Урок русского языка во 2-м классе по теме "Имя существительное". Существительное упражнения 2 класс


2 класс "Имя существительное" - русский язык, уроки

Коспект урока «Имя существительное» 2 класс

1.Орг. момент.

- Поприветствуем гостей.

Прозвенел сейчас звонок

Начинается урок.

- С каким настроением вы начинаете урок? Поднимите смайлики.

2. Минутка чистописания .

Отгадайте загадку :

-С какой буквы начинается слово – отгадка ?

Сколько букв в этом слове ? Сколько звуков?

- Дайте характеристику букве.

-Пишем :Нн нм нс на ен чн нщ .

Без ученья нет уменья.

-Как понимаете пословицу?

3. Словарная работа. (слова с буквой н)

Слова на карточках.

Проверка: на доске карточки с пропущенными буквами .Открыть буквы.

-Разделите слова на две группы.

- Как определили ,что это существительные?

-Сформулируйте тему урока.

- Какова будет наша цель?

4.Работа по теме урока.

1) -Что знаем о существительном?

-Пополним наши знания .На столе таблица .Читаем содержание .В ходе урока мы будем заполнять таблицу .Выясним что верно ,а что нет. Наш урок будет исследованием (изучением).

2) –Совершим путешествие по изучаемым предметам .

Литературное чтение.

-Отгадайте загадки и запишите отгадки.

То я в клетку, то в линейку.

Написать по мне сумей-ка .

Можешь и нарисовать .Что такое я ?...(тетрадь)

- две дощечки на ногах и две палочки в руках .

Если мы дощечки смажем – снежный экстра- класс покажем!

Зимние рекорды ближе тем , кто очень любит…( лыжи)

-Оно из шерсти иль из драпа ,из меха воротник богатый.

А чтобы вы не заболели ,согреет вас от злой метели!

Отгадайте это что ?Это зимнее…. (пальто)

-Доску грызла и кусала , на пол крошек набросала .

Ноне съела ни куска –

Знать не вкусная доска….(пила)

-Белый камешек растаял, на доске свой след оставил…(мел)

-Что обозначают эти слова?(предметы) Поставьте + в таблице.

Физкультура.

- Как называется главное спортивное соревнование ? (олимпиада )

- Можно сказать что это праздник ? Поставьте вопрос к словам олимпиада , праздник .

-В таблице найти слово объединяющее слова олимпиада , праздник.(событие)

- И мы будем спортсменами .Физминутка.

Окружающий мир.

-Работаем в парах .На столе карточки.

Ответы записываем в тетрадь.

1) Замени одним словом и запиши.

-Движение воздуха ……..(ветер)

-Буря на море ……….(шторм )

-Сильный ветер со снегом….(метель)

-Ненастье с громом и молнией……..(гроза)

Что обозначают эти слова ?Поставь вопрос.(явления природы)

2)Выпиши слова которые относятся к группе «Растения «.На какой вопрос отвечают?

Пёс , роза, корова, дуб , кошка , огурец ,мяч . кукла , трава , лопата ,сирень.

3) Выпиши слова. которые относятся к группе «Животные». Поставь вопрос.

-Гора . черепаха . кот . деревня . дом . кит . дорога .собака . олень , солнце.

Проверка коллективно .

-В каких столбиках поставили + ?(явления природы . растения . животные )

-Поиграем в игру « Ты кто? «

- в школе ……. Ученик

- дома …..сын , дочь.

- На улице …..прохожий . пешеход.

-В больнице …больной .

-в магазине …….покупатель.

-Заполните таблицу .

ИЗО.( слайды)

-Кто изображен на картинах ? Какие чувства они испытывают?

- Заполните таблицу .(чувства )

-Подведем итог наших исследований .На какие вопросы отвечает имя существительное ? Что обозначает ?

3.Усвоение новых знаний и закрепление .

1) Сам. Работа с взаимопроверкой .(слайд ) Оценки.

Выпишите существительные .

2) Учебник с 46 упр.78 Сам работа .Коллективная проверка. Оценки.

3) Карточки .Разноуровневые задания .

4.Какую часть речи изучали ? Что нового узнали ?

5. Рефлексия .

-Поднимите смайлики настроения .Что изменилось? В дружной работе всегда веселее.

-Оцените себя .

Наш урок подошел к концу

И умный вид вам всегда к лицу.

Вы все трудились так прилично

И отвечали на отлично.

kopilkaurokov.ru

Занятие логопеда для обучающихся 2 классов по теме «Имя существительное»

Цель:• Закреплять понятия одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;• Научиться изменять существительное по числам;• Развитие слухового внимания, восприятия, логического мышления, мелкой моторики.

Оборудование: макет весов, предметные картинки, плакат с кармашками-вкладышами, слоговые таблицы с номерами.

Ход занятия

I. Орг. момент

1. Л.: «Всему название дано-И зверю и предметуВещей вокруг полным полно,А безымянных нету.И всё, что в памяти у нас,Означено словами»- Сегодня мы продолжаем разговор о словах –предметах (имени существительном).- Что вы знаете о существительном? (ответы детей)

На доске изображение весов, на которых написаны вопросы КТО? ЧТО?

весы

КТО?

ЧТО?

У детей карточки со словами существительными. Детям надо прикрепить слова на весы к вопросу КТО? или ЧТО?.Слова: аист, пенал, кукла, рука, ручка, муха, человек, дорога, мышка.

Л.: По какому принципу раскладывали слова? (одушевлённые, неодушевлённые) .Что ещё знаете об именах существительных? (дают имена предметам)

2. На доске предметные картинки (гриб, грибы, вишни, листья)

Л.: Какая картинка лишняя? (подводим ответы детей к тому, наводящими вопросами, к тому, чтобы назвали лишней гриб).

Л.: Почему?Д.: Много-одинЛ.: (формулируем тему занятия) Единственное и множественное число существительных.

II. Основная часть

1. Игра «Один-много» с перекидыванием мяча.

Логопед бросает мяч, произнося слово существительное в единственном числе, а дети возвращают мяч, называя слово, во множественном числе.Слова: ручка, карандаш, мяч, окно, дерево, письмо, лист, день, воробей и др.

Пальчиковая гимнастика, разминка:

  • «Мы как древние индейцы добываем огонёк, сильно палочку покрутим и огонь себе добудем»(карандаш крутим в ладошках)
  • «Ручкам холодно зимой, мёрзнут ручки, ой-ой-ой. Чтобы руки нам согреть, надо сильно потереть» (растираем руки)
  • «Пальчики здороваются: здравствуй, Большак, здравствуй, Указка, здравствуй, Серёдка, здравствуй, Сиротка, здравствуй, Крошка-Матрёшка, здравствуй, здравствуй, моя ладошка»(поочерёдно перебираем пальцы –большой с указательным, потом средним, безымянным и мизинцем. Сначала одна рука, потом другая, после одновременно и правая и левая» .

2. Игра на развитие слухового внимания «Слушай слово»

Логопед называет существительные в единственном и множественном числе, дети воспринимают на слух, если слово существительное в ед.ч, хлопают в ладоши 1 раз, если существ. во мн.ч., хлопают в ладоши 2 раза.



Слова: мышка, мышки, цветы, цветок, пальцы, палец, стол, столы, конфеты, конфета, солнце, луна.

Л.: На какие слова вы хлопали 1 раз, на какие 2 раза? Почему? Почему слова луна и солнце я назвала только в единственном числе? Можно ли эти слова назвать во множественном числе? Почему?

Оказывается, есть существительные, про которые можно сказать только во множественном числе или только в единственном.

На доске плакат с кармашками, на которых подписи

плакат с кармашками

Детям раздаются предметные картинки. Картинки надо разложить в кармашки.Предметные картинки с изображением: яблока, ножниц, солнца, сахара, карандашей, мяча, окна, книг, деревьев, стула, часов.

3. Письменная работа.

Детям раздаётся напечатанный текс, его нужно переписать в тетрадь, слова в скобках изменить, поставив в единственное число.

Наш город.Наш город растёт с каждым днём. Строятся новые (дом), (завод), (фабрика). Появляются новые (улица) и (проспект). Построены (школа), (больница), (магазин). В городе есть детские (сад), (театр), (музей). Красивые (автомобиль) и (автобус) ездят по городу. Вдоль тротуаров посажены (дерево).

4. Расшифруй слово.

Детям раздаются карточки, с пронумерованными слогами, на доске шифр слов. Дети, пользуясь картой, расшифровывают слова.

карточки логопеда

46-23 (ки-но), 26-11 (ко-за), 29-24-8 (во-ро-та).

Слова записывают в тетрадь. Назвать слово, которое изменяется по числам. Назвать слово, которое употребляется только в единственном числе. Назвать слово, которое употребляется только во множественном числе.

5. Рисование по инструкции.

график

Рисуем по клеточкам чайник.Чайник (изменяется по числам), чай (нет), заварка(нет)

III. Итог.

- Что нового узнали об именах существительных?- Как изменяются имена существительные?- На какие вопросы отвечают существительные одушевлённые и неодушевлённые?- Что было трудно, непонятно?- Что интересного было на занятии?

Также по теме:

logoped18.ru

Урок русского языка во 2-м классе по теме "Имя существительное"

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4,2 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели урока:

  1. Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные имена существительные. Формирование орфографической зоркости.
  2. Развитие логического мышления, речи, памяти, творческих способностей, фонематического слуха, обогащение лексического запаса слов учащихся.
  3. Формирование интереса учащихся к русскому языку и окружающему миру.

Оборудование:

Карточки с текстовыми заданиями. Лото "Радуга". Поощрительные медали. Фонетический тренажер. Компьютер, проектор, интерактивная доска. Иллюстративный материал (презентация в формате MS PowerPoint) <Презентация.ppt>.

Ход урока

Организационный момент

Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Быть должны у нас в порядке Ручки, книжки и тетрадки.

Постановка учебной задачи

Клик левой клавишей мыши, далее клик. Переход на слайд 2:

- Сегодня мы с вами совершим путешествие с маленькими каплями воды, которые помогут нам вспомнить, что мы знаем об имени существительном.

Чистописание

Переход на слайд 3 "Чистописание":

- Посмотрите на слайд, капельки-дождинки падают на землю:

- Сколько элементов? Какие?

- Каковы соединения между элементами? (клик по слайду "Чистописание")

- Пропишите элементы до конца строки.

Словарная работа

Переход на слайд 4 "Словарная работа":

- Наша маленькая капелька воды - дождинка жила на небе в белом, пушистом облачке и мечтала напоить землю. А как облака путешествуют по небу? Может, у них есть крылышки? Вы узнаете это, если правильно отгадаете слово по звукам.

Работа с классом

Один ученик пишет на обратной стороне доски звуки под диктовку учителя, а остальные самостоятельно в тетради:

  • 1-й звук - звонкая пара [ф']
  • 2-й звук - гласный ударный [э]
  • 3-й звук - мягкая пара [т]
  • 4-й звук - гласный безударный [и]
  • 5-й звук - твёрдая пара [р']

Клик по слайду 5 "Отгадайте слово по звукам":

-Получается следующая запись (клик по слайду 5):

- Произнесите это слово.

Клик для перехода на слайд 6 "Изучение нового слова" и проверки ответов):

- Сколько слогов в слове? (1-й клик по слайду 6)

- Назовите 1-й (1-й клик), 2-й слоги (2-й клик).

- На какой слог падает ударение? (3-й клик).

- Где "опасное" место? Почему? Какой звук слышим?

- Пишется безударная гласная "е" (5-й клик).

- Почему это слово является словарным?

- Запишите это слово с орфограммой.

Один ученик записывает на доске слово "ветер" с орфограммой, остальные в тетради. (6-й клик для проверки правильности).

Индивидуальная работа

1-й ученик записывает на доске слова из карточки, вставляя пропущенные буквы:

уч:ник, х:рош:й, р:бота,

м:розить, г:нтели, ру:кий

Затем он соединяет первые слоги существительных, и получается слово "ураган".

2-й ученик выполняет фонетический разбор слова "вихрь".

Вихрь1 - 1 слог

в - [в] - согл., твердый, звонкий парный

и - [и] - глас., ударный

х - [х] - согл., твердый, глухой непарный

р - [р'] - согл., мягкий, звонкий непарный

ь -------

-------------------

5 б. 4 зв.

Клик для перехода на слайд 7 "Значение слова "ветер":

- Какое значение у слова "ветер"?

Клик для перехода на слайд 8 "Родственные слова - ветерок":

- Как называется ветер уменьшительно-ласкательно?

Ученики подбирают и записывают родственное слово с орфограммами.

Клик по слайду 8 для проверки написания слова "ветерок".

Клик для перехода на слайд 9 "Родственные слова - ветрище":

- Как называется ветер большой силы?

Ученики подбирают и записывают родственное слово с орфограммами.

Клик по слайду 9 для проверки написания слова "ветрище".

Клик для перехода на слайд 10 "Родственные слова - безветрие":

- Как называется отсутствие ветра?

Ученики подбирают и записывают родственное слово с орфограммами.

Клик по слайду 10 для проверки написания слова "безветрие".

- Как называются данные слова?

Клик для перехода на слайд 11 "Части слова":

- Выделите корень, суффикс, приставку в родственных словах.

3 последовательных клика на слайде 11 "Части слова" для проверки морфем.

Коллективная проверка классом индивидуальных заданий у доски (запись слов с пропущенными буквами, фонетический разбор).

Клик для перехода на слайд 12 "Синонимы":

- Как называются слова "ветер", "вихрь", "ураган"? (клик по слайду 12)

- Что обозначают данные слова? (клик для перехода на слайд 13 "Имя существительное", после ответа учеников - 1-й клик по слайду "Имя существительное")

- На какой вопрос отвечают данные слова? (2-й клик, после ответа учеников - 3-й клик)

- Как называется эта часть речи? (После ответа учеников - 4-й клик)

Физминутка

Если слово отвечает На вопросы "кто?" и "что?", То мы дружно приседаем, Чтоб не видел нас никто. Прилагательным в ответ Мы рукой помашем вслед. А когда глагол услышим, Сесть за парту надо тише.

Работа над предложением

Работа с классом

Клик для перехода на слайд 14 "Работа над предложением":

- Ветер пошалил со словами. Составьте из них предложение. (Известные стихотворные строчки Н.А. Некрасова). Ученики называют слова в правильном порядке:

Индивидуальная работа

Два ученика списывают с карточек стихотворные строчки, вставляя пропущенные буквы, находят существительные. 

Заунывный (1-й клик) ветер (2-й клик) гонит (3-й клик) стаю (4-й клик) туч (5-й клик) на (6-й клик) край (7-й клик) небес (8-й клик) . (9-й клик)

Слова на слайде выстроились в предложение.

Один ученик у доски записывает получившееся предложение с орфограммами, а остальные пишут в тетрадях.

- Найдите в данном предложении существительные (10-й клик по слайду 14)

"Работа над предложением" для проверки найденных существительных).

1-я карточка:

Вет:р, вет:р! Ты могуч,

Ты г:няешь стаи туч.

 2-я карточка:

В:т:рок спр:сил, пр:л:тая:

- Отчего ты, рожь, з:л:тая?

- Проверим, правильно ли записаны строки из стихотворений других поэтов о ветре. Кто авторы этих строк?

Самостоятельная работа в парах (лото "Радуга")

Клик для перехода на слайд 15:

- В одном таком дождевом облаке жили и другие дождинки. Они были похожи, но мечты у них были разные. А облако росло и темнело (клик по слайду 15), и, наконец, пролилось дождем. Первая дождинка выскользнула из облака и стала отражать лучи. Над землей появилась :

- Вы узнаете это, если правильно составите словосочетания (прилагательное+существительное) (клик для перехода на слайд 16 "Работа над словосочетанием").

Каждая пара учеников получает комплект лото "Радуга" и подбирает к "цветовым" прилагательным подходящие по смыслу существительные.

- Проверим, что получилось (клик по слайду 16 "Работа над словосочетанием").

- Сколько цветов получилось? В каком столбике существительные?

Если словосочетания составлены верно, то на обратной стороне карточек лото получается картинка радуги.

-Что же появилось на небе после дождя? (клик для перехода на слайд 17)

- Закончите предложение "В небе появилась :"

- Прочитайте получившееся предложение. (1-й клик по слайду 17 для проверки законченного предложения)

- Сколько слов в этом предложении? Назовите первое слово. Как оно пишется? (2-й клик) Назовите второе слово. Какие в нем орфограммы? (3-й клик) Назовите третье слово. Какие в нем орфограммы? (4-й клик) Назовите четвертое слово. Какие в нем орфограммы? (5-й клик) Назовите пятое слово. (При объяснении правописания слова, орфограммы выделяются на слайде 17). Прочитайте по слогам и запишите по памяти. (6-й клик - исчезновение предложения)

Ученики записывают предложение с орфограммами по памяти.

- Я открою предложение, а вы проверите, как оно записано в ваших тетрадях (7-й клик - появление предложения). Поставьте себе отметку.

- Выделите в нем грамматическую основу.

Ученики определяют подлежащее (8-й клик) и сказуемое (9-й клик).

- Из чего состоит предложение? Что выражает предложение? Как оформляется предложение на письме? Какова роль существительного в предложении?

Физминутка

Постоянные признаки имени существительного

Клик для перехода на слайд 18:

- Вторая дождинка оторвалась от края облака тогда, когда проплывала над : (клик по слайду 18). Она попала к другим капелькам воды и очень удивилась тому, что увидела.

Клик для перехода на слайд 19 "Одушевленные/неодушевленные":

- Распределите существительные в два столбика: в 1-й - одушевленные существительные, во 2-й - неодушевленные: водомерка, окунь, водоросли, лягушка, осока, лилия, головастик, галька, акула, акватория.

Два ученика работают за доской (один записывает одушевленные, а второй - неодушевленные существительные), а остальные учащиеся самостоятельно распределяют существительные по столбикам в тетрадях.

- Проверим, правильно ли распределены существительные? (1-й клик по слайду 19 "Одушевленные/неодушевленные")

- Какие имена существительные называются одушевленными, какие - неодушевленными?

- Куда же попала вторая капелька? (2-й клик для появления названия реки в 1-м столбике, 3-й клик для появления названия реки в 2-м столбике)

- Как пишется название реки? Почему?

Клик для перехода на слайд 20 "Имена собственные/нарицательные":

- Куда впадает Волга?

Клик по слайду 20 "Имена собственные/нарицательные":

- Определите, как связаны слова в каждой строке и дополните пару подходящим по смыслу словом.

- Какой город стоит на реке Волге? Подсказка: мы - жители этого города.

- Догадались, какое имя можно вписать?

- Как называются слова в левом столбике? Почему?

- Как называются слова в правом столбике? Почему?

Работа с текстом по индивидуальным карточкам

Клик для перехода на слайд 21:

- Третья дождинка упала на ветви дерева (клик по слайду 21). Она скатилась вниз, чтобы напоить дерево, высыхающее от жажды. Можно ли понять, какому дереву поможет капелька?

Клик для перехода на слайд 22 "Рябина":

- Вставьте на месте пропусков подходящие по смыслу имена существительные, используя слова из справки.

- Проверим, что получилось.

Если при ответе допущена ошибка, то учитель нажимает скрытую кнопку в правом верхнем углу слайда, звучит сигнал.

Особую красоту лесу придает (что?) рябина.

У нее ажурные (что?) : . (1-й клик по слову "листья")

Осенью созревают ярко-красные (что?) ... . (2-й клик по слову "ягоды")

Из них варят (что?) : . (3-й клик по слову "варенье")

Очень любят рябину (кто?) дрозды и (кто?) : . (4-й клик по слову "снегири")

- Что объединяет все прочитанные предложения? Можно ли эту запись назвать текстом? Почему?

- О каком дереве говорится в тексте? Озаглавьте этот рассказ. (5-й клик по слайду 22 "Рябина")

Клик для перехода на слайд 23 "Круговорот воды в природе":

- Молодцы! Дерево сразу преобразилось!

Итог урока

- Теплые лучи солнца коснулись капель, они превратились в пар (1-й клик по слайду 23 "Круговорот воды в природе") и полетели к своему облачку. Мы совершили путешествие (2-й клик) - "Круговорот воды в природе", которое помогло нам вспомнить все, что мы знаем об именах существительных.

Выставление отметок и поощрение учеников

В течение всего урока работа и ответы учеников оценивались поощрительными медальками и отметками.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Тренажёр "Имя существительное" - Русский язык 2 класс

НАЧАЛЬНАЯШКОЛА
ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕОПЫТА
ТЕМ ВРЕМЕНЕМВ БЛОГАХ... еще... КОММЕНТАРИИ еще... Спасибо за познавательный ресурс! Это общие положения, но всё зависит от уровня ... У вас хорошая школа и замечательные традиции. Интересно, само название я слышала, а не знала,что и взрослым можно участвовать,... Раиса Поликарповна, рада за Вас и Ваших учеников, поздравляю с высокими достижен... Нелли Владимировна, какая у вас красота, спасибо за экскурсию, здорово и интерес... Елена Владимировна, наконец, посмотрела Вашу работу, понравилась! Интересно Вы с... Ольга Владимировна, благодарю за качественный актуальный ресурс! Новых Вам творч...

Русский язык 2 класс

• 2 класс • проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска , презентация 19.01.2015
В ресурсе использован приём «Трафарет». Презентацию можно использовать для фронтальной и индивидуальной работы.

Цель: обобщение знаний учащихся об имени существительном. Задачи: закреплять умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные, собственные и нарицательные; определять род и число имён существительных;развивать мыслительные операции;воспитывать интерес к русскому языку. Фон для презентации выполнен Фокиной Л.П.

© Зобнина Ирина Евгеньевна Зобнина Ирина Евгеньевна Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать Тренажёр "Имя существительное" категории Русский язык 2 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.

Скачать материал 77.0Kb Загрузка началась... Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

arnika #1 | 19.01.2015 | 23:20 | 0

Ирина Евгеньевна, отличный тест, хорошая задумка с оформлением. Непременно буду использовать. Спасибо.

Cerg68 #4 | 20.01.2015 | 05:38 | 0

Ирина Николаевна, спасибо за внимание к работе. Рада, что вам понравилось.

Ирина Евгеньевна, спасибо за пополнение копилки тренажёров, хорошее начало урока для повторения.

Cerg68 #5 | 20.01.2015 | 05:39 | 0

Ирина Николаевна, очень признательна вам за отзыв к работе.

snata #3 | 20.01.2015 | 01:33 | 0

Ирина Евгеньевна, Вы создали замечательный тест. Его можно использовать для повторения и закрепления материала. Спасибо за интересную работу!

Cerg68 #6 | 20.01.2015 | 05:40 | 0

Наталья Алексеевна, благодарю вас за комментарий.

annatim #7 | 20.01.2015 | 06:25 | 0

Ирина Евгеньевна! Спасибо за нужный  ресурс, мы сейчас проходим эти темы. Использую на уроке сегодня для обобщения знаний учащихся об имени существительном

Cerg68 #8 | 20.01.2015 | 06:41 | 0

Анна Викторовна, очень приятно, что работа будет вам полезной.

Отличная работа, Ирина Евгеньевна! Интересная  идея с трафаретом! Спасибо!

Cerg68 #10 | 20.01.2015 | 07:58 | 0

Татьяна Григорьевна, спасибо вам за внимание к работе и положительный отзыв.

Ирина Евгеньевна, спасибо за полезный ресурс для обобщения и систематизации знаний.

Ирина Евгеньевна, спасибо за интересный тренажер!

Ирина Евгеньевна! Отличная работа для закрепления знаний по теме, хорошо продумана, оформлена! Спасибо и успехов Вам!

Cerg68 #17 | 21.01.2015 | 06:03 | 0

Елена Михайловна, благодарю вас за внимание к работе.

Ирина Евгеньевна, с третьеклассниками проходим тему "Имя существительное". Ваш тренажёр очень кстати. Завтра же применю на своем уроке. Спасибо за Ваше творчество!

Cerg68 #16 | 21.01.2015 | 06:02 | 0

Анжелика Владимировна, спасибо за комментарий. Буду рада, если работа вам поможет.

Cerg68 #15 | 21.01.2015 | 06:01 | 0

Уважаемые коллеги, я прошу прощения за ошибки, допущенные в тренажёре. Ресурс исправлен и перезагружен.

Ирина Евгеньевна, работа отличная!

Cerg68 #19 | 21.01.2015 | 08:43 | 0

Спасибо, Татьяна Александровна!

Ирина Евгеньевна, мне понравилась Ваша работа. Можно использовать и не только во 2 классе. В ближайшее время возьму на урок. Спасибо за ресурс. Желаю Вам новых творческих идей.

Cerg68 #21 | 21.01.2015 | 16:19 | 0

Екатерина Петровна, благодарю вас за внимание к работе и комментарий.

Ирина Евгеньевна, благодарю за полезный материал!

Cerg68 #23 | 21.01.2015 | 17:55 | 0

Светлана Владимировна, буду рада, если ресурс пригодится.

Linda #24 | 21.01.2015 | 18:22 | 0

Ирина Евгеньевна! Очень скоро нам Ваш тренажёр пригодится. Спасибо за Ваш труд и желание делиться с коллегами.

Cerg68 #25 | 21.01.2015 | 18:37 | 1

Лидия Петровна, рада, что работа будет востребована.

Ирина Евгеньевна, спасибо за полезный тренажер! Данный материал можно предлагать и ребятам постарше!

Cerg68 #27 | 22.01.2015 | 06:25 | 0

Ирина Петровна, надеюсь, что материал будет полезным.

Ирина Евгеньевна, использование Вашего тренажёра поможет учителю в проведении интересного для детей урока, повысит мотивацию школьников к изучению предмета.

Cerg68 #30 | 23.01.2015 | 06:35 | 0

Эльвира Васильевна, рада была получить ваш отзыв.

Ирина Евгеньевна! отличный ресурс! беру в копилочку, воспользуюсь при изучении данной темы!

Cerg68 #31 | 23.01.2015 | 06:36 | 0

Ирина Александровна, очень признательна за комментарий к работе.

Ирина Евгеньевна, спасибо за необычный тренажер. Я не знакома с этим приемом. wink
Cerg68 #33 | 01.02.2015 | 10:09 | 0

Спасибо , Татьяна Анатольевна! Рада, что вам материал понравился!

easyen.ru


Смотрите также