Бег, здоровье, красота. Какие упражнения давать для развития скорость у 7 класса для 60 метров


Нормативы по бегу в школе на 30,60, 100,2000,3000 метров, польза физкультуры в школе

Контрольные нормативы являются важным инструментом при определении уровня физической подготовленности школьников в ходе учебного процесса.

При выполнении учебной программы по курсу «Физическая культура» осуществляется текущий, промежуточный и итоговый контроль исполнения учебных нормативов.

Школьники младших классов

Младший школьный возраст – это важный период формирования правильного двигательного навыка. Грамотное применение упражнений будет способствовать возникновению неискажённой структуры движений в беге, укреплению мышцы ног, развитию выносливости, силы и координации движений.

Занятия физкультурой развивают у детей навыки общения, взаимодействия друг с другом в командных играх в процессе урока.

Детям из подготовительной медицинской группы ограничена циклическая нагрузка. Главная задача в работе с такими детьми – укрепление здоровья с последующим их переводом в основную медицинскую группу. Особенность работы с такими детьми состоит в дозировании нагрузок с целью не нанести вред здоровью.

При наличии противопоказаний к выполнению некоторых упражнений, эти дети освобождаются от их выполнения. При запрещении выполнять нормативы дети выполняют упражнения на технику, что позволяет освоить упражнение без нарушения рекомендации врача.

Челночный бег 3х10 м

Челночный бег развивает выносливость и ловкость, координационные способности, правильное дыхание, усиленное кровообращение. При челночном беге ребёнку требуется быстро определить ту часть дистанции, на которой требуется разгон, и ту на которой необходимо торможение.

Нормативы в челночном беге для 1 класса: 9,9 для мальчиков и 10,2 для девочек. Во 2 классе соответственно – 9,1 с и 9,7 с, в 3 классе – 8,8 с и 9,3 с, соответственно, в 4 классе – 8,6 с и 9,1 с. соответственно.

Бег 30 м

Главной целью занятий в начальной школе является овладение навыком свободного и прямолинейного бега, формирование правильной осанки.

Нормативы в беге на 30 м для мальчиков 1 класса – 6,1 с, девочек – 6,6 с, для второго класса соответственно – 5,4 с и 5,6 с, 3 класса – 5,1 с и 5,3 с, 4 класса – 5,0 с и 5,2 с.

Бег 1000 м

В первом классе закладываются основы равномерного бега, развиваются физические качества. Во 2 классе закладываются основы тактики, происходит развитие выносливости. В 3 и 4 классах осуществляется дальнейшая подготовка и вырабатывание выносливости к нагрузкам.

С 1 по 4 класс не ведётся фиксация времени на дистанции 1000 м, а в 4 классе норматив для мальчиков составляет 5,50, для девочек – 6,10.

Средняя школа

В средних классах школы осуществляется обучение навыкам и упражнениям уже вне игровой формы, отрабатывается правильность и точность выполнения основных элементов бега. На занятиях нельзя снижать требования к правильности, технике исполнения бегового упражнения.

В этот период при обучении внимание акцентируется на важности самостоятельных занятий двигательной активностью. Правильное дыхание и осанка, положение рук, головы и туловища – составляющие грамотной техники бега.

В среднем школьном возрасте происходит быстрый рост тела и развитие мышечной системы. Поэтому в ходе занятий важно избегать излишних нагрузок.

Челночный бег 4х9 м

В средней школе продолжается освоение базовых движений в челночном беге, оттачивается точность и быстрота двигательных действий.

Нормативы челночного бега в 5 классе: 10,2 с — мальчики и 10,5 с — для девочек, в 6 классе — 10,0 с и 10,3 с соответственно, для 7 класса: 9,8 с и 10,1 с, для 8 класса: 9,6 с и 10,0 с.

Бег 30 м

Углубляется обучение движению по дистанции. Акцентируется внимание на рациональности бега, отсутствии излишнего напряжения, свободы во всех движениях.

Норматив на дистанции 30 м в 5 классе: 5,7 с — мальчики и 5,9 с для девочек, для 6 класса: 5,5 с и 5,8 с соответственно, для 7 класса: 5,0 с и 5,3 с соответственно, для 8 класса соответственно 4,8 с и 5,1 с.

Бег 60 м

Уделяется внимание развитию максимальной скорости бега за счёт правильного разбега, сильного движения по дистанции, оптимального наклона туловища, ритмичного и правильного движения рук.

Норматив на дистанции 60 м в 5 классе: 10,2 с — мальчики и 10,3 с для девочек, для 6 класса: 9,8 с и 10,0 с соответственно, для 7 класса: 9,4 с и 9,8 с соответственно, для 8 класса: 9,0 с и 9,7 с.

Бег 300 м

В беге на 300 м обращается внимание на технику прохождения поворотных участков дистанции. Также уделяется внимание правильному дыханию во время бега.

Норматив для 5 класса на дистанции 300 м – 1,02 — мальчики и 1,05 для девочек, для 6 класса: 1,00 и 1,02 соответственно, для 7 класса: 0,58 с и 1,00, для 8 класса: 0,55 с и 0,58с.

Бег 1000 м

В беге на 1000 м обращается внимание на совершенствование беговой техники и распределению сил по дистанции, выбор оптимального темпа бега, финишированию.

Норматив на этой дистанции составляет в 5 классе: 4,30 для мальчиков и 5,00 для девочек, для 6 класса — 4,20 – для мальчиков, для 7 класса — 4,10 – для мальчиков, для 8 класса — 3,50 — мальчики и 4,20 для девочек.

Бег 2000 м

Для положительного всестороннего воздействия по укреплению здоровья, развитию координационных способностей, совершенствования бега занятия рекомендуется проводить на открытом воздухе.

Ученики 5 и 6 классов преодолевают дистанцию в 2000 м без фиксации времени. В 7 классе норматив для данной дистанции 9,30 — мальчики и11,00 для девочек, для 8 класса соответственно 9,00 и 10,50.

Кросс 1,5 км

В кроссе на 1,5 км обращается внимание на тактическое мышление, выбор оптимальной скорости и темпа, свободу движений.

Нормативы для 5 класса — 8,50 — мальчики и 9,00 для девочек, в 6 классе — соответственно 8,00 и 8,20. в 7 классе — соответственно 7,00 и 7,30.

Старшеклассники

В старших классах проводятся уроки, направленные на техническое совершенствование, дальнейшее стимулирование самостоятельных занятий, формирование у учащихся привычки самостоятельно заниматься физической культурой.

У старшеклассников динамика нагрузок приближается к уровню спортивных тренировок. Учащиеся подготавливаются к легкоатлетическим соревнованиям.

Челночный бег 4х9 м

При выполнении обращается внимание, прежде всего на технику исполнения увеличивая при этом требования к быстроте выполнения движений.

Нормативы для мальчиков и девочек соответственно: в 9 классе – 9,4 с и 9,8 с, в 10 классе – 9,3 с и 9,7 с, в 11 классе – 9,2 с и 9,8 с.

Бег 30 м

Используются упражнения, которые, сопряжено, воздействуют на дальнейшее улучшение техники бега и координационных способностей. Осуществляется дальнейшее формирование потребности у учащихся в самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Нормативы в беге на 30 м для 9 класса – 4,6 с для мальчиков и 5,0 с для девочек, для 10 класса – 4,7 с для мальчиков и 5,4 с для девочек, для 11 класса – 4,4 с для мальчиков и 5,0 с для девочек.

Бег 60 м

Продолжается совершенствование беговой техники на данной дистанции. Достигается максимальная скорость бега и ритмичность движений. Нормативы в беге на 60 м для 9 класса – 8,5 с для мальчиков и 9,4 с для девочек.

Бег 2000 м

Обращается внимание на необходимость распределение сил по всей дистанции, технику движения на каждом из участков.

Нормативы для 9 класса – 8,20 для мальчиков и 10,00 для девочек, для 10 класса – 10,20 для девочек.

Бег 3000 м

В беге на 3000 м уделяется внимание учащихся на оптимальное распределение сил, согласованность ритма дыхания с частотой шагов.

Нормативы для 10 класса – 12,40 для мальчиков, для 11 класса – 12,20 для мальчиков.

Что дают уроки физкультуры в школе?

В младшем школьном возрасте благодаря двигательной деятельности более активно развивается мышечная и костная ткань, происходит стимуляция обменных процессов в организме, повышаются его защитные свойства. Без специально организованных и регулярных упражнений невозможно достичь уровня подготовленности, систематически занимающегося физическими упражнениями.

Если ребёнок не занимается регулярно физическими упражнениями, то недостаток движения приводит к снижению роста организма, а порой и к атрофии мышц, ожирению. Однако излишне большая нагрузка вредна, поскольку в этом возрасте большое количество энергии необходимо, прежде всего, на процессы роста и развития.

Школьные уроки физкультуры укрепляют здоровье, развивают физические качества, способствуют формированию двигательных навыков.

Уроки физкультуры предоставляют знания как о сфере физической культуре, так и о спорте в целом, здоровом образе жизни, формируют организаторские навыки, приобщают к самостоятельным занятиям, воспитывают характер.

Беговые упражнения позволяют равномерно развиваться сердечно-сосудистой системе, опорно-двигательному аппарату, дыхательной системе и другим системам организма. Циклические упражнения улучшают механизмы дыхания, повышают показатели ЖЕЛ, увеличивают объём грудной клетки, её экскурсию. Регулярные занятия совершенствуют нервные процессы, способствуют формированию психической и эмоциональной устойчивости.

Дозирование нагрузки, подбор упражнений и постоянное наблюдение за признаками утомления позволяет применять дифференцированный подход к учащимся.

Уроки физкультуры дают возможность восполнить недостаток двигательной деятельности, возникающий в ходе учебного процесса.

Регулярные занятия, как в школе, так и дома повышают сопротивляемость к патогенным факторам, позволяют быстрее выздороветь в случае болезни.

Беговыми упражнениями можно заниматься практически где угодно: в закрытых помещениях, на стадионе, небольшой спортивной площадке, в парке или за городом и при этом нет необходимости приобретать какое-либо дополнительное и дорогостоящие спортивное оборудование.

Физкультура часто способствуют раскрытию спортивных талантов, которые в дальнейшем поддерживаются и развиваются опытными учителями. Именно так зачастую обычные школьники становятся в будущем известнейшими спортсменами и чемпионами.

Выполнение упражнений положительно сказывается на состоянии организма. Благодаря регулярным занятиям происходит укрепление мышечной и костной системы, улучшение обмена веществ, увеличивается амплитуда подвижности суставов и позвоночника, а ритмичное и глубокое дыхание способствует лучшему кровообращению.

Таким образом, физкультура в целом и беговые упражнения в частности являются простым и доступным средством физического воспитания, положительно воздействующим на организм в широком диапазоне нагрузок, а контрольные нормативы позволяют отслеживать динамику физического развития и правильно распределять нагрузку на учащихся в ходе занятий.

Школьные нормативы по бегу на короткие и длинные дистанции

Оценка: 5 1 голосов

Читайте также:

keeprun.ru

Нормативы бега на 60 м

Бег на 60 метров относится к такому виду бега, как спринт, но не является олимпийским видом. Однако на чемпионатах мира и Европы в помещениях этот вид беговой дисциплины проводится.

1. Мировые рекорды в беге на 60 метров

На настоящее время мировой рекорд в беге на 60 метров среди мужчин принадлежит американцу Морису Грину, который в феврале 1998 года преодолел эту дистанция за 6.39 секунды.

Среди женщин мировой рекордсменкой является знаменитая Российская спринтерша Ирина Привалова. В 1993 году она пробежала 60 метров за 6,92 и этот результат не был покорен до сих пор. Только самой Ирине удалось повторить собственный рекорд спустя 2 года после установления.

Ирина ПриваловаИрина ПриваловаЧтобы улучшить свои результаты в беге на средние и длинные дистанции, необходимо знать основы бега, такие как правильное дыхание, техника, разминка, умение сделать правильную подводку к дню соревнований, выполнять правильную силовую работу для бега и другие. Поэтому рекомендую вам ознакомиться с уникальными видеоуроками на эти и другие темы от автора сайта scfoton.ru, на котором вы сейчас находитесь. Для читателей сайта видеоуроки совершенно бесплатные. Чтобы их получить, достаточно подписаться на рассылку, и уже через несколько секунд вы получите первый урок из серии про основы правильного дыхания во время бега. Подписаться здесь: Видеоуроки по бегу . Эти уроки уже помогли тысячам людей, помогут и вам.

2. Разрядные нормативы бега на 60 метров среди мужчин

В беге на 60 метров присваивается высший спортивный разряд – Мастер спорта международного класса. И пусть на летних чемпионатах и первенствах 60 метров никто не бегает, зимой эта дисциплина является самой престижной среди спринтеров.

Вид Звания, разряды Юношеские
МСМК МС КМС I II III I II III
60 6,8 7,0 7,2 7,6 7,8 8,1 8,4
60 (авто) 6,70 6,84 7,04 7,24 7,44 7,84 8,04 8,34 8,64

Таким образом, чтобы выполнить норматив, например, 2 разряда, необходимо бегать 60 метров за 7,2 сек при условии применения ручного хронометража.

3. Разрядные нормативы бега на 60 метров среди женщин

Таблица разрядных норм для женщин выглядит следующим образом:

Вид Звания, разряды Юношеские
МСМК МС КМС I II III I II III
60 7,5 7,8 8,2 8,8 9,1 9,4 9,9
60 (авто) 7,25 7,50 7,74 8,04 8,44 9,04 9,34 9,64 10,14

4. Школьные и студенческие нормативы бега на 60 метров*

Студенты ВУЗов и ССУЗов

Норматив Юноши Девушки
Оценка 5 Оценка 4 Оценка 3 Оценка 5 Оценка 4 Оценка 3
60 метров 8,2 с 8,8 с 9,6 с 9,2 с 9,8 с 10,2 с

 11 класс школы 

Норматив Юноши Девушки
Оценка 5 Оценка 4 Оценка 3 Оценка 5 Оценка 4 Оценка 3
60 метров 8,2 с 8,8 с 9,6 с 9,2 с 9,8 с 10,2 с

10 класс

Норматив Мальчики Девочки
Оценка 5 Оценка  4 Оценка 3 Оценка 5 Оценка 4 Оценка 3
60 метров 8,2 с 8,8 с 9,6 с  9,2 с  9,8 с  10,2 с

9 класс

Норматив Мальчики Девочки
Оценка 5 Оценка  4 Оценка 3 Оценка 5 Оценка 4 Оценка 3
60 метров 8,4 с 9,2 с 10,0 с  9,4 с  10,0 с  10,5 с

8 класс

Норматив Мальчики Девочки
Оценка 5 Оценка  4 Оценка 3 Оценка 5 Оценка 4 Оценка 3
60 метров 8,8 с 9,7 с 10,5 с 9,7 с 10,2 с 10,7 с

 7 класс

Норматив Мальчики Девочки
Оценка 5 Оценка  4 Оценка 3 Оценка 5 Оценка 4 Оценка 3
60 метров 9,4 с 10,2 с 11,0 с  9,0 с  10,4 с  11,2 с

6 класс

Норматив Мальчики Девочки
Оценка 5 Оценка  4 Оценка 3 Оценка 5 Оценка 4 Оценка 3
60 метров 9,8 с 10,4 с 11,1 с  10,3 с  10,6 с  11,2 с

5 класс

Норматив Мальчики Девочки
Оценка 5 Оценка  4 Оценка 3 Оценка 5 Оценка 4 Оценка 3
60 метров 10,0 с 10,6 с 11,2 с 10,4 с 10,8 с 11,4 с

4 класс

Норматив Мальчики Девочки
Оценка 5 Оценка  4 Оценка 3 Оценка 5 Оценка 4 Оценка 3
60 метров 10,6 с 11,2 с 11,8 с 10,8 с 11,4 с 12,2 с

Примечание*

Нормативы могут отличаться в зависимости от учебного заведения. Отличия могут доходить до +-0,3 секунд.  

Ученики 1-3 классов сдают норматив бега на 30 метров.

Нормативы и рекорды бега на 60 м

 

5. Нормативы ГТО бега на 60 метров для мужчин и женщин

Категория МужчиныЮноши ЖенщиныДевушки
Золот. Сереб. Бронз. Золот. Сереб. Бронз.
9-10 лет 10,5 с 11,6 с 12,0 с 11,0 с 12,3 с 12,9 с

 

Категория МужчиныЮноши ЖенщиныДевушки
Золот. Сереб. Бронз. Золот. Сереб. Бронз.
11-12 лет 9,9 с 10,8 с 11,0 с 11,3 с 11,2 с 11,4 с

 

Категория МужчиныЮноши ЖенщиныДевушки
Золот. Сереб. Бронз. Золот. Сереб. Бронз.
13-15 лет 8,7 с 9,7 с 10,0 с 9,6 с 10,6 с 10,9 с

Если вы нашли ошибку в тексте статьи, то сообщите нам об этом, выделив слово или предложение с ошибкой и нажав Shift + Enter или Сюда.

Похожие записи:

Автор публикации

Post navigation

Tagged бег 100 м, бег 60 метров

scfoton.ru

Бег на результат 60 м

План-конспект урока по физической культуре

в 7 классе Винницкой общеобразовательной школы

Казначеева Сергея Ивановича

Раздел программы: легкая атлетика

Тема урока: бег на результат 60 м

Цель урока: развитие физических качеств, ловкости и быстроты.

Задачи урока:

Повторение фаз спринтерского бега;

развитие скоростных способностей;

воспитание волевых качеств.

Тип урока: контрольный

Формы работы: фронтальная, групповая.

Оборудование: секундомер.

Место проведения: спортивный зал.

Части урока и их содержание

Дозировка

Организационно – методические указания

Подготовительная часть

10-12 мин.

1. Построение. Приветствие,

сообщение задач урока.

Подсчёт пульса.

Строевые упражнения:

- повороты на месте.

2. Ходьба:

высоко поднимая колени,

на внешней/внутренней стороне стопы.

Бег: с захлестом голени назад, правым/левым боком вперед, скрестным шагом,

с ускорением,

с постепенным переходом на ходьбу.

Ходьба в полуприсиде,

обычная ходьба.

3. ОРУ на месте:

1) И. п. - ноги на ширине плеч

1, 2, 3-поднимая руки вверх. Сделать ими три рывка назад.

4-и.п.

2) И, п. - руки за голову, локти отведены назад. 1,2-два наклона вправо. 3,4-то же влево.

3) И. п. - ноги на ширине плеч. 1, 2, 3-три пружинистых наклона вперед. 4-и. п.

4) И. п. – руки за головой. 1 – поворот туловища налево. 2 – й. и п. 3 – поворот туловища направо. 4 – и. п.

5) И. п. – руки на поясе 1 – 4 – круговое движение туловищем вперед направо. 5 – 6 – то же вперед – налево.

6) И. п. – упор лежа. 1, 2 – согнуть руки. 3 – 4 разогнуть руки.

7) И. п. – лежа на животе, захватив руками голеностопные суставы. 1 – прогнуться. 2 –й. и. п.

8) И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. 1, 2, - коснуться ковра за головой носками ног. 3, 4, - и. п.

2 мин.

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

по 0,5 круга

0,5 круга

1 круг

1 круг

0,5 круга

1 круг

8 повторений

8 повторений

8 повторений

8 повторений

8 повторений

10 повторений

8 повторений

10 повторений

Обратить внимание на форму и обувь занимающихся.

Напра-во! В обход по залу шагом марш!

Обратить внимание на осанку.

При движении правым боком левая нога попеременно ставится то спереди, то сзади правой ноги.

Ноги в коленях не сгибать.

Локти вперёд не сводить.

С места не сходить.

Туловище прямое.

Исходное положение принимать только после команды.

Колени на пол не ставить.

Ноги поставить шире плеч, упор руками в пол.

Основная часть

27 минут

1. Высокий старт:

- команда «На старт!»

- «Внимание!»

- «Марш!»

2. Стартовый разгон

3. Бег по дистанции

4. Финиширование

5. Бег на результат 60 м.

4 минуты

4 минуты

4 минуты

4 минуты

11 минут

Туловище наклонено вперед, постепенно удлиняя шаг, выпрямляясь и набирая максимальную скорость.

Нельзя финишировать прыжком. После финиша нужно постепенно замедляя бег перейти на ходьбу.

Заключительная часть

5-6 минут

1. Игра «Делай как я».

Ходьба, упражнения для восстановления дыхания.

3 минуты

2. Построение.

3. Подведение итогов.

4. Подсчёт пульса

5. Домашнее задание. Бег на скорость.

Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.

Выписка из книги внутришкольного контроля

Винницкой общеобразовательной школы

Посещение урока учителя физической культуры Казначеева С.И.

1. Дата проведения урока 17.10.2014 г.

2. Класс 7. В классе присутствуют 14 учащихся.

3. Тема урока: бег на результат 60 м.

4. Цель посещения: проконтролировать умения учащихся.

5. Цель урока: развитие физических качеств, ловкости и быстроты.

6. Задачи урока:

Повторение фаз спринтерского бега;

развитие скоростных способностей;

воспитание волевых качеств.

7. Тип урока: контрольный

8. Формы работы: фронтальная, групповая

Конспект урока соответствует рабочему плану и программным требованиям.

Задачи данного урока взаимосвязаны с задачами предыдущего, соответствуют программным требованиям и соответствуют уровню подготовленности учащихся.

Подобранные средства соответствуют поставленным задачам.

Учитель учитывает уровень физического развития и физической подготовленности учащихся, правильно подобрал упражнения и их дозировку.

Целесообразно распределено временя на части урока и виды упражнений.

Методы обучения соответствуют задачам урока.

Конспект соответствует общеустановленной форме, грамотно и аккуратно написан.

Оценка организации подготовительной части урока:

Место занятий, необходимый инвентарь подготовлены. Санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала соответствует норме. Внешний вид учителя соответствует требованиям. Учащиеся подготовлены к уроку.

Урок начат вовремя. Перед учащимися учитель чётко поставил задачи урока, при выполнении ими заданий проявляет должную требовательность. Обучающиеся рационально размещены и правильно передвигались. Контакт педагога с классом налажен.

Площадь спортивного зала использована целесообразно.

Характеристика средств подготовительной части урока:

ОРУ подобраны в правильной последовательности и эффективно готовят организм учащихся к основной части урока, средства подготовительной части урока соответствуют задачам, контингенту учащихся, типу урока, условиям проведения.

Учитель целесообразно применяет фронтальный, групповой, индивидуальный методы организации деятельности учащихся при выполнении упражнений подготовительной части урока.

Хорошо владеет словесными методами обучения (объяснение, команда, распоряжение, оценка) которые соответствуют задачам урока и контингенту занимающихся.

Использовал методические приёмы, усиливающие словесные методы обучения (остановка в объяснении, изменение громкости слов, сочетание слова с жестами), вёл урок эмоционально.

Целесообразно использовал имитационный показ, что позволяло учащимся правильно выполнять задания учителя.

Организация основной части урока.

Учащиеся внимательно воспринимают информацию учителя, который в совершенстве владеет содержанием учебного материала. Время на все виды упражнений основной части урока распределено целесообразно. Продолжительность основной части урока 27 минут.

При выполнении упражнений соблюдались меры безопасности, учитель обеспечивает страховку и помощь. Площадь спортивного зала использовалась рационально. Все учащиеся находятся в поле зрения учителя, чётко организована смена одного вида деятельности другим. На уроке была обеспечена дисциплина.

Учитель правильно и последовательно подобрал подводящие упражнения для подготовки учащихся к сдаче контрольного бега на 60 метров. Целесообразно применял фронтальный метод организации деятельности учащихся и поточный метод выполнения физических упражнений, акцентировал внимание на правильности выполнения упражнений, поощряя учащихся словесно. Н уроке использовал принципы доступности и сознательности.

В заключительной части урока физической культуры были подведены итоги урока, задано индивидуальное домашнее задание, учитывая работу учащихся на уроке. Урок окончен вовремя. Особое внимание уделил обеспечению правильного постепенного восстановлению организма занимающихся.

На уроке должное внимание уделялось формированию и совершенствованию осанки учащихся, развивались их физические качества (ловкость, быстрота), применялся повторный метод. На протяжении урока учитель регулировал нагрузку учащихся за счёт правильного выбора методов выполнения упражнений, изменял скорость, темп, ритм. Учащиеся сознательно выполняли упражнения, достаточное количество повторения и вариативности заданий помогли прочно усвоить изученное. Нагрузка соответствовала возрастным особенностям учащихся и задачам урока.

Учитель на уроке формировал красивую осанку, навыки культурного поведения, воспитывал дисциплинированность, организованность, трудолюбие; применял методы убеждения и поощрения. Учитель владеет классом, формирует сознательное отношение к занятиям.

Выводы и предложения. На уроке учителем были полностью реализованы поставленные им задачи. Учитель работает в тесном контакте с учащимися, использовал технологии дифференцированного и личностно-ориентированного подхода в обучения, что сказалось на результатах обучения учащихся

Директор школы: Я.Д. Васильченко

kopilkaurokov.ru


Смотрите также