Артикуляционное Упражнение Индюк. Упражнение индюк логопедическое


Артикуляционное Упражнение Индюк

Артикуляционное Упражнение Индюк: смотреть онлайн видео

Артикуляционная гимнастика - Индюк

41S

🔆 Instagram @logoped1: https://www.instagram.com/logoped1/ 🎈 Группа Вконтакте - Логопедическая гимнастика: https://new.vk.com/club32078716 🌸 Сайт: http://www.logoped1.ru/ _____________________________ Логопед - развитие речи детей и взрослых, мелкой моторики / Speech therapist - speech language exercises and gymnastics for the fingers of children and adult / المعالج خطاب-تمارين لغة الكلام وا...

Артикуляционное упражнение "индюк"

17S

Логопед. Артикуляционная гимнастика. Показ упражнений / Articulating gymnastics.

3M16S

ВКонтакте: http://vk.com/boltuska Odnoklassniki: http://ok.ru/boltuska YouTube: https://www.youtube.com/user/boltuska Инстаграм: https://www.instagram.com/_or_love_you_ Твиттер: https://twitter.com/_or_love_you_ Periscope: https://www.periscope.tv/_or_love_you_ Второй канал "Вязантия": http://youtube.com/user/vyazantia RuTube: http://rutube.ru/video/person/46457 Сайт: http://boltuska.jimdo.com

Артикуляционная гимнастика и дизартрия. Как научить ребенка упражнению "Индюк" или "Болтушка"?

3M9S

Артикуляционная гимнастика и дизартрия. Как научить ребенка упражнению "Индюк" или "Болтушка"?https://vk.com/logoped_osaxa77_spb Больше информации вы найдете в моей группе в Вк: https://vk.com/logoped_osaxa77_spb Что делать, если у ребенка не получается логопедическое упражнение из цикла артикуляционной гимнастики "Индюк" или "Болтушка", входящее в базовый комплекс артикуляционной гимнастики?...

Артикуляционная гимнастика. Упражнение "Индюк"

35S

Центр речи "Тирада" Москва Предлагает услуги квалифицированных логопедов, психологов, дефектологов. Специалисты центра Тирада, расположенного в Москве, обладают высокой профессиональной компетенцией, они успешно исправляют дефекты речи.

Артикуляционное упражнение "грибок"

29S

Артикуляционное упражнение "заведи мотор"

43S

Артикуляционная гимнастика. Зарядка для язычка. Аrticulation exercises

5M12S

Комплекс упражнений для звука Р Подборка упражнений для правильной артикуляции звука Р. (подойдет и для других звуков, как общий комплекс гимнастики) Упражнения : 1. "Бегемотик" - 00:10 2. "Заборчик" - 00:25 3. "Хоботок" - 00:37 4. Динамическое упражнение "Бегемотик"/"Заборчик" - 00:56 5. "Лепешка" (по-другому "непослушный язычок", но детям такое название не особо нравится, лепешку им лепить и...

Теги: логопед,артикуляционная гимнастика,логопедия,речи,говорить,произносить,гимнастика,артикуляция,постановка звука Р,Л,пр...

Занятия с логопедом - упражнение "Дятел"

23S

Студия Букварик Волгоград. http://center-vlg.ru/

Артикуляционная гимнастика - Чашка

28S

🔆 Instagram @logoped1: https://www.instagram.com/logoped1/ 🎈 Группа Вконтакте - Логопедическая гимнастика: https://new.vk.com/club32078716 🌸 Сайт: http://www.logoped1.ru/ _____________________________ Логопед - развитие речи детей и взрослых, мелкой моторики / Speech therapist - speech language exercises and gymnastics for the fingers of children and adult / المعالج خطاب-تمارين لغة الكلام وا...

Постановка звука "Р" от упражнения "Барабан"

8M5S

КОНТАКТ для ЛИЧНЫХ ОБРАЩЕНИЙ к ЛОГОПЕДУ и ЗАПИСИ на СКАЙП-КОНСУЛЬТАЦИЮ: https://vk.com/id378670812 ПОДДЕРЖАТЬ ПОЛЬЗУ TV В РАЗВИТИИ КАНАЛА - Сбербанк: 4276 8100 1180 8905 Яндекс.Деньги: 410014993230434

Артикуляционная гимнастика. Упражнение "Парус"

1M4S

Артикуляционная гимнастика. ⛵Упражнение "Парус".⛵ Необходимо для дальнейшей постановки звуков Р и Л, Рь и Ль. Улыбаемся, широко открываем рот, ставим узкий напряженнный язык на бугорки за верхними зубами. Удерживаем до 5 секунд. Повторяем несколько раз. Потом выполнение можно увеличить до 8-10 секунд.

Артикуляционное упражнение "маляр"

19S

Артикуляционное упражнение "Иголочка"

51S

Артикуляционное упражнение "Иголочка" https://vk.com/karapyzik174

артикуляционная гимнастика Иголочка

35S

Артикуляционная Гимнастика. Упражнение Болтушка

31S

ВКонтакте: http://vk.com/boltuska Odnoklassniki: http://ok.ru/boltuska YouTube: https://www.youtube.com/user/boltuska Инстаграм: https://www.instagram.com/_or_love_you_ Твиттер: https://twitter.com/_or_love_you_ Periscope: https://www.periscope.tv/_or_love_you_ Второй канал "Вязантия": http://youtube.com/user/vyazantia RuTube: http://rutube.ru/video/person/46457 Сайт: http://boltuska.jimdo.com

Артикуляционная гимнастика - Варенье

1M3S

🔆 Instagram @logoped1: https://www.instagram.com/logoped1/ 🎈 Группа Вконтакте - Логопедическая гимнастика: https://new.vk.com/club32078716 🌸 Сайт: http://www.logoped1.ru/ _____________________________ Логопед - развитие речи детей и взрослых, мелкой моторики / Speech therapist - speech language exercises and gymnastics for the fingers of children and adult / المعالج خطاب-تمارين لغة الكلام وا...

Логопедическое упражнение " Индюк" или мама может хватит.

1M24S

Артикуляционная гимнастика - Парус

43S

🔆 Instagram @logoped1: https://www.instagram.com/logoped1/ 🎈 Группа Вконтакте - Логопедическая гимнастика: https://new.vk.com/club32078716 🌸 Сайт: http://www.logoped1.ru/ _____________________________ Логопед - развитие речи детей и взрослых, мелкой моторики / Speech therapist - speech language exercises and gymnastics for the fingers of children and adult / المعالج خطاب-تمارين لغة الكلام وا...

Артикуляционное упражнение "вкусное варенье"

29S

Артикуляционная гимнастика - Заведи Мотор

22S

🔆 Instagram @logoped1: https://www.instagram.com/logoped1/ 🎈 Группа Вконтакте - Логопедическая гимнастика: https://new.vk.com/club32078716 🌸 Сайт: http://www.logoped1.ru/ _____________________________ Логопед - развитие речи детей и взрослых, мелкой моторики / Speech therapist - speech language exercises and gymnastics for the fingers of children and adult / المعالج خطاب-تمارين لغة الكلام وا...

Артикуляционное упражнение " Лопатка"

45S

Артикуляционное упражнение " Лопатка" https://vk.com/karapyzik174

Теги: логопед,помощь,Королёва,звуки,коррекция,дети,Челябинск,замечательно,успех,эффект,гимнастика,ариткуляция,ставлю,помога...

Артикуляционная гимнастика - Маляр

36S

🔆 Instagram @logoped1: https://www.instagram.com/logoped1/ 🎈 Группа Вконтакте - Логопедическая гимнастика: https://new.vk.com/club32078716 🌸 Сайт: http://www.logoped1.ru/ _____________________________ Логопед - развитие речи детей и взрослых, мелкой моторики / Speech therapist - speech language exercises and gymnastics for the fingers of children and adult / المعالج خطاب-تمارين لغة الكلام وا...

tubegoal.ru

Звук Р - Логопункт 29

Артикуляционные упражнения

    Чтобы звук [р] у ребенка зазвучал правильно, надо подготовить для его появления основательную базу. Задолго до появления звука нужно играть с ребенком в артикуляционные игры, которые знали еще наши бабушки. Покажите малышу, как с помощью языка и губ цокают копытца, как лошадку останавливают, как она при этом фыркает. Играя, ребенок цокает язычком, фыркает, произносит звукоподражания "и-го-го!", "тп-п-пр...", "но!" Воспроизводя забавные имитации, ребенок укрепляет мышцы языка, придает ему нужную форму. Но это еще не всё. Изображать предстоит не только лошадку, но и других животных. Если в вашем доме есть животные, то для малыша это будет живой пример для подражания. 

- "Как наш Барсик лакает молочко?", "А как он облизывает свой носик?", "Покажи, как Барсик вылизывает шерстку?" 

- "Как дышит Мухтар, когда ему жарко?", "А как он рычит, когда сердится?"

Задавая эти вопросы, вы вынуждаете ребенка делать артикуляционную гимнастику. Постарайтесь делать упражнения перед зеркалом и сравнивать: "У кого лучше получилось: у Ванечки или у Барсика с Мухтаром?". Непременно хвалите ребенка, уверяя, что он всё делает просто замечательно!

Если животных в вашей квартире нет, то на помощь придут мягкие игрушки. Они с успехом покажут, как язычок тянется к носу, как он "приклеивается" к верхним зубкам, к нёбу. Всё это очень важно для звука [р]!

Ребенку постарше будут интересны сказочная история про Язычка-наездника.

"Язычок обожает скакать на лошадке. Он берет в руки поводья и умело управляет своим скакуном (упражнение "Лошадка": звонко поцокать язычком). Сначала лошадка скачет медленно, затем - все быстрее и быстрее. Куда же направляется наш смелый наездник? В лес. Сколько же здесь грибов! Вот под елкой спрятался крепкий боровичок (упражнение "Грибок": широкий язык присасывается своей поверхностью к нёбу. Верхняя часть языка - шляпка гриба, подъязычная связка - ножка. Растянуть её как можно больше, широко открыв при этом рот. Следите, чтобы ребенок не просто поднял язык вверх, а именно присосал его к нёбу! Удерживать в таком положении не менее 5 секунд). Язычок срезал грибок (опустить язычок на дно ротовой полости) и тут же увидел розовую волнушку (снова сделать "Грибок", удерживая язык в этом положении уже не менее 8 секунд). 

На полянке возле молоденькой осинки росли два ярко-красных мухомора. Их шляпки были такими большими! Мухоморы раскачивались на своих тоненьких ножках, и казалось, вот-вот должны упасть (ребенок и взрослый делают "Грибок" и удерживают язык как можно дольше. Идет как бы соревнование: чей грибок дольше простоит). Мухоморы Язычок брать не стал: они ведь ядовиты! Зато он насобирал полную корзину других грибов: белых, подберезовиков, подосиновиков, рыжиков (ещё несколько раз выполнить упражнение "Грибок")".

Надо сказать, что упражнение "Грибок" достаточно сложное, и не каждый малыш сможет выполнить его с первого раза. Наверняка, форма "шляпки" будет не круглой, язык присосётся не всей поверхностью, а лишь кончиком. Придется вернуться к упражнению "Лошадка" и попросить ребенка не "отщелкивать" язык во время "цокота", а задержать на нёбе. С каждым разом время застревания продляется. Должно получиться!

Теперь самое время разучить более сложные артикуляционные упражнения, которые выполняются обязательно перед зеркалом.

Упражнение "Язычок-кисточка" или "Маляр". Ребенок представляет, что язычок превратился в кисточку, которая красит сначала верхние зубки, затем - нёбо. Упражнение надо выполнять не торопясь, прокрашивая последовательно всю поверхность. Рот при этом открыт.

Упражнение "Язык-барабанщик" или "Дятел". Многократно постучать по нёбу за верхними резцами кончиком языка (рот при этом открыт!): "Ды-ды-ды-ды..."

Упражнение "Язык-болтун" или "Индюк". Поболтать языком , как бы дразнясь, ударяя им по верхней губе (язык при этом широкий!)

Упражнение "Чей язык длиннее?". Устройте соревнование: кто дальше высунет язык изо рта. Или выясните, кто может достать языком до носа.

Упражнения и соревнования для язычка можно подобрать самые разнообразные (см. статью "Артикуляционная гимнастика"). Главное, чтобы ребенок научился управлять своим артикуляционным аппаратом, разовьет подвижность губ, языка, нижней челюсти.

Постановка звука

Автоматизация звука

Прежде чем закреплять звуки в речи, убедитесь, что ребёнок правильно их произносит. Иначе Вы закрепите неправильное произношение.

Звук Р

Логопедическая распевка

Звуки Р-Рь.  Часть 1

Повторяем слова

(звуки в начале и середине слов)

Звуки Р-Рь.  Часть 2

Повторяем слова

(звуки в начале и середине слов)

http://xbcnjujdjhrb.blogspot.ru/?view=flipcard

Онлайн-альбом

"Автоматизация звуков [р] - [рь]

sites.google.com

Артикуляционная гимнастика для сонорных звуков (Р, Рь, Л, ЛЬ).

логопед скайп

1. «Улыбка – Трубочка» (развитие подвижности губ).

Описание: Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 – 5 секунд, вытянуть губы вперед трубочкой, удерживать губы в таком положении  3 – 5 секунд. Выполнять переключения с одной позиции на другую 5 – 7 раз.

Внимание: Следить, чтобы в процессе переключения зубы не размыкались и не сдвигались.

 

Тянем губы мы к ушам,

Улыбнемся малышам.

А потом тяни вперед,

Как у слоненка хоботок.

 

https://sites.google.com/site/logopedirina/home/pocemu-rebenok-ne-govorit-v-2-3-4-goda-5-6-let-priciny

2. «Футбол» (развитие направленной воздушной струи).

Описание: Вытянуть губы вперед трубочкой  и длительно дуть на ватный шарик, лежащий на столе перед ребенком, загоняя его в «ворота».

Внимание: Следить, чтобы не надувались щеки, для этого можно их слегка придерживать пальцами. Загонять шарик на одном выдохе, не допуская, чтобы струя воздуха была прерывистой.

 

Щеки я не надуваю,

Мяч в ворота загоняю.

 

3. «Грибок» (вырабатывать верхний подъём языка, растягивание подъязычной связки).

Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, и прижав широкий язык всей плоскостью к нёбу, широко открыть рот. Тогда язык будет напоминать тонкую шляпку гриба, а растянутая подъязычная связка – его ножку.

Внимание: Следить, чтобы губы улыбались. Боковые края языка должны быть прижаты одинаково плотно – ни одна половина не должна опускаться. При повторении упражнения надо шире открывать рот.

 

Вырос гриб большой в лесу, В садик гриб я принесу. Раз, два, три, четыре, пять - Гриб мне надо удержать.

 

4. «Гармошка» (укрепление мышц языка, растягивание подъязычной связки).

Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот, приклеить язык к небу и, не отпуская языка, закрывать и открывать рот (как растягиваются меха гармошки, так растягивается подъязычная уздечка). При повторении упражнения  надо стараться открывать рот всё шире и всё дольше удерживать язык в верхнем положении.

Внимание: Следить, чтобы при открывании рта губы были неподвижны. Следить, чтобы при открывании рта не провисала одна из сторон языка.

 

На гармошке мы играем. Рот пошире открываем, Челюсть вверх, челюсть вниз, Ты, смотри, не ошибись.

 

5. «Качели» (отработка умения быстро менять положение языка, необходимое при соединении согласных с гласными).

Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, положить широкий язык за нижние зубы (с внутренней стороны) и удерживать в таком положении под счет от 1 до 5. Потом поднять широкий язык за верхние зубы (тоже с внутренней стороны) и удерживать под счет от 1 до 5. Так, поочередно менять положение языка 4 – 6 раз.

Внимание: Следить, чтобы работал только язык, а нижняя челюсть и губы оставались неподвижными.

 

Эх, раз! Еще раз! Мы качаемся сейчас. Вверх, вниз мы летим, Тормозить мы не хотим.

 

6. «Чистим зубки 2» (для подъёма языка вверх, развитие подвижности языка)

Описание: Открыть рот и кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком из стороны в сторону.

Внимание: Губы улыбаются, верхние и нижние зубы видны. Следить, чтобы кончик языка не высовывался, не загибался внутрь, а находился у корней верхних зубов. Нижняя челюсть неподвижна, работает только язык.

 

Рот окрою я немножко,

Губы сделаю «окошком».

Зубы верхние - смотри:

Чищу «чашкой» изнутри.

 

7. «Индюк» (отработка подъёма языка вверх, развитие подвижности передней части языка).

Описание: Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и производить движения широким передним краем языка по верхней губе вперед  назад, стараясь не отрывать язык от губы – как бы поглаживая её. Сначала делать медленные движения, потом ускорить темп и добавить голос, пока не послышится  «бл-бл» (как индюк).

Внимание: Следить, чтобы язык был широким и не сужался. Движения языком должны быть вперед-назад, а не из стороны в сторону. Язык должен облизывать верхнюю губу, а не выбрасываться вперед.

 

Широко открыт мой рот,

Язычок – назад-вперед.

Лижет «чашечкой» губу

И болтает на бегу.

 

8. «Лошадка» (укрепление мышц языка, выработка подъема языка вверх).

Описание: Улыбнуться, открыть рот, пощелкать кончиком языка (как лошадка цокает копытами).

Внимание: Упражнение выполняется медленно. Нижняя челюсть должна быть неподвижна, работает только язык. Следить, чтобы кончик языка не подворачивался назад и вверх.

 

Скачем, скачем на лошадке. Очень цокать нам приятно. Ритм копыта отбивают, Язычок им помогает.

 

10. «Маляр» (отрабатывать движения языка вверх и его подвижность).

Описание: Улыбнуться, открыть рот и погладить кончиком языка твердое нёбо, делая движения языком вперед-назад.

Внимание: Губы и нижняя челюсть должны быть неподвижны. Следить, чтобы кончик языка доходил до внутренней поверхности верхних зубов, когда он продвигается вперёд, но не высовывался изо рта.

 

Язык – как кисточка моя,

И ею нёбо крашу я.

 

11. «Барабан» (отрабатывать подвижность языка в верхнем положении).

Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот (достаточно широко), поставить язычок за верхние зубы, стучать языком по небу за верхними зубами со звуком  «Д-Д-Д». Стучать язычком  7 – 15 секунд (на весь выдох).

Внимание: Произносить «д-д-д» часто («как пулемет»), с усилием, напрягая мышцы не только языка, но и шеи, плеч.

 

В барабан мы бьем Нашим язычком. Громкий, громкий звук Слышен звонкий стук.

 

12. «Комар» 

Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот, поставить язычок за верхние зубы и сказать звук ЗЗЗ (получится звук, средний между З и Ж).

 

sites.google.com


Смотрите также