Адашкявичене Спортивные Игры И Упражнения В Детском Саду. Адашкявичене э й спортивные игры и упражнения в детском саду читать онлайн


Читать онлайн "Организационно – методические основы обучения детей элементам спортивных игр. Курсовая работа" автора Змитрук Марина Николаевна - RuLit

Развитие общей выносливости и физических качеств, таких как ловкость, быстрота, координация движений, двигательная реакция, ориентация в пространстве, обучение двигательным умениям и навыкам будут способствовать укреплению здоровья детей старшего дошкольного возраста в целом.

Возрастные особенности и физические возможности детей, специфика работы дошкольного учреждения определяют как специфические методы обучения, так и форму проведения занятий по обучению детей спортивным играм.

Педагог для каждого занятия определяет образовательные и воспитательные задачи, постепенно усложняя их в зависимости от развития и подготовленности детей, содержания игр и упражнений. Соблюдение всех этих условий оказывает существенное влияние на улучшение количественных и качественных показателей выполнения основных движений, являющихся свидетельством хорошего усвоения их детьми.

При обучении спортивным упражнениям в детском саду необходимо формировать у детей интерес к физической культуре, а также потребность к самостоятельным занятиям. Достичь этого бывает не так уж трудно, если педагог понимает значение физических упражнений для здоровья ребенка и имеет для этого соответствующую подготовку. При этом необходимо помнить, что методика проведения занятий по обучению спортивной играм детей старшего дошкольного возраста имеет свои особенности.

Прежде всего, занятия с элементами спортивных игр направлены на укрепление здоровья, улучшение общей физической подготовленности детей, удовлетворение их биологической потребности в движениях. Они должны способствовать закреплению и совершенствованию изученных упражнений или решать самостоятельные задачи по развитию физических качеств.

Важно помнить, что их целью в дошкольном учреждении является ознакомление детей с определенным видом игры и основами ее техники.

В зависимости от того, насколько учитываются возрастные особенности физические возможности дошкольников, спортивные игры могут давать различные результаты в оздоровительном, воспитательном и образовательном отношении.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Адашкявичене, Э.Й. «Спортивные игры и упражнения в детском саду»: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1992. – 159 с. – 6 ил.

Волошина, Л.Н. «Играйте на здоровье!». Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет. – М.: АРКТИ, 2004. – 144 с.

Волошина, Л., Лунина, Т., Новичкова, Л. Играем в хоккей // Дошкольное воспитание, 2003. № 1. С.34-39.

Глазырина, Л. Д., Овсянкин В. А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 176с.

Гришин В. Г., Осипов Н. Ф., «Малыши открывают спорт», М.: Педагогика, 1978.

Кенеман, А. В., Хухлаева, Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1985. – 271с.

Кожухова, Н.Н., Рыжкова, Л.А., Самодурова, М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Схемы и таблицы. – ВЛАДОС, 2003. – 192 с.

Осокина, Т. И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1978. – 287с.

Пензулаева, Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5 – 7 лет. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002. – 112 с.: ил.

Савина, Т. Футбол: игра доступная, игра отличная. О методике обучения детей дошкольного возраста элементам игры в футбол // «Пралеска». – 2012. – №7. – С. 58 – 61.

Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие. - М.: Академия, 2006. - 368 с.

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учебник / под ред. С.О. Филипповой. – М.: Академия, 2011. – 224 с.

Учебная программа дошкольного образования. – Мн.: Национальный институт образования, 2012. – 416 с.

Фомина, А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду. – М., Просвещение, 1984. – 159 с.

Шебеко, В.Н., Ермак, Н.Н., Шишкина, В.А. Физическое воспитание дошкольников. - М.: ACADEMIA, 2000. - 176с.

Шпак, В.Г. Элементы спортивных игр в детском саду: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / В.Г. Шпак. – Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2004. – 138 с.

http://dou459.forchel.ru/blogs/a/502-Podvizhnyie-igryi-dlya-obucheniya-igre-v-futbol.html

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Картотека подвижных игр (с элементами игры в футбол)

Подвижная цель

Цель: Передача мяч друг другу носком ноги или внешней стороной стопы. Остановка катящегося мяча подошвой ноги

Правила игры: Передать мяч ногами друг другу так, чтобы не смог поймать водящий.

Варианты:

Все дети встают в круг, один (два) водящих – в центре. Дети передают друг другу мяч ногами. Водящий старается поймать (остановить) мяч, ногами у игроков. От кого пойман (остановлен) мяч, тот становится водящим.

Б) Все дети делятся на несколько групп, каждая группа становится в круг, водящий – в центре. Дети передают друг другу мяч ногой, стараясь попасть в водящего. Попавший становится водящим, а ребенок, бывший водящим, встает в круг. Мячом можно ударять только в ноги водящего.

Ведение мяча парами

Цель: Ведение мяча по прямой (10 м) попеременно то правой, то левой ногой.

Игровые правила: Игрокам предлагается вести мяч по прямой с изменение направления и скоростью бега.

Варианты:

Дети делятся по двое. У одного из них – мяч. Он ведет мяч ногой по прямой, а другой бежит рядом, без мяча меняя темп бега. Ведущий мяч должен не отставать от партнера. Через несколько минут дети меняются ролями.

б) Ведение мяча по извилистой линии.

в) Между предметами.

г) По коридору (шириной 2 метра и длиной 10 метров), постепенно уменьшая его ширину.

Гонка мячей

Цель: Произвольное ведение мяча любым способом. Остановка мяча.

Правила игры: Дети водят ногами мяч, не сталкиваясь друг с другом. Руки спрятаны за спину.

Варианты:

Все дети свободно располагаются на площадке, у каждого – по мячу. После сигнала все ведут мяч ногой, стараясь не сталкиваться друг с другом.

б) То же, но по первому сигналу игроки ведут мяч в быстром темпе, по следующему сигналу – в медленном.

в) То же, добавляется третий сигнал – остановить мяч подошвой ноги.

Игра в футбол вдвоем

Цель: Вратарская техника: приём и отбивание катящегося мяча.

Игровые правила: Забить гол в круг соперника, не выбегая из круга.

Варианты:

Дети становятся парами. Каждый игрок чертит вокруг себя круг диаметром 2-3 м. игроки передают мяч друг, другу отбивая его то - правой, то - левой ногой, старясь попасть мячом в круг соперника. Выигрывает ребенок, забивший большее количество мячей в круг противника.

Забей в ворота

Цель: Вратарская техника: приём и отбивание катящегося мяча.

Игровые правила: Забить как можно больше голов в ворота противника

Варианты:

Несколько играющих детей (4 - 6) становятся на линию, отмеченную в 5 м от ворот, - это нападающие. Двое детей (3) – защитники, они располагаются между линией и воротами. Нападающие по очереди забивают в ворота три мяча. Защитники стараются поймать мячи и возвращают обратно нападающим. Затем дети меняются ролями. Выигрывает тот ребенок, который больше забивает мячей в ворота.

www.rulit.me

Баскетбол для дошкольников. Адашкявичене Э. Й. — 1983 г. DjVu

sheba.spb.ru

      ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол 7 Техника перемещения Методические рекомендации Упражнения для обучения стопке и передвижению но площадке Техника удержания мяча 11 Ловля мяча 13 Передача мяча 15 Методические рекомендации 16 Упражнения для обучения ловле и передаче мяча 17 Ведение мяча Методические рекомендации 20 Упражнения для обучении ведении мяча 21 Бросание мяча в корзину 22 Методические рекомендация 23 Упражнения для обучения броскам мяча в коряину 21 Индивидуальные особенности формирования у детей действий с мячом 26 Методика обучения игре в баскетбол детей дошкольного ноараета 27 Построение и методика проведения занятий. Особенности руководства ими 31 Оборудование площадок я инвентарь для игры 36 Методика занятий с детьми 5-6 лет (старшая группа) Упражнения и игры, подготанлннающне к передаче ловле мяча Упражнения, подгогавливакицие к ведению мяча Упражнения и игры, подготавливающие к броску мяча в корзину Примерные планы занятий Методика занятий с детьми 6-7 лет (подготоннтельная к школе группа) Упражнения и игры с передачей мяча Упражнения и игры с ведением мяча 50 Упражнения и игры с бросками мяча и корзину Примерные планы занятий 61 Игры с элементами баскетбола 62 Подножные игры с мячом Игры с передачей и довлей мяча 63 Игры с ведением мяча 67 Игры с бросками мяча н корзину 70 Игры г ловлей, передачей и ведением мнча 72 Правила игры к багкегбол для дошкольников 76 Литература

      ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИИ С МЯЧОМ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИГРЕ В БАСКЕТБОЛ       У детей старшего дошкольного возраста при систематическом обучении значительно улучшаются навыки владения мячом. Они свободно его держат, передают, бросают. Дети умеют следить за полетом мяча и устремляются в сторону летящего мяча, стараясь поймать его. Такие движения с мячом, как перебрасывание друг другу, ловля, бросание в цель, у детей старшего дошкольного возраста становятся правильнее, свободнее по сравнению с младшими детьми, достигают определенного уровня совершенства. Поэтому на базе уже имеющихся движений появляется возможность формировать достаточно сложные действия с мячом, навыки выполнения их определенными способами.       Ребенок старшего дошкольного возраста в состоянии понять сущность коллективной игры с мячом, цель и правила ее. Во время игры он должен уметь определить расстояние, траекторию полета мяча, его вес и упругость, уметь ориентироваться на площадке, находить более удобное место для ведения игры. Формирование этих умений чрезвычайно важно для организации целесообразных взаимодействий играющих в коллективе детей при ловле, бросании, передаче, ведении и других действиях с мячом. В 4 — 5 лет дети уже могут усвоить определенную последовательность изменения ситуаций, их взаимозависимость. В 5 — 6 лет они могут подчинять свою деятельность сознательно поставленной цели.       Подвижная игра с мячом требует определенного напряжения мыслительной деятельности детей: анализа ситуации, принятия решения, соответствующего обстановке, предвидения возможных действий противника. Следовательно, в подвижной коллективной игре создается соподчинение разнообразных мотивов действий.       Все это свидетельствует о том. что старшим дошкольникам вполне доступны игры, подготавливающие к игре в баскетбол.       Игра в баскетбол — командная, совместные действия игроков в ней обусловлены единой целью. Она сложна и эмоциональна, включает в себя быстрый бег, прыжки, метания, осуществляемые в оригинально задуманных комбинациях, проводимых при противодействии партнеров по игре.       Игра в баскетбол отличается от подвижных игр большей определенностью. Состав команд ограничивается установленным числом участников, а продолжительность игры — определенным временем. Она имеет установленные правила, которые определяют точность двигательных действий, проводится при участии судьи. Обязательными являются правильная разметка площадки, соответствующее оборудование и инвентарь.       Успешность обучения элементам игры в баскетбол в значительной степени зависит от соответствия отобранного учебного материала возрастным особенностям и возможностям детей. В методических пособиях но физическому воспитанию детей дошкольного возраста широко представлены разнообразные действия с мячом, входящие в общую систему основных движений. Основываясь на сходстве структуры разных групп действий с мячом, на способах и условиях их выполнения, можно их сгруппировать следующим образом: катание, метание-бросание, ведение, передача, ловля мяча. Каждое действие можно выполнять несколькими способами: из разных исходных положений, одной или двумя руками, в сочетании с движениями (поворотами, приседаниями и др.). Каждый способ действия осуществляется в разнообразных условиях: на месте, в движении, с изменением направления и т. д.       Техника игры в баскетбол складывается из двух видов действий. Для одного из них характерны движения, выполняемые без мяча и с мячом в руках без его передачи партнеру. К ним относятся, стойка, остановки, повороты, прыжки, ложные движения. Второй вид действий более специфичный для баскетбола — ловля, передача, ведение и броски мяча в корзину. Они выполняются разными способами в зависимости от квалификации игроков, их физической подготовленности и от ситуации игры.       Важнейшим принципом отбора содержания для начального обучения приемам игры в баскетбол детей дошкольного возраста является выделение тех действий с мячом и без него, которые составляют основу техники любой подвижной и спортивной игры с мячом; доступны детям старшего дошкольного возраста; дают наиболее эффективный результат в решении игровых задач. Отобранные для разучивания действия должны обеспечить соответствие необходимого для их усвоения напряжения сил с уровнем развития занимающихся.             ТЕХНИКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ       Для успешного овладения действиями с мячом необходимо научить детей таким приемам перемещения, как стойка, бег. прыжки, повороты, остановки. Сходные действия выполняются и в подвижных играх, в которые дети играют на занятиях по физической культуре и во время прогулок. Упражнения в этих действиях должны протекать в условиях, когда внимание детей акцентируется не на точном выполнении остановок, прыжков и других способов передвижения, а на действиях с мячом, от которых зависит ход игры.       Как правильно стоять? Дети часто стоят на прямых, плотно сжатых ногах. Такая постановка не обеспечивает устойчивого положения, поэтому' они часто теряют равновесие в последующих действиях. На первых занятиях дети не умеют распределять тяжесть тела на обе ноги и прямо держать тело, смещают центр тяжести на одну ногу, а туловище чрезмерно направляют вперед. Уже на 3 — 4-м занятии они начинают принимать правильное исходное положение, что позволяет быстро включаться в активные действия, перемещаясь в нужном направлении.       Следует научить детей принимать и в дальнейшем сохранять основную стойку баскетболиста, из которой можно быстро, удобно и успешно выполнять любое действие с мячом и без мяча. Она состоит в следующем: ноги согнуты в коленях, расставлены на ширине плеч, одна из них выставлена на полшага вперед. Тело направляется вперед, тяжесть его распределяется равномерно на обе ноги. Руки согнуты в локтях, прижаты к туловищу.       Передвижение по площадке осуществляется бегом в сочетании с ходьбой, прыжками, остановками и поворотами. Во время бега ребенок должен ставить ногу на всю стопу или использовать перекат с пятки на носок. При этом нога значительно сгибается в коленном суставе. Расслабленные руки, полусогнутые в локтях, двигаются свободно.       Остановки. Детей дошкольного возраста следует обучать остановке двумя шагами. Овладение этим способом во многом облегчает последующее обучение передаче мяча в движении, броску мяча в корзину после его ведения и т. д. Остановка начинается с энергичного отталкивания одной ногой. Ребенок делает удлиненный, стопорящий шаг и, немного отклонившись на опорную ногу, выполняет второй шаг. Инерция бега погашается сгибанием ног, тяжесть тела распределяется равномерно.             МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ       Обучение перемещению начинается с ознакомления детей с основной стойкой баскетболиста. Здесь следует обращать особое внимание на постановку ног и равномерное распределение тя-       жести тела, на правильное положение корпуса. В дальнейшем дети приучаются занимать правильную стойку в игровых упражнениях и играх.       При беге важно, чтобы дети правильно ставили стопу. Везкое увеличение скорости достигается сильным наклоном туловища, короткими и резкими движениями ног, постановкой первых шагов с носка.       В передвижении приставными шагами необходимо следить, чтобы шаги были скользящими, а не подпрыгивающими, движения мягкими.       При обучении остановкам следует придерживаться такой последовательности: остановка после ходьбы шагом, затем после медленного бега, остановка после быстрого бега и внезапная остановка. Вначале остановки выполняются свободно, а затем внезапно, по звуковым и зрительным сигналам.             УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТОИКЕ И ПЕРЕДВИЖЕНИЮ ПО ПЛОЩАДКЕ       1. Построение: дети разбегаются но площадке с мячом в руках.       Выполнение: свободно играют на площадке, выполняют разные движения с мячом; после сигнала воспитателя быстро ловят мяч и принимают правильную стойку.       2. Построение: дети без мячей распределяются по кругу, лицом к середине его, па расстоянии       Выполнение: передвигаются приставным шагом в сторону, указанную воспитателем. Воспитатель часто меняет направление передвижении.       Вариант. После до-пол нительного знака воспитателя один ребенок движется быстрее других приставным шагом, обго няи всю группу, и становится на свое место в круг (рис. 1).       3. Построение: дети становятся в круг.       Выполнение: все бегают по кругу, по сигналу принимая правильную стойку.       4. Построение: дети встают в 2 — 3 колонны на расстоянии 2-3 м одна от другой.       Выполнение: колонны медленно движутся вперед обычным шагом; поело гигнала воспитателя стоящие первыми передвигаются приставным шагом лицом к своей колонне в ее конец и становятся последними (рис. 2).       5. Построение: дети разделяются на группы по 4 — 5 игроков, рассчитываются в них но порядку и становятся в колонны.       Выполнение: воспитатель вызывает детей но номерам (не по       порядку). Они бегут спиной вперед до указанного места и возврата юте я обычным шагом. Выигрывают те, кто быстрее выполнил задание.       (На рис. 3 показаны условные обозначения, используемые в иллюстрациях: 1 — траектория мяча, 2 — ведение мяча, 3 - передвижение игрока.)             ТЕХНИКА УДЕРЖАНИЯ МЯЧА       От уровня владения навыками, от успешных действии с мячом зависят темп выполнении упражнении и протекание игры, которые обусловливают степень двигательной активности детей. От двигательной активноеги детей зависит образовательное н оздоровительное значение игры и упражнений с мячом. Следовательно, основное внимание должно обращаться на технику удержания и выполнения действий с мячом.       Формирование чхветва мяча. М процессе формирования двигательного навыка исключительно большая роль принадлежит органам чувств ребенка, которые направляют движения, корректируют их. При формировании действии с мячом необходимо, чтобы ребенок почувствовал мяч как часть своего тела, научился легко и точно управлять им. На первых порах мяч мешает свободно действовать, особенно передвигаться вперед, но постепенно ребенок овладевает мячом как инструментом, привыкает к нему, учится точно согласовывать свои движения с особенностями передвижения мяча.       В освоении навыка владения мячом на первом этапе обучения большая роль принадлежит эрнтельному анализу. Зрением в основном осуществляется контроль и корректировка движений в соответствии с их результатами н свойствами мяча. По мере формирования действий с мячом у ребенка появляется точное их ощущение, сила нажима на мяч и скорость его отскока соразмеряются с мускульным ощущением сопротивления мяча. Ребенок начинает действовать им без зрительного контроля.       Задача первого этапа обучения — выработка у детей опреде ленных умений обращаться с мячом, ощущать его свойства и производить движения в соответствии с ними. Поэтому на начальном этапе обучения целесообразно давать разнообразные действия, а также стимулировать свободные игры с мячом на занятиях физкультуры и в самостоятельной двигательной деятельности, не ставя целью отработку техники этих действий.       Детей необходимо познакомить с некоторыми свойствами мяча, показав, что высота отскока зависит от прилагаемой к мячу силы,дальность броска — от веса мяча, а также от прилагаемой к нему силы. Затем воспитатель предлагает поиграть с мячом, бросая его вверх, вниз, перебросить из одной руки в другую и т. д. В упражнениях дети привыкают к мячу, осваивают его качества, учатся управлять им. Надо добиваться, чтобы им понравились занятия с мячом, чтобы они с. нетерпением ждали возможности еще поиграть.       При обучении дошкольников игре в баскетбол применяются обычные большие резиновые мячи, которые используются и при обучении другим упражнениям и играм в детском саду.       Большое значение имеет правильное удержание мяча (рис. 4). Исходное положение — держать мяч на уровне груди двумя руками. При этом руки должны быть согнуты, локти опущены вниз, кисти рук сзади сбоку мяча, пальцы широко расставлены, большие направлены друг к другу, остальные — вверх-вперед (рис. 5). Разумеется, по ходу игры ребенок может держать мяч в зависимости от игровой ситуации и последующих действий с ним по-разному: приподнимать его вверх, опускать вниз, отводить в сторону так, чтобы его не смог выбить противник.       Правила держания мяча:       1. Мяч держи на уровне груди.       2. Руки согни, пальцы широко расставь.       3. Локти опусти вниз, мышцы рук расслабь.       Возможные ошибки: узкое расположение пальцев на мяче, разведение локтей в стороны, держание мяча высоко.       Пути исправления: контролировать широкое расположение пальцев, не закрывать лицо мячом.

      KOHEЦ ФPAГMEHTA КНИГИ

 

адашкявичене спортивные игры и упражнения в детском саду читать онлайн 15 апреля 2018 года

tufe.akug.comic-nation.com

Ссылка:

http://tufe.akug.comic-nation.com/engine/x.php?q=адашкявичене спортивные игры и упражнения в детском саду читать онлайн&uri=46bae0ac0f575479bf47a1c0c869f727

Спортивные игры и упражнения в детском саду. [Текст] : книга для воспитателя детского сада / Э. Й. Адашкявичене. Адашкявичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду. Книга для воспитателя детского сада. Список литературы М.А.Васильева «Программа воспитания и обучения в детском саду» Э.Й.Адашкявичене «Спортивные игры и упражнения в детском саду» Н. Адашкявичене, Эугения Йоновна. Спортивные игры и упражнения в детском саду. книга для воспитателя детского сада адашкявичене спортивные игры и упражнения в детском саду читать онлайн. адам кемпбелл лучшие силовые упражнения и планы тренировок для женщин скачать Книга: Спортивные игры и упражнения в детском саду (Адашкявичене Э.Й.). Книга: Спортивные игры и упражнения в детском саду обучение детей спортивным играм и упражнениям в детском саду. 3) Э.Й. Адашкявичене « Баскетбол для дошкольников» Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1983 Г. 79 стр. Автор: Адашкявичене Э.Й. Название: Спортивные игры и упражнения в детском саду, Баскетбол для дошкольников Издательство: Просвещение Год: 1992,1983. 24 сен 2014 . Книга для воспитателя детского сада. МОСКВА ПРОСВЕЩЕНИЕ 1992. 159 с. В пособии рассказывается об организации различных спортивных игр и упражнений в детском саду, даются советы по методике их проведения Partor-J ники дошкольных учреждений узнают, как проводить столь . 17 мар 2015 . Методическая разработка Подвижная игра как средство и метод физического воспитания детей дошкольного возраста . Скачать: .. Литература. 1. Адашкявичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1992. – 159 с. 2. 21 янв 2012 . Цель данной работы– рассмотреть спортивные игры и упражнения,. как элемент помогающий решить основные задачи физического воспитания, более конкретно ,определится с выбором спортивной. . обучение детей спортивным играм и упражнениям в детском саду . Скачать: . 7 апр 2016 . Адашкявичене Э. Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. — М.:, 1992. Болотина Л. Р., Комарова Т. С., Баранов С. П. Дошкольная педагогика. Учебное пособие. — М., 2006. Гербова В. В., Иванкова Р. А., Казакова и др. Воспитание детей в старшей . Значение игр и упражнений с мячом и небольшая картотека игр и упражнений. . Игры с мячом развивают координацию движений, а это пригодится и при обучении письму, рисованию, конструированию. На протяжении детства игры с . Э.Й. Адашкявичене «Спортивные игры и упражнения в детском саду». Скачать эту презентацию . Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №1818 Презентация на тему: « . Список литературы М.А.Васильева «Программа воспитания и обучения в детском саду» Э.Й.Адашкявичене «Спортивные игры и упражнения в детском . Читать методичку online по теме Аэробика в детском саду. Раздел: Педагогика, Дошкольная педагогика, Загружено: 23.03.2008 0:00:00.http://alam.urogo.webcam/ois4ziys.php http://aqepe.igafod.win/y-1975.php http://syz.ivakak.men/x-1240.php

Общие - Адашкявичене Спортивные Игры И Упражнения В Детском Саду

Адашкявичене Спортивные Игры И Упражнения В Детском Саду Читать

Страниц: 15979 с., ил. В пособии рассказывается об организации различных спортивных игр и упражнений в детском саду. Утренняя гимнастика в детском саду.Упражнения для детей 3-5 лет. В статье автор раскрывает особенности влияния спортивных игр на Адашкявичене Э. Спортивные игры и упражнения в детском саду : Кн.

Игры и игровые упражнения, развивающие навыки с мячом / Открытый урок. Мяч, самая любимая игрушка всей  детворы. Мяч почти  есть в каждой семье, где есть малыши. Но до наступления лета он лежит,  в дальнем уголке квартиры.

Комплекс утренней гимнастики в детском саду К.С. Бабина Москва Спортивные игры и упражнения в детском саду Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду: кн.

А игры и  упражнения с мячом, очень любят дети. Для ребенка мяч –  это любимый предмет в течение всего дошкольного возраста. Давайте возьмем  в руки мяч: большой, средний,  маленький, а можно и теннисный. Практически нет  ребенка, который не любит играть в мяч. Игры с мячом это смех, радость, а также развитие в физическом развитии  маленького человека.

Игры с мячом развивают координацию движений, а это пригодится и при обучении письму, рисованию, конструированию. С чего начинает  малыш познавать мяч.

Книга Адашкявичене Спортивные Игры И Упражнения В Детском Саду Читать

Бросай, лови, кати – вот этому учиться выполнять малыш до трех лет. Итак, вы идете гулять со своим малышом  берете мяч  смелее. Во что же можно поиграть? Можно мяч бросать друг другу, скатывать с горки, бросать в различные цели (ствол дерева, коробка,скамейка). Учите ребенка толкать мяч  ногой вперед. А начинаем  играть с детьми с простых  упражнений, подобранных в определенном порядке. Упражнения могут быть простыми и более сложными., подбирают  в соответствии с умениями и навыками детей владеть мячом.

Адашкявичене Спортивные Игры И Упражнения В Детском Саду

Спортивные игры и упражнения в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. Баскетбол для дошкольников: Из опыта работы. Адашкявичене «Спортивные игры и упражнения в детском саду». ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ИГРАЙ, ИГРАЙ, МЯЧ НЕ ТЕРЯЙ!» для детей 6-7 лет. Характеристика упразднений и подвижных игр с мячом как средств. Спортивные игры и упражнения в детском саду: кн. Москва «Просвещение» 1992.— 159 с. В пособии рассказывается об организации различных спортивных игр и упражнений в детском саду, даются советы по методике их проведения Partor-J ники дошкольных учреждений узнают. Автор: Адашкявичене Э.Й. Название: Спортивные игры и упражнения в детском саду, Баскетбол для дошкольников Издательство: Просвещение Год: 1992,1983 Страниц: 159,79 с., ил.

Затем бросить выше, следом – еще выше. Поднебески- подбросить мяч вверх, поймать с отскока от земли. Гвозди ковать – отбивать мяч одной рукой о землю. Вертушки- перевертушки – положить мяч на ладонь, слегка подбросить его,руку повернуть тыльной стороной и так отбить мяч вверх, а затем поймать его. Первыши- водокачи – ударить мяч в стену, потом поймать его с отскока от стены.

Все процессы развития в детском возрасте. Научное подвижных игр с элементами спорта в дошкольном возрасте: 1. И., 1992, Спортивные игры и упражнения в детском саду : Книга. Характеристика упразднений и подвижных игр с мячом как средств. Спортивные игры и упражнения в детском саду : кн. Аксенова Спортивные праздники в детском саду М., Т.Ц. Спортивные игры и упражнения в детском саду. Список литературы М.А.Васильева «Программа воспитания и обучения в детском саду» Э.Й.Адашкявичене «Спортивные игры и упражнения в детском он показывает детям, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой, и при этом приговаривает: «Мой веселый звонкий мяч,Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой,Не угнаться за тобой!».

Затем воспитатель вызывает 2 – 3 детей, предлагает им попрыгать одновременно с мячом и повторяет упражнение, сопровождая его словами. Закончив, он произносит: «Сейчас догоню!» Малыши перестают прыгать и убегают от воспитателя, который делает вид, что ловит их. Методические указания. Последний раз можно предложить быть мячиками всем детям одновременно. Воспитатель должен производить движения и произносить текст в быстром темпе, соответствующем прыжкам детей. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «МЯЧ В КРУГУ» для детей 3- 4 года.

Цель. Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза. Ход. Дети сидят на корточках на полу, обра. Педагог (взрослый) дает одному из участников игры мяч- Колобок (на нем на. Тот, получив мяч, прокатывает его другому ре. Учить катать мяч в прямом направлении, отталкивать его энергично, развивать умение ориентироваться в пространстве, активизировать прослеживающую функцию глаза.

Ход. Ребенок с мячом в руках подходит к обо. Не бежит за мячом сразу, а дожидается речевого сигнала. Дозировка: 3- 4 раза.

ПОДВИЖНАЯ   ИГРА  «СБЕЙ КЕГЛЮ»для детей 3- 5 лет. Цель. Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора. Ход. Педагог (взрослый) ставит две- три кегли на расстоянии 1- 1,5 м от ребенка,  дает ему большой мяч.

Ребенок приседает накорточки, наклоняется, ставит ноги чуть шире плеч в обозначен. Затем идет за ним, поднимает и возвращается.

Педагог (взрослый)сопровождает свой показ таки. Жанр: Дошкольное воспитание и развитие Издательство: Просвещение Язык: Русский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста Количество страниц: 8.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «БЫСТРЫЙ МЯЧИК»для детей 5- 6 лет. Цель. Развивать координацию движений, ловкость, фиксацию взора. Ход. Играющие стоят по кругу, бросают, ловят и отбивают мячи, читая стихи: Разноцветный быстрый мячик  Дети бросают мяч вверх и ловят. Без запинки скачет, скачет. Часто, часто, низко, низко. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Ход. Дети ходят или бегают по площад. Взрослый держит в руках мяч. Он называет имя одного из детей и бросает мяч вверх. Названный должен поймать мяч и сно. Бросать мяч надо не слишком высоко и в направлении ребенка, имя которого называют. Правила: слушать сигнал.

Дозировка: 2- 3 мин. Е. Н. Вавилова «Учите бегать, прыгать, лазать, метать»Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3 - 4 лет».

Э. Й. Адашкявичене «Спортивные игры и упражнения в детском саду». Мой веселый звонкий мяч! Методическая разработка подвижных игр и игровых упражнении.

alliancerusoft.fo.ru


Смотрите также