Разработка урока по физической культуре 2 класс Гимнастика. Комплекс упражнений на уроке физкультуры 2 класс


Конспект урока физкультуры 2 класс

Конспект урока физкультуры во 2классе.

Тема урока:

Разучивание новых подвижных игр направленных на развитие силы, выносливости, координации.

Автор-составитель:

Кулькова Надежда Александровна

г. Нижний Новгород

2015г.

Конспект урока физкультуры во 2классе.

Тема урока: Разучивание новых подвижных игр направленных на развитие силы, выносливости, координации.

Цели урока: (образовательные) сообщить необходимый минимум по профилактике нарушения осанки;

( оздоровительные):развивать физические качества: силу, выносливость,

формировать и укреплять здоровье средствами физической нагрузки развивающего характера;

(воспитательные): воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития;

формировать умение контролировать объем выполняемой физической нагрузки, ориентируясь на частоту пульса.

Ход урока.

№ п/п

Содержание урока

дозировка

1

Сообщение темы и задач урока.

1 мин

2

Разновидность ходьбы и бега срифмованным текстом.

Все в затылок подравнялись

На носочки приподнялись.

И знакомою тропой

В лес отправились гурьбой. (Ходьба на носках)

Только в лес мы все зашли,

Появились комары.

Руки вверх – хлопок рукой.

Руки вниз – хлопок другой.

По тропинке вновь шагаем.

Вдруг ручей в пути встречаем.

Неужели поворот?

Нет, пройдем речушку вброд.(ходьба с высоким поднимаем колена).

Дальше по лесу шагаем.

И медведя мы встречаем.

Руки за спину кладем,

И вразвалочку идем. (ходьба на внешней стороне стопы)

Ежик по лесу гулял

И листочки собирал. (ходьба в полном приседе)

Много листиков собрал

И довольный побежал. (бег)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лисичку обхитрим

На носочкам побежим. (бег на носочках)

Упражнения на восстановление дыхания

8 мин

3

Комплекс разминки на ковриках

  1. Кошечка

  2. Змейка

  3. Лягушка

  4. Тростник на ветру

  5. Лодочка

  6. Пловец

  7. Рыбка

  8. Березка

  9. Качалка

  10. Бабочка

  11. Собачка

  12. Упражнения на восстановление дыхания

10 мин

4

Комплекс разминки с мячом в парах.

  1. Бросок партнеру от груди

  2. Бросок партнеру из-за головы

  3. Бросок партнеру об пол

  4. Бросок партнеру одной рукой с плеча

  5. Бросок партнеру снизу двумя руками

8 мин

5

Подвижные игры

Золотые ворота

Описание игрыВ игре «Золотые ворота» двое игроков встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за руки. Получившаеся цепочка должна пройти под воротами.«Воротики» произносят:Золотые воротаПропускают не всегда!Первый раз прощается,Второй запрещается,А на третий разНе пропустим вас!После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».

Правила игры

  1. Двое игроков встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики».

  2. Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.

  3. Дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается.

  4. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами»

Летающий мяч

Описание игрыИгра включает в себя упражнения для развития силы. Переброска мяча производится в положении сидя между учащимися, расположенными в произвольном порядке командами. Побеждает команда, которая реже роняла мяч.

Правила игры

  1. Игра включает в себя упражнения для развития силы.

  2. Переброска мяча производится в положении сидя между учащимися, расположенными в произвольном порядке командами.

  3. Побеждает команда, которая реже роняла мяч.

Шишки, желуди, орехи.

Описание игрыДети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье-то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.

Правила игры

  1. Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга.

  2. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.

Путаница

Описание игрыДети встают вкруг и берутся за руки. Водящий отворачивается, и игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.

Правила игры

  1. Дети встают вкруг и берутся за руки.

  2. Водящий отворачивается, и игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга.

  3. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.

15 мин

6

Итог урока

1 мин

infourok.ru

Конспект урока по гимнастике на уроке физкультуры для 2 класса ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2 класса по ФГОС

Учитель физической культуры: Осинцева Елена Сергеевна

МАОУ СОШ №5 г. Сухой Лог

Предмет физическая культура Класс 2 класс

Базовый учебник В.И. Лях «Физическая Культура»

Тема: выполнение на оценку акробатической связки: из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев, развитие координационных способностей и равновесия.

Цель урока: Формирование акробатических навыков у обучающихся, развитие равновесия и координации.

Тип урока: комплексный.

Форма организации: традиционная.

Методы обучения: словесный, наглядный, фронтальный, игровой, соревновательный.

Задачи урока:

Образовательные (предметные результаты) :

- повторять упражнения в равновесии на гимнастической скамейке.

- совершенствовать выполнения ОРУ с обручами.

- совершенствовать акробатические навыки.

Развивающие (метапредметные результаты):

  • развивать двигательные качества – ловкость, координацию, равновесие.

  • формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).

Воспитательные (личностные результаты):

- воспитывать морально волевые качества . (личностное УУД).

- трудолюбие, инициативность, творческое отношение к деятельности (личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: маты 6 шт., скамейки гимнастические 6 шт.

Время проведения: 40 мин

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

Подготовительный этап

(10 мин)

Организационный

момент:

1.Построение, приветствие, перекличка.

Сообщение задач урока..

2.Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения

3.Строевые приемы и повороты на месте.

4. Передвижения:

- ходьба обычная;

- ходьба на носках, руки на пояс;

- ходьба на пятках, руки за голову;

-ходьба на внешней стороне стопы, руки за спину;

-ходьба перекатом с пятки на носок;

- ходьба в полуприседе,

в приседе

5. Специальные беговые упражнения:

- медленный бег;

- бег с махами прямых ног вперед, руки на пояс;

- бег с махами прямых ног назад, руки к плечам;

- бег с махами прямых ног в стороны, руки в стороны.

6. Передвижения:

- ходьба обычная с восстановлением дыхания:

-руки вверх вдох,

-вниз выдох.

7. Перестроение из 1 шеренги в три расчетом по порядку

8. Общеразвивающие упражнения с обручами

И.п. – о.с., руки вниз

1-2 подняться на носки руки, обруч вверх- вдох

3-4 И.п., выдох

И.п. – о.с., руки с обручем перед грудью

1-круговые движения обручем влево

2-И.П.

3-круговые движения обручем вправо

4-И.П.

И.п. – стойка ноги врозь, руки, обруч вверху

1 – наклон вправо

2 – И.П.

3 – наклон влево

4-И.П.

И.п. – сойка ноги врозь, руки, обруч внизу

1 – наклон вперед, положить обруч на пол

2 – выпрямиться, руки вверх, потянуться

3 – наклон вперед, взять обруч с пола

4 – И.п.

И.П. о.с., левая рука на пояс, правая на обруче, обруч справа, возле правой

1 – шаг правой в право

2 – присед,

3 –перехват рук, подлезание через обруч

4 - И.п.

И.п. – о.с., руки, обруч, внизу

1 – прыжок на двух, через обруч, руки назад

2 – И.п.

3- прыжок на двух, через обруч, руки вперед

4 –И.П.

Проверить готовность класса к уроку, наличие спортивной формы. Отметить отсутствующих. Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок

Закреплять знания по технике безопасности и правилам поведения

Дать команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», налево в обход по залу шагом марш!».

Следить за согласованностью действий, четким выполнением команд и соблюдением дистанции, прямой спиной. Упражнения выполнять в обход по залу в колонну по одному. Сохранять правильную осанку.

Следить за координацией движения.

Следить за координацией движения.

Соблюдать дистанцию 2 шага.

Следить за правильностью выполнения дыхания: вдох через нос, выдох через рот.

«Нюхаем одуванчик, дуем на одуванчик».

Организовать обучающихся для проведения ОРУ и освоить перестроение: «На месте стой раз, два»!

«Нале-во, раз, два»!

«По порядку номеров рассчитайсь»! «В три шеренги стройся!»

Следить за правильностью перестроения.

Следить за правильным выполнением упражнений

Вдох через нос,

Выдох через рот Спина прямая, руки прямые. Выдох активный.

Руки прямые, хват за середину

Спина, ноги прямые

Ноги в коленях не сгибать

Следить за точностью выполнения упражнения

Прыгать точно на двух

Формирование интереса

Умение выполнять строевые команды и повороты

Умение выполнять физические упражнения для профилактики правильной осанки и плоскостопия.

Умение выполнять физические упражнения для подготовки организма к предстоящей работе

Умение восстанавливать дыхание

Умение выполнять строевые команды и перестроение

Установить роль разминки при подготовке к выполнению акробатических элементов

Умение выполнять физические упражнения для развития мышц

Правильное выполнение задания

Безопасное поведение во время выполнения задания

Активное участие в диалоге с учителем

Сознательное выполнение упражнений.

Сознательное выполнение определенных упражнений.

Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя

Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя

Совместно с учителем делают вывод: для чего нужно соблюдать правила поведения и технику безопасности?

Произвольно и самостоятельно учиться «нюхать и дуть на цветок».

Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки

Строят высказывания по теме: техника безопасности и правила поведения

Обсудить ход предстоящей разминки

2

Основная часть.(26 мин)

1. Выполнение акробатических элементов:

1). Группировка из различных И.п.;

2). перекаты через правое левое плечо из различных И.п.

3). кувырок в сторону;

4). кувырок вперед;

5). стойка на лопатках согнув ноги;

6). из стойки на лопатках согнув ноги перекат, вперед в упор присев (контроль).

2. Комплекс упражнений в равновесии:

ходьба: приставным шагом гимнастической скамейке; повороты на носках. Переход из И.п. – о.с. в упор присев. Из И.п. упор присев переход в упор стоя на колене

Повторить перекаты через правое левое плечо из различных

И.п. лежа на спине6 руки вверху. Ноги, руки прямые, носки от себя. С мата влево, вправо не скатываться.

Следить за техникой безопасности и правильным выполнением

Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости).

Развивать равновесие.

Следить за равновесием и правильностью выполнения

Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Принимать инструкцию учителя, четко ей следовать.

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов и соединение их в целое

Находят адекватные способы поведения

Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

3

1. Построение учащихся в одну шеренгу.

2. Подвижная игра «Запрещенное движение»

3. Подведение итогов игры и урока в целом, Д/З и организованный уход из зала

Организовать учащихся для проведения заключительной части.

В левом верхнем углу зала

«В одну шеренгу становись!»

Восстановить ЧСС, дыхание, развивать внимание

Создавать мотивацию к дальнейшим урокам

Необходимо отметить положительные моменты урока и отрицательные

Д/З комплекс в равновесии перед зеркалом

Строятся, на свое место по росту.

Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам.

Активное включение в обсуждение положительных и отрицательных моментов урока

Осознать нужность домашнего задания

Выполняют команды учителя, контролируют свои действия

Самоконтроль правильности выполнения задания

Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя

Вычленять новые знания.

Умение выделять необходимую информацию

Обсуждают работу на уроке.

Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

infourok.ru

Урок физкультуры, 2 класс 'Комплексы физических упражнений'

Сведения об авторе

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Милов Андрей Сергеевич

Район

Павловский

Место работы

МБОУ СОШ № 1 р.п. Тумботино

Должность

Учитель физкультуры

Общая информация

Образовательная область, учебный предмет

Физическая культура, физическая культура

Класс

2

Авторская программа к учебникам (линии учебников или УМК) (если есть)

Программа: В.Т. Чичикин, Физическая культура, Н. Новгород, НИРО, 2011

Учебник: Матвеев А.П. «Физическая культура», М.: Просвещение, 2011

Тема учебного занятия

Комплексы физических упражнений. 2 класс

Тема урока или другой формы организации УВП: экскурсия, консультация, проект, лабораторное занятие, практикум, игра и т.п.

Проект

Место урока или другой формы организации учебной деятельности в структуре учебного занятия

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями.

Учебная задача

  • Открыть способ …

  • Вовлечь учащихся в образовательную (коммуникативную, исследовательскую, проектную, рефлексивно - оценочную, организационно - деятельностную, нравственно - оценочную и т.п.) ситуацию …

  • Овладеть теоретическим знанием в области … и способами его прикладного использования

- Открыть принцип составления комплекса утренней гимнастики;

- Вовлечь учащихся:

- в проектную деятельность по составлению комплекса утренней гимнастики;

- коммуникативную деятельность по формированию умения слушать собеседника, вести диалог и работать в группе;

- оценочную деятельность по формированию умения оценивать свои достижения на уроке.

- Овладеть знаниями в области сохранения здоровья и способами их практического применения.

Обобщенные цели учебного занятия - планируемые результаты

Цель

Уровень

Базовый («обучающийся научится»)

Повышенный («обучающийся получит возможность научиться»)

Цель - предмет (предметный результат)

Обучающиеся научатся составлять комплекс утренней гимнастики;

Обучающиеся получат возможность научиться организовывать и проводить утреннюю зарядку с разной целевой направленностью и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки

Цель - способ (метапредметный результат)

Обучающиеся овладеют умением оценивать свои достижения, соотносить изученные понятия с примерами;

овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять.

Обучающиеся получат возможность научиться слушать собеседника и вести диалог, работать в группе;

Цель - ценность (личностный результат)

Обучающиеся убедятся в том, что необходимо развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; способности активно включаться в совместные проекты.

Обучающиеся получат возможность для формирования позиции бережного отношения к собственному здоровью

Исходное состояние обучающихся:

- имеют опыт…….;

- знают (факты, процессы, явления, понятия, теории и т.д.)

- могут определять…….;

- могут сравнивать, доказывать, аргументировать, сопоставлять;

- могут планировать, проектировать, моделировать;

- могут контролировать, оценивать и т.д.

- Имеют знания об основах техники базовых способов двигательной активности;

- знают о биологических основах двигательной деятельности, понятия «осанка», «режим дня»;

- могут характеризовать физические качества (быстрота, ловкость, гибкость;

- могут сравнивать физическую подготовленность разных людей;

- могут аргументировать свой ответ;

- могут контролировать свое поведение на уроке.

Формы оценки планируемых результатов

Предметный результат

Метапредметный результат

Личностный результат

Комплекс утренней гимнастики, планирование деятельности

Умение договариваться в совместной деятельности, адекватно оценивать собственный вклад в работу и окружающих

Самооценка работы на уроке

Комментарии учителя к учебному занятию или уроку

Учебно - информационное и техническое обеспечение учебного занятия

Учебно - информационное обеспечение

Основная литература

Дополнительная литература

Интернет - ресурсы

ЭОРы

Учебник: А.П. Матвеев «Физическая культура. М: «Просвещение», 2 класс, 2012 г.

Программа: В.Т. Чичикин. Физическая культура. 2 класс.

,

Техническое обеспечение

Музыкальный центр, аудиозапись, доска, дидактический и раздаточный материал

Дидактическая структура учебного занятия (урока) и его психолого - педагогическое обоснование
Этап урока
Подэтап урока
Организация педагогически целесообразного взаимодействия (описываются конкретные методы и приемы, которые использует учитель на каждом подэтапе урока)
Психолого - педагогическое обоснование (представляется смысловая характеристика организуемого образовательного процесса с точки зрения его соответствия требованиям развития обучающихся на конкретной ступени общего образования и педагогической концепции, на которой основывается деятельность учителя)

1. Мотивационно ориентировочный

1.1. Вхождение в контакт

Словесный метод

Создание комфортной психологической атмосферы урока

1.2. Актуализация субъектного опыта обучающихся

  • Обращение к индивидуальному опыту обучающихся, связанному с темой урока по данному предмету, знаниями и умениями из других предметных областей, обобщенными способы деятельности, личным жизненным опытом)

  • Включение каждого в конкретную деятельность на уже освоенном материале

Интерактивный метод

(актуализация субъектного опыта)

Переживание успешности практического действия, подтверждение значимости позиции ученика.

1.3. Создание проблемной ситуации (конструктивного конфликта «знания - не знания», «умения - неумения», «понимания - не понимания»

  • Создание мотивационной ситуации посредством предъявления проблемного вопроса

  • Обозначение обучающимися границы своего «знания» - «незнания»

Подводящий диалог

Создание проблемной ситуации, где

возникает учебно-познавательный мотив, направляющий мыслительную деятельность обучающихся.

2. Операционно - исполнительский

2.1. Целеполагание и планирование

• Формулирование цели урока как прогностической модели ожидаемого результата

• Построение ориентировочной основы учебной деятельности (план урока)

Проблемный диалог

Непосредственная постановка ученика в позицию субъекта целеполагания и планирования путем конструирования цели и плана с помощью заданных алгоритмов

2.2. Поиск способа решения проблемной ситуации

  • Анализ изучаемого объекта и его проявлений в окружающем мире

  • Поиск закономерности

Словесный метод

Групповая работа

Осуществление данного этапа учебной деятельности связано с содержательным анализом предметного материала, который направлен на поиск и выделение в предмете составных частей

2.3. Выбор верного варианта решения, фиксация найденного способа

  • Создание материальной основы (модели) для получения способа деятельности, фиксирующей основные элементы внутренней и внешней структуры изучаемого объекта, а также исходную связь между ними

  • Формулировка построенного знания, открытого способа деятельности, синтез всего ранее полученного в ходе учебной деятельности

Частично-поисковый,

Анализ и синтез деятельности

Действие моделирования направлено на отделение содержания от формы с помощью знаково - символических средств представления этого содержания, что выступает существенным показателем понимания учащимися учебной задачи. В действии преобразования модели осуществляется переход от чувственного конкретного представления об исследуемом объекте к получению собственного знания о нем

2.4. Отработка открытого способа в системе упражнений, конкретно-практических действий

Словесный метод

В психологическом плане на этом этапе происходит интериоризация способа деятельности, а также очерчиваются границы его применимости

3. Рефлексивно - оценочный

3.1. Ситуация контроля за выполнением учебных действий

  • Организация самостоятельного выбора обучающимися для решения конкретной задачи системы действий, адекватной открытому способу

Словесный метод. Рефлексия и контроль

Установление адекватности выбранной системы действий условиям учебной задачи - учащиеся анализируют правильность и полноту реализуемых действий в ходе решения учебной задачи

3.2. Ситуация оценки образовательных результатов

  • Выявление уровня осознания каждым обучающимся степени освоенности содержания (знаю что?), владения действиями (знаю как?), понимания смысла изученного (знаю зачем?) и понимания степени своих личностных приращений (знаю, что во мне изменилось?)

Словесный метод.

Осмысление процесса решения учебной задачи, ее предметных оснований, а также своих способностей к осуществлению данного рода учебных действий, усвоения их принципов построения

Сценарий проведения учебного занятия
Этап урока или другой формы УВП
Подэтап урока или другой формы УВП
Действия учителя (педагога)
Действия обучающихся

(примерные версии ответов)

1. Мотивационно ориентировочный

1.1. Вхождение в контакт

- Здравствуйте, ребята. Я рад видеть на уроке таких подтянутых, спортивных, красивых учеников!

- вы узнали, из какого м/ф прозвучала музыка, под которую вы вошли в зал? («38 попугаев»)

- Девизом нашего урока и станут слова этой песни: «Ужасно интересно все то, что неизвестно!»

Под музыку из м/ф входят в зал.

Построение.

Приветствие

1.2. Актуализация субъектного опыта обучающихся

- Как вы думаете, почему мы урок начали с этого фрагмента?;

- Как на ваш взгляд, о чем пойдет речь на уроке?

Подводит учеников теме урока, обобщает сказанное:

- Тема занятия - комплексы физических упражнений.

- После разминки определим цель нашего занятия

Проводит разминку «В джунглях»

Ответы детей, выслушивание различных вариантов.

Формулировка тем.

Разминка в движении по кругу, имитирующие движения зверей.

По ходу выполнения заданий приглашенный обучающийся класса дает оценку выполнения двигательного действия класса

1.3. Создание проблемной ситуации

- Проверим состояние: измерим пульс на сгибе кисти за 10 секунд.

- если ваш пульс не превышает 15-20 ударов, то можно продолжить занятие. Если пульс выше, нужно выполнить специальные упражнения.

-Итак, на доске несколько карточек. Внимательно посмотрите и попробуйте определить, что это такое.

- Можно ли им дать какое-либо определение? (Комплекс упражнений)

- Какой из них можно выполнять утром? Почему?

- Так что же такое утренняя гимнастика?

Измеряют пульс.

Выполняют дыхательные упражнения (при необходимости)

Ответы детей.

Определяют, какой из комплексов является утренней зарядкой.

Дают определение утренней гимнастики.

2. Операционно - исполнительский

2.1. Целеполагание и планирование

- Вспомните м/ф, почему мартышке было скучно и неинтересно выполнять упражнения зарядки.

- А вы делаете зарядку по утрам? Почему?

- Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы изменилось отношение к утренней зарядке? (Придумать такие упражнения, чтобы они были полезными, интересными, веселыми)

- Итак, это и будет целью нашего урока.

- Что нужно знать, чтобы составить комплекс утренней зарядки?

- Что для этого вам понадобиться?

- Как можно оформить свою работу (проект).

Молодцы! Я уверен, что вы, без сомнения, справитесь с этим заданием: составите комплекс утренней гимнастики.

- А чтобы вам было интереснее, я предлагаю разбиться на 2 группы: группу мальчиков и группу девочек.

Отвечают на поставленные вопросы.

Определяют цель урока и дальнейшей работы.

Определяют необходимые материалы для работы над мини-проектом, способы представления проекта, необходимые знания и навыки по выполнению физических упражнений.

Определяют, каким способом будут объединяться в группы.

2.2. Поиск способа решения проблемной ситуации

Уважаемые исследователи! Прежде, чем приступить к работе, внимательно послушайте советы:

1. Будьте вежливы с товарищами по группе. Выслушивайте мнение каждого внимательно!

2. Выберите руководителя группы, распределите роли и задания.

3. Можете использовать карточки-помощники, учебник с. 39-42.

4. Придя к единому мнению, оформите работу (для этого есть заготовка проекта)

5. Выберите способ показа продукта проекта: договоритесь, как вы представите результат работы. (1-показывает упражнение, проговаривает счет выполнения, остальные выполняют; упражнения выполняют все, меняются ведущие или свои вариант)

-Итак, за работу! Даю вам время - 10 минут.

Получают необходимый дидактический материал: плакаты-образцы «Утренняя зарядка», карточки-помощники с физическими упражнениями, заговку проекта, клей.

Проводят исследование по теме проекта в группах (поиск, отбор и анализ информации, экспериментируют, находят пути решения)

Используют имеющиеся знания для выполнения задания.

Работают с учебником.

Самостоятельно составляют заготовку проекта «Утренняя гимнастика».

2.3. Выбор верного варианта решения, фиксация найденного способа

Организует представление проектных работ каждой группы:

- Уважаемые исследователи, время вышло, представьте отчет о проделанной работе.

- Какая группа готова первой продемонстрировать свой проект?

- Приглашаю вторую группу.

Представляют продукт проектной деятельности - комплекс утренней гимнастики.

Находят способы поведения и взаимодействия с партнерами во время представления проекта.

Демонстрируют составленный комплекс упражнений.

2.4. Отработка открытого способа в системе упражнений, конкретно-практических действий

Организует анализ составленных комплексов утренней гимнастики, опираясь на вопросы к обучающимся:

- Какой комплекс упражнений вы будете выполнять утром? Почему?

-Что не устроило вас? (Находят ошибки в проектах, объясняют их).

Организует оценку работы над проектом в группе.

Дети анализируют составленные комплексы упражнений,

Показывают то, что им понравилось.

3. Рефлексивно - оценочный

3.1. Ситуация контроля за выполнением учебных действий

Создает ситуацию, связанную с приятными эмоциями, чувством удовлетворения от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения:

- Ребята, вы справились с поставленной задачей, комплексы зарядок были оригинальны и полезны. Молодцы!

- Как вы думаете, если вы будете выполнять один тот же комплекс утренней гимнастики долгое время, что может произойти? (укрепится здоровье, но станет скучно и неинтересно выполнять одни и те же упражнения)

- Чтобы этого не произошло, я предлагаю вам дома составить свой комплекс утренней гимнастики.

- Из лучших работ мы создадим сборник и разместим его на сайте класса.

Отвечают на вопросы.

Получают домашнее задание

3.2. Ситуация оценки образовательных результатов

Оцените свою работу на уроке.

- Как вы себя чувствуете сейчас? Если вы полны сил и энергии, попрыгайте на месте 5 раз, если устали - присядьте.

- Какое у вас настроение? Если веселое, то помашите руками, грустное - спрячьте руки за спину.

- Что вы испытывали, когда работали группой над проектом? Если было трудно - потопайте ногами, было легко - похлопайте в ладоши.

Оцените сою работу в группе над проектом. Если вы приложили максимум усилий, помогали товарищам, были доброжелательными - возьмитесь за руки. Если вы решили, что могли бы работать лучше - обнимите себя.

- Думайте, решайте и не забывайте «Ужасно интересно все то, что неизвестно!»

- Урок окончен. Спасибо за работу.

Домашнее задание: составить комплекс утренней гимнастики. Учебник с. 42, з.1

Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, эмоции, возникшие в ходе работы)

botana.cc

Разработка урока по физической культуре 2 класс Гимнастика.

multiurok.ru

Подготовительный(15 минут)

1.Сообщение УЗ на урок

Знакомство с темой и планом урока. Повторение теоретических сведений о правильной осанке.

  • Что такое осанка?

  • Что характерно для плохой осанки?

  • Как определить правильность осанки?

Итог.

2.Разминка:

Строевые упражнения:1-2- поворот налево, направо;3-4- поворот кругом.Упражнения для профилактики плоскостопия:

  • Ходьба на внешней стороне стопы;

  • ходьба на носках- руки в стороны;ходьба на пятках- руки за голову в замок;

  • ходьба в полуприседе , руки на поясе

Упражнения для развития ловкости , баланса и правильной осанки:

  •  Хлопки под ногой, поочередно поднимая ноги. После хлопка руки вверх.

  • с опусканием на колено: сделать шаг, остановиться, опуститься на одно колено. Повторить для другой ноги;

Бег с изменением направления по сигналу.

Упражнения для развития ловкости и прыгучести.

  • Перепрыгивая скамейку «перешагиванием;

  • поочередная смена ног- прыжком на скамейку правой ногой, левая по полу и наоборот.

  • бег по скамейке

Упражнение на восстановление дыхания.

(ходьба под счет с различным положением рук)

Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой:

1. И. п. – основная стойка, скакалка сложена вчетверо, держать в прямых опущенных руках. 1 – 2. – Натягивая скакалку, поднять руки вверх, прогнуться, отставляя левую ногу в сторону на носок. 3 – 4. – Вернуться в и. п., натягивая скакалку. Повторить 4 – 6 раз.

2. И. п. – основная стойка, скакалка сложена вчетверо сзади. 1 – 3. – Наклоняясь вперед, опустить скакалку до середины голени, три пружинящих наклона; сгибая руки, каждый раз притягивать туловище к ногам. 4. – И. п. Повторить 4 — 6 раз.

3. И. п. – стойка на коленях, скакалку сложенную вдвое, держать внизу. 1. – Натягивая скакалку, поднять руки вверх, левую ногу в сторону на носок. 2 – 3. – Пружинящие наклоны влево. 4. – И. п. То же в другую сторону. Повторить 4 – 6 раз.

4. И. п. – ноги врозь, скакалка под стопой левой ноги. Руки согнуты в локтях, скакалка натянута. 1. – Стоя на правой ноге, поднять левую, согнутую в колене. 2 – 3. – Выпрямить левую ногу вперед, натягивая скакалку ногой, держать равновесие. 4. – И. п. То же другой ногой. Повторить 4 – 6 раз.

5. И. п. – упор сидя сзади, ноги врозь; скакалка сложена вдвое в руках, натянута. 1. – Наклониться вперед, делая круг руками вперед, опуская скакалку за стопу. 2. – И. п. Повторить 4 — 6 раз.

6. И. п. – основная стойка, скакалка в прямых руках сзади. 1- 4. – Прыжки на обеих ногах, вращая скакалку назад. 5 – 8. – Шаги на месте. Повторить 5 – 6 раз.

7. И. п. – полуприсед, скакалка сложена вдвое в левой руке. 1 – 4. – Прыжки на обеих ногах через скакалку, вращая ее вперед. 5 – 8. – Ходьба на месте, вращая скакалку назад сбоку в левой руке. Повторить 5 – 6 раз.

11. И. п. – основная стойка, скакалка сзади в опущенных руках. 1 – 4. – Круг руками вперед скрестно, четыре прыжка на обеих ногах, вращая скакалку вперед. Повторить 5 – 6 раз.

 

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

Рассказ об осанке человека и о факторах влияющих на её формирование.

Картинка с изображением правильной и неправильной осанки.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Следить за синхронным выполнением упражнения.Упражнения выполнить 2 раза.

Упражнения выполняется по кругу.

Перестроение в 2 колонны.

Выполняются на гимнастической скамейке, следить за правильной осанкой и положением рук (вверх, на поясе).

При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений партнером.

В процессе бега следить за соблюдением дистанции и темпа бега. Выполнять в одной колонне.

Перестроение в 2 колонны. Выполняются на гимнастической скамейке, следить за правильной осанкой, руки на поясе. Обеспечивать страховку.

В процессе бега следить за соблюдением дистанции и темпа бега.

После бега перестроить класс на 3 шеренги.

Следить за правильным выполнением с прямыми ногами.

Следить за правильной осанкой.

Наклон делать глубже, ноги в коленях не сгибать

В упоре стоя на скамейке сохранять правильное положение туловища.

Сохранять равновесие.

Держать спину ровно. Сохранять равновесие, стараться держать ногу и руку ровными.

Делать глубокий наклон, колени ровные.

При выполнении прыжков на месте – сохранять дистанцию

формирование интереса

Установить роль разминки при на занятиях гимнастикой.

Умение выполнять физические упражнения для развития мышц

Правильное выполнение задания

Безопасное поведение во время выполнения задания

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование установки на здоровый образ жизни, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Активное участие в диалоге с учителем.

Самостоятельно выстраивают комплекс упражнений для улучшения осанки с помощью памятки и инструкций учителя.

Сознательное выполнение определённых упражнений.

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя

Самостоятельная подготовка к выполнению ОРУ со скакалкой(каждый берет по скакалке, лежащей вдоль стены)

Сознательное выполнение определённых упражнений

контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную

Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя

Совместно с учителем делают вывод: что же такое «Правильная осанка и чем она полезна человеку»?

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки

Проговаривание счета с учителем.

Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками.

Строят высказывания по теме «Осанка»

Обсудить ход предстоящей разминки

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем

Основной(24 минут)

Сегодня мы с вами будем совершенствовать ранее изученные акробатические соединения и изучим подготовительные упражнения для опорного прыжка . Так же мы с Вами поработаем на гимнастической стенке. Будем работать по группам, а значит Ваша цель- самостоятельно выполнять поставленные задачи для каждого отделения.

А сейчас я попрошу каждую группа учащихся приготовить гимн.снаряды для предстоящей работы.

1 место занятий(5-6 мин.)-

Подводящие упражнения для опорного прыжка:

  • упор лёжа ноги на скамейку, прыжком упор присев на полу.

  • стоя в упоре присеве на скамейке, прыжок вверх прогнувшись.

  • разбег 3-4 шага, наскок на мостик, приземление на гимн.маты.

2место занятий(5-6 мин.):

Упражнения акробатики:

  1. Равновесие на одной ноге;

  2. Перекаты в группировке;

  3. стойка на лопатках без помощи рук или с помощью;

  4. мост из положения лёжа;

  5. «корзинка»;

  6. кувырок вперёд;

  7. акробатическое соединение:И.п.-о.с., рук вверх-в стороны,

  1. шаг правой (левой) вперёд,

  2. «ласточка»,

  3. держать,

  4. упор присев, кувырок вперёд в упор присев,

  5. перекат назад в группировке,

  6. стойка на лопатках, согнув ноги,

  7. выпрямить ноги,

  8. согнуть ноги,

  9. перекат в упор присев,

  10. лечь на спину, руки вверху,

  11. согнуть руки и ноги,

  12. мост из положения лёжа,

  13. лечь на спину,

  14. затем перевернуться на живот,

  15. выпрямить руки, прогнуться,

  16. «корзинка»,

  17. лечь на живот,

  18. сесть в упор присев, голова опущена,

(5-6минут).

3 место занятий:Упражнение на гимнастической стенке:

  • Стоя на одной ноге на шаг от стенки спиной к ней . другой зацепиться носком за стенку. Медленные наклоны вперед и выпрямления.

  • То же, но наклоны вперед до равновесия.

  • Повиснуть на гимнастической стенке лицом к ней, руки держатся за перекладину сверху. Одновременно нужно сгибать и разгибать ноги в коленях.

(6 мин.)

Игра « К своим флажкам Марш!»

В каждой команде выбирается флажок. Он стоит на месте. Все остальные по сигналу бегут до стены, поворачиваются спиной к флажку и закрывают глаза. По команде играющие открывают глаза ,разворачиваются и бегут к своему флажку. Выигрывает тот флажок, чья команда пришла первой.

Деление класса на три отделения

Подготовка мест занятий с группами учащихся.

Рассказ и показ техники выполнения упражнений.

Обратить внимание на отталкивание ногами( не очень сильно, но и не слабо).

Прыжок со скамейки выполнить вперёд-вверх.

Наскок выполняется на две ноги. Техника безопасности и страховка.

Первые два элемента акробатики сначала выполняются по отдельности фронтальным способом вместе по команде учителя или командира отделения. Последний элемент-наскок, выполняется после показа учителем поточно.

Каждый элемент выполняется по 2 раза фронтально по команде командира отделения. Затем связка-индивидуально.

Всё акробатическое соединение выполняется 1раз. Мост и стойка удерживаются 10сек. Если учащийся не может справиться с каким-либо элементом , он может выбрать для себя более приемлемый вариант.

Обратить внимание на осанку и чёткое слитное выполнение упражнения.

Помогает и поправляет

- У вас все получилось, вы молодцы!

Но нам есть, к чему стремится, чтобы быть сильными, здоровыми, ловкими и красивыми.

Более сильные учащиеся могут удерживать стойку на лопатках и мост 20 сек.

Все виды занятий выполняются поточно-групповым методом.

После выполнения каждого упражнения отделение осуществляет переход на следующий вид упражнения по команде учителя, который отслеживает время прохождение каждого снаряда.

После смены каждое отделение выполняет на гимн.стенке фронтально упражнения по команде учителя.

Сделать по два подхода к гимн.стенке. Чтобы усложнить упражнение, ноги держать в выпрямленном состоянии, как можно ровнее. Это упражнение могут выбрать более сильные учащиеся.

Уборка места занятий по отделениям и построение в 3 колонны.

Обратить внимание- флажки могут меняться местами!

Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности.

Повторяют за педагогом и запоминают.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью

Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок

Развитие координационных способностей в сложных двигательных действиях

Развитие чувства ритма

Постоянно совершенствовать элементы, улучшая общую согласованность их выполнения

Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам;

Активное включение в выполнение двигательного действия;

развитие внимания.

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности

Умение регулировать свои действия,

взаимодействовать в группе.

Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.

Слушать инструкцию учителя, чётко ей следовать.

Осуществлять контроль за техникой выполнения упражнения.

Оценивать выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам.

Сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль

Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

Умение собраться, настроиться на деятельность

Самоконтроль правильности выполнения упражнений.

Умение регулировать свои действия,

взаимодействовать в группе

Владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом

Определить эффективную модель

Умение анализировать, выделять и формулировать задачу

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов и соединение их в целое

Умение выделять необходимую информацию

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Анализ полученной информации

Умение сосредоточиться для достижения цели.

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий.

Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Развиваем умение выразить свою мысль по поводу освоения технических приёмов и действий одноклассниками

Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Формирование умения работать в группе; договариваться; контролировать действия партнёра

Умение заметить достоинства и недостатки своего исполнения движений.

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам

Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Заключительный- рефлексия (5минут)

Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание Учитель задаёт вопросы:

  1. Что такое осанка?

  2. Что характерно для плохой осанки?

  3. Как определить правильность осанки?

Помочь сделать вывод, что правильная осанка - это здоровье тела, хорошая работа всех органов и систем организма.

Составьте комплекс упражнений для поддержания правильной осанки.

Восстанавливаем пульс, дыхание.

Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ.

Для того, чтобы сохранять и укреплять здоровье, необходимо знать, как работает организм. Важно соблюдать правила ЗОЖ (режим дня, правильное питание, занятие физкультурой, отсутствие вредных привычек и т. д.)

Ставим УЗ на дом

Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознать нужность домашнего задания

Условия, необходимые для достижения поставленной цели

Определить смысл поставленной цели на уроке УЗ

Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя

Вычленять новые знания.

Объяснять понятие «Осанка».

Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обсуждают работу на уроке.

Повторяют новые полученные знания на уроке.

Оценивают свою деятельность.

Обеспечиваем социальную компетентность и учёт позиции других людей

Отвечают на вопросы учителя, формулируют понятие «Осанка».

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают своё мнение об итогах работы на уроке

Конспект урока для 2 класса "физические качества. Упражнения на скорость"

учитель: Калашников И.В..

Тема : физические качества. Упражнения на скорость

Цель урока : объяснить об основных физических качествах человека; понимать значение и уметь использовать

Место проведения : спортивный зал МБОУ СОШ № 2 г. Темрюка

Урок проводит: учитель физической культуры Игорь Васильевич Калашников

Предметные: научатся проводить специальные ибеговые упражнения, понимать значение скорости.

Метапредметные: познавательные-оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из жизни; коммуникативные-овладеют навыками вступать в диалог; регулятивные-овладеют способностью понимать учебную задачу урока.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Образовательные ресурсы: спортивный зал, секундомер, 15 скакалок, 3 фишки, 6 обручей, 3 в/б мяча, 3 б/б мяча,

свисток, мультимедийное оборудование.

doc4web.ru

I. Подготовительная часть. 12 минут

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока

(1 мин)

Класс: Равняйсь! Смирно!

- Здравствуйте ребята. Проверить подготовку к уроку и внешний вид учащихся. Провести инструктаж по ТБ. Сегодня на уроке мы повторим материал прошлых уроков, узнаем о

физических качествах и о скорости, в частности.

-Мы с вами начнём разминки!

Дети строятся по росту в одну шеренгу. (10-15 сек.)

- «Здраст»!

Личностные УУД

-формирование потребности в занятиях физической культурой – развитие внимания

2. Ходьба

(2 мин)

Разновидности ходьбы с игровыми заданиями на внимание

- «Класс!» руки вверх, на носках. 10-15м.

- руки на пояс, на пятках. 10-15м.

- «Класс!» руки в стороны, на внешнем своде стопы. 10-15м.

- «Класс!» руки в стороны, высоко поднимая колено 10-15м.

- приставными шагами. 10-15м.

Игровые задания закончены

Учащиеся идут по кругу, выполняя команды учителя.

- на слово «класс» учащиеся выполняют задания - команды без слова «класс» не (Руки вперед.)

Познавательные УУД

-совершенствование техники ходьбы.

Регулятивные УУД

-развитие внимания.

3. Беговые и прыжковые упражнения

(5 мин)

Разновидности бега и прыжков:

-бег с подниманием прямых ног вперёд 2х10м

-бег с высоким подниманием бедра 2х10м

- прыжки на левой/правой ноге с продвижением вперёд 2х10 м

-прыжки приставными шагами левым/правым боком 2х10м

Учащиеся выполняют задания в колонну по три; по команде учителя.

Познавательные УУД

- понятие скоростно-силовые упражнения

Регулятивные УУД

-развитие внимания

. -развитие скоростно-силовых и координационных качеств

4. Упражнение на восстановле-ние ЧСС

(1 мин)

Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении.

Во время ходьбы делаем вдох и - как воздух выходит из шарика выдох.

Дети выполняют команды в соответствии с требованиями учителя.

Дети выполняют задания, вдыхают и выдыхают грудью несколько раз под счёт учителя.

Познавательные УУД

-формирование умения восстанавливать дыхание после физической нагрузки.

Регулятивные УУД

- развитие внимания.

чувства команды.

Личностные УУД

- воспитание дисциплинированности.

5. Общеразви-вающие упражнения

(3 мин)

Во время выполнения упражнений учитель ставит руки на пояс, учащиеся должны принять упор присев, колонна выполнившая задание быстрее получает один балл, выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

1.И.П.-о.с. 1-подняться на носки, р.р. вверх

2-и.п.

3-4-то же

2.И.П.-узкая стойка н.н.- врозь, р.р.- за голову

1-поворот влево, р.р. в стороны

2-и.п.

3-то же, вправо

4-и.п.

3.И.П.-о.с., р.р. на пояс

1-поднять левую ногу, согнутую в колене, вперёд

2-и.п.

3-то же с правой ноги

4-и.п.

4.И.П.-узкая стойка н.н. врозь, р.р. за спину

1-наклон вперед, р.р. в стороны

2-и.п.

3-то же

4-и.п.

Перестроение в колонну по одному в движении.

Ученики выполняют ОРУ с задания на внимание

Личностные УУД

-формирование навыка работать в группе;

-развивать умение составлять комплексы общеразвивающих упражнений.

Регулятивные УУД

-развитие внимания.

1I. Основная часть. 25 минут

6. Закрепление изученной игры «Пятнашки»

(5 мин)

Инструктаж по правилам безопасности

1.Игра «Пятнашки»:

Учащиеся делятся на два отделения и играют каждый на своей половине зала. Из числа учащихся выбирается «пятнашка» по сигналу учителя все играющие прыгают «лягушкой», «пятнашка» также прыгает и пятнает всех кого догонит. По сигналу игра заканчивается, подсчитывается количество пойманных. Выбираются другие ведущие и игра продолжается.

Ученики играют, соблюдая правила игры.

После каждой игры подведение итогов (дети сами ведут подсчёт и сравнение пойманных игроков)

«Личностные УУД

- формирование установки на безопасный и активный образ жизни

Регулятивные УУД

- развитие внимания, слаженной совместной работы

Познавательные УУД

-совершенствование правил подвижных игры «Пятнашки»

7.Прыжки через

скакалку за 30 сек.

(5 мин)

Инструктаж по правилам и ТБ

Участники выстаиваются в одну шеренгу с интервалом 1,5м. Одна группа выполняют упр., а другая группа считают количество прыжков. После чего по команде происходит смена групп.

Каждый участник выполняет упр. по 2-3 раза

Ученики выполняют прыжки через скакалку. При этом каждый прыгающий не должен смещаться со своего места.

Познавательные УУД

-развитие двигательных качеств;

Регулятивные УУД

-развитие внимания и мышления

8. Видеоролик о физических качествах человека

(5 мин)

Показ видео интересных сюжетов в различных видах спорта: лёгкая атлетика, футбол, фристайл, художественная гимнастика, биатлон,

Фигурное катание, борьба

Ученики смотрят и затем в процессе обсуждения находят соответствие с качествами: сила,скорость,выносливость,координация, гибкости

Регулятивные УУД

-определять новый уровень к самому себе

Личностные УУД

-формировать эстетические потребности, ценности и чувства

9. Эстафеты на

основе лёгкой

атлетики

(10 мин)

Эстафета №1:участники находятся за линией в И.П. сидя на полу(ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади). По сигналу первый участник встаёт и бежит до фишки, оббегает её и фини-ширует, касаясь рукой любой части тела 2 учас-тника. Бежит второй точно также. И так вся команда. Победителем считается команда, у которой пробежали все участники.

Эстафета №2: участник бежит и из 1 обруча берёт б/ б мяч, затем из 2 обруча в/б мяч, оббе-гает фишку, и должен положить мячи в соответствующие обручи и передать эстафету последующему игроку. Победитель-команда, первая выполнившая задание.

Эстафета №3: участник выполняет бег со скакалкой (осуществляет перешагивание любым способом) до фишки. Обратно берёт скакалку в любую руку и несёт второму участнику. Второй и последующие участники выполняют тоже самое. Команда, которая финишировала первая, считается победителем.

Запоминают правильность выполнения эстафет. Выполняют их с учётом правил и ТБ.

Определяют наиболее успешных участников.

Коммуникативные УУД

-уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя

Регулятивные УУД

-адекватно понимать оценку

учителя и сверстника

Познавательные УУД

-выполнять различные варианты эстафет

-подбирать соответствующий инвентарь к эстафете

III. Заключительная часть 3 мин.

10. Подведение итогов урока

(3 мин)

-Построение в одну шеренгу.

-выполнение дыхательных упражнений

Подведение итогов урока. Информация о содер-

жании следующего урока.

Урок закончен!

Учащиеся выполняют упр. и отвечают на вопросы учителя. Опре-деляют собственную

успешность.

Личностные УУД

- анализ собственной деятельности на уроке


Смотрите также