Деление слов на слоги. Деление слов на слоги упражнения


Правила деления на слоги. Правила переноса. - Русский язык - Моя мастерская

vahnenko.ucoz.net

Правила деления на слоги. Правила переноса слов

 Деление слова на слоги часто не совпадает с делением на части слова (приставка, корень, суффикс, окончание) и с делением слова для переноса.

Например, слово рассчитанный делится на морфемы рас-счит-а-нн-ый (рас — приставка, счит — корень; а, нн — суффиксы; ый — окончание). 

Это же слово при переносе членится следующим образом: рас-счи-тан-ный.

 На слоги слово делится так: ра-ссчи-та-нный.

 Правила деления слов на слоги в русском языке

 1. В русском языке есть разные по слышимости звуки: гласные звуки являются более звучными по сравнению с согласными звуками.

2. Слог может состоять из одного звука (и тогда это обязательно гласный) или нескольких звуков (в этом случае в слоге, кроме гласного, есть согласный или группа согласных): ободок — о-бо-док; страна — стра-на; ночник — но-чник; миниатюра — ми-ни-а-тю-ра. Если слог состоит из двух и более звуков, то начинается он обязательно с согласного.

 3. Слоги бывают открытыми и закрытыми.

  • Открытый слог оканчивается на гласный звук: во-да, стра-на.
  • Закрытый слог оканчивается на согласный звук: сон, лай-нер.
  • Открытых слогов в русском языке больше. Закрытые слоги обычно наблюдаются в конце слова: но-чник (первый слог открытый, второй — закрытый), о-бо-док (первые два слога открытые, третий — закрытый).
  • В середине слова слог, как правило, оканчивается на гласный звук, а согласный или группа согласных, стоящих после гласного, обычно отходят к последующему слогу: но-чник, ди-ктор.
  • В середине слова закрытые слоги могут образовывать лишь непарные звонкие согласные [й], [р], [р’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’] (сонорные): май-ка, Сонь-ка, со-лом-ка.

4. Иногда в слове могут писаться два согласных, а звучать один, например: изжить [иж:ыт’]. Поэтому в данном случае выделяются два слога: и-зжить. Деление на части из-жить соответствует правилам переноса слова, а не делению на слоги.

 То же самое можно проследить на примере глагола уезжать, в котором сочетание согласных зж звучит как один звук [ж:]; поэтому деление на слоги будет — у-е-зжать, а деление слова для переноса — уез-жать.

Особенно часто ошибки наблюдаются при выделении слогов у форм глаголов, оканчивающихся на -тся, -ться.

  • Деление вить-ся, жмёт-ся является делением на части для переноса, а не делением на слоги, поскольку в таких формах сочетание букв тс, тьс звучит как один звук [ц].
  • При делении на слоги сочетания букв тс, тьс целиком отходят к последующему слогу: ви-ться, жмё-тся.

5. При сочетании нескольких согласных в середине слова:

  •  два одинаковых согласных обязательно отходят к последующему слогу: о-ттечь, да-нный;
  •  два и более согласных обычно отходят к последующему слогу: ша-пка, ра-вный. Исключение составляют сочетания согласных, в которых первым является непарный звонкий (сонорный): буквы р, рь, л, ль, м, мь, н, нь, й: мар-ка, зорь-ка, бул-ка, стель-ка, дам-ка, бан-ка, бань-ка, лай-ка.

Правила переноса в русском языке

 1. При переносе слов нельзя ни оставлять в конце строки, ни переносить на другую сторону часть слова, не составляющую слога; например, нельзя переносить просмо-тр, ст-рах.

 2. Нельзя отделять согласную от следующей за ней гласной.

Неправильно:

люб-овьдяд-енькареб-ятапаст-ух

Правильно:

лю-бовьдя-денька, дядень-каре-бята, ребя-тапа-стух, пас-тух

 Примечание 1. При переносе слов с односложной приставкой на согласную, стоящую перед гласной (кроме ы), желательно не разбивать приставку переносом; однако возможен перенос и в соответствии с только что приведёным правилом: без-умный и бе-зумный, без-ответственный и бе-зответственный; раз-очарованный и ра-зочарованный; без-аварийный и бе-заварийный.

 Примечание 2. Если после приставки стоит буква ы, то переносить часть слова, начинающуюся с ы, не разрешается.

Неправильно:

раз-ыскатьроз-ыгрыш

Правильно:

ра-зыскать, разыс-катьро-зыгрыш, розыг-рыш

 Примечание 3. Слова, в которых в настоящее время приставка отчётливо не выделяется, переносятся в соответствии с основным правилом: ра-зорять, разо-рять; ра-зуть, ра-зум.

 3. Нельзя отрывать буквы ъ и ь от предшествующей согласной.

Неправильно:

под-ъездбол-ьшойбул-ьон буль-он

Правильно:

подъ-ездболь-шойбу-льон

  4. Нельзя отрывать букву й от предшествующей гласной.

Неправильно:

во-йнасто-йкийфе-йерверкма-йор

Правильно:

вой-настой-кийфей-ерверк, фейер-веркмай-ор

 5. Нельзя оставлять в конце строки или переносить на другую строку одну букву.

Неправильно:

а-кация акаци-я

Правильно:

ака-ция

 6. При переносе слов с приставками нельзя разбивать односложную приставку, если за приставкой идёт согласный.

Неправильно:

по-дбитьра-змах

Правильно:

под-битьраз-мах

7. При переносе слов с приставками нельзя оставлять в конце строки при приставке начальную часть корня, не составляющую слога.

Неправильно:

прис-латьотс-транять

Правильно:

при-слатьот-странять

 8. При переносе сложных слов нельзя оставлять в конце строки начальную часть второй основы, если эта часть не составляет слога.

Неправильно:

пятиг-раммовый

Правильно:

пяти-граммовый, пятиграм-мовый

 9. Нельзя оставлять в конце строки или переносить в начало следующей две одинаковые согласные, стоящие между гласными.

Неправильно:

жу-жжатьма-ссако-нный

Правильно:

жуж-жатьмас-сакон-ный

 Это правило не относится к начальным двойным согласным корня: сожжённый, поссорить, а также к двойным согласным второй основы в сложных словах: нововведение.

10. Нельзя разбивать переносом односложную часть сложносокращённого слова.

Неправильно:

спе-цодежда

Правильно:

спец-одежда

11. Нельзя разбивать переносом буквенные аббревиатуры, как пишущиеся одними прописными, так и пишущиеся частью строчными, частью прописными или прописными с цифрами: СССР, МИД, КЗоТ, ТУ-104.

 12. Из изложенных выше правил переноса следует, что

  • многие слова можно переносить различными способами; при этом следует предпочитать такие переносы, при которых не разбиваются значащие части слова. Возможные варианты переносов:

шум-ный, шу-мныйдерз-кий, дер-зкий, де-рзкийрод-ство, родст-во, родс-тводет-ский, детс-кийкласс-ный, клас-сныйлов-кий, ло-вкийскольз-кий, сколь-зкий, ско-льзкийбит-ва, би-твасук-но, су-кнопробу-ждение, пробуж-дениеАле-ксандр, Алек-сандр, Алексан-дра, Алекса-ндра, Александ-раца-пля, цап-лякресть-янин, крестья-нин, кре-стьянин, крес-тьянинсест-ра, се-стра, сес-тра

  • Некоторые слова не подлежат переносу, например: Азия, узнаю, фойе.

13. Нельзя переносить сокращённые обозначения мер, отрывая их от цифр, указывающих число измеряемых единиц: 1917/г., 72/м, 253/км, 10/кг.

 14. Нельзя переносить «наращения», т.е. отрывать при переносе от цифры соединённое с ней дефисом грамматическое окончание; например, нельзя переносить: 1/-е, 2/-го.

 15. Нельзя разбивать переносами условные графические сокращения типа т.д., и т.п., и пр., т.е., о-во.

 16. Нельзя переносить на другую строку пунктуационные знаки, кроме тире, стоящего после точки или после двоеточия перед второй частью прерванной прямой речи.

 17. Нельзя оставлять в конце строки открывающую скобку и открывающие кавычки.

 Упражнение к теме «Правила деления на слоги. Правила переноса слов»

 Задание: разбейте на слоги данные слова; в скобках разделите эти же слова для переноса; выделите слова, которые нельзя разделить для переноса.

 Голыш, голышом, ершом, ураган, тюрбан, орган, сиятельный, плёночный, обгонять, бесспорный, гамма, бессрочный, уборочный, урождённый, изголовье, новелла, зубрила, диадема, телеграмма, эмблема, пальма, казарма, рифма, фирма, тьма, яма, желтизна, отчизна, королевна, ведьма, арена, флейточка, радио, точка, редька, калька, вуалька, каланча, паинька, перебранка, дублёнка, ящерка, прейскурант, перекраиваться, перекраивался, приятный, средства, осунувшийся, искусство, действия, расписание, деятельность, упал, представитель, вожжи, коллектив, аппарат, комиссия, равноправный, объектив, борются, район, сотрудник, въезд, выезд, подъезд, расправиться, подделаться, рассыпается, сотрудник, подытожить, используя, разыскать, накопленный, отгрузил, отгрузится, подъезжать.

 

Источники:

Открытое занятие "Деление слов на слоги"

ВОСТОЧОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ИЖОЛА-ИНТЕРНАТДЛЯ ДИТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯРОДИТЕЛЕЙ, С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ №80

г.Москва

Открытое занятие по логопедии«Деление слов на слоги»

Подготовила и провела учитель - логопед: Лепская О.А.

2017 г.

Тема занятия и его цели.

Тема занятия: «Деления слов на слоги»

На данном занятии была поставлена цель- закрепить знания деления слов на слоги.

На этом занятии решались следующие задачи:

Образовательные:

  1. Уточнить знания деления слов на слоги.

  2. Уточнить словарь по теме: «кто хлеб растит».

  3. Обогатить словарь по теме: «Хлебозавод».

  4. Работать над совершенствованием грамматических форм речи.

  5. Закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

  6. Учить детей полно и точно отвечать на вопросы.

Коррекционные:

  1. Развивать и уточнять пространственные представления.

  2. Развивать произвольное внимание.

  3. Развивать наглядно-образное мышление.

Воспитательные:

  1. формировать навыки активного контроля и оценки результатов деятельности.

  2. Формировать навыки грамотно выражать своё мнение.

  3. Развивать способность к коллективному творчеству.

  4. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и изготавливают хлеб.

Наглядность, оборудование занятия.

Рисунки, фотографии с изображением различных хлебобулочных, кондитерских изделий (выпечка), тетради, ручки, линейки, карандаши, напечатанные карточки со словами для письменной и устной работы, различные хлебо-булочные изделия, сложенные на большом подносе, накрытые полотенцем, одноразовая посуда, салфетки

I. Организационный момент

  • Дети, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с ними и улыбнитесь им. Молодцы. У нас хорошее настроение, и мы можем начать своё занятие. Занимайте свои места.

  • Молодцы. Спинки подравняйте, ручки перед собой, глазки на меня.

Н.Артикуляционная гимнастика.

  • На занятии мы с вами будем много говорить, поэтому мы должны приготовить свой речевой аппарат к работе. Возьмите свои зеркала и найдите там своё отражение.

Жил-был Язычок в своём домике. Проснулся он рано утром, открыл окошко, посмотрел, какая погода, а потом опять в домик спрятался.

Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот; сильно высунуть язык и затем спрятать его (рот не закрывать!). Повторить 3-4 раза.

Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, тянуться язычком то к левому углу рта, то к правому. Повторить 6-8 раз.

Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, опустить язык вниз - к подбородку, затем поднять язык к носу. Повторить 4-5 раз. Следить, чтобы рот был всё время открыт, а нижняя губа не помогала языку подниматься вверх.

Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, кончиком языка сильно «почистить» за нижними зубами (влево - вправо) под счёт взрослого (7-8 раз). Затем поднять язычок вверх и почистить за верхними зубами (рот при этом широко открыт). Повторить 8-10 раз.

Описание упражнения: рот закрыть, имитировать полоскание рта.

Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, покусать язык зубами - та-та- та..; пошлёпать язык губами - пя-пя-пя..; закусить язык зубами и протаскивать его сквозь зубы с усилием.

- Тесто мнём, мнём, мнём,

Тесто жмём, жмём, жмём,

После скалку мы возьмём,

Тесто тонко раскатаем,

Выпекать пирог поставим.

Раз, два, три, четыре, пять - Не пора ли вынимать?

Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу и удерживать его неподвижно на счёт взрослого до пяти; потом до десяти.

Испекли блинов немножко,

Остудили на окошке.

Раз, два, три, четыре, пять Язык модно убирать.

Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, облизать языком верхнюю, а затем нижнюю губу по кругу. Выполнять в одну, а затем в другую сторону. Повторить 4-5 раз.

Посмотри внимательно, все ли варенье слизали? Ой, немножко на верхней губе осталось! Давай и это варенье слижем.

Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот; не закрывая рот, облизать языком верхнюю губу; нижней губой стараться язык не поддерживать. Повторить 4-5 раз.

Блин мы ели с наслажденьем - Перепачкались вареньем.

Чтоб варенье с губ убрать,

Ротик нужно облизать.

Поел Язычок блинчиков с вареньем и решил чаю выпить. Давай покажем, какая у него была красивая чашка.

Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, высунуть язык и тянуть его к носу. Стараться, чтобы бока язычка были загнуты в виде чашечки (чтобы чай не пролился). Стараться не поддерживать язык нижней губой. Удерживать язык в таком положении на счёт до пяти, потом до десяти. Повторить 3-4 раза.

Вкусных мы блинов поели,

Выпить чаю захотели.

Язычок мы к носу тянем,

Чашку с чаем представляем.

III. Введение в тему

-Дети о чём мы говорили с вами на прошлом занятии?

(Мы говорили, как растёт хлеб)

-Чтобы вырастить хлеб, какие зёрна нужно посадить?

(Зёрна пшеницы и ржи)

-Ещё мы с вами узнали, что для того, чтобы вырастить хороший урожай пшеницы и ржи, должны поработать много людей. Кто же эти люди?

-Кто пашет землю? (Тракторист)

-Кто смотрит, чтобы машины выходили работать в поле исправные? (Механизаторы)

-Кто знает всё о растениях? (Агроном)

-А кого позовёт агроном, когда увидит на колосках жуков-вредителей? (Лётчиков)

-А чем же помогут лётчики в борьбе с вредителями? (Они польют поля удобрениями)

-А кто потом собирает урожай? (Комбайнёры)

-Дети, а после того как собрали урожай, куда отвозят зерно? (На элеватор)

-А что такое элеватор? (Это зернохранилище)

-А за тем зерно куда попадает? (На мельницу)

-И что там получается из зерна? (Мука)

-А кто же работает на мельнице? (Мельник)

-Как много людей трудятся, чтобы каждый день мы ели свежий хлеб.

Вот почему, ребята, я всегда говорю вам «хлеб надо беречь!»

Это наше богатство! А расскажите, ребята, вот лётчик, мельник, агроном, механизатор, тракторист, комбайнер - как всё это можно назвать одним словом. (Профессии.)

IY. Объявление темы.

-Ой! Дети, вдруг подул ветерок и перепутал всё у нас на доске.

Кто может сложить слово?

-Какое слово получилось? (Профессии.)

- А на какие части слова распались? (На слоги.)

-Молодцы, ребята! Тема сегодняшнего занятия: Деление слов на слоги -Скажите, пожалуйста, сколько в слове может быть слогов? (Столько сколько гласных.)

-Молодцы, дети. Правильно!

Y.Fимнастика для рук

-А сейчас мы должны приготовить свои ручки к работе, чтобы они писали аккуратно и уставали не очень быстро.

Упражнение 1,

Возьмите наших ёжиков и положите на край стола перед собой. Прокатите правой рукой до конца парты затем, левой рукой тоже самое.

Упражнение 2.

Возьмите мячик, зажмите между ладошек и покатайте, прокатывая по всем пальчикам.

Но вот мы с вами приготовили свои ручки к работе.

Молодцы! Спинки подравняйте, глазки на меня.

YI. Письменное упражнение.

-Кто мне скажет какое сегодня число? (Ответы детей.)

-Откройте тетради, запишите число. Теперь возьмите простые карандаши и линейки, разделите лист пополам на 6 строчек. А сейчас всё внимание на доску. Даны слова их нужно изменить так, чтобы получилось в слове на один слог больше.

Хлеб-хлеба

Мак-маки

Блин-блины

Калач-калачи

батон-батоны

Корж-коржи

Бублик-бублики

Каравай-караваи

Молодцы, дети! Все справились с заданием, а сейчас давайте отдохнём.

YII. Физкультминутка.

Девочки и мальчики прыгают, как мячики.

Ножками топают, ручками хлопают.

Головками кивают и тихо приседают.

YIII. Словарная работа.

Мы с вами уже сказали, что на мельнице получилась из зёрен мука, а если мука из пшеницы, то как она называется? (Пшеничная.)

-А если из ржи? (Ржаная.)

-Умницы!

-А как вы думаете, куда попадает мука после мельницы? (На хлебозавод.) -Правильно, вы знаете слово хлебозавод. Но сегодня мы с вами должны его запомнить и научиться писать без ошибок. Давайте отхлопаем слово «хлебозавод» по слогам. (Сначала вместе с логопедом, потом одни.)

-Из каких 2 слов состоит слово хлебозавод?(Хлеб и завод.)

-Правильно, а соединяют эти два слова гласная «о». А какая ещё опасная буква есть в этом слове? (Буква «а» в слове завод.)

-Правильно. Ещё раз разделите слово на слоги, поставьте ударение, запишите это слово по слогам, выделяя опасные буквы зелёными чернилами.

  1. Беседа по картине.

-Дети, а куда с хлебозавода попадает хлеб? (В булочную.)

- Посмотрите на картину, представьте, что мы с вами оказались внутри картины и попали в булочную, чего здесь только нет! (Булки, пирожки, пирожные, и много другого.)

  • Всё свежее, мягкое, вот этот каравай, похоже, только недавно вынули из печи. Он ещё горячий. А вы представляете, какой в булочной стоит хлебный дух, какой запах, какой аромат!

Ой, ребята, а я и в правду чувствую запах хлеба. Откуда? (Снимаю полотенце с подноса.)

Посмотрите, какое хлебное изобилие, а вот этот каравай и в правду тёплый. (Показываю детям.)

  1. Упражнение в подборе синонимов.

По запаху - пахучий, ароматный, душистый, благоухающий.

По вкусу - аппетитный, вкусный, лакомый, сладкий.

На ощупь - мягкий, свежий, пышный.( Пробуем белый и чёрный хлеб, отличая друг от друга.)

  1. Упражнение «Найди липший слог». Развитие внимания.

  • Кто секреты отгадает, тот сюрпризы получает. Я буду вам показывать заколдованные слова, в каждое из которых вставлен лишний слог. Расколдовать слово можно, прочитав его правильно, без лишнего слога. Прочитав правильно, победитель получает «вкусное слово», которое и является сюрпризом.

Пераченье - печенье.

Сугрохари - сухари.

Балиранки - баранки.

Сапохар - сахар.

Коранфеты - конфеты.

Сушфики - сушки.

  1. Подведение итогов.

Задаются вопросы по пройденному материалу.

infourok.ru

Деление слов на слоги онлайн

slogi.su

Сайт slogi.su — самый удобный и самый быстрый сервис деления любых русских слов на слоги. Сервис умеет выделять слоги как в отдельных словах, так и в тексте. У нас нет готового словаря слов с заранее выделенными слогами, мы определяем слоги в словах в автоматическом режиме. Это означает, что можно ввести слово русского языка в любом числе, роде, падеже и любой другой форме склонения слова. Дополнительно к разбору мы даём справку по каждому выделенному слогу в слове — вид слога, правило разбиения. Деление на слоги на сайте осуществляется с учётом правил современной школьной программы русского языка для традиционной школы и углублённой. Если есть разница в делении на слоги двух школ, на странице слова даются дополнительные пояснения.

Деление по правилам традиционной школы и углублённой:

Можно вводить только одно слово и только русскими буквами. Не допускаются иностранные буквы, цифры, пробелы и другие символы.

Если нужно разбить на слоги все слова в тексте, используйте форму ниже. С помощью формы удобно привести текст песни к формату караоке, подготовить детский рассказ для чтения по слогам, разбить слова на слоги для иностранцев и для других полезных нужд.

Деление по правилам традиционной школы:

Выделяются слоги только в словах с русскими буквами. Цифры, иностранные буквы и другие символы не обрабатываются.

Слог

Слог является наименьшей цельной произносимой единицей в устной речи. Слоги образуются только за счёт гласных звуков, поэтому число слогов равно числу гласных в слове. Согласные же «примыкают» к той или иной гласной в соответствии с правилами деления на слоги, сложившимися в ходе развития русского языка. Правила деления на слоги описывают правильные способы разбора слов на слоги.

Слоги бывают: открытые и закрытые, прикрытые и неприкрытые. Открытый слог заканчивается на гласный, закрытый слог — на согласный. Прикрытый слог начинается на согласный, неприкрытый слог — на гласный.

Выделение слогов

Ниже описаны общие подходы к выделению слогов в словах для традиционной школы и с углублённым изучением. Подробные материалы с объяснениями и примерами смотрите на странице правил деления слов на слоги.

Традиционная школа

Главное правило обычной школьной программы, на которое ориентируется ребёнок: сколько гласных, столько и слогов. При переносе слов ориентируются на правила: слово переносим по слогам, нельзя оставлять одну букву на строчке. Эти правила известны всем.

При делении слова на слоги можно использовать метод толчков: подставляем ладошку ко рту и чувствуем толчки воздуха при проговаривании слова. Или представляем перед собой свечку: сколько раз пламя колыхнется, столько и слогов. Для некоторых слов с течением согласных такой вариант не всегда подходит.

В разных начальных школах принципы обучения делению на слоги различаются. В одних школах приучают к зрительному делению слова на части — связки гласной + согласной (или гласной + несколько согласных). В других школах учат проговаривать слово с паузами удобным способом. Паузы и создают места деления слогов.

Школа углублённого изучения

В школах углублённого изучения русского языка и в программах институтов разбираются случаи, когда слова переносятся не по слогам, то есть слог переноса не совпадает с фонетическим слогом.

Деление слова на слоги происходит таким образом, чтобы слог произносился по нарастающей: от глухого произношения к звонкому. Поэтому слоги из нескольких звуков всегда начинаются с глухой согласной и оканчиваются гласной. Например: по-чта (но не поч-та), мо-шка (но не мош-ка). Слог может оканчиваться звонкой согласной (сонорной р, л, м, н), звучит которая менее звонко, чем гласная, но звонче глухой согласной. Например: бул-ка, вар-ка.

Подборки слов

Мы подбираем примеры слов с разбивкой на слоги по различным критериям, которые наибольшим спросом пользуются у посетителей сайта. Подборки помогут быстро найти нужные слова, а не придумывать и вспоминать их. Популярными списками являются слова из 2-5 слогов и словами с заданными слогами. Благодаря подборкам можно найти примеры слов по маске, что является полезным при подготовке домашних заданий, разгадыванию кроссвордов, составлению стенгазет и в других обучающих и развлекательных заданиях.

По числу слогов

Со слогами

Слова со слогом: -ан-, -бри-, -бы-, -вни-, -гон-, -до-, -доз-, -жи-, -зик-, -кас-, -кос-, -кра-, -мер-, -мол-, -мор-, -нность-, -пра-, -пре-, -при-, -рен-, -ска-, -сли-, -соль-, -тель-, -фи-, -ча-, -чик-, -чу-, -ши-, -ща-, -щик-, -щу-.

Популярные слова

Чаще всего искали слова: Россия (4438), листья (4033), обезьяна (4020), яблоко (3888), медведь (3776), Москва (3676), семья (3649), олень (3591), русский (3403), аллея (3320), ёжик (3209), дождь (3083), якорь (3044), смотрит (2962), ястреб (2938).В скобках указано число запросов слова.

Самые необычные варианты сочетания слогов, которые наш сервис обработал, собраны на странице интересных слов. Результат деления на слоги не всегда можно использовать для постановки переносов в слове, так как при переносе используются другие правила. Узнать правила и проверить переносы можно на сайте переноса слов.

slogi.su


Смотрите также