Разработка открытого урока по английскому языку по теме "Космос" ("Space") в 6-м классе. Упражнения по англ про космос


Теме "Космос" ("Space") - английский язык, уроки

Задачи урока:

·         Активизация употребления лексики предыдущих уроков в речи учащихся

·         Практика аудирования

·         Закрепление грамматического материала по теме “Present Continuous ”

·         Практика письменной деятельности учащихся

·         Расширение эрудиции учащихся

·         Повышение интереса к иностранному языку

Оборудование:

·         Картинки по теме

·         Магнитофон с аудиозаписями

·         Учебники

·         Словари

·         Карточки для игры “Bingo”

·         Воздушные шары, нитки, коктейльные трубочки для проведения опыта “Как летает ракета”

План урока:

I.        Организационный момент.

Good afternoon, dear guests and students! I’m glad to see all of you today. Lets start our lesson. Today we’ll talk about space, planets, stars and universe.

II.        Фонетическая зарядка.

Now lets train our tongues. Listen to the cassette and repeat, please (p. 118, ex. 2)

take, make, date, late, plate, hate, pancake

·         Light takes a long time to come from the stars.

·         The moon makes tides.

·         I hate pancakes.

III.        Речевая зарядка.

Very good, children, and now answer my questions, please:

1.     What is the name of our planet?

2.     What do you know about the moon?

3.     Name the smallest planet in our solar system.

4.     How do you think is there life on the other planets?

5.     Why do you think there is a life on Earth?

6.     Who was the first man in space?

IV.        Проверка домашнего задания.

Просмотр содержимого документа «теме "Космос" ("Space")»

Задачи урока:

  • Активизация употребления лексики предыдущих уроков в речи учащихся

  • Практика аудирования

  • Закрепление грамматического материала по теме “Present Continuous ”

  • Практика письменной деятельности учащихся

  • Расширение эрудиции учащихся

  • Повышение интереса к иностранному языку

Оборудование:

  • Картинки по теме

  • Магнитофон с аудиозаписями

  • Учебники

  • Словари

  • Карточки для игры “Bingo”

  • Воздушные шары, нитки, коктейльные трубочки для проведения опыта “Как летает ракета”

План урока:

  1. Организационный момент.

Good afternoon, dear guests and students! I’m glad to see all of you today. Lets start our lesson. Today we’ll talk about space, planets, stars and universe.

  1. Фонетическая зарядка.

Now lets train our tongues. Listen to the cassette and repeat, please (p. 118, ex. 2)

take, make, date, late, plate, hate, pancake

  1. Речевая зарядка.

Very good, children, and now answer my questions, please:

  1. What is the name of our planet?

  2. What do you know about the moon?

  3. Name the smallest planet in our solar system.

  4. How do you think is there life on the other planets?

  5. Why do you think there is a life on Earth?

  6. Who was the first man in space?

  1. Проверка домашнего задания.

We have learnt the song “Space”. Lets sing it for our guests. (песня “Космос” Приложение 1).

  1. Аудирование.

You did it well, thanks. Now listen to me. In 1969 Neil Armstrong and Buzz Aldrin went to the moon in the Apollo XI rocket. Open your books at page 40, look at the pictures and listen to what the astronauts and the television presenter said at that time (прослушивание аудиозаписи-стр. 40, упр. 6.1. Приложение 2)

And now look at the exercise 6.2. You have six pictures in your books. Your task is to write six sentences what do you think the television presenter said for this pictures. Please, use the Present Continues Tense. Let’s remember how do we form this tense. (Учащиеся выполняют упр. 6.2 и зачитывают свои ответы с переводом).

  1. Чтение и перевод текста.

Tell me please how do you think is there life on the other planets? Let’s read the text and learn what do scientists think of it. (Чтение текста “Is there life on other planets”). (Приложение 3). Do you want to see the alien? What would you tell him about the Earth? (Ответы учащихся).

Well, now we can relax and play your favourite game “Bingo”. The rules of this game you know- you have cards with the words of our theme on them. You must listen to me very attentively and delete words that you’ll hear. Who will be the first is the winner. Is it clear? Let’s begin.

Light, Earth, moon, telescope, rocket, universe, Mars, tide, neighbour, spaceship, alien, sky, star, satellite, planet, Venus, space, Saturn.

And our winner for today is… I congratulate you.

  1. Карточки для игры “Bingo” (Приложение 4)

Now you’ll get the shits with the task. I’ll read you the text and you match the dates and achievements in the exploration of space. (учащиеся выполняют упражнение). Приложение 5

  1. Проведение опыта “Как летает ракета”.

How does a rocket work? Modern rocket have a liquid fuel and something to help it to burn. This makes a powerful exhaust through the back of the rocket and pushes the rocket up. Let’s see it. We’ll tie a long piece of string to a door handle, blow up the balloon and stick a drinking straw on it. Then put the string through the straw. Now we must hold the string tight and let go of the balloon. Now we’ll get more balloons and will have a race with each other. Who will be the first pair? (Проводится состязание между учащимися класса).

  1. Объяснение домашнего задания, подведение итогов.

kopilkaurokov.ru

Веселые игры по теме «Космос» с детьми на английском языке. Играем и изучаем! | Bilingual Child

А вы уже говорили о космосе с детками? Предлагаю вам быстрые пятиминутные идеи игр для детей на английском языке в космос на три категории возрастов.

Возраст 0 — 3 годаИгра на коленках Zoo-Zoom – отправляемся в космическое путешествие на ракете! Эта игра про космос на английском для маленьких детей приведет вашего малыша в неописуемый восторг.

Слова к игре:

Zoom zoom zoom, we’re going to the moonZoom zoom zoom we’re going very soonIf you’d like to take a tripClimb aboard my rocket ship (raise baby up on knees)Zoom zoom zoom we’re going to the moon5 4 3 2 1.. Blast Off! (lift baby up into the air)

Возраст 3-5 летОтправляемся с Пеппой в музей Луны! Можно построить с вашими малышами космическую ракету из картона, посмотреть этот замечательный мультик на английском языке для детей 3-5 лет и поиграть во множество игр на тему космос, изучая английский попутно. Приятного изучения)))

Глоссарий к мультфильму:

We live on a planet. Does anyone know what it is called? The Earth.  Мы живем на планете. Кто-нибудь знает, как она называется? Земля.
There are seven other planets that go around our sun. Есть еще 7 планет, которые вращаются вокруг солнца.
Mercury, Venus, Mars, Jupiter, Saturn, Neptune, Uranus. Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Нептун, Уран.
Does anyone know what these planets are made of? Кто -нибудь знает из чего сделаны эти планеты?
Real planets are made of rock, ice and gas. Настоящие планеты сделаны из камня, льда и газа.
But of course, the moon is made of cheese. Но, конечно, луна сделана из сыра.
The moon is made of rock. Луна сделана из камня.
It’s a pretend moon. If this was the real moon you can jump over my head. Это ненастоящая луна. Если бы это была настоящая луна, вы бы могли перепрыгнуть через меня.
Does anyone know why we can jump so high on the moon? Gravity is what keeps us on the ground. Кто-нибудь знает, почему мы можем так высоко прыгать на луне? Сила притяжения — это то, что держит нас на земле.
It is weaker on the moon so you can jump higher.  На луне она слабее, поэтому мы можем прыгать выше

Возраст 5-7 лет (и старше)

Анимационный фильм про солнечную систему. Занимательный мультфильм для детей  и взрослых для игр на тему космоса с изучением английского языка по ходу полета.

Глоссарий к фильму:
 The sun is much bigger than moon like soccer ball is bigger than tennis ball.  Солнце намного больше луны, так же как футбольный мяч больше теннисного мяча.
 The Sun is a star. It takes 8,5 minutes to reach earth.  Солнце – это звезда. Солнце достигает Земли за 8,5 минут.
 The Sun is like a ball full of gasses that is why it gives so much of light and heat.   Солнце как большой шар, наполненный газом, поэтому он дает так много света и тепла.
 Mercury is very-very hot because it is close to the sun.  Меркурий очень горячий, потому что это ближайшая планета к Солнцу.
 Venus is also called morning and evening star because it looks very bright from the Earth at the morning and evening.  Венеру также называют утренней и вечерней звездой, потому что она хорошо видна утром и вечером.
 The  Moon is not a planet. It is а satellite of the Earth.  Луна не является планетой. Это спутник Земли.
 He Earth  is the only planet for human, animals and trees.  Земля – единственная планета, пригодная для человека, животных и деревьев.
 Mars is called a red planet. It is named after roman god of war.   Марс называют красной планетой. Его назвали в честь Бога войны.
Jupiter is the biggest planet.  Юпитер – самая большая планета.
 Saturn has rings around it made of rock and ice. But this looks like rings from far away. It is named after the roman god of agriculture.  У Сатурна есть кольца, сделанные из камней и льда. Но они выглядят как кольца издалека. Его назвали в честь римского Бога земледелия.
 Uranus  is light blue in color. It also has rings around it but they are not visible from the Earth because they are upside down not like Saturn which are around it.  Уран бледно-голубого цвета. У него тоже есть кольца, но их не видно с Земли, потому что они расположены вертикально, а не горизонтально, как у Сатурна.
 Neptun is so blue that is why roman called it after the God of sea.  Нептун — очень голубая планета, поэтому римляне дали ему имя Бога моря.

Напоследок веселая песня про солнечную систему, под которую можно и потанцевать, которая пойдет всем возрастам!

Желаю вам веселых занятий и игр по  теме «Космос»!

 

Тоже интересно:

blog.bilingual-child.ru

Разработка открытого урока по английскому языку по теме "Космос" ("Space") в 6-м классе

Разделы: Иностранные языки

Задачи урока:

  • Активизация употребления лексики предыдущих уроков в речи учащихся
  • Практика аудирования
  • Закрепление грамматического материала по теме “Present Continuous ”
  • Практика письменной деятельности учащихся
  • Расширение эрудиции учащихся
  • Повышение интереса к иностранному языку

Оборудование:

  • Картинки по теме
  • Магнитофон с аудиозаписями
  • Учебники
  • Словари
  • Карточки для игры “Bingo”
  • Воздушные шары, нитки, коктейльные трубочки для проведения опыта “Как летает ракета”

План урока:

  1. Организационный момент.

Good afternoon, dear guests and students! I’m glad to see all of you today. Lets start our lesson. Today we’ll talk about space, planets, stars and universe.

  1. Фонетическая зарядка.

Now lets train our tongues. Listen to the cassette and repeat, please (p. 118, ex. 2)

take, make, date, late, plate, hate, pancake

  • Light takes a long time to come from the stars.
  • The moon makes tides.
  • I hate pancakes.
  1. Речевая зарядка.

Very good, children, and now answer my questions, please:

  1. What is the name of our planet?
  2. What do you know about the moon?
  3. Name the smallest planet in our solar system.
  4. How do you think is there life on the other planets?
  5. Why do you think there is a life on Earth?
  6. Who was the first man in space?
  1. Проверка домашнего задания.

We have learnt the song “Space”. Lets sing it for our guests. (песня “Космос” Приложение 1).

  1. Аудирование.

You did it well, thanks. Now listen to me. In 1969 Neil Armstrong and Buzz Aldrin went to the moon in the Apollo XI rocket. Open your books at page 40, look at the pictures and listen to what the astronauts and the television presenter said at that time (прослушивание аудиозаписи-стр. 40, упр. 6.1. Приложение 2)

And now look at the exercise 6.2. You have six pictures in your books. Your task is to write six sentences what do you think the television presenter said for this pictures. Please, use the Present Continues Tense. Let’s remember how do we form this tense. (Учащиеся выполняют упр. 6.2 и зачитывают свои ответы с переводом).

  1. Чтение и перевод текста.

Tell me please how do you think is there life on the other planets? Let’s read the text and learn what do scientists think of it. (Чтение текста “Is there life on other planets”). (Приложение 3). Do you want to see the alien? What would you tell him about the Earth? (Ответы учащихся).

Well, now we can relax and play your favourite game “Bingo”. The rules of this game you know- you have cards with the words of our theme on them. You must listen to me very attentively and delete words that you’ll hear. Who will be the first is the winner. Is it clear? Let’s begin.

Light, Earth, moon, telescope, rocket, universe, Mars, tide, neighbour, spaceship, alien, sky, star, satellite, planet, Venus, space, Saturn.

And our winner for today is… I congratulate you.

  1. Карточки для игры “Bingo” (Приложение 4)

Now you’ll get the shits with the task. I’ll read you the text and you match the dates and achievements in the exploration of space. (учащиеся выполняют упражнение). Приложение 5

  1. Проведение опыта “Как летает ракета”.

How does a rocket work? Modern rocket have a liquid fuel and something to help it to burn. This makes a powerful exhaust through the back of the rocket and pushes the rocket up. Let’s see it. We’ll tie a long piece of string to a door handle, blow up the balloon and stick a drinking straw on it. Then put the string through the straw. Now we must hold the string tight and let go of the balloon. Now we’ll get more balloons and will have a race with each other. Who will be the first pair? (Проводится состязание между учащимися класса).

  1. Объяснение домашнего задания, подведение итогов.

Write down your homework for the next lesson- page 119, ex. 4 – you must write a postcard from other planet and draw a poster. All of you were well today. you’ve got good and excellent marks. The bell is ringing. Thank you for the lesson, have a good day!

Уран

Венера

Земля

Меркурий

Нептун

Плутон

Сатурн

Юпитер

   

Королев     Гагарин

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

In the outer space. Говорим о космосе на английском языке ‹ Материалы ‹ engblog.ru

Чтобы не пропустить новые полезные материалы, подпишитесь на обновления сайта

Говорим о космосе на английском языкеДавно прошли времена, когда люди верили, что мир стоит на трех китах и Солнце вращается вокруг Земли. Еще 200 лет назад запускать ракеты (to launch space rockets) казалось уму непостижимым. А сегодня тысячи спутников (satellites), шаттлов (shuttles) и космических кораблей (spaceships) бороздят космическое пространство (to travel in the outer space). Астрономия (astronomy) и космология (cosmology) развиваются очень быстро.

Человеку уже стало тесно на Земле (the Earth). В нашем веке актуально исследование (exploration) других космических объектов (space objects) и небесных тел (celestial bodies). Ученые продолжают спорить о том, существуют ли параллельные вселенные (parallel universes) и есть ли разумная жизнь (intelligent life) на других планетах. Вопрос происхождения Вселенной (origin of the Universe) также остается предметом горячих диспутов в кругах специалистов.

Космические объекты и явления на английском языке

Чего только нет в космосе! В космосе образуются туманности (nebulas) и черные дыры (black holes), появляются и гаснут звезды (stars), летают кометы (comets) и астероиды (asteroids).

У всех планет солнечной системы есть гравитация (gravity). Благодаря гравитации многие небесные тела, такие как спутники (satellites), кометы и астероиды, не путешествуют беспорядочно в космическом пространстве, а вращаются вокруг (to circle around) планет (planets) и Солнца (the Sun). Иногда кометы и астероиды сталкиваются и разбиваются на множество осколков. Эти осколки называются метеороиды (meteoroids).

Некоторые метеороиды попадают в атмосферу Земли (to enter the Earth’s atmosphere) и сгорают от трения (friction), излучая яркий свет. Это то, что мы называем метеором (a meteor) или падающей звездой (a shooting/falling star). Метеороид, который столкнулся с поверхностью планеты, – это метеорит (a meteorite).

В таблице вы найдете множество полезных слов для описания космоса на английском языке:

Слово Перевод
a black hole черная дыра
a nebula туманность
an asteroid астероид
a comet комета
a star звезда
gravity гравитация
a satellite (natural, artificial) спутник (естественный, искусственный)
a planet планета
the Sun Солнце
a meteoroid метеороид
a meteor метеор
a meteorite метеорит
friction трение
a shooting/falling star падающая звезда
a constellation созвездие
cosmic dust космическая пыль
a galaxy галактика
a light year световой год
matter (dark matter) материя (темная материя)
the Milky Way Млечный Путь
an orbit орбита
to circle around вращаться
to enter the Earth’s atmosphere попасть в атмосферу Земли

Universe – Вселенная

Несмотря на то, что космос условно считается бесконечным (infinite), он не является неорганизованной хаотичностью. С точки зрения науки, космос рассматривается как система, в которой есть свои структуры и закономерности. В английском языке есть несколько слов для обозначения космоса:

  1. Universe – Вселенная.

    Самое общее слово, которое обозначает все объекты и материи, существующие в космосе, включая Землю. Слово «Вселенная» также может быть уникальным объектом, если мы говорим о Вселенной, в которой живем. В этом случае она пишется с большой буквы и с определенным артиклем: the Universe.

    Scientists are still intrigued by the question of existing of other universes. – Ученые все еще заинтересованы вопросом существования других Вселенных.

    The Universe is more than 10 billion years old. – Нашей Вселенной более 10 миллиардов лет.

  2. Space (outer space) – космос.

    Одно из значений слова space – космическое пространство. В реалии англоязычного мира оно называется «отдаленное пространство» (outer space). Этим словом обозначают исключительно то, что находится за пределами атмосферы Земли: планеты, звезды, метеориты, черные дыры, астероиды и прочее.

    Space is full of mysteries. – Космос полон загадок.

    Is it possible that we will see the visitors from outer space? – Возможно ли, что мы увидим пришельцев из космоса?

  3. Cosmos – Вселенная, космос.

    Слово cosmos имеет более узкое значение по сравнению с другими словами. Cosmos – это Вселенная, которая рассматривается с точки зрения упорядоченной системы. То есть системы, в которой все работает согласно определенной модели и не появляется просто так. Также в слове cosmos изначально заложено значение «противоположность хаоса» (opposite of chaos).

    The structure of the cosmos has not been fully explored yet. – Структура космоса еще не изучена до конца.

    Cosmology studies the origin and evolution of cosmos. – Космология изучает происхождение и эволюцию космоса.

The Solar System – Солнечная система

Солнечная система (the Solar System) включает в себя Солнце (the Sun) и все объекты, которые вращаются вокруг (to orbit around) него. В Солнечной системе восемь планет: четыре планеты земной группы (inner/terrestrial planets) и четыре планеты-гиганта (outer/giant planets).

Планеты земной группы называются так потому, что по виду и составу они похожи на Землю. Все эти планеты состоят из скальных пород (rocks) и металлов (metals). В эту группу входят Меркурий (Mercury), Венера (Venus), Земля (Earth) и Марс (Mars).

Между Марсом и Юпитером находится огромный астероидный пояс (an asteroid belt), за которым расположились планеты-гиганты. Есть газовые гиганты (gas giants) – Юпитер (Jupiter) и Сатурн (Saturn), а также ледяные гиганты (ice giants) – Уран (Uranus) и Нептун (Neptune).

Загадочна и неясна природа карликовых планет (dwarf planets). Некоторым из них посчастливилось побывать планетами, некоторые были и планетами, и астероидами. На данный момент существует 5 карликовых планет: Плутон (Pluto), Церера (Ceres), Эрида (Eris), Макемаке (Makemake) и Хаумеа (Haumea).

В таблице представлены все названия планет:

Слово Перевод
terrestrial planets планеты земной группы
Mercury Меркурий
Venus Венера
Earth Земля
Mars Марс
giant planets планеты-гиганты
Jupiter Юпитер
Saturn Сатурн
Uranus Уран
Neptune Нептун
dwarf planets карликовые планеты
Pluto Плутон
Ceres Церера
Eris Эрида
Makemake Макемаке
Haumea Хаумеа

Мы не будем исследовать досконально каждую планету, а познакомимся с некоторыми интересными фактами о них. Например ось вращения (a rotation axis) Урана немного смещена относительно Солнца и других планет. Это значит, что Уран вращается, будто бы лежа на боку.

Сатурн – это единственная планета, плотность которой меньше плотности воды, так как состоит в большей степени из водорода (hydrogen) и в меньшей – из гелия (helium). Если поместить Сатурн в бассейн (очень-очень большой бассейн :-)), то он будет плавать на поверхности воды (to float on the surface).

Нельзя обойти стороной известные кольца Сатурна (Saturn’s rings). Эти кольца состоят изо льда (ice), камней (rocks), пыли (dust) и разных химических соединений (chemicals). Кольца – один из самых популярных космических объектов. Ученые древних цивилизаций – Вавилона, Рима, Греции – к этим кольцам проявляли куда больший интерес, чем к самой планете.

Есть ли жизнь на Марсе? Вопрос, волнующий астрофизиков (astrophysicists) последние несколько десятилетий, в течение которых они ищут какие-либо признаки жизни (to discover any signs of life) на красной планете (the Red Planet). А еще Марс – это планета, на которой находится самый большой вулкан Солнечной системы – гора Олимп (Olympus Mons). Его высота составляет 21 километр, что в три раза выше горы Эверест (Mount Everest).

Предлагаем вам посмотреть интересное видео о том, возможна ли жизнь на Марсе.

Многие планеты подвержены лютым штормам (to experience fierce storms). Например, на Марсе часто происходят песчаные бури (dust storms / sandstorms). Не лучше погодные условия и на самой большой планете, Юпитере. В результате сильной бури, которая длится уже более трехсот лет, на поверхности Юпитера образовалось Большое Красное Пятно (the Great Red Spot). Может быть, это бог-громовержец Зевс метает молнии на планете, названной в его честь? :-) У планеты Нептун тоже есть некоторые сходства с богом, чье имя она носит. Нептун переживает самые ужасные погодные условия (to suffer the most violent weather conditions), это планета штормов, ураганов (hurricanes) и льда.

Но вернемся ближе к Земле. Вернее, перенесемся на Венеру. Если женщины действительно прибыли с Венеры, то нет ничего удивительного, что их поступки иногда кажутся нелогичными. Венера весьма необычная планета. Чего стоит только тот факт, что она вращается (to rotate) в другую сторону относительно большинства других планет. Венеру иногда называют бурной пустыней (stormy desert) из-за огромного количества кратеров (craters) и активных вулканов (active volcanoes) на ее поверхности. Не правда ли есть сходства с женским «вулканическим» характером? Кроме того, планета вращается настолько медленно, что вокруг Солнца она проходит быстрее, чем вокруг собственной оси. Это значит, что день на Венере длится дольше, чем год!

Луна и другие луны

А вы знали, что Луна – это не уникальный объект? Любой естественный спутник, который вращается вокруг планеты, называют «луна» (a moon). И всего одной луне посчастливилось стать уникальной. Только спутник Земли Луна (the Moon) пишется с большой буквы и является именем собственным.

Что касается других лун, то у многих из них тоже есть свои особенности и имена. Например, у Юпитера 64 луны. Четыре из них – Ио (Io), Европа (Europe), Каллисто (Callisto) и Ганимед (Ganymede) – больше Плутона. Самый большой спутник Сатурна Титан (Titan) – это единственная луна, чья атмосфера плотнее атмосферы (to have more dense/thick atmosphere) Земли.

Должно быть, ученых в свое время очень сильно напугало открытие спутников Марса, так как они назвали их в честь древнегреческих богов страха и ужаса – Фобос (Phobos) и Деймос (Deimos). Спутники были названы именами сыновей бога войны Ареса (в римской традиции Марса), которые сопровождали отца на поле битвы. Существует гипотеза (a hypothesis), что Фобос когда-нибудь столкнется (to collide into) с Марсом, так как спутник все время приближается к планете.

Только две планеты обречены на одиночество – Меркурий и Венера. Возможно, это связано с тем, что они расположены очень близко к Солнцу, поэтому им не удается «ужиться» ни с одним спутником.

Разумеется, это далеко не все, что встречается в космосе. Мы узнали всего лишь малую часть. И для того чтобы закрепить полученные знания, рекомендуем пройти тест и скачать таблицу-шпаргалку со всеми словами.

↓ Скачать список слов и словосочетаний по теме «Говорим о космосе на английском языке» (*.pdf, 211 Кб)

​ Тест

Говорим о космосе на английском языке

Вставьте слова из рамки в текст

The Solar System, Jupiter, rock, natural, asteroid belt, gravity, terrestrial planets, metal, the Sun, Venus, giant planets, dwarf planets, the Moon, asteroid, Pluto, orbits around.

Тест недоступен для мобильных устройств.

Тест недоступен для мобильных устройств.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

engblog.ru

Игра-путешествие в космос. Занятие в подготовительной группе для детей, изучающих английский язык

Разделы: Работа с дошкольниками

“Обучение нельзя довести до основательности без возможно более частых и особенно искусно поставленных повторений и упражнений”, – говорил еще Ян Амос Коменский. Занятия на обобщающее повторение преследуют цель систематизировать, закрепить полученные ранее знания и приобретенные умения и навыки, а организуя такие занятия в игровой, развлекательной форме, мы также стимулируем желание дошкольников изучать иностранный язык. Предлагаю Вашему вниманию одно из таких занятий.

ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС

(занятие в подготовительной группе)

Цели урока:

– Способствовать развитию лингвистических способностей ребенка, интереса, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость;

Задачи:

– активизировать, закрепить речевые образцы, лексические единицы по темам “Цвета”, “Продукты”, “Счет”, “Времена года”; “Части тела”; – практиковать в аудировании; – повторить стихи и песню, совершенствуя дикцию и эмоциональную выразительность речи; – повторить и закрепить счет от 1 до 10, умение решать примеры на английском языке. – воспитывать доброту, чувство ответственности друг перед другом, перед новыми друзьями.

Оснащение: карта путешествия по разноцветным планетам, картинка или макет космического корабля, запись “космической” музыки, запись загадок, приветствий инопланетян, изображения самих инопланетян, космические шлемы, письмо от инопланетян, картины с временами года, плакат с продуктами питания, карточки с цифрами, телескопы, сладкий сюрприз.

Ход занятия

– Hello, children! I am glad to see you.

Ребята! Вы когда-нибудь путешествовали в космос, тем более на занятии по английскому языку? Нет? Не расстраивайтесь! Мы отправимся туда сегодня же вот на этом космическом корабле. В любом путешествии нужна карта. Есть она и у нас. Стрелки показывают маршрут. Это будет не простое путешествие – на каждой планете нас ждут разнообразные сюрпризы-задания, которые мы должны выполнить. А оценивать их будет жюри с Земли из центра управления полетов с помощью телескопов. Но мы еще не можем полететь, так как не запаслись питанием. Look here. What products do you know? What do you like to eat and drink?

ОК? Are you ready? Count from 3 to 0! All together! 3, 2, 1, 0! Go!

(Звучит космическая музыка)

Первая остановка: Red Planet.

What colour is this planet? А вот и хозяйка этой планеты. Listen to her, please.

Starlady: Hello, friends! How are you? I am happy to welcome you on my planet. Please, guess my riddles.

Она тоже говорит по-английски. О чем она просит?

Наверное, ее планета называется “Угадайка”. Попробуем отгадать ее загадки.

Examples:

  • I am small, I am green, I can jump and swim. I like water. I like flies and mosquitoes.
  • I am big. I am yellow and brown. I am very strong. I can run and jump. I like meat.
  • I am big, I am green, I can swim, I like meat. I am angry. I have got big teeth.
  • I am small, I am grey. I can run. I like cheese. I don’t like cats.
  • I am big and grey. I can go and run. I like apples, carrots, sugar. I have a trunk.
  • I am small and brown. I can jump and clime. I am merry and sly. I like bananas and sweets.

Thank you, good-bye, friends!

Good-bye, Starlady!

Летим дальше. (Музыка)

Вторая остановка: Blue Planet. (“Прочитайка”)

What colour is this planet?

Что-то нас тут никто не встречает, зато оставлено письмо.

(Письмо составлено с помощью картинок и пиктограмм – значков, которые помогают правильно составить предложение и воспроизвести его на английском языке) Рисунок 1

Спасибо вам, жители Голубой планеты, теперь мы знаем какие вы.

Третья остановка: Yellow Planet.

What colour is this planet?

А вот и жители этой планеты.

Starlady: My name is Запевайка. Let’s sing a song!

Starlady: My name is Поиграйка. Let’s play!

Физкультминутка под мелодию песни “Я на солнышке лежу”.

  1. Put your fingers on your nose,
  2. Выпрямить руки на ширине плеч ладонями вперед, указательными пальцами рук коснуться носа. On your hips and on your toes, Поставить руки на пояс, присев, коснуться пальчиков ног. On your nose, on your toes, Выпрямиться, руками коснуться носа, присесть, коснуться пальчиков на ногах. On your hips and on your toes. Поставить руки на пояс, присев, коснуться пальчиков ног.

  3. Put your fingers on your knees, Выпрямить руки на ширине плеч ладонями вперед, наклонившись, коснуться руками колен. On your hair and on your cheeks, Положить руки на голову, коснуться щек. On your knees, on your hair Коснуться руками колен, затем головы. And wave them in the air. Выпрямить руки вверх и помахать ими.

Игра “Fishing”.

Из числа детей выбираются двое ловцов. Они держат “рыбацкую сеть” – большой головной платок – за концы и поднимают руки вверх. Под сетью проплывают рыбы – остальные дети. Все хором произносят рифмовку:

Fish is tasty, Fish is fat, Fish is here – In my net.

По окончании рифмовки “ловцы” накрывают платком того ребенка, который в этот момент пробегает между ними. Пойманный игрок заменяет одного из водящих. Игра продолжается.

Четвертая остановка: Many-Coloured Planet.

What colour is this planet? What colours do you see here?

На этой планете мы должны вспомнить времена года– seasons и стихи о них.

(по картинам дети вспоминают времена года и рассказывают стихи)

Examples:

  1. Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white
  2. The snow is falling, The wind is blowing, The ground is white All day and night.
  3. In spring, in spring Fresh and sweet is everything. Rain, rain, go away, Come again another day, All the children want to play.
  4. Summer time Is a time for play. We are happy All the day. Sun is shining All day long Trees are full of bird and song.
  5. Summer is here. The brooks running clear, For summer is here, Yes, summer is here.
  6. Yellow, red, green and brown Look, the little leaves fall down. Dancing, dancing in the breeze. Falling, falling from the trees.
  7. The summer is over, The trees are all bare, The mist in the garden And frost in the air.
  8. Winter brings us snowflakes. Spring – green buds and shoots. Summer brings us berries, Autumn golden fruits.

Остановка пятая – Orange Planet.

(Цифры вразнобой, поставить в нужном порядке, решить примеры)

What colour is this planet?

Ребята, что-то на этой планете не так. Цифры стоят не по порядку. И правильно ли решены примеры?

OK! Very good! Thank you.

Остановка шестая – Pink Planet.

What colour is this planet?

А вот и представительница последней шестой планеты. Что-то она невеселая.

Злой пришелец перепутал все съедобные и несъедобные вещи, и теперь все жители планеты голодные. Надо помочь.

Игра с мячом “Съедобное-несъедобное”.

Повеселела жительница розовой планеты.

Starlady:Thank you, children. Bye-bye!

Наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться на землю.

Close your eyes, sleep (звучит музыка). Wake up.

Мы вернулись на землю. Слово жюри. Со всеми ли заданиями мы справились?

На какой планете мы принесли больше всего пользы? Почему?

На память об этом космическом путешествии я хочу подарить вам шоколадки “Milky Way”, что означает “Млечный путь”.

Good luck! Thank you!

Использованная литература:

  1. Козина С.В. Музыкальные физкультминутки на занятиях английского языка. Педагогика ДОУ, №2, 2006, с.105-109.
  2. Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык. Сборник игр для детей 6-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai


Смотрите также