Книгопоиск: поисковая система книг. Большаков в ю психотренинг социодинамика упражнения игры


Елена Леванова, Анна Волошина и др. - Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия

Библиография

1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1987.

2. Аркин Е. А. Об изучении детского коллектива. М., 1991.

3. Атватер И. Я вас слушаю. М., 1985.

4. Афанасьев С. П. 100 отрядных дел. Кострома, 2000.

5. Афанасьев С. П. 300 творческих конкурсов. Кострома, 2000.

6. Берн Э. Люди, которые играют в игры, и игры, в которые играют люди. М., 1998.

7. Битянова М. Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей: Учебное пособие. М., 2001.

8. Большаков В. Ю. Психотренинг: социодинамика, упражнения, игры. СПб., 1996.

9. Бородин Д. Ю. Четвертый мир. Модель лагеря социально-психологической помощи подросткам. М., 1997.

10. Бачков И. В. Введение в тренинговые технологии. М., 1996.

11. Бачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. М., 1999.

12. Воспитание и развитие личности в социуме: Комплексно-целевая программа. Н. Новгород, 2000.

13. Грэхем Д. Как стать родителем самому себе. Счастливый невротик. М., 1993.

14. Детский праздник в школе, оздоровительном лагере, дома: Подсказки организаторам досуговой деятельности. М., 2000.

15. Деятельность, общение, игра в развитии коллектива и формировании личности школьника. М., 1983.

16. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое общение. Л., 1985.

17. Жить в мире с собой и другими: Тренинг толерантности для подростков / Под ред. Г. У. Солдатовой, Л. А. Шайгеровой, О. Д. Шаровой. М., 2000.

18. Журавлев A. Л. Стиль руководства для управления социально-психологическим климатом производственного коллектива // Социально-психологический климат коллектива: теория и методы изучения. М., 1979.

19. Захаров В. П. Практические рекомендации по ведению групп социально-психологического тренинга: Методические указания. Л., 1990.

20. Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг: Учебное пособие. Л., 1989.

21. Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М., 1989.

22. Игры – обучение, тренинг, досуг / Под ред. В. В. Петрусинского. М., 1994.

23. Кан-Калик В. А. Тренинг профессионально-педагогического общения. М., 1987.

24. Козлов Н. И. Лучшие психологические игры и упражнения. Екатеринбург, 1998.

25. Кон И. С. Психология ранней юности: Книга для учителя. М., 1989.

26. Коротаева Е. В. Игровые модули общения: Учебные материалы к тренингу. Екатеринбург, 1995.

27. Кристофер Э., Смит Л. Тренинг лидерства. СПб., 2001.

28. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Психология малой группы: теоретические и прикладные аспекты. М., 1991.

29. Леванова Е. А. Готовясь работать с подростками. М., 1993.

30. Леванова Е. А. Подросток: концепция психопластики личности. М., 2002.

31. Леванова Е. А. Технология конструктивного взаимодействия с подростком: Методическое пособие. М., 2002.

32. Левашова С. А. Психолог и подросток: коммуникативно-двигательный тренинг. Ярославль, 2002.

33. Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев, 1978.

34. Ли Д. Практика группового тренинга. СПб., 2001.

35. Личко А. Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. М., 1999.

36. Лутошкин А. Н. Как вести за собой: старшеклассникам об основах организаторской работы. М., 1986.

37. Макшанов С. И. Психология тренинга. Теория. Методология. Практика. СПб., 1997.

38. Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге: Каталог. СПб., 1993.

39. Мартынова Л. А., Прутченков А. С. Шанс: Методическая разработка классной деловой игры. М., 1992.

40. Менте М. Ван. Эффективное использование ролевых игр в тренинге. СПб., 2001.

41. Мудрик А. В. О воспитании старшеклассников: Книга для классного руководителя. М., 1981.

42. Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников. М., 1984.

43. Мудрик А. В. Социализация и воспитание подрастающих поколений. М., 1990.

44. Почуев Д., Гаврилов И. Картотека игр. М., 1992.

45. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие / Под ред. Д. Я. Райгородского. Самара, 2001.

46. Прутченков А. С. Свет мой, зеркальце, скажи…: Методические разработки социально-психологических тренингов. М., 1996.

47. Прутченков А. С. Социально-психологический тренинг межличностного общения. М., 1991.

48. Прутченков А. С. Трудное восхождение к себе: Методические разработки и сценарии занятий социально-психологических тренингов. М., 1995.

49. Прутцманн П. Дружный класс как маленькая планета. СПб., 1998.

50. Психогимнастика в тренинге / Под ред. Н. Ю. Хрящевой. СПб., 1999.

51. Родионов В. А., Ступницкая М. А. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе. Ярославль, 2001.

52. Ромек В. Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. СПб., 2002.

53. Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб., 1998.

54. Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. Дубровиной. М., 1998.

55. Солдатова Г. У., Шайгерова Л. А., Шарова О. Д. Жить в мире с собой и другими: Тренинг толерантности для подростков. М., 2000.

56. Социально-психологические аспекты организации и самоорганизации первичного коллектива: Научные труды Курского педагогического института. Курск, 1980.

57. Тренинг развития жизненных целей (программа психологического содействия успешной адаптации) / Под ред. Е. Г. Трохишиной. СПб., 2001.

58. Турнер Д. Ролевые игры: Практическое руководство. СПб., 2002.

59. Уманский Л. И. Психология работы комсорга. М., 1979.

60. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие. В 4 т. Т. 1–4. М., 1998.

61. Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего. Практическое пособие. М., 1999.

62. Хочу быть лидером! Серия: Детское общественное движение и ученическое самоуправление. Выпуск 1. Н. Новгород, 2000.

63. Цзен Н. В., Пахомова Ю. В. Психологические игры в спорте. М., 1989.

64. Шмаков С. А. Ее величество игра. Забавы, потехи, розыгрыши для детей, родителей, воспитателей. М., 1992.

65. Шмаков. С. А. Игра и дети. М., 1988.

Приложение 1 Памятка игротехника

Игротехник имеет право:

• Первым брать на себя самую трудную, неприметную, опасную работу.

• Первым выполнять просьбы напарника, всеми силами поддерживать его авторитет в группе.

• Последним идти отдыхать, садиться есть, заботиться о каждом участнике группы раньше, чем о себе.

• Быть справедливым человеком в группе, не давать волю минутному настроению, обиде.

• Беречь традиции и законы группы.

• Подводить итоги в группе, помогать найти несказанное, вспомнить забытое.

• Сохранять в группе тон доброжелательности, откровенности, всегда стараться найти положительные моменты в любых ситуациях.

• Помнить все время о том, что он не самый заслуженный, умный и опытный, а тот, кому повезло раньше узнать о законах групповых взаимоотношений и получить счастливое право передать это знание другим.

• Постоянно профессионально и личностно расти и развиваться, поэтому читать, спрашивать, думать, участвовать в семинарах и тренингах.

• С первой минуты наблюдать за жизнью группы, анализировать и давать откровенную обратную связь участникам группы.

• Помнить о том, что общее напряжение можно снять мягкой беззлобной шуткой.

• Не вести за собой группу, а создавать условия для развития каждого из участников. Иногда вовремя сказанное слово меняет очень многое. В случае необходимости игротехник может быть резким, жестким, но не раздраженным, обиженным, злым, капризным. Личность – это инструмент, и он должен быть отлажен. Не сравнивать никого ни с кем, этически корректно сравнивать результаты действий.

• Доверять – не проверять.

• Уметь вовремя признать свою ошибку.

Приложение 2 Дополнительные материалы к параграфу 3.2.1. Создание работоспособности в группе

Алфавит

profilib.net

Большаков В.Ю. Психотренинг: социодинамика, упражнения, игры

ТРЕНИНГ

Большаков В.Ю. Психотренинг: социодинамика, упражнения, игры. СПб.: Социально-психологический центр, 1996, 381с.

Гостев А.А., Зазыкин В.Г. Методические разработки по проведению психологических тренингов в условиях практики Гостелерадио. (Тренинги по психической саморегуляции и формированию профессионально важных качеств). М., ВИПК Гостелерадио, 1988.

Лабиринты психологии /Ред. Трушкова С.В. М., 1996. Гл. 2 и 3 о работе со школьниками в группе, Тренинг, психотехнические упражнения, игры.

Методические указания по индивидуальному тренингу психотехники режиссера. Киев, КГИК, 1987.

Прихожан А.М. Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе. М., 1997.

Практикум по социально-психологическому тренингу /Ред. Б.Д.Парыгин. СПб., 1994, 1997.

Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. – М., 1982.

Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб., Питер, 1998.

Смирнов М.В. Продуктивная метафора в тренинге //Вестн. психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1996, № 1, С. 15-23.

Сарджвеладзе Н.И. Тренинг свободы и открытости //Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии /Ред. Д.А.Леонтьев, Щур В.Г. М., 1997.

Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. М., 1988.

ХАРАКТЕР
Ананьев Б.Г. Проблема формирования характера. Л., 1949.

Бодалев А.А. Об изучении характера человека //Вестн. МГУ, Сер. 14. 1986, № 1. С.41-50.

Бороздина Л.В. Психология характера. Исторический очерк Ч.1. Учебник. МГУ, 1997, 219 с.

Вейнингер О. Последние слова; Пол и Характер. Минск: Попурри, 1997. 416с

Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Психические особенности человека. Л., 1957. Т.1. Характер.

Ковалев А.Г. Воспитание характера. Минск, 1976.

Лазурский А.Ф. Очерк науки о характерах. – М.: Наука, 1995. – 271 с.

Лазурский А.Ф. Очерк науки о характерах. СПб., 1906.

Панферов В.Н. Классификация психологических качеств человека и методология исследования характера // Практическая психология / Под ред. В.Н.Панферова. – СПб.: Образование, 1996. – С. 3–21.

Панферов В.Н. Психология человека. – СПб.: Изд-во В.А.Михайлова, 2000. – 160 с.

Панферов В.Н., Посохова С.Т., Капустина А.Н. Динамика психологических особенностей человека // Психология человека в условиях социальной нестабильности / Под ред. Б.А.Сосновского. – М., 1994. – С. 10–29.

Рубинштейн С.Я. Понятие «характера» в психологии и психиатрии //Вестник МГУ, Сер. 14. 1979, № 2.

Феофраст Характеры. Л., 1974.

ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА
Аболин Л. М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. Казань, 1987.

Адлер А. Понять природу человека. СПб., 1997. Чувства и эмоции, гнев, горе, отвращение, страх, радость, сострадание, смирение.

Альберони Ф. Дружба и любовь. М., 1990 (?). (книга итальянского социолога и психолога)

Анохин П. К. Психология эмоций: тексты. М., 1984.

Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания. М., 1960.

Андреева А. Д. Диагностика эмоционального отношения к учению в среднем и старшем школьном возрасте. М., 1988.

Барабанщиков В.А. Динамика зрительного восприятия. М.1990.

Барабанщиков В.А. Системогенез чувственного восприятия. Москва-Воронеж, 2000.

Бассин Ф.В. О развитии взглядов на предмет психологии //ВП, 1971, № 4. Предмет психологии, значащие переживания, субъективный мир личности.

Бассин Ф.В. Значащие переживания и проблема собственно-психологической зависимости //ВП, 1972, № 3. С. 105-124.

Бизюк А.П. Компьютеризованная экспресс-методика самооценки тревожности //Обозрение психиатрии… 1995, № 3-4.

Божович Л.И., Неймарк М.С. «Значащие переживания» как предмет психологии //ВП, 1972, № 1.

Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других.– М., 1996.

Браш Христина, Рихберг Инга-Мария. Беспричинный страх /Пер. с нем. Б.Григорьева. М.: Сигма-Пресс; Ростов н/Д: Феникс,1998. -95с. Эмоции, эмоциональные состояния - страх - паника - межполовые различия - женщины - панические атаки - депрессия - саморегуляция - психофармацевтические средства - психотерапия - группы самопомощи - психическое здоровье - психотехники - физиологические показатели.

Бреслав Г.М. Предметность эмоциональных явлений //Вестн. МГУ, Сер. 14. 1977, № 4.

Буров А.А. Эмоция, чувство и отношение //ВП, 1966, № 1.

Васильев И.А. Исследования соотношений познавательных и эмоциональных процессов в американской психологии //ВП, 1976, № 2.

Васильев И.А. Гуманитарная и естественнонаучная парадигмы в современных исследованиях эмоций //ПЖ, 1992, № 6. О теории К.Изарда.

Васильев К. Любовь. М., 1982.

Василюк Ф.Е. От переживания – к молитве. – Московский психотерапевтический журнал №1, 2002.

Василюк Ф. Е. Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций. М., 1984.

Вейнингер О. Последние слова. Пол и характер. Мн., 1997. о страстях…

Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. М., 1976.

Вилюнас В.К. Перспективы развития психологии эмоций //Тенденции развития психологической науки. М., 1989.

Вилюнас В.К. Эмпирические характеристики эмоциональной жизни /ПЖ, 1997, Т.18, № 3. Переживания, эмоциональный фон, воспоминания, хронологический метод.

Вилюнас В.К. Инстинкт в свете эмоциональной концепции мотивации //Вестн. МГУ, Сер. 14. 1997, № 1.

Вилюнас В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций // Вопр. психол. №4, 1994.

Гаврилица О.А. Чувство вины у работающей женщины //Вопросы психологии, 1998, № 4.

Гордеева О.В. Развитие у детей представлений об амбивалентности эмоций //ВП, 1994, № 6. «Ментальные состояния» (по Хэррису и Олхофу), чувства, развитие личности.

Делис Д. Парадокс страсти. М., 1994.

Дескюрэ Ж.В.Ф. Зависть и ревность. Спб., Изд-е В.Губинского.

Джидарьян И.А. О месте потребностей, эмоций и чувств в мотивации личности// Теоретические проблемы в психологии личности.– М.: Наука, 1974.

Дорфман Л.Я. Эмоции в искусстве: теоретические подходы и эмпирические исследования. – М.: Смысл, 1997. – 424 с.

Додонов Б.И. Классификация эмоций при исследовании эмоциональной направленности личности //Вопросы психологии, 1975, № 6.

Додонов Б.И. Компонентный анализ эмоционального содержания интересов, мечтаний и воспоминаний человека //Вопросы психологии, 1977, № 2.

Додонов Б.И. Эмоция как ценность. М., 1978. (Классификация эмоций, направленность личности, мечты, интересы, счастье, воспоминания.)

Иванов С.И., Поташевская Т.Г. Психология обиды в истории и современности //Историческая психология и ментальность. СПб., 1999.

Изард К.Е. Эмоции человека. М., 1980, СПб., 1999.

Изард К.Э. Психология эмоций. СПб., 1999.

Исмагилов Р.У. Эмоции и чувства как показатель социально-психологической адаптации личности (опыт конструирования опросника) // Психические состояния / Под ред. А.А.Крылова. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1981. – С. 96-102.

Кепалайте А.П., Суворова В.В. Экспериментальное изучение положительных и отрицательных эмоций //ВП, 1991, № 2.

Кеннон У. Физиология эмоций. Л., 1927.

Кон И.С. Психология ранней юности М., 1989. Мир эмоций (с.78-84).

Кон И.С. Общение и эмоциональная жизнь /Возрастная и педагогическая психология. Учебник /Ред А.В.Петровский. М., 1979. С. 154-

Короленко Ц.П., Фролова Г.В. Вселенная внутри тебя (Эмоции. Поведение. Адаптация). Новосибирск, 1979. Чувство, настроение, страсть, эмоциональный голод, экспрессия.

Крюгер Ф. Сущность эмоциональных переживаний. Психология эмоций. М., 1984.

Куликов Л.В. Психология настроения. СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1997.

Куликов Л.В. Психологическая структура настроения //Психология: итоги и перспективы: Тез. научно-практ. конф. 28-31 октября 1996 г. СПб., 1996.

Культура чувств. М., 1968.

Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб., Питер. 2001. Смущение, зависть С.220-228.

Курек Н.С. О взаимосвязи эмоциональной экспрессии и потребления психоактивных веществ в диадах “мать-дочь”. //ПЖ, 1996, № 1, с. 128-137. Потребление алкоголя, табака, наркотиков, зависимость, подросток.

Куттер П. Любовь, ненависть, зависть, ревность. Психоанализ страстей. СПб., 1998. Влечение, аффект, эмоция, мораль, здравый смысл, эротика, злость, жадность, любопытство, корыстолюбие, властолюбие, честолюбие.

Люсин Д.В. Эмпирический анализ категоризации эмоций //ВП, 1999, № 2.

Майерс Д. Социальная психология. СПб., 1997. Настроение (с. 207), стресс (216), депрессия, агрессия, насилие, любовь, страсть (561).

Морган У.П., Элликсон К.А. Ситуативная тревога и результативность деятельности //ВП, 1990, № 3. Спортивная психология.

Муздыбаев К. Психология зависти //ПЖ, Т.18, № 6, 1997. Ревность, равенство, справедливость, сравнение, социальная дистанция, враждебность, злобность, превосходство, успех, унижение.

Муздыбаев К. Оптимизм и пессимизм личности (опыт социолого-психологического исследования) // Социологические исследования. 2003. № 12. Муздыбаев К. Измерение надежды // Психологический журнал. 1999. Т. 20. № 4. Немиринский О.В., Федорус И.В. «Синдром Клеопатры» (дилемма любви и гордости) //ПЖ., 1991, № 5. Чувства.

Носенко Э.Л. Эмоциональное состояние и речь. – Киев: Выща школа, 1981. – 196 с.

Николаева Е.И., Купчик В.П., Сафонова А.М. Зависимость эмоциональных реакций человека от негативных переживаний в детстве //ПЖ, 1996, № 3. Эмоциональные и нейтральные слова, тоталитарный режим, агрессия.

Ольшанникова А.Е., Семенов В.В., Смирнов Л.М. Оценка методик, диагностирующих эмоциональность //ВП., 1976, № 5.

Панов В.Г. Эмоции. Мифы. Разум. М. 1992.

Пашина А.Х. Художественный и мыслительный типы личности: особенности эмоциональной сферы //ПЖ, 1994, № 3.

Пашина А.Х. Опыт исследования эмоциональной сферы у сотрудников детского дома //ПЖ, 1995, № 2.

Парамей Г.В. Контурные изображения лица: могут ли они передавать “эмоциональное состояние”. //ПЖ, 1996, № 1, с. 70-85. Диагностика, экспрессивные эталоны, идентификация и различение эмоций, восприятие лица.

Петренко В.Ф., Кучеренко В.В. Взаимосвязь эмоций и цвета //Вестн. МГУ, Сер. 14. 1988, № 3. С.70-82. Тест Люшера, интерпретация цветов Г.Клара, диагностика эмоционального состояния, радость, веселье, вина, подавленность, опасность.

Посохова С.Т. Эмоциональная неустойчивость в психической организации человека // Практическая психология. Методология и методики научных исследований / Под ред. В.Н.Панферова. – СПб, Образование, 1996. – С. 22–35.

Психология эмоций. Тексты. М., 1984.

Пятилетова Л. В. Любовь как смысл и оправдание человеческой жизни. Автореф. дис. канд. психол. наук. Екатеринбург. 1999. 17 с.

Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М., 1979. Эмоции и чувства, деление эмоций, эмоциональная устойчивость.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Т. 2, М., 1989.

Селье Г. Стресс без дистресса. М., 1979. С. 63 — классификация чувств. Фрустрация как чувство с. 62-65.

Симонов П. В. Эмоциональный мозг. Физиология, нейроанатомия, психология эмоций. М., 1981.

Смирнова Е.О. и др. Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье (на материале детских рисунков) //ВП, 1999, № 6.

Смит А. Теория нравственных чувств. СПб., 1868.

Симонов П.В. Эмоциональный мозг. – М.: Наука, 1981. – 216 с.

Соколов Е.Н., Вучетич Г.Г., Измайлов Ч.А. К взаимосвязи эмоции и цвета //Эмоции и поведение: системный подход. М., 1984. С. 275-277.

Соколова Е.Е., Аккуратов Е.П. Зависть, конституирующаяся как власть (Размышления о некоторых психологических механизмах практики грубоуравнительного коммунизма) //Вестн. МГУ, Сер. 14. 1991, № 1. С. 3-15.

Соловьева С.Л. Эмоциональные состояния больных психосоматическими заболеваниями. Автореф. Дис… к.п.н. СПб., 1991.

Судаков К.В., Шумский Н.Г. Эмоции //Большая медицинская энциклопедия. М., 1986. Т. 28.

Тарабрина Н.В. Ценный вклад в психологию эмоций (реценз. на книгу Я.Рейковского «Экспериментальная психология эмоций») //ПЖ, 1980, № 2. С. 17-173.

Трусов В.П. Выражение эмоций на лице (обзор зарубежных исследований) //ВП, 1982, № 5. С.144-147. Невербальное поведение.

Турецкая Г.В. Страх успеха: психологическое исследование феномена //ПЖ, 1998, №1.

Тхостов А.Ш., Колымба И.Г. Эмоции и аффекты: общепсихологический и патопсихологический аспекты (часть 1) //ПЖ, Т.19, № 4, 1998.

Тхостов А.Ш., Колымба И.Г. Эмоции и аффекты: общепсихологический и патопсихологический аспекты (часть 2) //ПЖ, Т.19, № 5, 1998.

Фенько А.Б. Психология ностальгии //Моск. психотерапевт. журн. 1993, № 3. С.57-74. Чувства.

Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя //ВП., 1994, № 6.

Фресс П. Эмоции //Экспериментальная психология /Ред. П.Фресс, Ж.Пиаже. Вып. 5, М., 1975. (Глава 16)

Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994 — 447 с.

Ханин Ю.Л. Межличностная и внутригрупповая тревога в условиях значимой совместной деятельности //ВП, 1991, № 5.

Ханин Ю.Л. Исследование тревоги в спорте //ВП, 1978, № 6.

Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г. Культура, эмоции и психическое здоровье //ВП, 1999, № 2. Психологическая культура, психогигиена, подавляемые эмоции, гнев, печаль, страх, радость, перфекционист, депрессия, тревожность, психосоматика, психическое здоровье, семейное окружение.

Холодный Ю.И., Савельев Ю.И. Проблема использования испытаний на полиграфе: приглашение к дискуссии. //ПЖ, 1996, № 3, с. 53-69. Психофизиология, детектор лжи, полиграф, эмоциональные реакции.

Шибутани Т. Социальная психология. Ростов н/Д., 1998. Чувства, чувство собственного достоинства.

Шафранская К.Д. Эмоциональные характеристики и их структура //Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов) Л., 1976, С.176-188.

Эткинд А.М. Социально-психологические исследования эмоций в США (обзор литературы) // Социально-психологические исследования в психологии. Л. 1980.

Юм Д. О трагедии. М., 1967.

Эмоции и воображение (клинико-психологические исследования) - Матер. симпоз. М., 1975.

Эмоции и воображение (некоторые вопросы психологии и психопатологии) // Ред. В.М.Банщиков и др. - тез. симпоз. М., 1975.

Якобсон П.М. Психология чувств. М., 1956.

Якобсон П.М. Психологические проблемы мотиваций поведения. М., 1969.

Ярошевский М.Г. Уолтер Кеннон, Иван Павлов и проблема эмоционального поведения //ВП, 1995, № 6.

repead.ru

Большаков В. - Психотренинг. Социодинамика. Упражнения. Игры, 5-85391-011-6

5-85391-011-6

Главная  » Книги по искусству и культуре » Психология » Практическая психология. Психотерапия » Техника психологического тренинга » Психотренинг. Социодинамика. Упражнения. Игры Служба доверия, 1994 г., 318 стр., 5-85391-011-6

Описание книги

Книга в большей своей части посвящена описанию практических приемов и методов работы психолога в области тренинговых занятий. Одна из глав содержит подробное описание методов отбора и формирования групп для проведения тренингов, в другой описываются приемы отслеживания и управления социально-психологическими процессами в группе. Следующая глава посвящена описанию одного из методов оценивая эффективности групповых занятий и др. В книге приводится несколько тестов.

Поделиться ссылкой на книгу

Об авторе

Последние поступления в рубрике "Техника психологического тренинга"

Энциклопедия игр и упражнений для любого тренинга Энциклопедия игр и упражнений для любого тренинга Кипнис М.И.

Михаил Кипнис - международно признанный психолог, педагог, театральный режиссер, автор более 20 книг, методических и практических сборников на тему активных методов в групповой работе, тренингах личностного роста, лидерства, коммуникации, креативности, семейных отношений, межкультурного диалога....

Ищи в себе. Неожиданный путь к достижению успеха Ищи в себе. Неожиданный путь к достижению успеха Чад-Мень Т.

В основу книги \\\"Ищи в себе\\\" положен одноименный тренинг, который в течение многих лет оставался одним из самых популярных в потоке корпоративного обучения корпорации Google....

Ментальный тренинг для выдающихся достижений. Путь к высоким результатам на примере скайдайвинга Ментальный тренинг для выдающихся достижений. Путь к высоким результатам на примере скайдайвинга Дерозалиа Д.

АннотацияВ своей книге Джон Дерозалиа, американский психотерапевт, увлеченный парашютным спортом, на примере скайдайвинга рассказывает о том, что такое ментальный тренинг и как использовать возможности мозга для расширения горизонтов своей жизни и достижения удивительных результатов....

Если Вы задавались вопросами "где найти книгу в интернете?", "где купить книгу?" и "в каком книжном интернет-магазине нужная книга стоит дешевле?", то наш сайт именно для Вас. На сайте книжной поисковой системы Книгопоиск Вы можете узнать наличие книги Большаков В., Психотренинг. Социодинамика. Упражнения. Игры в интернет-магазинах. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить книгу на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина книг может отличаться, в виду задержки обновления информации.

www.knigo-poisk.ru


Смотрите также