Провести общеразвивающие упражнения в движении (для мышц рук и плечевого пояса). Упражнения в движении


7.План воспитательных мероприятий с группой

Группа: Учебно-тренировочная группа №2.

Количество занимающихся: 21 человек.

Тренер-преподаватель: Михайлова Дарья Александровна

№ п/п

Название мероприятия

Сроки проведения

Анализ проведенного мероприятия

1

Меры предосторожности в боксе.

12сентября 2012г.

В этом воспитательном мероприятии были затронуты темы: Правильности поведения в бою, как предостеречь себя от травм, осторожность.

2

Здоровый образ жизни.

20сентября 2012г

В воспитательном мероприятии была затронута тема: влияние вредных привычек на здоровье спортсмена, спорт-здоровье.

Дата 20 сентября 2012г Подпись методиста_____________

=12=

8.План спортивно-массовой работы в группе

Группа: Учебно-тренировочная группа №2.

Количество занимающихся: 21 человек.

Тренер-преподаватель: Михайлова Дарья Александровна

№ п/п

Название мероприятия

Сроки проведения

Анализ проведенного мероприятия

1

Всероссийский турнир класса «А», на призы депутата И.Д. Кобзона

1-5.10.2012 г.

Посещали соревнования в качестве зрителей и болельщиков, с интересом смотрели бои. Участвовало 3 человека.

2

Проведение открытого ринга «Юность Забайкалья»

22 октября 2012г.

Прошло успешно, все задачи выполнены, воспитанники показали сваи наработанные навыки на деле.

3

Всероссийские соревнования класса «В»

«Кубок Мэра г. Читы»

1-5 ноября 2012 г.

Участвовало 5 человек, посещали соревнования в качестве зрителей и болельщиков, с интересом смотрели бои.

Дата 5 ноября 2012г. Подпись методиста_________

=14=

Комплекс №1 Обще развивающие упражнения в движении.

  1. Бег с высоким поднимание колен.

  2. Бег с захлёстом голени.

  3. Бег с выбрасыванием прямых ног вперед.

  4. Бег с выбрасыванием прямых ног назад.

  5. Бег с выбрасыванием прямых ног в стороны.

  6. Повороты таза в прыжке, руки около груди, согнуты в локтях.

  7. Круговые движения корпусом,4-в лево,4-т в право,локти согнуты, упор в живот.

  8. Круговые движения в локтевом суставе -к себе-4,от себя4.

  9. Рывки руками, локти чуть согнуты, поочередно рывок- около груди, вверху- за голову.

  10. Круговые движения руками, большие круги.4-вперед, 4-назад.

  11. На 4 шага наклон, прогнуться.

  12. Ходьба в упоре присев, с ударами.

  13. Выпрыгивание с ударами, в прыжке выполнить 3-5 ударов.

  14. Крестный шаг елочкой правым боком.

  15. Крестный шаг елочкой левым боком.

  16. Насос, работа рук вдоль туловища.

  17. Расческа, работа рук над головой.

=15=

Комплекс №2 Обще развивающие упражнения в движении.

  1. Бег семенящий.

  2. Бег крестный шаг – левым, - правым боком.

  3. Бег с высоким подниманием колен.

  4. Бег с захлёстом голени.

  5. Шея, голова, руки.

  6. Рывки руками – вперед, верх.

  7. Круговые движения в локтевом суставе.

  8. Круговые движения руками. Большие круги – вперед, - назад.

  9. Удары с касанием ног.

  10. Приставной шаг с различными ударами – левым, - правым боком.

  11. Круговые движения корпуса – 4 вперед, - 4 назад.

  12. Скручивание корпуса на каждый шаг, локти согнуты, окло груди.

  13. Каракатица, упор на руки на сзади, передвижение вперед, тоже спиной вперед.

  14. Упор присев, передвижение вперед, руки за головой.

  15. Прыжки в упоре присев, выше, длиннее.

  16. В парах , захват руками, стоя спиной к спине, рывок ускорение боком- левым, - правым.

  17. Расческа, работа рук над головой.

=16=

Комплекс №3

Обще развивающие упражнения в движении.

1. Семенящий бег.

2. Бег крестный шаг – правым, - левым боком.

3. Приставной шаг с ударами – левым боком, - правым боком.

4. Вращение - шея, голова, руки.

5. Шаг спиной вперёд с ударами.

6. Удары с наклонами, касание носков ног.

7. Скручивание корпуса пошаговое, руки около груди, локти согнуты.

8.Круговые движения корпусом – вперед, назад, в стороны.

9. Круговые движения в локтевом суставе – к себе, - от себя.

10. Круговые движения в плечевом суставе – вперед, - на зад.

11. Повороты таза в прыжках.

12. Движение рук над головой- рывки руками вверх, локти согнуты.

14. Наклоны на каждый шаг, соблюдение дистанции.

15. Поднятие прямых ног с касание ударов по носкам ног, на каждую ногу.

16. Ходьба в упоре присев, руки за головой.

16. Выпрыгивание в упоре присев, выше, длиннее.

17. Подтягивание коленей к груди через 4 шага, соблюдение дистанции.

=17=

studfiles.net

Урок «ОРУ в движении, подготовительные и имитационные упражнения, высокий (низкий) старт с последующим ускорением»

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Этап урока

Содержание урока

1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.

Построение. Приветствие.

Физорг сдает рапорт учителю о готовности класса к занятиям.

Сообщение задач урока.

Инструктаж по ТБ.

2. Этап актуализации и пробного учебного действия.

Строевые  упражнения  на  месте.

Разновидности ходьбы и бега.1.Руки на пояс ставь, на носках, марш! (Выше подняться на носки, спина прямая).2.Руки за спину ставь, на пятках, марш! (Идти на пятках, вперед не наклоняться).3.Руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы, марш!(Спина прямая, идем на внешней стороне стопы)4.Руки на пояс ставь, «Петушиная ходьба» (Выше поднимаем ногу.)5.Руки свободно, делаем шаг и хлопок под ногой. (Выше поднимаем ногу, хлопаем точно под ногой)6.Легкий бег, бегом марш!(Темп средний.)7.С за хлестом голени, марш! (Носок оттягиваем) 8.Бег вперёд, марш! (темп средний). Упражнение для восстановления дыхания1-2 дугами наружу руки вверх- вдох. 3-4 дугами вовнутрь руки вниз- выдох.

3. Этап локализации индивидуальных затруднений.

Имитационные упражнения

«Гармошка»

И.п. – о.с.1–2 – приседая, наклониться вперед, руки крест-накрест на колени – выдох;3–4 – поднимаясь вверх, развести руки в стороны, прогнуться – вдох.

«Змейка»

И.п. – о.с.1–2 – наклон вперед, глубокий присед, обхватив руками колени, локти в стороны – выдох;3–4 – и.п. – вдох.

«Маятник»

И.п. – руки на пояс.1 – наклон вправо;2 – наклон влево.

«Бокс»

И.п. – стойка левая нога вперед, локти прижаты, пальцы собраны в кулак.1 – поворот туловища влево, удар правой рукой;2 – и.п.;3–4 – то же, но поворот вправо, удар левой рукой.

«Деревья гнутся»

И.п. – стойка ноги врозь, руки вверх.1 – три наклона влево;2 – и.п.;3 – три наклона вправо;4 – и.п.

4. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.

 

 

По команде: «На старт!» учащийся подходит к стартовой линии, ставит сильнейшую ногу носком к линии, не переступая ее, другую отставляет назад, упираясь носком в грунт. Плечо и рука, разноименные выставленной вперед ноге, выносятся вперед, другая рука отведена назад.

По команде: «Внимание!» ученик сгибает обе ноги таким образом, чтобы вес тела распределялся в направлении впереди стоящей ноги (туловище наклонено вперед).

По команде: «Марш!» ученик отталкивается от грунта впереди стоящей ногой, маховая нога (сзади стоящая) активно выносится вперед от бедра, руки работают перекрестно.

 

5. Этап реализации построенного проекта.

Высокий старт из положения стоя, поставив вперед сильнейшую (толчковую) ногу.

Методические указания. Начинать обучение технике бега со старта следует тогда, когда занимающийся научился бежать с максимальной скоростью без возникновения скованности. Следить, чтобы обучающиеся на старте выносили вперед плечо и руку, разноименные выставленной вперед ноге. По мере усвоения старта необходимо увеличивать наклон туловища, довести его до горизонтального и стараться сохранять наклон возможно дольше. К выполнению старта по сигналу переходить только после уверенного усвоения техники старта.

6. Этап обобщения затруднений во внешней речи.

Ознакомление детей с содержанием и организацией подвижных игр. Проведение подвижных игр.

«Поймай воробышка».

«Гуси».

«Поймай хвост дракона».

7. Этап включения в систему знаний и повторения.

Выполнить комплекс упражнений для релаксации с дыхательными упражнениями в движении.

Построение. Разбор допущенных ошибок. Указать, как их исправить.

8. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

- Кто скажет чему мы с вами научились на уроке?

- Расскажите, что понравилось вам сегодня в уроке.

- Кто скажет , что нам нужно для улучшения наших?

Провести общеразвивающие упражнения в движении (для мышц ног).

Ответ:- Построить отделение в одну шеренгу, для чего выйти к месту построения, подать команду «Отделение – КО МНЕ», принять положение строевой стойки лицом в сторону фронта построения и скомандовать: «Отделение, в одну шеренгу –СТАНОВИСЬ».

- Выйти на середину строя, выровнять отделение, подав команды «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО».

- Объявить «Тема методического задания - общеразвивающие упражнения в движении (для мышц ног)».

- Повернуть направо и подать команду: «Отделение, в обход площадки шагом – МАРШ».

- Перевести отделение с ходьбы на бег.

- Назвать упражнение, «Упражнение для мышц ног (бег с высоким подниманием бедра)». Показать упражнение с одновременным подсчётом, двигаясь навстречу строю.

- Подать команду: «Руки на пояс, исходное положение-ПРИНЯТЬ» с постановкой левой ноги, пропустить правую и с очередным шагом левой принять исходное положение одновременно с обучаемыми.

- Провести упражнение, подав команду: «Упражнение-начи-НАЙ» и, двигаясь на встречу строю, начать выполнять упражнение одновременно с курсантами, ведя ритмичный подсчёт. Прекратив выполнение, исправлять ошибки обучаемых. После 10-12 повторений подать команду «Упражнение-ЗАКОНЧИТЬ».

- Отделение перевести с бега на шаг и остановить в месте первоначального построения.

- В конце методической практики подать команду: «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО», «равнение на-ПРАВО» и доложить о проведении: «Товарищ капитан, курсант Иванов методическое задание закончил».

  1. Провести общеразвивающее упражнение на месте способом по разделениям ( «наскок» и «доскок» со снаряда).

Ответ:- Построить отделение в одну шеренгу, для чего выйти к месту построения, подать команду «Отделение – КО МНЕ», принять положение строевой стойки лицом в сторону фронта построения и скомандовать: «Отделение, в одну шеренгу –СТАНОВИСЬ».

- Выйти на середину строя, выровнять отделение, подав команды «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО».

- Объявить «Тема методического задания - общеразвивающее упражнение на месте способом по разделениям ( «наскок» и «доскок» со снаряда)».

- Для размыкания отделения подать команду: «Отделение, влево, на один шаг, разом-КНИСЬ».

- Назвать упражнение: «Упражнение по разделениям(наскок и доскок со снаряда)».

- Показать упражнение с подсчётом, зеркально.

- Назвать движение с использованием терминологии и потребовать его выполнения, «Положение доскока, делай – РАЗ; выпрыгнув прогнуться, делай – ДВА; положение соскока, делай – ТРИ; строевая стойка, делай – ЧЕТЫРЕ». При этом по каждой исполнительной команде принимать вместе с обучаемыми соответствующие положния; в случае неправильных действий занимающихся исправить ошибки.

- Провести упражнение по разделениям ещё раз, скомандовав: «Упражнение по разделениям, делай – РАЗ; делай – ДВА; делай – ТРИ; делай – ЧЕТЫРЕ». На этом этапе самому упражнение не выполнять, после каждого счёта указывать на допущенные ошибки, при необходимости применять команду «ОТСТАВИТЬ».

- Подать команду « Упражнение начи-НАЙ».Подсчитывать ритмично, исправлять ошибки по ходу выполнения. Упражнение повторить 6-8 раз. Вместо последнего счёта подать команды: «СТОЙ» и «ВОЛЬНО».

- Для смыкания отделения подать команду: «Отделение, вправо, сом-КНИСЬ».

- В конце методической практики подать команду: «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО», «равнение на-ПРАВО» и доложить о проведении: «Товарищ капитан, курсант Иванов методическое задание закончил».

studfiles.net

Обще развивающие упражнения в движении.

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2

1. Бег с высоким поднимание колен.

2. Бег с захлёстом голени.

3. Бег с выбрасыванием прямых ног вперед.

4. Бег с выбрасыванием прямых ног назад.

5. Бег с выбрасыванием прямых ног в стороны.

6. Повороты таза в прыжке, руки около груди, согнуты в локтях.

7. Круговые движения корпусом,4-в лево,4-т в право,локти согнуты, упор в живот.

8. Круговые движения в локтевом суставе -к себе-4,от себя4.

9. Рывки руками, локти чуть согнуты, поочередно рывок- около груди, вверху- за голову.

10. Круговые движения руками, большие круги.4-вперед, 4-назад.

11. На 4 шага наклон, прогнуться.

12. Ходьба в упоре присев, с ударами.

13. Выпрыгивание с ударами, в прыжке выполнить 3-5 ударов.

14. Крестный шаг елочкой правым боком.

15. Крестный шаг елочкой левым боком.

16. Насос, работа рук вдоль туловища.

17. Расческа, работа рук над головой.

 

 

 

 

=15=

Комплекс №2

Обще развивающие упражнения в движении.

1. Бег семенящий.

2. Бег крестный шаг – левым, - правым боком.

3. Бег с высоким подниманием колен.

4. Бег с захлёстом голени.

5. Шея, голова, руки.

6. Рывки руками – вперед, верх.

7. Круговые движения в локтевом суставе.

8. Круговые движения руками. Большие круги – вперед, - назад.

9. Удары с касанием ног.

10. Приставной шаг с различными ударами – левым, - правым боком.

11. Круговые движения корпуса – 4 вперед, - 4 назад.

12. Скручивание корпуса на каждый шаг, локти согнуты, окло груди.

13. Каракатица, упор на руки на сзади, передвижение вперед, тоже спиной вперед.

14. Упор присев, передвижение вперед, руки за головой.

15. Прыжки в упоре присев, выше, длиннее.

16. В парах , захват руками, стоя спиной к спине, рывок ускорение боком- левым, - правым.

17. Расческа, работа рук над головой.

 

 

=16=

Комплекс №3

Обще развивающие упражнения в движении.

1. Семенящий бег.

2. Бег крестный шаг – правым, - левым боком.

3. Приставной шаг с ударами – левым боком, - правым боком.

4. Вращение - шея, голова, руки.

5. Шаг спиной вперёд с ударами.

6. Удары с наклонами, касание носков ног.

7. Скручивание корпуса пошаговое, руки около груди, локти согнуты.

8.Круговые движения корпусом – вперед, назад, в стороны.

9. Круговые движения в локтевом суставе – к себе, - от себя.

10. Круговые движения в плечевом суставе – вперед, - на зад.

11. Повороты таза в прыжках.

12. Движение рук над головой- рывки руками вверх, локти согнуты.

14. Наклоны на каждый шаг, соблюдение дистанции.

15. Поднятие прямых ног с касание ударов по носкам ног, на каждую ногу.

16. Ходьба в упоре присев, руки за головой.

16. Выпрыгивание в упоре присев, выше, длиннее.

17. Подтягивание коленей к груди через 4 шага, соблюдение дистанции.

 

 

=17=

Растяжка – гимнастика №1 в ринге.

Ору на растяжку и расслабление всех групп мышц.

1. Сед, ноги врозь, руки в замок - вывернуть, потянуться вверх, наклоны в стороны, прогнуться назад. 4р.*5п.

2. Перекаты по позвоночному столбу, в группировке. 10р.

3. Сед, ноги врозь, наклоны (спина прямая)- к левой ноге, в центр, к правой ноге. 15 р.

4. Лежа на спине - забрасывание прямых ног за голову, коленями касаться ринга.15 р.

5. Удержание стойки на лопатках, упор руками в поясницу. 1 мин.

6. Упор лбом, стоя на коленях, руки за спиной - перекаты вперед, назад, в стороны. 20 р.

7. «Лягушка», лёжа на животе, ноги взять в руки,- перекаты с ног, к голове- 10 р.,- прыжки на животе- 10 р.

8. «Бабочка», сед, колени согнуты до предела развернуты в стороны, спина прямая - небольшие рывки ногами, 15 р.

9. «Мостик», упор руками за спиной и ногами, прогнуться и поднять поясницу вверх, удержание 30 сек*2р.

10. Подтягивание колен к груди, в упоре лежа, в прыжке коленями касаться груди. 10 р.

11. Растяжка в парах - руки на плечах в наклоне, спина прямая, небольшие покачивания вниз, в стороны 10 р.,

12. В парах, стоя спина к спине, захват руками, перетягивание друг, друга поочередно на спину. 10 р.

13. В парах, стоя лицом к лицу, взявшись за руки, одновременно перекрутиться через стороны, не расцепляя рук. 10 р.

Подпись________________

=18=

Индивидуальный отчёт прохождения

Профессионально-ориентированной практики

Организационно-методический раздел практики

Содержание работы Сроки проведения
Ознакомление с базой практики. 4 сентября 2012г.
Ознакомление с содержанием работы. 5 сентября 2012г
Беседа с тренером методистом. 6 сентября 2012г.
Ознакомление с материально-техническим обеспечением базы. 7 сентября 2012г.
Ознакомление с материально-техническим обеспечением базы. 8 сентября 2012г.

Организационно-ознакомительная работа

Содержание работы Сроки проведения
Знакомство с группой 4 сентября 2012г.
Составление расписания группы 5 сентября 2012г.
Сообщение группе плана занятий и мероприятий на период практики. 6 сентября 2012г.

=19=

Учебно-методическая работа

Содержание работы Сроки проведения Подпись тренера
Подготовка документации 4сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 4сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 4сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 5сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 7сентября 2012г.  
Подготовка документации 8сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 9сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 11сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 12сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 14сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 15сентября 2012г.  
Подготовка документации 16сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 17сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 18сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 19сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 21сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 23сентября 2012г.  
Подготовка документации 24сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 25сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 26сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 28сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 28сентября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 30сентября 2012г.  
Подготовка документации 2октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 3октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 4октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 5октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 7октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 8октября 2012г.  
Подготовка документации 8октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 9октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 10октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 12октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 13октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 15октября 2012г.  
Подготовка документации 15октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 16октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 17октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 19октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 20октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 22октября 2012г.  
Подготовка документации 22октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 23октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 24октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 26октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 29октября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 30октября 2012г.  
Подготовка документации    
Проведение открытого ринга    
Подготовка документации 1ноября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 2ноября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 5ноября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 6ноября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 7ноября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 9ноября 2012г.  
Подготовка документации 8ноября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 9ноября 2012г.  
Проведение учебно-тренировочного занятия 10ноября 2012г.  
Подготовка документации 11ноября 2012г.  

 

=21=

Воспитательная работа

⇐ Предыдущая12

Читайте также:

lektsia.com

Провести общеразвивающие упражнения в движении (для мышц рук и плечевого пояса).

Ответ: - Построить отделение в одну шеренгу, для чего выйти к месту построения, подать команду «Отделение – КО МНЕ», принять положение строевой стойки лицом в сторону фронта построения и скомандовать: «Отделение, в одну шеренгу –СТАНОВИСЬ».

- Выйти на середину строя, выровнять отделение, подав команды «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО».

- Объявить «Тема методического задания - общеразвивающие упражнения в движении (для мышц рук и плечевого пояса).

- Повернуть направо и подать команду: «Отделение, в обход площадки шагом – МАРШ».

- Назвать упражнение, «для мышц рук и плечевого пояса(рывки руками)». Показать упражнение с одновременным подсчётом, двигаясь навстречу строю.

- Подать команду: «Исходное положение-правая рука вверху-ПРИНЯТЬ» с постановкой левой ноги , пропустить правую и с очередным шагом левой принять исходное положение одновременно с обучаемыми.

- Провести упражнение, подав команду: «Упражнение начи-НАЙ». Исполнительную часть этой команды подать в момент постановки левой ноги. С очередным шагом левой начать выполнение упражнения вместе с обучаемыми, двигаясь на встречу строю и громко подсчитывая. Повторить упражнение 1-2 раза. Затем, перемещаясь по площадке, продолжать подсчет и исправлять ошибки ритмично, в темпе движения. При последнем повторении упражнения вместо последних двух счетов подать команду «Упражнение – ЗАКОНЧИТЬ».

- Отделение остановить в месте первоначального построения.

- В конце методической практики подать команду: «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО», «равнение на-ПРАВО» и доложить о проведении: «Товарищ капитан, курсант Иванов методическое задание закончил».

  1. Провести общеразвивающие упражнения в движении (для мышц туловища).

Ответ: Построить отделение в одну шеренгу, для чего выйти к месту построения, подать команду «Отделение – КО МНЕ», принять положение строевой стойки лицом в сторону фронта построения и скомандовать: «Отделение, в одну шеренгу –СТАНОВИСЬ».

- Выйти на середину строя, выровнять отделение, подав команды «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО».

- Объявить «Тема методического задания - общеразвивающие упражнения в движении (для мышц туловища).

- Повернуть направо и подать команду: «Отделение, в обход площадки шагом – МАРШ».

- Назвать упражнение, « Упражнение для мышц туловища(скручивания)». Показать упражнение с одновременным подсчётом, двигаясь навстречу строю.

- Подать команду: «Исходное положение-руки перед собой в замок-ПРИНЯТЬ» с постановкой левой ноги , пропустить правую и с очередным шагом левой принять исходное положение одновременно с обучаемыми.

- Провести упражнение, подав команду: «Упражнение-влевую сторону-начи-НАЙ». Исполнительную часть этой команды подать в момент постановки левой ноги. С очередным шагом левой начать выполнение упражнения вместе с обучаемыми, двигаясь на встречу строю и громко подсчитывая. Повторить упражнение 1-2 раза. Затем, перемещаясь по площадке, продолжать подсчет и исправлять ошибки ритмично, в темпе движения. При последнем повторении упражнения вместо последних двух счетов подать команду «Упражнение – ЗАКОНЧИТЬ».

- Отделение остановить в месте первоначального построения.

- В конце методической практики подать команду: «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО», «равнение на-ПРАВО» и доложить о проведении: «Товарищ капитан, курсант Иванов методическое задание закончил».

studfiles.net


Смотрите также