Как научить читать ребенка быстро на английском языке. Как научить ребенка читать по английски упражнения


Как научить ребенка читать по английски: Легко и просто, видео

Современность требует знание иностранного языка. Как и прежде, популярным остается английский. Для быстрого обучения чтению необходимо соблюдать четкую последовательность уроков, описанных ниже.

Современные родители на собственном опыте убедились, что знание английского языка – это необходимая вещь. И это надо не только для работы, ведь в век открытых границ и заманчивых туров, путешествия становятся частью нашей жизни, а английский язык поможет объяснится практически в любой стране. Именно поэтому многие задумываются над вопросом: «Как научить ребенка читать по-английски?». Ведь именно научившись читать, малыш обретет способность к самообразованию и самообучению. Процесс обучения необходимо начать как можно раньше, так как маленькие дети быстрее усваивают информацию.

Грамотное начало

Чтобы начать обучение чтению необходимо изначально подготовится родителям. Не пугайтесь, ведь для детей чтение – это посильное занятие при правильной организации обучения. Занимайтесь с малышом, проявляя интерес к его успехам, и поддерживайте его во время неудач. Не стоит насмехаться над ребенком и сравнивать его успехи с соседскими малышами. Этим можно привить ребенку неприязнь к английскому языку. Не лишним будет вспомнить и самим правила чтения, обновить словарный запас.

Следующим этапом является задушевный разговор с ребенком. Необходимо рассказать малышу о необходимости обучения чтению по-английски, заинтересовать его демонстрацией красочного учебного материала, побудить к обучению.

Конечно, можно привлечь к обучению репетитора, но чтение с родителями более предпочтительно: создается доверительная атмосфера, ребенок чувствует вашу поддержку и стремится порадовать своими успехами. К тому же это прекрасный досуг, так как обучение дома можно проводить в игровой форме.

Для достижения быстрых результатов представляем вашему вниманию ряд советов, которые помогут добиться успехов в чтении.

Достижимые цели как залог успеха

Начинать изучение английского языка можно с 5 лет. В школе английский преподают со 2 класса, то есть ребенку уже 7 – 8 лет. При переходе в 3 класс у ребенка уже должна быть сформирована база знаний, которая позволит читать иностранные слова с легкостью родного языка.

Начав обучение чтению, не давайте ребенку непосильные задачи. Легкие занятия с постепенным усложнением задач – это путь к успеху. На этом этапе ребенок должен быть подготовлен к школьной программе. Для этого достаточно научить его читать небольшие тексты о повседневной жизни.

Начинать обучение чтению следует с изучения алфавита. Для этого в домашних условиях необходимо приобрести наглядный английский алфавит с буквами и словами. Это может быть плакат, кубики или карточки.

Организуйте занятия путем повторения произношения букв. Родитель произносит, а малыш повторяет. Также необходимо показать, как пишутся буквы и потренироваться в чистописании.

Зачастую для изучения алфавита достаточно 7 — 10 уроков. Терпение на этом этапе также будет не лишним. Уделяйте внимание нескольким буквам на каждом занятии. Со второго занятия включайте в программу повторение пройденных букв. Последующие 5 уроков необходимо закреплять изученный материал.

Далее можно объяснить трифтонги и дифтонги английского. Вот некоторые из них:

  • oo=u (look, book)
  • ee=i (feet, meet)
  • all=ol (all, fall)
  • igh=ai (bright, light)

После можно перейти к чтению. Для начала подготовьте карточки с короткими словами. Это следующие слова: cat, book, lamp, mouse, house, small и другие.

Каждый урок читайте по семь новых слов с последующим их заучиванием. Таким образом, словарный запас будет быстро пополняться и при чтении текстов не возникнет затруднений, так как большинство слов малышу будут известны.

Не спешите приступать, непосредственно, к чтению. Это очень трудно. Сначала выполните упражнения для оттачивания произношения. После этого переходите к чтению небольших текстов. Пусть это будет 2 – 3 предложения, которые поначалу не будут поддаваться ребенку, но в процессе работы малыш их заучит.

Это могут быть карточки с картинками, дополненные текстами, например:

  • I have a mouse. My mouse is white. It is very fat. – У меня есть мышь. Моя мышь серая. Она очень толстая
  • My name is … I have a cat. My cat is black and white. – Меня зовут … У меня есть кот. Мой кот черный с белым.

Во время занятий ребенок изучает существительные и прилагательные, узнает местоимения. Спустя 10 – 15 занятий можно перейти к более сложным текстам. Помним, что информация должна быть простая и на бытовую тему, чтобы ребенок ассоциировал текст со своей повседневной жизнью. Позже малыш сможет самостоятельно составлять короткие рассказы или диалоги.

Несложные занятия облегчат изучение языка в школе. Простые цели и их поэтапное достижение позволят с нуля научить ребенка читать. Не перегружайте ребенка информацией, не стремитесь начать читать с первых занятий, не вводите большое количество слов за одно занятие. Постепенность и умеренность помогут добиться, куда больших успехов, нежели поспешное изучение английского языка.

Обучение в игровой форме

Игра – эффективная форма обучения малышей. В игре малыш знакомится с окружающим миром, познает себя, учится и развивается. Поэтому вопрос как научить ребенка читать по-английски может быть решен в игровой плоскости. Во время игры можно не только усвоить новый материал, но и с успехом повторить пройденный.

Лучшим помощником для обучения станет игровой кубик, а точнее их набор. Стоит приобрести несколько разноплановых комплектов. Это могут быть кубики с алфавитом, картинками, ассоциативными изображениями.

Также можно использовать карточки или пазлы из двух или трех частей. Зрительная память малыша позволит впоследствии писать слова, представленные на карточках без ошибок. Также можно составлять изученные слова из кубиков.

Отзывы родителей, прошедших тернистый путь обучения со своими малышами, свидетельствуют о пользе настольных игр. Пусть это будет карта сокровищ. Главный клад – это слово, составленное из букв открытых на пути к финишу.

Не лишним будет организация кукольного театра, что позволит быстро изучить названия животных. При обучении в школе, класс можно привлечь к целой постановке. У каждого ребенка может быть своя роль и небольшой текст. Это позабавит всех и информация отпечатается в памяти ребенка.

Говорящие игрушки также помогут обогатить словарный запас. Например, нажимая на конкретную часть тела игрушка произносит ее английское наименование. Достоинством игрушек является опция пения. Дети с легкостью запомнят мотив и слова, что позволит впоследствии петь песенку самостоятельно.

Позаботьтесь о приобретении развивающих раскрасок. Малыш в процессе самостоятельной игры сможет запомнить названия цветов. Раскрасив небо, солнышко, траву, цветы и животных малыш с легкостью запомнит их написание на английском.

На досуге родителям полезно читать малышу книжки на английском языке. Малыш будет воспринимать информацию на слух, ассоциировать с картинками в книге и запоминать текст. По истечении некоторого времени ребенок сможет рассказывать любимые сказки по памяти.

Советы по обучению

Как быстро научить ребенка читать? Для этого необходимо не только постепенное усложнение задач, но и проработка некоторых моментов. Среди них стоит отметить несоответствие произношения с написанием. Учебник по английскому языку предлагает начать чтение с односложных слов с постепенным переходом к более сложным вариациям.

Немаловажное значение имеет общее понимание прочитанного. Ребенок должен уметь перевести текст, а непросто прочесть заученные слова составленные в предложение. Если ребенок не понимает смысл прочитанного, то начните переводить по словам. Это позволит понять правила составления предложений в соответствии с иностранной грамматикой. По прошествии времени ребенок с легкостью будет переводить в рамках своего словарного запаса, как с английского на русский, так и с русского на английский.

Не стремитесь читать на скорость. Первостепенное значение имеет правильное произношение, которое необходимо ставить с самого начала обучения.

Видео

Главное не принуждать ребенка, а поощрять его стремление к быстрому изучению английского языка. Демонстрация обучающих мультфильмов вне занятий подстегнет малыша к изучению языка, ведь так интересно наблюдать за жизнью забавных персонажей, говорящих и пишущих на пока еще не понятном языке. В силах родителей без посторонней помощи научить ребенка читать по-английски посредством последовательных занятий и игровых форм обучения.

lovedame.ru

Как научить ребёнка читать по-английски

Изучение английского языка сейчас начинается со второго класса школы, а иногда и с первого. Но в настоящее время оно, в большинстве случаев, неэффективно, и, если родители не уделяли этому вопросу внимания до школы, ребенок может испытывать трудности при обучении.

Умение хорошо читать необходимо для успешной учебы по всем школьным предметам. Родители это понимают, и уже перед школой прилагают немало усилий, чтобы научить ребенка  читать на родном языке, не рассчитывая на то, что это хорошо и быстро сделает школа.

Не у всех детей процесс обучения чтению проходит легко и быстро. Обычно на это уходит не один месяц, а то и год-два постоянных занятий, в которых принимают участие многие члены семьи.

Начальная школа также уделяет большое внимание чтению, но многие дети  все равно читают довольно неуверенно ещё несколько лет, спотыкаясь на длинных словах и без выражения, потому что не всегда понимают смысл текста даже на родном языке.

Изучение английского языка сейчас начинается со второго класса школы, а иногда и с первого. Но в настоящее время оно, в большинстве случаев, неэффективно, и если родители не уделяли этому вопросу внимание, то к началу средней школы, когда учебники уже становятся достаточно серьезными в плане языка, ребенок обычно приходит, не умея нормально читать, писать, говорить и воспринимать английскую речь на слух.

Поэтому, если у родителей есть желание и некоторые знания английского языка, они вполне могут сами научить ребенка читать на английском языке. Это необходимо для успешного изучения языка в целом.

Во-первых , это неограниченная возможность овладения новыми знаниями.

Во-вторых , чтение на иностранном языке очень способствует быстрому становлению других речевых навыков: говорению, письму и аудированию. Чтение обогащает детский словарный запас, закрепляет пройденные слова и способствует расширению сферы их употребления. Если при обучении иностранному языку чтению, наравне с устной речью, уделяется большое внимание, то навык говорения сохраняется даже при отсутствии практики в течение нескольких лет.

В-третьих , неизвестно когда и сколько среднестатистический российский ребенок будет говорить на иностранном языке – очевидно, что читать на нем он будет гораздо чаще. Чтобы не ломать себе голову потом, думая как научить ребёнка английскому языку во втором классе и позже, начните с самого полезного уже сейчас.

Обучение чтению даже на родном языке – довольно трудоемкий и длительный процесс, поэтому очевидно, что обучению чтению на иностранном языке надо также уделять значительное внимание, а не время, оставшееся от упражнений на устную речь.

Рассчитывать на то, что ребенок автоматически будет хорошо читать, имея развитую устную речь (например, после проживания за границей) не стоит.

Как обычно обучают детей читать по-русски? Сначала изучают буквы, потом учат складывать их в слоги, потом слоги преобразовывать в слова.

Сначала дети читают по слогам, потом начинают воспринимать слова и куски предложений целиком и, наконец, начинают уверенно и быстро охватывать глазами целые предложения. Конечно, существуют и другие методики обучения детей чтению, но очевидно, что послоговый метод чтения, характерный для русского языка, является самым эффективным и дает хорошие результаты практически у всех детей. Он абсолютно логичен в применении и не требует от родителей никаких специальных знаний.

Хорошее чтение на родном языке - это залог успешного обучения чтению на иностранном языке. Чем лучше ваш ребенок читает по-русски, тем быстрее и лучше он будет читать и по-английски. Чем лучше он уже знаком с таким видом умственной деятельности как чтение, тем легче она будет проходить и на другом языке.

Как будем учить

Но если с русским всё понятно, то как научить ребёнка читать на английском языке? Для английского языка слоговое чтение не характерно. Многие современные учебные пособия для дошкольников и школьников начальной школы предлагают учить детей читать по-другому: сразу целыми словами, иногда даже не изучив буквы алфавита, что вызывает у многих родителей, а особенно у бабушек и дедушек немалое изумление. Способные и одаренные дети, с хорошо развитой родной речью, зрительной памятью и чувством языка могут научиться читать и таким способом, но для большинства детей он оказывается неэффективным.

Обычно, изрядно помучившись, родители начинают учить ребенка читать по-английски старыми проверенными способами, которые всегда дают хороший результат.

Если вашему ребенку не сразу удалось научиться читать на русском языке, если этот процесс не был для него легким, то не стоит торопиться и с обучением читать по- английски. Пусть этот процесс будет для ребенка спокойным и последовательным – от простого к сложному.

letidor.ru

Как научить детей читать по-английски быстро с нуля? :: SYL.ru

Немало родителей убеждены в том, что английский пригодится их ребенку в будущем – и это верно. Знание иностранного языка будет неоспоримым преимуществом при поиске работы. С английским легче путешествовать. Именно по этой причине малыши начинают осваивать английский язык уже после того, как освоятся с родной речью, а иногда даже и раньше. И вопрос о чтении на английском не теряет своей актуальности для родителей.

Чтение на английском для малышей

Фонематическое чтение

Родителям и преподавателям, задумывающимся о том, как научить детей читать по-английски, будут интересны два основных подхода – это фонематический и визуальный. В обоих случаях есть свои трудности и преимущества. Первый способ знаком всем, он является классическим и широко используется в образовательных учреждениях для обучения детей английскому. Освоение языка при данном подходе начинается с понимания букв и транскрипции, а само чтение начинается со слов. Причем в этих словах отрабатывается произношение гласных, которые узнает малыш. В этом и заключается основной недостаток данного подхода. Ведь малыш проходит те слова, которые не являются общеупотребительными.

Быстро научить ребенка читать по-английски с помощью этого способа не получится – для скорых результатов лучше применять подход визуализации. Ведь фонематическая методика предполагает, что запоминать приходится много разных слов, чтобы освоить все правила произношения. В результате малыш обрабатывает большой объем информации – и причем не факт, что она пригодится ему в ближайший период. Фонематическое чтение также представляет собой более длительный процесс, нежели визуальное. Ребенок может пройти более половины всего учебника. И после этого он будет воспроизводить всего лишь пару строк текста, которые не связаны между собой особым смыслом. Однако данный метод имеет и неоспоримое преимущество, которого нет у визуального способа – через год после начала обучения фонематическому чтению дети будут знать знаки транскрипции, а также основные правила чтения.

Методы обучения чтению на английском

Метод визуализации

В настоящее время целые классы, занимающиеся по коммуникативной методике, применяют данный метод. В последнее время его очень активно стали внедрять в систему школьного образования. И у родителей возникает немало вопросов по поводу применения данного метода, ведь во многом для них он является новым и непривычным. Родители справедливо удивляются: каким образом можно давать малышу читать слова, если он не знает транскрипции?

В связи с этим возникает вопрос: как научить детей читать по-английски с помощью метода визуализации? Данный подход предполагает, что ребенок читает слова вслух и повторяет их вслед за преподавателем. Буквы в таком подходе осваиваются вместе со словами. Ребенок при этом должен запомнить, что конкретное слово (данная картинка) произносится именно таким образом, а не иначе, хотя какая-нибудь буква в этом слове может называться по-другому в алфавите. К примеру, малыш должен запомнить чтение слова «clock». Здесь он не вдается в подробности, отчего буквосочетание «ck» читается как «k». Когда дети доходят до завершающего этапа обучения чтению по данной методике, они уже знают как минимум по одному слову на одну букву в алфавите. Это первые шаги в обучении чтению способом визуализации.

Английский - детям

Плюсы данной методики таковы: практически сразу же после изучения английского алфавита дети получают список слов для изучения, которые они запоминают визуально и на слух. На данном этапе дети уже могут читать как диалоги, так и простые тексты. Все это малыши выполняют без знания правил чтения. Ведь в английском языке большое количество разнообразных исключений, и они нередко приходятся на самые общеупотребительные слова. Поэтому их так или иначе придется учить наизусть.

Научить малыша читать на иностранном

Минусы метода визуализации

Для многих родителей проблемным является вопрос о том, как научить читать ребенка по-английски. Уроки и домашние задания отнимают много сил, и поэтому нередко в начальной школе родители склонны выбирать более простые методики. В данном случае может быть полезным способ визуализации. Еще одним его преимуществом является осмысленность чтения. Ведь уже после пары недель обучения с помощью метода визуализации ребенок может прочитать небольшой диалог. Соответственно, его мотивация повышается. И это уже не долгие и скучные занятия фонематического чтения, когда ребенок долгое время не может воспроизвести в течение длительного времени сколько-нибудь осмысленный текст. А ведь именно с помощью навыка чтения происходит и развитие навыка говорения.

Метод визуализации позволяет освоить полезный навык – чтение по ключевым словам. Иными словами, ребенок может предугадывать, какое слово в тексте будет идти дальше. Например, он знает, что после «I» следует «am», а после «My name» – «is». Этот навык очень полезен для развития беглости чтения в дальнейшем.

Методики обучения ребенка английскому

Недостатки, которые выделяют педагоги старой закалки

Немало представителей «старой школы» высказываются против данного метода. Так как научить детей читать по-английски, считают они, невозможно, если они не знают, каким образом читается тот или иной звук. Минус данного подхода как раз и заключается в том, что дети могут путать слова, которые отличаются всего на одну букву. Ведь малыш воспринимает слово как одну цельную лексическую единицу. И когда ему попадается новая лексика, то он попросту не знает, каким образом ее нужно читать. А поскольку он не имеет представления о транскрипции, то и не может воспользоваться словарем. Элементарных правил чтения ребенок знать не будет. Метод визуализации позволяет только догадываться о них. И поэтому в средней школе из-за подобного подхода чтение начинает ухудшаться.

Научить ребенка чтению на английском

Какой метод выбрать?

Тем родителям, которые задумываются, как научить детей читать по-английски, не стоит впадать из крайности в крайность. С одной стороны, без правил не обойтись. С другой – следует помнить, что в английской речи очень много исключений. И такие слова все равно придется учить наизусть, иметь представление о том, каким образом они выглядят и как произносятся.

Считается, что именно для запоминания исключений хорошо применять метод визуализации. В особенности полезным будет этот подход, когда дети только учат алфавит, и могут запомнить большое количество часто употребляемых слов. Это позволит не затрачивать слишком много времени на правила. Однако при этом следует давать ребенку и некоторые основы буквенно-фонетического анализа, чтобы малыш не впадал в ступор при столкновении с незнакомым словом. Это можно сделать с помощью специальных упражнений. Например, вставить недостающие буквы в слова. Также полезно составлять целое слово из его частей. Это позволит ребенку воспринимать уже не слово целиком, а его части, научиться элементам буквенно-звукового анализа.

Как научить ребенка читать по-английски дома: проблема несоответствия произношения и написания

Это одна из важнейших проблем как для детей, так и для взрослых. Некоторые учащиеся быстро преодолевают данную трудность, а другим требуется немного больше времени. Как научить ребенка читать на английском языке и справиться с пониманием этого несоответствия? Начать лучше всего с самых простых слов. Например, таких, как «Kate», «car», «show». Постепенно малыш будет переходить от чтения простых слов к более длинным и сложным.

чтение на английском - способы обучения

Подбор книжек

Обычно время, когда для родителей, нянь и педагогов становится актуальным вопрос, каким образом научить ребенка читать по-английски – 2 класс. Родителю или преподавателю необходимо правильно подбирать литературу для малышей. Они должны содержать в себе яркие картинки. Желательно, чтобы общее количество слов и упражнений было небольшим, ведь в противном случае интерес к учебе у малыша может существенно снизиться.

Чтение сложных слов

Когда более-менее простые слова освоены, можно переходить к более сложным лексическим единицам. Всякий раз необходимо показывать ребенку, каким образом читается то или иное слово. Важно, чтобы ребенок запоминал слово целиком. Также необходимо контролировать произношение малыша, чтобы слово запоминалось правильно.

Аудиоматериалы

Лучше всего использовать в дополнение специальные аудиоматериалы. Данный метод будет полезен тем мамам и папам, которые интересуются, как научить ребенка читать английскому языку дома. Можно предложить малышу повторять слова вслед за диктором на пленке. Поначалу ребенку может быть смешно, или же малыш может стесняться. Но при правильном подходе вскоре прогресс станет очевидным. Так можно убить сразу же двух зайцев, обучив малыша и чтению, и произношению. Это поможет малышу научиться чувствовать интонацию английского языка.

www.syl.ru

Как научить читать ребенка быстро на английском языке

Для изучения английского языка на начальном этапе использую игровую методику Татьяны Ивановны Ижогиной, автора учебника «Magic English», который нацелен на обучение практическому владению английским языком с первых же занятий. При обучении английскому алфавиту используется метод персонификации букв, то есть каждая буква имеет свой образ, и каждое правило чтения сопровождается сказкой.При запоминании используются образцы зрительной и мнемонической помощи. Например, буква N называется «Ненаглядная Эн» (не наглядится на себя: «Н! Н! Н!»). Буква Р - принц Пи (пузатый, пыхтит, питается пирожками и пирожными). Считаю, что данная система является авторской и не имеет аналогов в методической литературе. Как показала моя личная практика, с ее помощью дети бегло читают уже к концу первого полугодия!

Привожу ниже перечень слов, составленных из букв, которые известны учащимся к конкретному уроку по УМК М.З. Биболетовой и по методике обучения динамичному чтению на английском языке. Методика обучения динамичному чтению, прошла многолетнюю проверку на практике:

31.

funny

35. (№ 48)

lion, tiger, crane

32.

zoo, zebra

36. (№ 49)

Чтение текста с переводом на русском языке:

I li-ke books. Я люблю книги.

Books tell me a’bout ‘children, cats and dogs. Книги рассказывают мне о детях, кошках и собаках.

I li-ke cats. Я люблю кошек.

Cats are ni-ce. Кошки милы.

My cat is red. Моя кошка рыжая.

It li-ke+s milk. Она любит молоко.

Итого

32 слова ознакомительного чтения

44 слова осознанного чтения

Вывод:

По УМК М.З. Биболетовой учащиеся приступают к чтению к овладению техникой чтения на 38 уроке, т.к. 32 слова из данной таблицы были предложены им для списывания в процессе ознакомления знакомства с буквами. То по методике обучения динамичному чтению на английском языке Т.И. Ижогиной, я помогаю детям через ее сказки освоить основные правила чтения простейших английских слов легко и просто до конца второй четверти. Чем больше они погружаются в атмосферу сказки с непредсказуемым результатом, но по четким правилам чтения, тем успешнее проходит обучение. Ребенок прекрасно умеет отличать вымышленный мир от мира реального и переносит умения, полученные через сказки, на реально значимую деятельность даже в 3-4 классах. Кроме непосредственной задачи – научить детей читать, учебное пособие включает в себя проблемы нравственности, экологии, имеет материал для развития творческого воображения.

Далее я предлагаю вашему вниманию три сказки (№ 1,9,49) из методических зарисовок Т.И. Ижогиной:

«БЫСТРО И ВЕСЕЛО

обучаем детей читать по - АНГЛИЙСКИ».

Это первая часть обширных методических зарисовок Татьяны Ивановны Ижогиной, учителя Задонской средней школы Азовского района Ростовской области.

Предлагаемая работа является исходным вариантом и фрагментом методики обучения динамическому чтению на английском языке, которая прошла многолетнюю проверку на практике и которая воплощена в УМК по иностранному языку для I – III классов авторскими коллективами НМЦВ «АНИОН».

Некоторые предварительные замечания методического характера.

  1. В день читается, обыгрывается и обсуждается не более одной сказки, как бы не просил ребенок почитать дальше.

  2. Под предлогом вспомнить то или иное происшествие героя сказки, материал систематически повторяется. Каждую новую порцию материала желательно повторять не позднее, чем через 4 занятия.

  3. Всячески поощрять желание ребенка фантазировать, путешествовать самостоятельно по стране Гэй, придумывать продолжение к сказкам, рисовать, лепить, делать карточные модели страны Гэй и ее обитателей или разыгрывать с друзьями сценки из жизни Букв.

  4. Разрезная азбука – непосредственный компонент учебного пособия. Работа с ней должна вестись постоянно.

  5. Учебное пособие, кроме непосредственной задачи – научить детей читать, включает в себя проблемы нравственности, экологии, имеет материал для развития творческого воображения.

  6. Если родители знают английский язык, они попутно могут расширять словарный запас детей, связывая лексический материал с темой сказки. Например, если по сюжету сказки Петя оказывается в лесу, можно дать ребенку слово «лес» и «дерево» и т. д., а также структуру «Петя видит …» и «Петя идет к …».

  7. Родители, знающие английский язык, могут разучивать с детьми песенки и стихи на языке.

Сказка 1

Жил – был мальчик, мальчик как мальчик, только вот никак не мог запомнить английские буквы. Поэтому в школе у него были проблемы. А звали его Петя. И вот однажды Петя шел из школы очень грустный. Еще бы! Всех отпустили на летние каникулы, а его оставили буквы учить! Петя шел куда глаза глядят. А когда идешь, куда глаза глядят, обязательно попадешь в сказку. Так и с Петей случилось. Вдруг он услышал, что его кто-то зовет «Эй! Эй! Эй!»

Для родителей: «Эй» произносится не «Эй!», а «Эй» с ударением на Э и слитным плавным переходом к «й» - Эй.

Петя оглянулся и увидел странного человека.

На боку у человека было фоторужье. «Будем знакомы, - сказал человечек, - Охотник Эй».

«Петя», - ответил Петя, сильно удивленный видом человечка и его именем. «Эй – вполне приличное имя», - сказал человечек обиженно. И Петя понял, что попал в страну, где умеют читать чужие мысли.

«Прости, Эй, - сказал Петя, - кажется, я попал в сказочную страну». «Да!» - гордо ответил Эй. – «И в самую интересную из всех сказочных стран на свете!». «Братец, Эй! Споем о нашей стране!» - воскликнул Эй, и рядом с ним, как по волшебству, возник Эй маленький. И тоже с фоторужьем за спиной.

hello_html_m20145c36.jpg

«Эй – Эй - Эй! Эй –Эй –Эй! Наша страна зовется Гей!». «Хорошее имя Гей? – спросили братья. – Это значит веселая, понимаешь? Страна веселья». «И я люблю веселье!» - сказал Петя. «Тогда пошли, и ты познакомишься с ее жителями!» - заторопили Петю братья.

Для родителей: предложите своему малышу нарисовать встречу Пети и братьев Эй. Спойте с ним песенку о стране Гей. Обсудите сказку 1.

Сказка 9

«О..О..У!» - сладко потянулся Оу и проснулся. Петя уже с нетерпением ждал дальнейших объяснений. «Назови мне согласные!» - потребовал Оу. «Б! П! К! Г! Т! Д!» - гордо произнес Петя. «Молодец! - похвалил Оу. – Теперь воинственные гласные!» «Эй, Оу!» - сказал Петя. Оу гордо засмеялся: «Да, я очень-очень воинственный. А ты молодец. Скоро твоя собачка будет здорова! Слушай и запоминай!».

И случилось чудо! Волшебный лес запел каждым своим листиком, каждой травинкой:

Джи плаксивый и трусишка,

Встать в конце боится слишком,

Он боится всех согласных

И воинственных всех гласных,

Хнычет громко «Г! Г! Г!»

Правило запомни ты!

hello_html_4154f4b0.jpg

Лес пропел эту песенку трижды, и появился плакса Джи. Он был вот такой: весь заплаканный и с носовым платочком в руке. Буквы быстренько поставили Джи на конец слова, а сами стали вот так:

hello_html_m49324be0.jpg

«Дог! Дог!» - закричал Петя. Для верности он взял прутик и написал на песке – dog!

«Выздоравливай!» - шепнул он.

И тот час из глубины волшебного леса послышался заливистый лай. Это к Пете бежал его песик, веселый и здоровый.

Сказка 49

Буквы, конечно, простили Пете его хвастовство и еще много - много раз прилетали к нему в гости и дарили диковинные подарки. Но самым главным подарком было то, что Петя научился читать. Теперь он не боялся уроков английского языка. Наоборот, он очень – очень полюбил их. Еще бы! На уроках он теперь получал одни «пятерки»! А еще Петя полюбил заниматься самостоятельно. Он очень любил читать вечерами по-английски. Особенно, если рядом был русский перевод. Все сразу становилось простым и понятным! Вот что он прочитал вчера вечером. Прочти и ты:

I li - ke books.

Books tell me a’bout ‘children, cats and dogs.

I li – ke cats.

Cats are ni – ce.

My cat is red.

It li – ke+s milk.

Я люблю книги.

Книги рассказывают мне о детях, кошках и собаках.

Я люблю кошек.

Кошки милы.

Моя кошка рыжая.

Она любит молоко.

hello_html_4837fda4.jpg

Видишь, как легко читать по-английски, побывав в Буквляндии. Успехов тебе в изучении этого интересного и красивого языка. Мы прощаемся с тобой. Но не на долго. И обязательно еще встретимся друг с другом!

infourok.ru

Как просто научить ребенка читать на английском языке

A young girl reading the current events in a newspaper; isolated on white background.

Переоценить значение знания английского языка в наше время практически невозможно. Многие родители прекрасно понимают, что научить ребенка читать по-английски – это просто необходимо. Во-первых, такие занятия помогут подготовить ребенка к школе. Во-вторых, они восполнят возможные пробелы школьной программы. А в-третьих, это обязательно пригодится ребенку при освоении компьютера.

Каждый из родителей имеет определенные знания в области английского языка. Но не каждый знает, как можно воспользоваться этими знаниями, чтобы передать их собственному ребенку.

Как легко научить чтению на английском языке вашего малыша ? Не спешите учить с ребенком английский алфавит. Вы можете этим запутать ребенка. Но бывают ситуации, когда ребенок выучил название букв, а чтением не владеет – очень часто такое наблюдается у школьников. Это поправимо. Вам нужно доступно объяснить малышу разницу между названиями букв и их произношением.

Как быстро освоить малышу технику чтения на английском языке? Этим вопросом задаются не только мамы, владеющие начальными знаниями языка, но и молодые преподаватели. Основным условием для этого является позитивный настрой на обучение и положительная мотивация. Важно убедить ребенка, что заниматься чтением очень интересно. Приобретите для ребенка книжки на английском языке с яркими и красочными иллюстрациями. Объясните ребенку, что если он научится читать, то сам сможет прочесть эти книжки, чем приятно удивит папу, маму, бабушку и дедушку.

Прежде чем перейти к обучению, посмотрите вместе с малышом фильмы на английском языке без перевода. Ребенок должен услышать, как звучит английская речь. Купите малышу книжку с выразительными картинками, которые помогут и облегчат изучение языка. Уже замечено, что английский язык дети осваивают достаточно быстро, даже не умея толком говорить на русском. Это объясняется тем, что дети легко воспринимают новую информацию.

Начните обучение английскому с чтения алфавита. Следите за правильным произношением. Подберите несколько простых слов и проговаривайте их вместе. Проводите занятия в форме игры – так ребенок лучше будет вовлечен в процесс обучения.

Как легко научить ребенка читать по английски по слогам ?

Когда малыш научится отличать буквы, начните складывать слоги. Очень хорошо обучать ребенка при помощи пластилиновых букв. Лепите их вместе с ребенком. Так он лучше запомнит не только их произношение, но и как они выглядят. Предложите малышу собрать из пластилиновых букв знакомое ему слово. Если он допустил ошибку, спокойно объясните ребенку, в чем она заключается. Не ругайте малыша, помогайте ему и постоянно хвалите. Он будет стараться еще больше. Ведь ему очень важно ваше мнение.

Очень хорошо поможет в освоении английского языка такая игра: возьмите листы чистой бумаги и напишите на них произношение букв маркерами. Разложите листки по всему дому. Научить ребенка читать по-английски поможет и игра с ассоциациями – подойдите к столу и назовите его английское название. Каждый раз, проходя мимо, ребенок будет вспоминать английское слово. Это значительно ускорит процесс освоения языка.

Вам обязательно понадобятся детские книжки на английском. Желательно, чтобы в них было много картинок, а тексты были просты для освоения их малышом. Прочитанные тексты нужно вместе переводить, чтобы ребенок быстрее запоминал значение слов.

Мало сказать: хочу научить ребенка читать по-английски. Важно знать последовательность обучения.

– приступая к занятиям по английскому языку, выучите алфавит;

– объясните малышу, что в английском языке одна буква может означать разные звуки;

– читайте с малышом слова с открытым слогом: bite, name, Pete и др.;

– затем можно осваивать чтение несложных английских слов с закрытым слогом: six, map, not, pen и др.;

– теперь попробуйте совместить английские слова открытого и закрытого слога; делайте это во время игры с кубиками или карточками с написанными буквами: вы называете малышу слово – он его складывает. Так вы будете тренировать зрительную и мышечную память;

– попробуйте составлять с малышом простые предложения;

– теперь можно составить с ребенком различные словосочетания;

– на этом этапе можно переходить к чтению книг и прослушивать с ребенком аудиокниги;

– когда простые правила чтения по-английски ребенком освоены, переходите к более сложным текстам;

– если вы будете постоянно хвалить ребенка даже за самые маленькие достижения, чтение по-английски станет его любимым занятием и ребенок сможет быстро научиться читать по-английски любые тексты.

← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

www.vospitaj.com

Как научить ребенка читать по английски? Рассмотрим множество способов

Чтение – незаменимое средство постижения языка. Английский язык в этом отношении отличается особой сложностью, ведь слова здесь пишутся не так, как слышатся. Язык международного общения богат на непроизносимые буквы, дифтонги и прочие нюансы. Поэтому родители часто опасаются, что обучение детей чтению на английском обернется проблемой. Так как научить ребенка читать по английски?

В каком возрасте лучше начинать?

Родители маленького стремятся чуть ли не с пеленок начать его знакомство с иностранными языками. Ищут «чудодейственные» способы, как быстро научить и читать, и писать на английском свое чадо. Уже в 5 лет некоторые дети свободно рассказывают английский алфавит и читают рассказы. 5 лет – отличный возраст для обучения чтению на английском, но в том случае, когда ребенок уже читает на родном языке.

в очках

Однако чаще всего читать дети учатся в 1 классе, это в 7 лет. А уроки английского в школе начинаются со 2 класса (в 8 лет или даже в 9 лет), что совсем не является запозданием.

Приведенные ниже рекомендации помогут освоить чтение на английском и дошколятам, и ученикам 2 класса.

Увлечение – мать учения

Одна из самых важных предпосылок успешного изучения языка – увлечь детей в процесс.

Если домашние уроки превратить в игру, то обучение не вызовет сопротивления. Следует всегда наблюдать за реакцией малыша и, в случае его нерасположенности к «игре», ни в коем случае не заставлять.

Кроме того, не стоит использовать слово «учить». Дети могут воспринять это слово болезненно, как задачу, которую лучше избегать. Слово-альтернатива – «знакомиться». Не учить английский, а знакомиться с английским языком.

К тому же крайне важна эмоциональная составляющая обучения. Дома детей надо обязательно хвалить за достигнутые успехи и ободрять, если что-то еще не получилось.

Младенец с книгой

Алфавит – во главе угла!

Алфавит – ключ к расшифровке языка. Для того чтобы разбирать написанное и напечатанное, необходимо освоить 26 букв английского алфавита и 44 звука.

Для этого дома нужно смастерить двусторонние карточки с буквами. На одной стороне написать заглавную букву, на обратной – прописную. Хорошо, если рядом с буквой будет изображена картинка, визуализирующая слово, так же, как в русском букваре: А – арбуз, Б – белка и так далее.

Необходимо показывать ребенку карточку с буквой и произносить ее название. За день достаточно прорабатывать пять букв. После того, как весь алфавит будет выучен, желательно его постоянно повторять по порядку и вразнобой. Так ребенок сможет лучше ориентироваться в алфавите.

Затем на большом листе напечатать полный алфавит в ряд по пять букв, и просить ребенка с помощью карточек раскладывать алфавит по образцу, проговаривая при этом название каждой буквы.

После того как ребенок выучит все буквы, следует приступить к изучению фонетики. Только надо обязательно убедиться, что алфавит у него «отскакивает от зубов». Изучать фонетику означает знать, как буква звучит в произношении. Например, буква Х в произношении звучит, как [кс], а G – как [дж].

Отличное знание букв алфавита и звуков – основа умения правильно читать и писать на английском языке. Поэтому требуется добиться того, чтобы это знание было «на пять».

девочка читает

Лексический запас

Для быстрого освоения навыков чтения параллельно с изучением алфавита надо начать учить слова. Необходимо сделать 10–15 карточек с любыми простыми словами. Каждое слово на отдельной карточке, то есть всего 10–15 слов. Пусть ребенок учит эти слова за неделю. Потом на усвоенные слова нужно давать упражнения:

  • Упражнение 1: Вставить в слово пропущенную букву.
  • Упражнение 2: Разорванные на две части слова перемешать между собой и попросить снова их соединить.

Кроме слов, в процессе чтения ребенку понадобится знание цифр. Освоить их также поможет «карточная» методика. На первом этапе достаточно научиться считать до 20.

Правила чтения. Так ли важны?

Традиционно в школе детей знакомят с правилами чтения. И на каждое правило проговаривают большое количество слов, значение которых не всегда понятно. Однако просто читать незнакомые слова – скучно и неэффективно.

кудрявый мальчик

По этой причине не следует еще и дома ребенка нагромождать этими правилами. Понимание того, что такое открытые и закрытые слоги, почему в том или другом слове буква читается не так, как пишется, должны поступать в сознание детей естественным путем. Лучше всего путем визуализации.

Если ребенок видит картинку, где нарисована кровать с надписью «bed», и слышит, как правильно произносится это слово, то он обязательно запомнит, что это слово читается как [бэд], а не [бид], несмотря на то, что буква «е» в английском звучит как [и]. Чем больше слов учить таким способом, тем проще ребенку будет их находить в процессе чтения и не допускать ошибок в произношении.

Еще одна причина учить слова, а не правила – то, что в английском языке много исключений из законов чтения. И часто эти исключения попадают на наиболее употребляемые слова. Поэтому все эти слова лучше учить наизусть.

Осваиваем транскрипцию

Как же ребенок сможет прочитать незнакомое и сложное слово, не зная правил чтения? Для этого существует международный фонетический алфавит – транскрипция.

Он применяется для выражения звуков языка специальными символами. Это тот же алфавит, и учить его надо тем же способом, описанным выше. Сделать карточки с изображениями символов транскрипции и запоминать, какой символ, какому звуку и сочетанию букв английского алфавита соответствует.

дети читают

Книги

Когда ребенок выучил буквы, звуки и некоторые слова, можно переходить к книгам. Разумеется, они должны содержать простой текст, напечатанный большими буквами. Можно купить красивую бумажную книгу с картинками в качественном переплете, а можно с просторов интернета скачать книгу на планшет. Сейчас технологии позволяют на электронные страницы, кроме текста, поместить анимацию и звуковое сопровождение. Такая занимательная книга не только вызовет интерес ребенка к изучению языка, но и привьет ему любовь к чтению вообще.

Встречая в книге новые слова, нужно выписывать их также на карточки для изучения. Ребенок запомнит их и потом сможет найти в любой книге. После того как большинство слов выучено, можно давать книгу на самостоятельное чтение, пусть даже по слогам.

Почитай мне!

Помимо самостоятельного чтения, полезно ребенку читать вслух. Восприятие книги на слух значительно улучшает навык чтения на английском языке. Только книги надо читать эмоционально и с интонацией.

Хорошо, если дома кто-то сможет почитать ребенку на английском. Если нет, то на помощь придут аудиокниги. Есть масса детских книг в формате аудио.

Правильно ребенку ставить на прослушивание одну и ту же книгу несколько раз. А потом пусть пробует прочитать эту книгу сам.

ребенок плачет

Осмысление

Когда ребенок сможет читать книги хотя бы по слогам, необходимо ему по тексту задавать вопросы. Правильно понимать прочитанное – главная цель чтения.

Мультфильмы

Какая связь между просмотром мультфильмов и чтением? Дело в том, что слушание английской речи приносит в лексикон ребенка новые слова, которые он с легкостью может найти потом в книге. Да и дети очень быстро устают от букв и цифр. А мультфильмы совсем не утомляют. Видео даже может просто звучать фоном. И даже если ребенок абсолютно не понимает, о чем идет речь, его сознание откладывает в подкорку головного мозга необходимую информацию.

Мультфильмы и детские фильмы лучше ставить на ту тему, которая интересует малыша. Также очень хороши для этой цели специальные обучающие видеокурсы, такие как «Muzzy», «Disney Magic English» и «Super Why». Это очень грамотные, красивые и ненавязчивые видеопособия для занятий дома и в школе.

Перед тем как научить ребенка читать по английски, родителям следует выкроить время для ежедневных занятий. Ведь в любом обучении важна дисциплинированность и систематичность. Используя вышеперечисленные рекомендации, как пошаговые инструкции, можно быстро и легко развить у детей навык чтения на самом востребованном языке мира.

Что ещё следует почитать:

womanvote.ru

Как научить ребенка читать на английском. |

«Вхере ис тхе пен? — Тхе пен ис он тхе табле» или «Велкоме то тхе классроом, му деар пупилс!»

Помните эти ни с чем не сравнимые незабываемые «даугхтер», «мотхер», «аппле» и «табле»?

Можно услышать за этими монстрами музыку английского языка и полюбить его? Едва ли.

А ведь именно так мы запоминали правописание английских слов! И так его запоминают до сих пор. Если это, что Вы хотите повторить с Вашим любимым чадом, не читайте дальше. Потому что все, что там написано, нужно тем, кто хочет обеспечить своему ребенку комфортное существование на уроках английского в школе!

О чем мы?

Мы говорим о том, что готовы помочь Вам правильно и навсегда научить Вашего ребенка читать на английском языке.

Мы приглашаем Вас и Ваших детей на летний увлекательный, интенсивный и 100% эффективный курс по обучению дошкольников и младших школьников чтению на английском языке по фонетическому методу.

Летом, перед тем, как вы с Вашим сыном или дочкой пойдете в первый, или второй класс, где уже начнутся уроки английского, у вас есть уникальная возможность сделать для Вашего ребенка нечто очень правильное: научить Ваших малышей нормальному фонетическому чтению на английском.

Что это даст?

      • Это избавит от стресса ребенка, Вас лично и всю семью, когда в школе начнется английский, и вам придется учить с ним новые слова, в которых буквы никак не совпадают со звуками.
      • Это снизит нагрузку на ребенка в школе, когда к перестройке всей жизни добавится еще и такая учебная нагрузка, с которой никто не сможет помочь.
      • Это сэкономит деньги на репетиторах в дальнейшем, потому что к моменту, когда проблема с английским станет заметна, для ее решения потребуется гораздо больше денег, чем для того, чтобы предотвратить проблему сейчас. Как репетитор по английскому, который живет тем, что решает такие проблемы, я прекрасно знаю, о чем говорю.
      • Ваш ребенок будет нормально учиться английскому, а не сражаться с ним как все остальные.

      Что такое фонетический метод?

      Фонетический метод в обучении дошкольников и младших школьников чтению на английском языке состоит в том, что мы учим ребенка работать со звуками, которые на письме обозначаются буквами, и складывать слова из звуков, то есть действительно, по-настоящему читать на английском языке.

      Это что-то новое?

      Сам по себе, фонетический метод в обучении чтению детей дошкольного и старшего школьного возраста это не такая уж новинка. Это делает грамотный родитель, логопед или специалист по развитию речи, когда учит ребенка читать по-русски. Мы учим ребенка читать не буквы «бэ», «эм», «пэ», а узнавать за ними звуки и складывать из них слоги и слова. Так у нас и получается, что буквы «М» и «А» дают слог «ма», а не «эм-а», а «ДОМ» это именно дом, а не «дэ-о-эм».

      Разве не все так делают?

      Грамотные педагоги и родители поступают именно так, но, в магазинах полно вредных «развивающих» пособий и игрушек, которые учат только буквам, а не звукам, да и на курсах подготовки к школе делают именно так, а ребенка потом приходится переучивать. Логопеды постоянно жалуются на это, так что на всякий случай проверьте, нет ли у вас таких же горе-помощников.

      Причем здесь английский?

      А при том, что свой родной язык мы активно учим все детство и к тому моменту, когда ребенок начинает учится читать и писать, его словарный запас уже очень большой, так что как его ни мучай, слов он никаких не забудет, и читать-писать научится.

      С английским — не так! Все обучение английскому по старинке завязано на слушание, чтение и письмо, а не на активное использование языка в общении. Слушают записи в наших школах раз в квартал, а раз так, то получается, что все обучение английскому держится на чтении и письме. Развитие словарного запаса, грамматика, развитие речи, все-все опирается на чтение и письмо, а поэтому важно с самого начала заложить прочный фундамент в виде нормального правильного живого навыка чтения.

      А что, в школе этому не учат?

      Нет, не учат. В школе учат называть и писать буквы. «A» — эй, «B» — би, «C» — си. Потом учат копировать слова, переписывая их целиком, не вдаваясь в то, как написание соответствует звучанию слова. Потом так же учат узнавать и произносить слова целиком по слуховой памяти, при этом ставка делается на скорость узнавания. В итоге, дети стараются узнать слово по первым буквам, ошибаются, и приехали — читать с пониманием уже не получается.

      О том, чтобы сделать чтение осмысленным и подготовить ребенка к тому, что ему придется читать и незнакомые слова, речи идти не может — у них «программа» и большие классы.

      Кто же такое придумал?

      Такая методика возникла не у нас, а пришла она вместе с коммуникативным методом в обучении английскому. Такой способ обучения с помощью простого копирования слов целиком и механического запоминания последовательности букв получил название «look-say”, то есть «смотри-говори».

      Вы тоже заметили, что в этой паре не упоминается «думай»?

      Считалось, что язык не надо разбирать на мелкие детали, типа правил чтения, или дотошно разбираться в грамматике, главное — научить как-то общаться с иностранцами, а потом само пойдет.

      Что из этого получилось?

      Сейчас сами западные специалисты понимают, что коммуникативный подход завел не совсем туда, куда ожидалось: считают, что так много дисграфиков и дислексиков — то есть, детей, которые не могут научиться правильно писать и нормально читать, это прямой результат метода «смотри-говори», и начинают думать, как исправить ситуацию, но до нашей школы эти веяния еще не дошли, а когда дойдут, никому неизвестно.

      Пока они доходят, нам детей в первый класс собирать пора, а ждать некогда, поэтому единственный выход — заранее обеспечить комфортное и психологически безопасное обучение для своего ребенка и научить его правильно читать по-английски, и понимать, что он читает.

      Что же нам делать?

      В нашей стране все логопеды уже хватаются за голову, говоря о том, сколько детей страдают дисграфией и дислексией, так что обрекать ребятишек на лишний стресс еще и на уроках английского как минимум несправедливо.

      Если есть возможность подстраховаться и дать нашим детям возможность сейчас, пока они еще не загружены школой, научиться правильно читать по-английски, надо это сделать.

      И как?

      Существует прекрасная авторская методика фонетического обучения чтению, которая разработана и применяется в работе с детьми от пяти до девяти лет. Эта методика фонетического обучения детей чтению на английском языке неизменно показывает высокие результаты независимо от уровня. Она используется с начинающими, теми, кто только-только осваивает язык, и хорошо работает с теми детьми, у которых уже есть проблемы в школе с чтением и письмом на английском языке.

      Методика основана на том, что ребятам предлагается очень много визуального и предметного материала — картинки с забавными персонажами, в названии которых есть ключевой звук и буква. Слова легко запомнить с опорой на картинку, тем более, что мы сочиняем смешные истории с ними, дорисовываем картинки, обводим по пунктиру, лепим персонажей из пластилина для того, чтобы потом с ними сыграть. В зависимости от возраста, набор заданий может быть очень разным. После того, как мы запомнили сами слова, вычленяем из них целевой звук и вводим представление о паре буква-звук, разучиваем букву — учимся узнавать ее, обводить, находить на ощупь, можем слепить ее из пластилина; можем даже объединить фигурку персонажа с буквой и тоже вылепить их. То есть, мы делаем все, чтобы буква и звук запечатлелись на автоматическом уровне в сознании ребенка, и чтобы он их никогда ни за что не позабыл.

      Начинаем с простых букв, которые одинаково выглядят и звучат на русском и английском языке — «m», «o», «t», потом переходим к более сложным, которые совсем не похожи на русские — «w», «r», «q», и под конец работаем с самыми распространенными сочетаниями — “th”, “ght” и переходим к правилам чтения.

      Правила чтения тоже не просто заучиваем, а прорабатываем целые истории со сказочными персонажами. В результате даже очень сложные дети понимают, что такое открытый, закрытый слог, и как в них читаются буквы.

      Сама программа очень гибкая. В ней нет никаких ограничений по возрасту или уровню ученика. С некоторыми ребятами старшего возраста мы начинаем со второй части, работаем с более сложными буквами, а иногда приходится начинать с нуля с учеником 9 лет. Постепенно, ребята запоминают звучание звуков английского языка, могут назвать любую букву и прочитать без лишней подготовки простое английское слово.

      Сколько времени это занимает?

      Основная часть программы занимает 25 занятий по 60 минут.

      После курса ученики:

          1. Умеют читать все буквы английского алфавита.
          2. Умеют читать простые незнакомые слова.
          3. Знают около 100 слов по темам:
            1. семья
            2. сказочные герои
            3. животные
            4. транспорт
            5. животные
            6. окружающий мир
            7. дом
            8. одежда
            9. еда
            10. общий словарный запас, глаголы, прилагательные.
          4. Владеют устойчивыми графическими навыками письма печатными буквами.
          5. Развивают фонематический слух.
          6. Развивают навыки понимания речи на слух.

      Дополнительные блоки программы по 5 занятий по 60 минут:

          1. Заглавные и Прописные буквы. Устойчивое узнавание написания букв.
          2. Правила чтения. Сочетания гласных.
          3. Правила чтения. Слоги с «R».
          4. Каллиграфия. Красивый почерк.

      Занятия могут происходить индивидуально по адресу пр. Маршала Жукова, 41, или в группах на базе домашнего детского развивающего центра «Берегиня». Также занятия возможны у вас дома и в вашем детском клубе или летнем лагере.

      Как видите, за летние месяцы вполне можно успеть в увлекательной игровой форме дать ребенку такое преимущество в школе, что на несколько лет ни у Вас, ни у него об английском голова болеть не будет, а другие уроки тоже пойдут в разы лучше, чем у одноклассников.

      i-pronin.ru


      Смотрите также