спряжение глаголов в настоящем времени. Спряжение глаголов в немецком упражнения


спряжение глаголов в настоящем времени

За малым исключением все глаголы в немецком языке оканчиваются на -en. При спряжении к основе слова прибавляется личное окончание глагола:

 

 

kommen (приходить)

ich (я)

du (ты)

er/sie/es (он/а/o)

wir (мы)

ihr (вы)

sie/Sie (они/Вы)

komme

kommst

kommt

kommen

kommt

kommen

 

Делаем приятные выводы:

Даже тот, кто не осилит спряжений, сможет на немецком языке обратиться к человеку на Вы и говорить от имени группы, так как эти формы совпадают с неопределённой формой глаголов:

Wie heißen Sie? (Как Вас зовут?)

Wir kommen aus Russland. (Мы приехали из России.)

Wir sprechen alle Deutsch. (Мы все говорим по-немецки.)

 

Упражнение 1

Поставьте глаголы в скобках в соответствующую форму и заодно познакомьтесь с представителями некоторых профессий:

  1. Der Briefträger (bringen) die Post. (Почтальон приносит почту.)

  2. Der Maler (malen) Bilder. (Художник рисует картины.)

  3. Der Schriftsteller (schreiben) Bücher. (Писатель пишет книги.)

  4. Der Koch (kochen) das Essen. (Повар готовит еду.)

  5. Der Arzt (untersuchen) Patienten. (Врач обследует пациентов)

  6. Der Fußballspieler (spielen) Fußball. (Футболист играет в футбол.)

  7. Der Bauarbeiter (bauen) Häuser. (Строитель строит дома.)

  8. Der Gärtner (pflegen) den Garten. (Садовник ухаживает за садом.)

  9. Der Verkäufer (verkaufen) Waren. (Продавец продаёт товары.)

  10. Der Fabrikdirektor (leiten) die Fabrik. (Директор фабрики руководит фабрикой.)

Упражнение 2

Поставьте предложения в форму 2-го лица единственного числа:

 

  1. Ich gehe jetzt ins Bett und lese noch.

  2. Ich fahre oft mit dem Fahrrad.

  3. Ich esse eigentlich kaum Fleisch.

  4. Am Sonntag stehe ich nie vor 9 Uhr auf.

  5. Ich trinke zum Frühstück Kaffee.

  6. Ich schaue mich ein Buch an.

  7. Ich reise mit dem Zug ans Meer.

  8. Ich gieße mir eine Tasse Tee und genieße einen Apfel.

  9. Abends vor dem Schlafengehen wasche ich mein Gesicht und putze meine Zähne.

  10. Ich sehe einen Blitz am Himmel.

  11. Ich nehme ein Taxi zum Flughafen.

  12. Ich reiße ein Blatt aus meinem Heft.

 

 

Упражнение 3

Поставьте слова в скобках в форму 3-го лица единственного числа и прочитайте немецкие пословицы:

 

  1. Man (reden) so lange von einem Ding, bis es (eintreten).

  2. Essen (lassen) sich nicht vergessen.

  3. Essen und trinken (halten) Leib und Seele zusammen.

  4. Wer keinen Löffel hat, (essen) mit den Fingern.

  5. Wer schnell (versprechen), der bald (vergessen).

  6. Wie man den Ball (werfen), so (fliegen) er.

  7. Wer in Dornen (greifen), (stechen) sich.

  8. Jeder (sprechen) für seine Sache.

  9. Eigene Fehler (sehen) man nicht.

  10. Wer (raten), der (geben) nichts.

  11. Geld (passen) in alle Taschen.

  12. Eine Hand (geben), die andere (nehmen).

 

 

Упражнение 4

Вставьте подходящие по смыслу глаголы в нужной форме:

 

  1. Am Apfelbaum ----------------- Äpfel.

  2. Ich ------------- gern Orangensaft.

  3. Die Kuh ------------ Milch.

  4. Unsere Wohnung ------------- außerhalb der Stadt.

  5. Wir ------------- bis nächsten Sonntag in Hamburg.

  6. In unserem Haus ------------- viele Leute.

  7. Unser Klavier ---------------- neben dem Fenster.

  8. Ich -------------- heute mit meiner Kollegin ins Kino.

  9. Das Mädchen -------------------- mit dem Fahrrad zur Schule.

  10. Ich ---------------------- im Schlafzimmer.

 

deutsche-lernseite.com

Спряжение сильных глаголов. Starkeverben

В немецком языке есть группа так называемых сильных глаголов, при работе с которыми всплывают исключения. А именно: происходят изменения с корневой гласной у местоимений du и er/sie/es. Все остальное по правилам и без исключений.

helfen: e – i

ich – я helfe – помогаю
du – ты hilfst – помогаешь
er – он sie – она es – оно hilft – помогает
wir – мы helfen – помогаем
ihr – вы helft – помогаете
Sie – Вы sie – они helfen – помогаете helfen – помогают

К этой группе относятся следующие глаголы:

  • abnehmen (du nimmst… ab, er,sie,es nimmt… ab) – худеть
  • ausbrechen – выламывать
  • brechen – ломать
  • erschrecken – пугать
  • essen (du / er,sie,es isst) – кушать
  • fressen (du / er,sie,es frisst) – жрать (грубо)
  • geben – давать
  • gelten (er, sie, es gilt) – цениться; быть действительным (н-р, проездной)
  • helfen – помогать
  • messen (du / er,sie,es misst) – измерять
  • nehmen (du nimmst; er,sie,es nimmt) – брать
  • quellen – бить ключом, течь, литься
  • schmelzen (er,sie,es schmilzt) – растаять, расплавиться
  • sprechen – говорить
  • stechen – колоть
  • sterben – умирать
  • treffen – встречать
  • treten (du trittst, er,sie,es tritt) – наступать
  • verderben – портить
  • vergessen (du / er,sie,es vergisst) – забывать
  • werfen – бросать
  • zunehmen – набирать в весе

sehen: e – ie

ich – я sehe – вижу
du – ты siehst – видишь
er – он sie – она es – оно sieht – видит
wir – мы sehen – видим
ihr – вы seht – видите
Sie – Вы sie – они sehen – видите sehen – видят

К этой группе относятся следующие глаголы:

  • befehlen – приказывать
  • empfehlen – советовать, рекомендовать
  • geschehen (nur 3. Person möglich !!!) – происходить (используется только с местоимением es, man – geschieht)
  • lesen (du / er, sie, es liest) – читать
  • sehen – видеть
  • stehlen – воровать

fahren: a – ä

ich – я fahre – еду
du – ты fährst – едешь
er – он sie – она es – оно fährt – едет
wir – мы fahren– едем
ihr – вы fahrt – едете
Sie – Вы sie – они fahren – едете fahren – едут

К этой группе относятся следующие глаголы:

  • backen – печь
  • blasen (du / er, sie, es bläst) – дуть
  • fahren – ехать
  • fangen – ловить
  • graben – копать
  • halten (du hältst / er, sie, es hält) – держать
  • laden (du lädst / er, sie, es lädt) – приглашать; грузить
  • lassen (du / er, sie, es lässt) – разрешать, позволять
  • schlafen – спать
  • schlagen – бить, ударять
  • tragen – нести
  • wachsen (du / er, sie, es wächst) – расти
  • waschen – мыть, стирать

laufen: au – äu

ich – я laufe – бегу
du – ты läufst – бежишь
er – он sie – она es – оно läuft – бежит
wir – мы laufen – бежим
ihr – вы lauft – бежите
Sie – Вы sie – они laufen – бежите laufen – бегут

К этой группе относятся следующие глаголы:

  • laufen – бежать
  • saufen – пить, пьянствовать

Глаголы haben, sein, werden, wissen

  haben sein werden wissen
ich habe bin werde weiß
du hast bist wirst weißt
er /sie /es hat ist wird weiß
wir haben sind werden wissen
ihr habt seid werdet wisst
sie /Sie haben sind werden wissen

speakasap.com

Спряжение сильных глаголов. Starkeverben

В немецком языке есть группа так называемых сильных глаголов, при работе с которыми всплывают исключения. А именно: происходят изменения с корневой гласной у местоимений du и er/sie/es. Все остальное по правилам и без исключений.

helfen: e – i

ich – я helfe – помогаю
du – ты hilfst – помогаешь
er – он sie – она es – оно hilft – помогает
wir – мы helfen – помогаем
ihr – вы helft – помогаете
Sie – Вы sie – они helfen – помогаете helfen – помогают

К этой группе относятся следующие глаголы:

  • abnehmen (du nimmst… ab, er,sie,es nimmt… ab) – худеть
  • ausbrechen – выламывать
  • brechen – ломать
  • erschrecken – пугать
  • essen (du / er,sie,es isst) – кушать
  • fressen (du / er,sie,es frisst) – жрать (грубо)
  • geben – давать
  • gelten (er, sie, es gilt) – цениться; быть действительным (н-р, проездной)
  • helfen – помогать
  • messen (du / er,sie,es misst) – измерять
  • nehmen (du nimmst; er,sie,es nimmt) – брать
  • quellen – бить ключом, течь, литься
  • schmelzen (er,sie,es schmilzt) – растаять, расплавиться
  • sprechen – говорить
  • stechen – колоть
  • sterben – умирать
  • treffen – встречать
  • treten (du trittst, er,sie,es tritt) – наступать
  • verderben – портить
  • vergessen (du / er,sie,es vergisst) – забывать
  • werfen – бросать
  • zunehmen – набирать в весе

sehen: e – ie

ich – я sehe – вижу
du – ты siehst – видишь
er – он sie – она es – оно sieht – видит
wir – мы sehen – видим
ihr – вы seht – видите
Sie – Вы sie – они sehen – видите sehen – видят

К этой группе относятся следующие глаголы:

  • befehlen – приказывать
  • empfehlen – советовать, рекомендовать
  • geschehen (nur 3. Person möglich !!!) – происходить (используется только с местоимением es, man – geschieht)
  • lesen (du / er, sie, es liest) – читать
  • sehen – видеть
  • stehlen – воровать

fahren: a – ä

ich – я fahre – еду
du – ты fährst – едешь
er – он sie – она es – оно fährt – едет
wir – мы fahren– едем
ihr – вы fahrt – едете
Sie – Вы sie – они fahren – едете fahren – едут

К этой группе относятся следующие глаголы:

  • backen – печь
  • blasen (du / er, sie, es bläst) – дуть
  • fahren – ехать
  • fangen – ловить
  • graben – копать
  • halten (du hältst / er, sie, es hält) – держать
  • laden (du lädst / er, sie, es lädt) – приглашать; грузить
  • lassen (du / er, sie, es lässt) – разрешать, позволять
  • schlafen – спать
  • schlagen – бить, ударять
  • tragen – нести
  • wachsen (du / er, sie, es wächst) – расти
  • waschen – мыть, стирать

laufen: au – äu

ich – я laufe – бегу
du – ты läufst – бежишь
er – он sie – она es – оно läuft – бежит
wir – мы laufen – бежим
ihr – вы lauft – бежите
Sie – Вы sie – они laufen – бежите laufen – бегут

К этой группе относятся следующие глаголы:

  • laufen – бежать
  • saufen – пить, пьянствовать

Глаголы haben, sein, werden, wissen

  haben sein werden wissen
ich habe bin werde weiß
du hast bist wirst weißt
er /sie /es hat ist wird weiß
wir haben sind werden wissen
ihr habt seid werdet wisst
sie /Sie haben sind werden wissen

speakasap.com

спряжение глаголов в настоящем времени

За малым исключением все глаголы в немецком языке оканчиваются на -en. При спряжении к основе слова прибавляется личное окончание глагола:

 

 

kommen (приходить)

ich (я)

du (ты)

er/sie/es (он/а/o)

wir (мы)

ihr (вы)

sie/Sie (они/Вы)

komme

kommst

kommt

kommen

kommt

kommen

 

Делаем приятные выводы:

Даже тот, кто не осилит спряжений, сможет на немецком языке обратиться к человеку на Вы и говорить от имени группы, так как эти формы совпадают с неопределённой формой глаголов:

Wie heißen Sie? (Как Вас зовут?)

Wir kommen aus Russland. (Мы приехали из России.)

Wir sprechen alle Deutsch. (Мы все говорим по-немецки.)

 

Упражнение 1

Поставьте глаголы в скобках в соответствующую форму и заодно познакомьтесь с представителями некоторых профессий:

  1. Der Briefträger (bringen) die Post. (Почтальон приносит почту.)

  2. Der Maler (malen) Bilder. (Художник рисует картины.)

  3. Der Schriftsteller (schreiben) Bücher. (Писатель пишет книги.)

  4. Der Koch (kochen) das Essen. (Повар готовит еду.)

  5. Der Arzt (untersuchen) Patienten. (Врач обследует пациентов)

  6. Der Fußballspieler (spielen) Fußball. (Футболист играет в футбол.)

  7. Der Bauarbeiter (bauen) Häuser. (Строитель строит дома.)

  8. Der Gärtner (pflegen) den Garten. (Садовник ухаживает за садом.)

  9. Der Verkäufer (verkaufen) Waren. (Продавец продаёт товары.)

  10. Der Fabrikdirektor (leiten) die Fabrik. (Директор фабрики руководит фабрикой.)

Упражнение 2

Поставьте предложения в форму 2-го лица единственного числа:

 

  1. Ich gehe jetzt ins Bett und lese noch.

  2. Ich fahre oft mit dem Fahrrad.

  3. Ich esse eigentlich kaum Fleisch.

  4. Am Sonntag stehe ich nie vor 9 Uhr auf.

  5. Ich trinke zum Frühstück Kaffee.

  6. Ich schaue mich ein Buch an.

  7. Ich reise mit dem Zug ans Meer.

  8. Ich gieße mir eine Tasse Tee und genieße einen Apfel.

  9. Abends vor dem Schlafengehen wasche ich mein Gesicht und putze meine Zähne.

  10. Ich sehe einen Blitz am Himmel.

  11. Ich nehme ein Taxi zum Flughafen.

  12. Ich reiße ein Blatt aus meinem Heft.

 

 

Упражнение 3

Поставьте слова в скобках в форму 3-го лица единственного числа и прочитайте немецкие пословицы:

 

  1. Man (reden) so lange von einem Ding, bis es (eintreten).

  2. Essen (lassen) sich nicht vergessen.

  3. Essen und trinken (halten) Leib und Seele zusammen.

  4. Wer keinen Löffel hat, (essen) mit den Fingern.

  5. Wer schnell (versprechen), der bald (vergessen).

  6. Wie man den Ball (werfen), so (fliegen) er.

  7. Wer in Dornen (greifen), (stechen) sich.

  8. Jeder (sprechen) für seine Sache.

  9. Eigene Fehler (sehen) man nicht.

  10. Wer (raten), der (geben) nichts.

  11. Geld (passen) in alle Taschen.

  12. Eine Hand (geben), die andere (nehmen).

 

 

Упражнение 4

Вставьте подходящие по смыслу глаголы в нужной форме:

 

  1. Am Apfelbaum ----------------- Äpfel.

  2. Ich ------------- gern Orangensaft.

  3. Die Kuh ------------ Milch.

  4. Unsere Wohnung ------------- außerhalb der Stadt.

  5. Wir ------------- bis nächsten Sonntag in Hamburg.

  6. In unserem Haus ------------- viele Leute.

  7. Unser Klavier ---------------- neben dem Fenster.

  8. Ich -------------- heute mit meiner Kollegin ins Kino.

  9. Das Mädchen -------------------- mit dem Fahrrad zur Schule.

  10. Ich ---------------------- im Schlafzimmer.

 

rus.deutsche-lernseite.com

Упражнения на спряжение немецких глаголов

Грамматика: «бесконечный» сборник упражнений на спряжение глаголов

Я не раз говорил, что начинать освоение иностранного языка с грамматики — это совершеннейшая глупость, которая получила всеобщее распространение лишь благодаря школьной системе обучения. Грамматика, как и всякая теория, занимается обобщением и систематизацией фактов, в данном случае — языковых. И пока человек не познакомился с фактами (то есть с тем, как конкретно иностранцы говорят на своем родном языке), знакомить его с обобщением этих фактов совершенно бесполезно.

Это не значит, что грамматикой вообще не надо заниматься. Конечно, надо. Но в свое время — уже после того, как человек научится свободно понимать иностранную речь и хотя бы кое-как изъясняться.

Грамматикой можно владеть на уровне понимания или на уровне навыка. Уровень понимания — это когда я имею общее логическое представление о грамматических законах языка. Это значит, что, если понадобится, я всегда легко могу уточнить по справочнику то или иное грамматическое правило и знаю, где найти нужную грамматическую таблицу, а в ней — требуемую строку. Уровень навыка — это когда мой язык (если речь идет об устной речи) или рука (если о письменной) уже сами "знают", какие грамматические формы в каком случае употреблять, так что голова может быть занята генерацией мыслей, а не поиском формулировок.

Замечу мимоходом, что традиционный школьный подход требует, чтобы ученики выучивали наизусть грамматические правила и таблицы. Это, разумеется, совершенно необходимо, чтобы хорошо писать контрольные работы и сдавать экзамены, но к освоению языка это имеет весьма отдаленное отношение. Неприятность заключается в том, что как бы усердно я ни зазубривал правила и таблицы, они всё равно выветриваются из головы через несколько дней после экзаменационной сессии. То же самое происходит и с иностранными словами, вызубренными отдельно от контекста.

Грамматический навык, как и всякий навык вообще, можно и нужно тренировать с помощью упражнений. В принципе, сборников всяческих грамматических упражнений, казалось бы, издано предостаточно. Однако, какой бы сборник мы ни взяли, количество предложенных в нем упражнений, как правило, совершенно не достаточно для выработки устойчивого навыка.

Как, собственно, определить, что навык выработался? Я пробегаю глазами соответствующие упражнения и сразу же, безо всякого напряжения памяти, могу назвать правильный ответ. Если я делаю упражнение письменно, то потраченное на него время лимитируется лишь скоростью, с какой я вожу ручкой по бумаге. Если устно — то лишь быстротой, с какой ворочается мой язык. А пока навык не выработался — надо упражняться и упражняться.

Для выработки навыка достаточно делать простые однотипные упражнения — но они должны быть доступны практически в неограниченном количестве. Где же такие упражнения взять?

Собственно говоря, это общая проблема при обучении чему бы то ни было. Я впервые столкнулся с ней, когда взялся обучать своих детей математике. В поисках выхода, я написал простенький генератор математических примеров и задач Math-o-Gen, который умеет генерировать однотипные упражнения по математике. Но оказалось, что можно приспособить его и для освоения иностранных языков.

К настоящему времени генератор Math-o-Gen может генерировать упражнения на спряжение неправильных глаголов немецкого, французского и английского языков. Подробности, включая техническое описание генератора, находятся здесь:

http://nekin.info/math/n003.htm

Я, впрочем, отдаю себя отчет в том, что большинству читателей вряд ли захочется разбираться в техническом описании. Поэтому я нагенерировал большое количество готовых упражнений и поместил их здесь:

http://nekin.info/math/xrc/gram.htm

В этих упражнениях требуется поставить иностранный глагол в определенную личную и временную форму. В качестве "условия задачи" представлены русское личное местоимение, русский эквивалент иностранного глагола и название временной формы. Это выглядит примерно так (точный вид зависит от конкретного иностранного языка):

Он. – Идти. – Настоящее время.

Ко всем таким упражнениям прилагаются ответы в отдельном разделе, находящемся в конце сгенерированного файла. Для данного примера ответы таковы:

Er geht. (Нем.) Il va. (Фр.) He goes. (Анг.)

Работать с этими упражнениями, по моей задумке, следует так. Новички, не слишком искушенные в грамматике, делают эти упражнения письменно и, по мере надобности, подсматривают в грамматические таблицы. Со временем необходимость подсматривать в таблицы отпадет и достаточно будет просто поднапрячь память. Наконец, наступит момент, когда и память напрягать не понадобиться, а нужный ответ будет сразу приходить на ум. Тогда, для закрепления навыка, упражнения достаточно делать устно: то есть, смотря на условие, быстро произносить вслух ответ (мысленно представляя себе, как это будет писаться на бумаге).

nekin.info

ПРОСПРЯГАТЬ НЕМЕЦКИЙ ГЛАГОЛ - Формы глаголов

В словаре всегда все глаголы даются в форме инфинитива. Поэтому модальные глаголы в форме Präteritum вам надо выучить наизуть! 2. Во втором предложении глагол выражает действие, происходящее в данный момент и, следовательно, на английский язык он должен быть переведен в форме Present Continuous (am reading).

Обратите внимание, что модальные глаголы в 1 и 3 лицах единственного числа не получают окончание -e и некоторые из них теряют умлаут в спряжении. Если вам еще не ясна эта тема, то вы можете просмотреть видео по спряжению немецких глаголов в настоящем времени.

Возьмем все тот же глагол lernen. Для того, чтобы вы лучше разобрались в этой тебе, мы проспрягаем также сильный глагол fahren. Для начала надо выбрать нужную нам форму глагола (выделена грасным цветом). Вам просто надо запомнить окончания в данной форме и также верно определить 2-ю форму глагола. С 2007 года verbformen.ru предлагает в полной и доступной форме спряжения всех немецких глаголов.

Лицо, число, время и другие грамматические категории глагола

К глаголам принадлежит группа правильных глаголов (например: schenken, verkaufen, abliefern). Уже имеющиеся в наличии формы спряжения глаголов переводятся в правильный инфинитив. Обозрение глаголов осуществляется в форме наглядной таблицы.

Выявление шаблонов

Для быстрой ориентировки служат исходные формы глагола. Затем следует обзор всех простейших форм глагола. Изменения в основе (у неправильных глаголов), а также другие соответствующие изменения, выделены цветом.

По отношению к положению глагола (первичное, вторичное, конечное) различают: повествовательное-, главное-, второстепенное- и вопросительное предложения. Глагол спрягается: изменяется по лицам и числам, временам, наклонениям, имеет залог. Спрягаемые формы глагола называют личными формами или финитными формами.

Глагол состоит из основы и окончания. В немецком языке различают слабые и сильные глаголы, которые спрягаются по-разному. При спряжении всегда меняется окончание глагола. Все слабые глаголы спрягаются одинаково. Сильные глаголы образуют свои формы по особым правилам, часто с изменением корневого гласного. Это немногочисленная группа глаголов, которую следует выучить наизусть (все три основные формы).

Попробуем проспрягать в утвердительной форме в настоящем и прошедшем времени

1-ый, ударный компонент глагола отделяется и ставится после глагола, а в предложении – в конце предложения. Особенностью глагольной системы немецкого языка является наличие сильных и слабых глаголов. Из приведенной выше таблицы видно, что отличием между Präteritum и Präsens является отсутствие личного глагольного окончания в третьем и первом лице единственного числа – эти две формы совпадают. То же самое наблюдается в последующих примерах).

Форма Präteritum глагола gehen демонстрирует чередование гласных и согласных в корне слова, а также характерное отсутствие личного окончания в третьем лице Singular Präteritum). Спряжение сильных немецких глаголов с точки зрения корневых изменений не подлежит особому обобщению, поскольку имеет в своей основе лишь ряд определенных закономерностей.

Отличительной особенностью модальных глаголов в немецком языке является выражение субъективного отношения говорящего к каким-либо действиям, процессам или явлениям. По этой причине модальные глаголы обязательно употребляются в паре с глаголами смысловыми, называющими конкретные действия. Глаголы «dürfen» и «können» служат для выражения возможности совершить какие-либо действия.

Глагол «müssen» используется для выражения вынужденности осуществить что-либо вследствие давления извне или согласно внутренней потребности. Бесплатная языковая поддержка в скайпе текстом и голосом. Напомню, что презенс (Präsens) — это настоящее время глагола. Глаголы haben «иметь» и sein «быть, являться» — наиболее частотные в немецком языке, так как их функции весьма разнообразны.

Важно знать, что эти глаголы относятся к неправильным, так как образование их форм в настоящем времени (и не только в настоящем) отличается от общепринятого. Собственно, перейдём к глаголам. В русском языке мы говорим: «я актёр», «ты учитель», «он студент». Вы связываете нужное личное местоимение (§ 15) с нужным глаголом и после ставите нужное вам слово (существительные принимают нужное число). В этом случае после глагола стоит обычное прилагательное без всяких изменений.

У нас есть карандаш. Глаголы sein и haben также участвуют в образовании различных временных конструкций как вспомогательные глаголы. Об этом в других параграфах. Я надеюсь, Вы знаете, как они спрягаются (т. е. изменяются) в настоящем неопределенном времени, как образуют вопросительные и отрицательные предложения.

Инфинитивом называется начальная, исходная форма глагола, отвечающая на вопрос «Что делать?» («Что сделать?»). Именно от нее образуются все остальные формы глагола. Подлежащее ‹my friends› заменяется личным местоимением ‹they›, поэтому глагол to have стоит в форме 3-го лица множественного числа (have).

Как видите, в подобных русских предложениях глагол-связка ‹есть› не употребляется. В обоих русских предложениях глаголы отсутствуют, в английских же они должны быть всегда. Не связано ли это с особенностью построения вопросительных предложений в русском и английском языках? В качестве их представителя возьмем глагол to read – читать. Мы уже говорили о том, что каждое грамматическое время выполняет в речи определенную функцию.

Глагол стоит в форме Present Simple, т. к. выражает обычное, повторяющееся действие. Это – та самая форма глагола, которая используется со временем present continuous. Проспрягать — сов. перех. Изменить глагол по лицам, числам, временам и наклонениям (в лингвистике).

ladnokilasunfer.ru


Смотрите также