Простое удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Убрать глубокие царапины на кузове автомобиля


Как убрать глубокие царапины на кузове авто?

В процессе эксплуатации, на кузове автомобиля могут появиться различные сколы и царапины. Но не каждый автомобилист знает, что даже крупные царапины, можно самостоятельно убрать с помощью глубокой абразивной полировки. В данной статье мы подробно разберем вопрос: «Как убрать глубокие царапины на кузове авто?»

 

 

Осмотр царапин и повреждений кузова.

Царапины на кузове автомобиля, вполне нормальное явление, особенно это касается боковых частей автомобиля (двери, крылья, пороги). Наверняка вашу машину хоть раз, да ударяли дверью соседнего автомобиля на узкой парковке, ну или наоборот, это делали вы. От этого ни кто не застрахован, особенно к этому очень халатно относятся ваши пассажиры, не свое и не жалко!

Вот и с данным автомобилем, случались подобные неприятности на парковке. Давайте взглянем на «пациента».

Царапина на ручке двери, как сказал хозяин, в нее прилетела гаражная воротина. Часть краски содрана до пластмасса, ну а кое где есть глубокие царапины на лаке.

 Убрать царапины с кузова автомобиля своими руками.

Следующая неприятность, это царапины на передней двери. Образовались они из-за невнимательности. Водитель автомобиля, на узкой, дачной дороге, в темное время суток не заметил торчащие из-за забора палки и пробороздил ими по кузову. Пострадала не только передняя дверь, но и часть задней.

Повреждения лака достаточно серьезные, и убрать царапины с автомобиля будет достаточно сложно. Но это возможно и мы сможем обойтись без покраски элемента, хотя на первый взгляд, деталь в ней нуждается.

Как убрать царапины с кузова.

Ну и в довесок ко всему, еще и задняя дверь, только уже с более жесткими царапинами. Взглянув, можно сделать вывод, ПОКРАСКА ДЕТАЛИ. Но мы все таки попытаемся убрать царапины с автомобиля, с помощью полировки. Подобные повреждения только с виду кажутся без успешными в плане полировки, но в большинстве случаев они легко ей поддаются, а эти жесткие «задиры» ни что иное, как оставшаяся на поверхности лака краска от другого автомобиля. Правда на задней двери и части арки имеется не большая вмятинка, но я уверен, что глянцевая поверхность, скрадет этот дефект.

 Как убрать царапины с автомобиля?

 Технология. Материалы. Инструменты.

 Скажу сразу, что увлекшись процессом удаления царапин с автомобиля, я совсем забыл про фото отчет, и у меня есть только фото конечного результата. Так что, включаем воображение и представляем как это выглядит))

Итак, начнем с инструментов и материалов, которые понадобятся для того, чтобы убрать царапины с кузова автомобиля.

 

Полировальную машинку можно использовать абсолютно любую, главное, чтобы она имела возможность регулировки оборотов. Полировальная машинка с виду очень похожа на всем известную болгарку, но учтите, это не одно и тоже!!! За неимением полировальной машинки, можно использовать дрель или шруповерт, надев специальную насадку-подошву под полировальные круги. Но хочу сказать, что работать дрелью, не особо удобно и даже не всегда у вас получится убрать глубокие царапины с кузова автомобиля. Так что, придется все таки поискать полировальную машинку.

К полировальной машинке, нам понадобятся специальные паралоновые круги.

Полировальные круги различаются по цвету.

Белый круг — самый жесткий и применяется для грубой полировки с использованием крупно абразивных паст.

Оранжевый круг — средней жесткости, используется с мелко абразивными пастами, и применяется как правило после обработки жестким (белым) кругом.

Черный круг — мягкий круг, применяется с совсем мелко абразивными пастами, либо вообще с не абразивными защитными пастами.

 Это пожалуй основные цвета полировальных кругов, которые вы можете увидеть на витринах авто магазинов. Есть конечно еще и желтые, голубые, зеленые круги, с гладкой или ребристой поверхностью. Но о них мы в рамках данной статьи говорить не будем.

Еще для того, чтобы убрать глубокие царапины, нам потребуется наждачная бумага и абразивные полировочные пасты.

Наждачная бумага:

В зависимости от характера повреждения, понадобится разная наждачная бумага. В моем случае необходимо приобрести 4 вида: Р 1000, Р 1500, Р 2000, Р 2500.

 

Полировочные пасты:

Я использую полировочные пасты всем известной фирмы 3М.

Для удаления царапин с кузова автомобиля, будем применять две пасты:

Полироль 3М 50417 (Универсальная)

Полироль 3М 50383 (Антигалаграмная)

Антиголограммная полировальная паста 3М-50383 Ultrafine SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля. Полироль 3М Ультрафина 50383 предназначена для удаления микротонкой риски и голограмм, а также для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским покрытиям.

Рекомендуется наносить полировальную пасту при помощи полировальных машин (1500-2500об\мин). Для получения покрытия безупречного качества для нанесения полировальной пасты используется черный полировальник.

 

Подробней о средствах для полировки кузова можно прочитать ЗДЕСЬ!

Больше ни каких паст использовать не нужно!!! Приступаем к работе.

 Технология удаления царапин с кузова автомобиля с помощью полировки.

 Для начала необходимо тщательно отмыть кузов от грязи и песка.

 Как убрать царапины с автомобиля?

Затирание ЛКП перед полировкой.

Для того, чтобы удалить царапины, перед полировкой кузов необходимо затереть наждачной бумагой. Для чего это нужно???

Давайте представим деревянную доску, на которой вы сделали царапину гвоздем. Эту царапину можно легко убрать, воспользовавшись рубанком. Тоже самое происходит и с лакокрасочным покрытием. Только вместо рубанка, мы используем наждачную бумагу разной зернистостью.

Применяемое зерно, зависит от глубины царапины. Крупные царапины лучше начинать затирать наждачной бумагой Р1000 — 1500, постепенно переходя на более мелкие абразивы (Р2000 — 2500). Затирать нужно движениями крест на крест, чтобы перекрывать последующую риску.

До какого момента нужно затирать ЛКП???

Лак нужно затирать до тех пор, пока на матовой поверхности не будут видны царапины. Хочу предупредить, что на некоторых автомобилях с завода не очень толстый слой лака и очень легко можно сделать «протир». Так же это касается и ремонтных деталей. Очень часто авто маляры в целях экономии материалов, наносят один слой лака, вместо трех.

Еще нужно быть предельно осторожным на ребрах и углах деталей! Это очень слабые места.

Наждачную бумагу перед использованием нужно замочить в воде, минут на 10. Так она станет более мягкой. ВНИМАНИЕ!!! Затирать лак нужно ТОЛЬКО на мокрую. Вода не препятствует забиванию наждачной бумаги, а риска становится более гладкая.

Всегда после использования крупных абразивов, таких как Р1000 — 1500, нужно сглаживать риску более мелким абразивом, например Р2000 — 2500. Еще советую, после затирания наждачной бумагой Р2000 — 2500, использовать многофункциональный шлифовальный материал, «Абралон» Р3000.

Работать им можно как в ручную, так и с применением полировальной машины. Обычно я использую его в ручную. Абралон Р3000, позволяет максимально сгладить риски от наждачной бумаги, при этом, вы потратите значительно меньше времени на придание глянца ЛКП.

Только после того, как будет снят верхний слой лака, можно переходить к устранению царапин и приданию глянца лакокрасочному покрытию. Для этого нам необходима полировальная машинка и специальные абразивные пасты.

Полировка.

На данном этапе наша задача заключается в устранении царапин и рисок от наждачной бумаги. Делать это мы будем с помощью универсальной абразивной пасты 3М 50417 и жесткого белого паралонового круга. Лучше всего использовать круг той же фирмы, так вы добьетесь максимального эффекта.

Перед использованием, полировальный круг нужно смочить и выжать. Он должен быть влажным, но не мокрым.

Полироль нужно наносить на кузов, а не на полировальный круг, как это делают многие. Обычно я наношу пасту на всю деталь, маленькими каплями, на расстоянии 10 см друг от друга.

Затем, медленно и тщательно начинаем прогревать каждый сантиметр детали. Движения машинкой лучше совершать по горизонтали, с частичным заходом на уже обработанные участки.

Чтобы удалить царапины с кузова, лак нужно хорошенько прогреть. Иногда он нагревается до такой температуры, что можно даже обжечь руку. При нагреве поверхности полировальным кругом, обороты должны быть средние, иначе, можно сжечь лак.

Опять повторюсь, будьте особенно осторожны при обработке различных ребер и углов!!!!!!!!!!

Как убрать глубокие царапины?

Глубокие царапины на кузове убираются с помощью нагрева лака. При нагреве лак становится очень тягучим и сам своей массой начинает «заплавлять» различные царапины.

Рассказать словами, как выглядит этот процесс, достаточно сложно. На практике, вы сами увидите, как это происходит. Если вы пытаетесь впервые устранить подобные дефекты кузова, советую найти какую либо старую деталь, и попробовать на ней, произвести подобные процедуры. Так вы сможете понять, как ведут себя материалы и лакокрасочное покрытие.

Производить обработку поверхности нужно до тех пор, пока вы не добьетесь хорошего глянца. После каждой обработки детали машинкой, следует под разными углами проверять на наличие плохо обработанных участков.

 Нанесение антигалаграмной полироли.

Заключительным этапом устранения царапин, является нанесение защитных полиролей. В данном случае, мы будем использовать антигалаграмную полироль 3М 50383.

Для чего она нужна???

При обработке кузова жестким полировальным кругом, на поверхности образуются круговые разводы. Эти разводы особенно хорошо видны на автомобилях темного цвета. Устранить их можно ТОЛЬКО с помощью нанесения данной полироли.

Каких то особенных техник и правил по нанесению НЕТ. Антигалаграмная полироль, кардинально отличается от 3М 50417. Как по внешнему виду, так и по консистенции.

 При нанесении на кузов, полироль 3М 50383 визуально выглядит жирной, но на самом деле это не так.

Обрабатывать ее нужно мягким черным полировальным кругом. Желательно так же фирмы 3М. После того, как вы обработаете все ремонтные детали, полироль необходимо смыть.

Делать это лучше с помощью специальной авто химии.

Вот и вся технология. Теперь вы знаете как убрать глубокие царапины.

Результат нашей работы.

 Часть дефектов на ручке двери»ушла» после полировки. В местах, где краска была содрана до пластика, пришлось применять корректор с краской.

 Нужно хорошо приглядываться, чтобы увидеть эти царапины.

На передней двери были достаточно серьезные царапины. Теперь, даже вооруженным взглядом их не видно.

 

Жесткий «шерк» на задней двери. Его как и не бывало.

Задняя арка. На ней так же были серьезные потертости, плюс еще не большой замин арки, который после полировки стал вовсе не виден.

Вот такие чудеса может сотворить полировка кузова))

Жду ваших вопросов и комментариев!

 

Вы читали статью, как убрать глубокие царапины на кузове автомобиля.

Рекомендую прочитать:

avtocosmetic24.ru

Как убрать царапины на машине своими руками

Царапины на машине неизбежны. По вашей вине или нет рано или поздно они появятся. И хотя такие повреждения, как говорится, на скорость не влияют, каждый автовладелец мечтает избавиться от них любой ценой. Особенно если машина новая или куплена недавно.

Вот основные виды царапин и проверенные способы борьбы с ними.

1. Как убрать мелкие царапины на лаке

Речь о небольших тонких царапинках, заметных только под определённым углом и совсем не видных на мокрой машине. Такие царапины затрагивают лишь самый верхний слой лакокрасочного покрытия. И убрать их проще всего.

Восковой полироль

Вам понадобится восковой полироль, который наносится после мойки. Тонкий слой воска создаст защитное покрытие и заполнит царапины. Способ хорош тем, что не требует специального оборудования и навыков. Но, как можно догадаться, хватает такой защиты ненадолго. Через некоторое время покрытие придётся наносить повторно.

Полировальная машинка + абразивная паста

Более действенным методом устранения царапин считается полировка специальной машинкой и мелкоабразивной пастой. Так можно справиться почти с любыми царапинами, задевшими лак, но не доставшими до краски.

Обычно полировку делают специалисты. Если решите действовать самостоятельно, вам понадобится:

Непосредственно перед процедурой хорошо вымойте машину автошампунем и просушите. Поставьте авто в тень или гараж, чтобы кузов не нагревался на солнце, а царапины и результат работы были отчётливо видны.

Обработайте повреждённое место смоченной в воде шкуркой и вытрите насухо.

Нанесите на круг немного пасты и полируйте царапину, постепенно увеличивая обороты. Старайтесь подолгу не задерживаться на одном месте, чтобы не перегреть лак.

Продолжайте полировку, чередуя движения влево-вправо и вверх-вниз. Обрабатывайте не только царапину, но и область вокруг неё. Почаще промывайте водой место полировки и очищайте круг от налёта.

Полируйте до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

2. Как убрать царапины на краске

Если пострадал не только лак, обычной полировкой не обойтись. В этом случае повреждение можно закрасить реставрационным карандашом, подобранным под цвет авто.

Внешним видом и количеством оттенков такие карандаши напоминают лаки для ногтей. Но изготавливаются они из быстрозастывающих акриловых смол, которые прекрасно заполняют царапины.

Перед закрашиванием царапины тщательно очистите и обезжирьте повреждённое место. Затем аккуратно закрасьте его кисточкой на флакончике карандаша.

Дайте краске подсохнуть в течение 15–20 минут. Полная полимеризация происходит примерно через неделю, так что в это время машину лучше не мыть.

3. Как убрать глубокие царапины и сколы

Тут тоже поможет краска. Но, в отличие от предыдущего способа, сначала придётся обработать поверхность грунтом, а после нанесения краски — покрыть лаком и заполировать.

Как правило, средства, необходимые для реставрации достигших металла царапин и сколов, продаются комплектом. Это всё та же акриловая краска, антикоррозионная и обычная грунтовки, а также обезжириватель и прозрачный лак.

Вымойте и просушите машину. Если на сколе или царапине есть ржавчина, зачистите её мелкой шлифовальной шкуркой. Обезжирьте поверхность металла и заклейте границы повреждения малярной лентой.

Обработайте поверхность антикоррозийным грунтом и дайте ему подсохнуть.

Затем нанесите слой обычного грунта, чтобы выровнять поверхность и подготовить основу для краски.

Наложите первый слой краски. Затем, дождавшись полного высыхания, нанесите второй.

После высыхания краски покройте поверхность прозрачным лаком.

4. Как убрать царапины на пластике

Не меньше страдает от царапин и интерьер авто. Потёртостями покрываются пороги, карты дверей и другие пластиковые детали салона.

Реставраторы пластика

Снова сделать обшивку опрятной можно с помощью реставраторов пластика.

Такие средства продаются в виде аэрозолей, спреев и молочка. Они обладают хорошей проникающей способностью и призваны заполнить царапины. Кроме того, в состав реставраторов входит полироль, возвращающий поверхности былую свежесть.

Инструкция по применению есть на упаковке со средством. Как правило, восстанавливающие составы наносятся на сухие и очищенные детали и оставляются на несколько минут для высыхания. После этого с помощью чистой салфетки из микрофибры поверхность хорошо полируется вручную.

Фен или зажигалка

Более простой и бюджетный способ борьбы с царапинами на пластике — это нагрев строительным феном, в крайнем случае — зажигалкой. Под действием температуры повреждения буквально затягиваются. Этот лайфхак поможет полностью убрать мелкие царапинки и сделать глубокие менее заметными.

Чтобы устранить царапины таким способом, нужно очень осторожно нагреть повреждённую поверхность, подолгу не задерживаясь на одном месте. Если царапин много, делайте перерывы, чтобы не расплавить деталь и не прожечь прилегающие к пластику детали обивки.

5. Как убрать царапины на стекле

Один из самых неприятных видов царапин. Потёртости и паутинка на стекле не только портят внешний вид, но и ухудшают обзор, создавая засветы и блики. Устранить их можно полировкой в специализированном сервисе.

Впрочем, можно обойтись и своими силами.

Таким способом отлично убираются мелкие царапинки и потёртости от щёток стеклоочистителей. Глубокие царапины, которые цепляются ногтем, полностью не уйдут, но сгладятся, станут меньше. Для полировки понадобится специальный набор, в который обычно входит насадка, круги и паста с оксидом церия.

Вымойте стекло и вытрите насухо. Маркером изнутри пометьте царапины, чтобы контролировать область обработки.

Установите насадку на дрель и нанесите немного пасты на круг. На средних оборотах и без особого давления полируйте царапины небольшими участками.

Почаще делайте перерывы, чтобы не перегреть стекло. Смачивайте его водой и снова протирайте насухо.

Продолжайте полировку от 30 минут до 1 часа, пока результат не будет приемлемым.

6. Как убрать царапины на фарах

Царапины оптики устраняются по тому же принципу, что и на стёклах. Обычные помутнения можно попробовать убрать зубной пастой, но лучше всё же использовать специальные наборы для полировки, в которые входит всё необходимое для процедуры.

Последовательность действий, как правило, указывается в инструкции. Обычно нужно сделать следующее:

Вымойте фары и вытрите насухо. Оклейте прилегающие участки капота, бампера и крыла малярной лентой.

Обработайте стёкла шлифовальной шкуркой, смоченной в воде. Потом нанесите крупнозернистый полироль на круг и полируйте стекло на средних оборотах.

Смойте абразив и отполируйте поверхность уже с помощью мелкозернистой пасты.

Очистите стекло и протрите насухо, а затем аккуратно нанесите один слой УФ-лака.

Оставьте машину на солнце на пару часов для застывания лака. Полная полимеризация происходит в течение суток — в это время машину нельзя мыть.

Читайте также

lifehacker.ru

Простое удаление царапин на кузове автомобиля без покраски :: SYL.ru

Со временем на любом автомобиле появляются сколы, царапины и другие дефекты лакокрасочного покрытия. Конечно, их наличие существенно портит внешний вид. Поэтому у автовладельцев встает вопрос о том, как производится удаление царапин на кузове автомобиля. Без покраски сделать это вполне возможно. Но не во всех случаях. Итак, давайте рассмотрим, какие царапины на кузове автомобиля можно удалить и как это делается.

Причины

Откуда берутся сколы и другие дефекты краски? Причин их возникновения может быть несколько. Не всегда это следствие незначительного ДТП, когда «сосед» нечаянно «притер» вашу машину. Сколы на краске возникают из-за мелких камней и частиц пыли, которые неизбежно оказываются на наших дорогах. Особенно от этого страдает передняя часть автомобиля, а именно кромка капота, бампер и решетка радиатора. Царапины могут возникать из-за соприкосновения кузова с ветками. Вне зависимости от того, какой это дефект и как он возник на автомобиле, его нужно срочно устранять. Ведь, если не произвести удаление царапин на кузове автомобиля вовремя, на металле может появится коррозия. Ее вывести будет куда сложней.

Оцениваем масштаб ремонта

Перед тем как убрать царапины на кузове автомобиля, нужно определиться с их глубиной. Поверхность кузова состоит из нескольких слоев:

  1. Лак.
  2. Базовая эмаль.
  3. Грунтовка.
  4. Фосфатный слой.
  5. Металлический лист.

В зависимости от того, до какого слоя дошло повреждение, выбирается способ ремонта. Это может быть как полировка, так и полный перекрас. Специалисты рекомендуют выполнять осмотр при ярком дневном освещении. Дополнительно можно воспользоваться увеличительным стеклом.

Устраняем проблему карандашом

Многие слышали рекламу о чудо-карандашах, которые словно махом одной руки вмиг удаляют царапины. Забегая наперед, отметим, что эффект будет хуже. В 90 процентах случаев царапина будет видна, а краска приобретет иной оттенок. Поэтому к выбору карандаша относитесь с особым вниманием. Итак, если вы хотите воспользоваться этим способом, сперва вымойте автомобиль. Наносится жидкий карандаш только на чистую и обезжиренную поверхность. А удалить масляные потеки можно уайт-спиритом или антисиликоном. Также для этих целей подойдет обыкновенный бензин. Итак, очистив нужный участок поверхности, приступаем к нанесению средства. Даем краске высохнуть 5-10 минут. После этого можно приступать к повседневной эксплуатации. Отметим, что карандаш эффективен только в том случае, если сохранился заводской грунт.

Кстати, для тех, кто хочет сэкономить, есть и более дешевый вариант. Можно воспользоваться женским лаком для ногтей (лучше подходит для удаления сколов краски). Стоит он в разы дешевле, нежели карандаш. Однако есть риск не попасть в цвет. Наносится средство также на тщательно вымытую и обезжиренную поверхность.

Полировка

Если сохранилась «база», а повредился только лак, то в данном случае поможет обычная полировка царапин на кузове автомобиля. Можно использовать восковую или абразивную полироль. В чем разница? Она заключается в агрессивности действия. Восковые средства обрабатывают ЛКП лишь поверхностно. Его слой остается таким же, как и ранее. Средство отличается малой долговечностью. Абразивные же содержат в себе мелкие крупинки, снимающие слой лака с краски. Нужно быть очень аккуратным, так как есть риск протереть ЛКП до грунта. Это касается как ручной полировки, так и работ с использованием шлифовальной машинки. Продается такое средство в тюбиках или пластиковых флаконах (последние – чаще всего восковые). Как производится удаление царапин на кузове автомобиля без покраски при помощи полироли? Сперва нужно тщательно вымыть машину. Далее берут в руки мягкую ветошь (или специальный круг для шлифмашинки) и наносят на нее средство. Затем приступают к работе. Состав растирают по всему периметру поврежденной детали. Если используется абразивная паста и шлифмашинка, выбирают наименьшее число оборотов. Не давите сильно на кузов. Сама полировка не должна производиться под прямым солнцем. Состав (особенно восковый) быстро засыхает, и использовать его по назначению уже не получится. Лучше производить работу в помещении или поздно вечером, дабы исключить попадание солнечных лучей на кузов автомобиля.

Полезный совет

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски производится в несколько этапов. Каждая часть кузова разделяется на несколько элементов. Полируется отдельно крыло, затем низ двери, половина капота и так далее. Почему именно часть детали? Потому что на больших объектах паста может быстро засохнуть, даже в тени. Вы просто не успеете нанести ее на ЛКП. Поэтому визуально разделяем элемент на несколько частей. Самый большой по площади элемент – крыша. Ее мы делим на четыре части. Кстати, необязательно использовать специальную машинку для полировки. Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски может производиться даже при помощи дрели (при условии использования войлочной насадки). Важный момент – если в устройстве не регулируются обороты, лучше нанести средство вручную. Вы можете нечаянно протереть краску до металла. То же самое касается «болгарок». Насадки для них стоит покупать только в том случае, если на устройстве регулируются обороты самого круга.

Насколько это эффективно?

Наиболее результативной является абразивная полировка. Однако ее используют не чаще чем раз в 5 лет. Результаты работ заслуживают внимания. При правильном подходе на кузове исчезают не только царапины, но и другие дефекты (например, «паутина», которую можно увидеть в яркий солнечный день). Отметим, что тряпка или шлифовальный круг должны быть максимально чистыми. Если на них имеется хоть одна крупинка грязи, она оставит свой след по всему обработанному краю элемента. Не ленитесь покупать несколько тряпок или насадок. В противном случае вы можете наделать еще больше царапин, чем ранее.

Если есть ржавчина

Как удалить заржавевшие царапины на кузове автомобиля без покраски? Сделать это можно только путем перекраса. Предварительно поврежденный участок обрабатывается преобразователем ржавчины. Состав наносится на поверхность и разъедает коррозию, превращая ее в защитный цинковый слой. Далее поверхность подготавливается к покраске – шлифуется и грунтуется. После этого при помощи пульверизатора на элемент наносится краска. Финальная часть работы – нанесение слоя лака. Деталь можно покрасить как целиком, так и переходом. Если нет надлежащего опыта, последний метод лучше не применять.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Как видите, операцию можно выполнить своими руками. Если не был поврежден слой «базы», все работы сводятся к элементарной полировке. На это уйдет не более часа времени.

www.syl.ru

Хотите убрать царапины на машине? Узнайте как!

Каждый владелец автомобиля сталкивается с появлением царапин на кузове машины. И дело не в хулиганском промысле: получение своеобразных шрамов без участия злоумышленников происходит чаще. Виновниками неприятности выступают жесткие ветки кустарников, песчинки на тряпках персонала мойки, выпадение града или даже приютившаяся на капоте кошка. К счастью, подобные последствия обратимы, если предпринять подходящую контрмеру.

Практически все царапины на кузове можно убрать

Разновидности внешних повреждений

Прежде чем переходить к решению проблемы, следует определить, насколько велик ущерб. Иными словами, необходимо проанализировать, какова глубина внедрения дефекта в лакокрасочное покрытие. Последнее состоит из четырех уровней:

  • Наружный слой — высокопрочный лак, выполняющий защитную функцию;
  • Эмаль — формирует оттенок автомобиля;
  • Грунтовка, призванная улучшить сцепление финишного покрытия и металлической конструкции;
  • Фосфатная прослойка — улучшает сопротивляемость к коррозийным процессам, однако присутствует не у всех моделей.

Повреждение верхних покрытий и раскол, достигающий металла — две непохожие друг на друга ситуации, сопряженные с ремонтными операциями различного характера.

Как убрать царапины на машине своими руками

Если стоимость сервисных услуг кажется вам неоправданно завышенной, то можно обойтись собственными силами. Для этого понадобятся инструменты:

  • Подходящие лакокрасочные материалы. В профильных магазинах поиск наилучшего покрытия реализуется с помощью компьютера. Задача упростится, если вы знаете код авто: в этом случае появится возможность предусмотренную производителем модели краску.
  • Со сложностью цвета машины связана еще один нюанс. Если кузов имеет оттенок металла или перламутра, то покрытие содержит два слоя, первым из которых наносится быстро высыхающая основа. Когда она закрепляется, процедуру повторяют. Именно этой многоуровневостью и объясняется металлический блеск.
  • Если внешность вашего авто не отличается подобным эффектом, то не можно обойтись без привлечения профессионалов.

Предварительно нужно оценить серьезность повреждения. Если царапина задела лишь верхние слои, то достаточной мерой станет обычная полировка. Выглядит поверхностная царапина как белая линия. Она перестает быть видна, пока машина сырая, и проявляется после высыхания.

Итак, в качестве средства для «лечения» дефекта послужит неабразивный полироль, оставляющий краску автомобиля нетронутой. Распространив вещество с помощью салфетки, в дело идет полировальное устройство. Повторять подобное действие необходимо до 15 раз для наилучшего результата. Причем нужно делать перерывы после каждого подхода, чтобы обрабатываемый участок охладился.

Как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля? Воспользуйтесь для этого «Антириском». Он так же хорош для устранения пятен, которые образуются при езде по дорогам, обработанным средством против гололеда.

Удаление глубоких царапин на автомобиле без покраски возможно с применением цветного воска или карандаша. Замазав ими проблемное место, переходят к той же полировке неабразивным составом. Достоинство такого способа в исключении необходимости в подборе тона. В зависимости от того, каков оттенок авто, подбирают соответствующий карандаш — светлый или темный. Недостаток данного подхода в недолговечности: по прошествии нескольких моек требуется повтор описанных действий.

Если на кузове присутствует широкая и углубленная царапина, то задействуют специальную краску, продающуюся в небольших флаконах. К ним также прилагается кисточка.

Взяв неворсистую салфетку и смочив ее обезжиривающей жидкостью, поверхность очищают. Протерев участок, кистью наносится краска, за которой следует лак. Единственная трудность — поиск правильного оттенка.

Когда стоит прибегнуть к помощи профессионалов

Если с помощью перечисленных способов не получится достичь удовлетворительного вида авто, в дело вступает сервисный центр и его систематический подход. Сперва проводят подготовку: отмывают поврежденный участок, дают ему высохнуть и обезжиривают бензином или иным средством. Затем протирают сначала влажной, а затем сухой ветошью.

Следующая стадия предполагает покрытие проблемной зоны тонким слоем антикоррозийного грунта. Этот пункт инструкции игнорировать не рекомендуется, поскольку ржавчина может распространиться и под краской, а через некоторое время прорвется наружу. После наносят обычную грунтовку, которая отвечает за сцепление краски. Она вздуется или провалиться в трещину, если пропустить данный этап. Делу не поможет заполнение пробела с помощью большего количества краски: такая маскировка дефекта прослужит очень короткий срок.

В заключение приступают к покраске в выбранный заранее цвет. Без пульверизатора вряд ли получится удовлетворительный результат, поэтому без него не обходится ни один сотрудник сервиса. Распыление происходит в несколько подходов. При трехслойной покраске машина наверняка примет вид не хуже прежнего. У людей, незнакомых с аспектами работы автосервисов, наверняка сформировалось следующее заблуждение: восстановить внешний вид машины не под силу обычному человеку. Однако чтобы избежать обращения к рихтовщикам, достаточно вооружиться алгоритмом, описанным выше.

Итог

В ситуации, когда вы сомневаетесь, что сможете решить проблему без посторонней помощи, разумнее будет заплатить за услуги специалистов, чем необдуманными действиями привести автомобиль в еще более плачевное состояние.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Как удалить царапины на машине своими руками

Содержание статьи

Царапины на автомобиле так же неизбежны, как и проколы шин или мелкие кузовные поломки. Во всех городах есть кусты, царапающие транспорт, и камешки, вылетающие из-под колес, и другие «приятности», которые могут повредить покрытие вашего транспорта. Нельзя запускать царапины, так как они могут привести к большим негативным последствиям, нежели косметическая неприятность.

Полировка от царапин

К мелким царапинам, которые чаще всего появляются на наших машинах, можно отнести последствия «общения» с ветками, дорожными реагентами, солнечные лучи, следы жизнедеятельности птиц. Особенно последний фактор: он может в буквальном смысле снять слой лакового покрытия за несколько дней. От этих неприятностей можно избавиться и самостоятельно, и с использованием услуг автосервисов. В любом случае тут нужна полировка. Полировка, кроме того, что сможет устранить видимые повреждения, так еще и защищает детали кузова от ржавчины.

Если царапины малозаметны, и разглядеть их можно только на сухой и чистой машине, то тут также хватит простой полировки. Царапины хорошо заметны, «благодаря» четко очерченными и резким краям. Именно по этой причине важно сгладить их края. Если они глубже, то вначале следует применить крупноабразивный полиролем, а потом так называемый «финишный».

К подобным средствам относится «Антириск» – это один из видов полироли. С помощью него можно качественно бороться с пятнами, которые могут появляться как следствие разнообразных влияний на авто, будь-то реагенты, соль или солнечные лучи.

Для того, чтобы способ подействовал, необходимо правильно его применять. В первую очередь вам понадобятся мелкоабразивные шкурки для полировки, которые продаются в автомагазинах, кроме того, круги для полирования и специальные пасты.

Последовательность работы:

  1. Обезжирьте участок и просушите его. Предварительно организуйте качественное освещение, которое поможет увидеть даже мельчайшие царапины и одним махом устранить и их.
  2. Покройте участки кузова, на которые может попасть средство, малярным скотчем.
  3. Шлифовальной шкуркой аккуратно затрите царапины. При этом опирайтесь на глубину повреждения. Если она не очень глубокая, то можно этот этап вовсе пропустить.
  4. Приступайте к полировке. Для этого используйте войлочную тряпку, в процессе необходимо будет заменять ее на все более мягкую, при этом пасту также нужно заменять на мелкоабразивную. Необходимо добиться матовой поверхности.
  5. Завершающий этап – нанесение полироли на основе воска или тефлона.

Более серьезные царапины, которые достигли грунтовки (белого шара под краской), целесообразно «лечить» абразивными полиролями, которые также производят восстановительный эффект, или прокраской. Относительно первых – они имеют вид паст, снимающих верхний слой, тем самым делая царапины меньше заметными. Использовать их можно в условиях собственного гаража, хорошо втирая состав круговыми движениями в поврежденное место, или с использованием специальной полировальной машинки. При применении этого средства нужно контролировать, чтобы оно не высыхало, иначе это приведет к обратному эффекту – более серьезным повреждениям покрытия. После использования лучше всего покрыть поверхность полиролью или воском.

как избавиться от ржавчины на кузове автомобиля

Удаление царапин окрашиванием

Есть еще вариант исправления неприятных потертостей на машине. Прежде, чем к нему приступить, необходимо исследовать глубину царапины, а для этого нужно протереть ее чистой мягкой тряпкой. Если увидите характерный белый цвет, то можно еще применить покраску. Многочисленные автомагазины предлагают небольшие объемы краски как раз для этого. Конечно, цвет должен быть максимально близок к настоящему. Важно, чтобы в процессе свежая краска не попала на другие участки – идеальным вариантом будет их изолирование. В случае, когда царапина очень маленькая, прокрашивание можно делать зубочисткой.

Есть в продаже также целые наборы, которые сразу включают в себе состав для обезжиривания, тряпку, краску и в некоторых лак. Механика работы идентична предыдущему варианту в плане изолирования и очистки участка. А дальше – просто окрашивание и по необходимости покрытие лаком.

Карандаш для удаления царапин на автомобиле

Следующий вариант – карандаши для царапин. Они есть восковые и гелевые. Первые напоминают детские мелки. Они могут быть разного цвета и просто закрашивают повреждение. Лишний воск, который попал на неповрежденные участки, можно стереть мягкой сухой тряпкой. Этот метод отличается недолговечностью, время от времени вам придется обновлять раскраску.

Гелевые более практичны – вещество заполняет царапину, как бы «заживляет» ее. Через некоторый промежуток времени он затвердевает, и царапина вовсе исчезает, так, как будто ее и не было.

Еще есть очень разрекламированные восстановительные карандаши. Они дорогие, их действие – это всего лишь закрашивание, или, как говорят производители, восстановление лака. Это чудо-приспособление похоже на обычный маркер, им нужно просто закрасить царапину. Предварительно место повреждения необходимо помыть. Но их действие на восстановление лака этим, впрочем, и заканчивается, стойкость карандашей сомнительная, особенно за ту цену, которую за них просят.

как почистить салон автомобиля в домашних условиях

Как удалить глубокие царапины

Если повреждения более глубокие – добрались до металла, то тут придется применять радикальные меры борьбы, и своими силами, скорее всего, обойтись не получится, если за плечами нет соответствующего опыта. Конечно, это стоит дороже, чем самостоятельное устранение, но поверьте, если вы своими руками попытаетесь провернуть эти манипуляции, большая вероятность навредить. Специалисты сделают с вашим транспортом:

  • тщательную очистку места повреждения с использованием специального автомобильного шампуня;
  • обезжиривание и грунтовку;
  • изолирование неповрежденных мест специальной лентой;
  • окрашивание повреждения подобранной по цвету краской;
  • покрытие участка лаком или полиролью.

На первый взгляд все просто, но эти процессы требуют точности и опыта в выполнении, так что лучше не рискуйте и доверьтесь профессионалам.

Как удалить царапины на стекле автомобиля

Если с мелкими повреждениями на кузове бороться своими руками можно, то при обнаружении таковых на стекле лучше не медлить и сразу идти к специалистам. Есть много средств, которые, как утверждают их производители, избавят от такой неприятности, как царапины на стекле, но не верьте вездесущей рекламе: таких нет. Не пытайтесь экономить там, где этого делать не стоит.

Советы по устранению царапин

  1. Проводите любые операции в помещении, где сухо и чисто. Если процедура будет происходить на улице, то лучше всего это делать в безветренную погоду, обязательно без осадков.
  2. Прежде чем приступить к восстановлению, необходимо подготовить поверхность: просушить, очистить, обезжирить, в этом случае поможет бензин или уайт-спирит.
  3. Прежде чем применять любое средство, прочтите инструкцию и действуйте в соответствии с ней. Если этого не сделать, то вполне вероятно навредить еще больше.

как часто надо менять свечи зажигания

Как защитить кузов от царапин

Как это ни банально, но предупредить лучше, чем бороться с последствиями. Вам проще потратиться сразу на качественную защиту корпуса, нежели потом разгребать последствия. Итак, если ваш автомобиль ночует под открытым небом, на стоянке или вовсе под домом, вам крайне необходимо воспользоваться одним из этих методов защиты:

Защитный чехол. Этот аксессуар целесообразно использовать, если вы на длительное время оставляете свой транспорт, так как с утра, спеша на работу, не очень удобно снимать его сворачивать и укладывать в багажник или в другое место. Но у этого предмета есть явные преимущества, помимо защиты от царапин – он является барьером перед непогодой, уже помянутыми птицами и солнца.

Обработка жидким стеклом. Этот современный материал при нанесении проникает в поверхностный слой лака и тем самым обеспечивает отменное защитное покрытие. Кроме того, так можно обеспечить своему автомобилю непревзойденный блеск на несколько лет. А возникновение царапин на нем – очень большая редкость. Кончено, это удовольствие не очень дешевое и зависит от типа кузова автомобиля, но, все же, просчитав, сколько можно истратить на заделку царапин, – эта инвестиция такой уж большой не кажется.

Бороться с царапинами можно и нужно, и не только потому, что это приводит машину в неопрятный вид, но и по той причине, что они могут стать началом более серьезных повреждений, которые потом остановить будет сложнее. К тому же есть методы, которые смогут надежно защитить вашего железного коня от подобных неприятностей.

Видео: удаляем царапины на автомобиле

howtogetrid.ru

Устранение и удаление царапин на автомобиле своими руками: глубоких и мелких, видео

Царапины на кузове могут появиться по разным причинам: неправильная парковка, механическое воздействие пыли и камешков с дорожного покрытия или недостаточно качественное нанесение лакокрасочного покрытия на заводе-изготовителе. удаление царапин на автомобиле

Удаление сколов и царапин на автомобиле может проводиться разными способами в зависимости от типа дефекта. Зачастую автолюбители занимаются ремонтом самостоятельно и просто наносят на царапину новую краску. Такой способ считается неправильным, поскольку не соблюдается необходимая последовательность действий.

Устранение сколов и царапин на автомобиле необходимо совершать еще на начальном этапе их появления, поскольку это не только портит внешний вид транспортного средства, но и может стать причиной развития коррозийных процессов. Глубокие царапины удалять гораздо сложнее, это потребует определенных навыков, денежных затрат и много времени.

Поэтому лучше, если удаление царапин на авто проведут квалифицированные специалисты СТО. Виды дефектов:

  1. Задет только лак.
  2. Повреждение лакового покрытия и задета краска.
  3. Задет слой грунтовки.
  4. Виднеется металл.

Оценить повреждение можно самостоятельно на глаз, но иногда может понадобиться лупа. Осматривать машину лучше в светлое время суток, плохое освещение не позволит увидеть реальную картину и качественно устранить дефект.

Удаление мелких царапин на автомобиле своими руками

Неглубокие повреждения лакокрасочного покрытия можно убрать таим образом:

  • При помощи полировочных паст разной абразивности и без абразива.
  • Используя полироли.
  • Специальных карандашей для удаления царапин.
  • Провести удаление царапин с автомобиля своими руками.

Полироль – отличное средство для устранения дефектов лакокрасочного покрытия кузова. Перед тем как приступить к работе, автомобиль необходимо тщательно вымыть специальным шампунем и высушить. Полироль наносится на сухую тряпочку без ворса и затем тщательно втирается круговыми движениями в царапину.

Затем средству необходимо дать время высохнуть (в соответствии с инструкцией) и растереть до появления блеска. Такое удаление царапин без покраски подходит только в том случае, если было повреждено лаковое покрытие транспортного средства. Приобрести средство можно в специализированном автомагазине, предварительно проконсультировавшись с продавцом.

Брать лучше небольшой флакон, поскольку расход его минимален. Хорошо зарекомендовали себя средства на основе воска и тефлона. После их применения дефект становится незаметным, но эффект от них кратковременный (воск продержится до 2-3 моек, средство на основе тефлона считается более долговечным – 10 моек).

Специальный карандаш тоже поможет убрать царапины на автомобиле. Перед его применением поверхность необходимо обезжирить и аккуратно нанести средство на царапину. Можно воспользоваться зубочисткой или кисточкой, которая идет в комплекте.

Остатки карандаша с лакокрасочного покрытия можно удалить салфеткой, а после того, как средство подсохнет – царапина исчезнет. Такие средства очень просты и удобны в использовании, но при их покупке следует обращать внимание на подлинность, чтобы не приобрести подделку, результата от которой не будет.

Средство необходимо наносить в несколько слоев до тех пор, пока не будет достигнут уровень лакокрасочного покрытия машины. Удаление царапин без покраски можно проводить только в том случае, если повреждение незначительное или провести его как профилактическую меру, если нет возможности заехать на СТО сразу же.

Устранение глубоких царапин на кузове

Некоторые царапины и сколы сильно повреждают лакокрасочное покрытие кузова машины и имеют большую площадь. Как устранить сколы на авто своими руками? Этот процесс более трудоемкий, чем использование полироли и могут понадобиться специальные инструменты для частичного кузовного ремонта:

  1. Наждачная бумага разной зернистости.
  2. Шпаклевка для выравнивания поверхности.
  3. Специальная грунтовка и обезжириватель.
  4. Краска необходимого оттенка (лучше, если колеровку проведет специалист)

Устранение царапин на автомобиле начинается с его подготовки. Транспортное средство необходимо вымыть и дождаться полного его высыхания. После того как был проведен визуальный осмотр повреждения можно приступать к шлифовке с помощью крупнозернистой наждачной бумаги.

царапина на автомобиле

В процессе работы надо переходить на мелкое зерно и немного обрабатывать лакокрасочное покрытие вокруг самого скола или царапины, чтобы впоследствии место ремонта не выделялось. Затем поверхность обезжиривается и на нее наносят слой грунтовки, которому нужно дать время высохнуть.

Удаление царапин на кузове автомобиля – процесс длительный, поэтому необходимо запастись терпением.

Далее место повреждения необходимо тщательно зашлифовать, чтобы оно было на одном уровне с остальным покрытием автомобиля. После этого проводится покраска царапин. Наносить краску нужно в несколько слоев, обязательно дав возможность высохнуть предыдущему.

Удаление царапин на бампере своими руками

Бампер считается самой уязвимой частью машины, поскольку непосредственно контактирует с пылью и камнями с дорожного покрытия. Его ремонт будет зависеть от того, из какого материала была изготовлена эта деталь.

Избавиться от небольших царапин можно при помощи специального средства (для пластикового бампера), ремонт металлического будет сложнее. Реставрируется бампер точно так же, как и другие части кузова – поверхность зачищается, при необходимости все вмятины выравниваются при помощи шпаклевки, затем наносится грунтовка и заканчивается ремонт окрашиванием.

Покраска царапин на автомобиле своими руками – процесс несложный, основная проблема состоит в том, как правильно подобрать необходимый оттенок краски.

Царапины могут появиться даже на бампере у аккуратного водителя, поэтому нужно лишь вовремя их устранять. Тогда автомобиль сохранит эффектный внешний вид надолго.

Удаление царапин на кузове. Особенности процедуры

Проводить все работы необходимо при хорошем освещении, но не под прямыми солнечными лучами. Предварительно лучше снять с рук все кольца и часы, чтобы не добавить новых повреждений. Все работы необходимо выполнять аккуратно.

Удаление сколов на автомобиле – процесс сложный, поскольку зачастую такие дефекты имеют значительную площадь. Если повреждение глубокое – нужно провести поэтапный кузовной ремонт. Если же глубина скола небольшая, можно воспользоваться специальной полиролью со цветообогащающими частицами и затем нанести дополнительный слой защитной полироли.

Все работы необходимо проводить придерживаясь инструкции и применяя средства индивидуальной защиты.

Можете посмотреть видео по удалению царапин:

 

topreit.ru

ремонт и удаление царапин на кузове автомобиля своими руками

2224 Просмотров

На кузове практически любого автомобиля когда-нибудь появляются царапины. Данная ситуация оказывается обычным явлением, причём предотвратить его чаще всего невозможно. Мелкие царапины способны появляться даже от безобидных ситуаций. Если же предполагается появление глубоких дефектов, нужно определиться с оптимальным направлением действий и всё-таки приложить усилия для успешного восстановления внешнего вида транспортного средства. Изначально предполагается возможность воспользоваться услугами специального сервиса. При желании можно провести ремонт авто самостоятельно, но подход должен быть максимально осторожным и вдумчивым для достижения желаемого успеха.

Почему могут появляться дефекты на транспортном средстве

Глубокие царапины обычно появляются не просто так. К подобным дефектам приводят серьёзные ситуации, поэтому желательно привлечь профильные службы, чтобы гарантировать максимальный уровень защиты.

К любым дефектам на кузове из металла могут приводить только механические факторы. При этом состояние авто зависит не только от его владельца, но и от окружающих лиц, особенностей сложившихся обстоятельств. Нужно подготовиться к тому, что наибольшие риски отмечаются, если водители пренебрегают аккуратностью.

Даже если удалось обнаружить царапину на машине, не следует сразу же паниковать. Оптимальный ход действий – определение подходящего варианта решения проблемы, улучшения внешнего вида транспортного средства.

Классические схемы действий гарантируют, что ремонт позволит успешно заделать царапину на автомобильной поверхности. Если же доказано, что к дефекту транспортного средства причастно третье лицо, можно воспользоваться страховкой и провести профессиональный ремонт без личных финансовых вложений.

Страховой полис КАСКО облегчает получение компенсации, поэтому не обязательно сразу же думать, как своими руками провести необходимые ремонтные мероприятия и убрать появившиеся дефекты на кузове авто.

Чаще всего перед тем, как ремонт будет проведён за чужой счёт, требуется провести специальную экспертизу по оценке ущерба и доказательству того, что не автомобилист причастен к произошедшему событию.

Однако в некоторых случаях всё-таки приходится думать о том, как своими руками качественно удалить появившуюся глубокую царапину.

Особенности закрашивания автомобильного кузова

Глубокий дефект предполагает обязательное устранение царапины путём закрашивания. Нужно отметить, что такой способ рекомендуется для значительных царапин, заметных сколов.

Лучший вариант – использование специальной краски, которая внешне напоминает обычный маникюрный лак. Однако на самом деле средство создано для обработки кузова из металла, создания равномерной цветной поверхности. Самое важное – это правильно выбрать оттенок, ведь в противном случае будет выбиваться из общей схемы окрашенная часть авто.

Краска продаётся в небольших флакончиках со специальной кисточкой, благодаря которой можно будет с лёгкостью устранять любые царапины на автомобильном кузове. Кисточка чаще всего позволяет облегчить проведение запланированного мероприятия и гарантировать оптимальный результат, достигнутый в минимальные сроки.

Важно отметить: поверхность можно красить только после того, как она будет обезжирена специальным раствором и двумя салфетками, отличающимися отсутствием ворса. Одна салфетка используется для полного очищения поверхности автомобиля от избыточного объёма жира, а вторая салфетка – для вытирания насухо.

Нужно проявлять повышенную осторожность при покупке специальных средств, которые позволяют заделать появившиеся дефекты на машине. Дело в том, что краска продаётся в одном флаконе, а лак – в другом. В каждом случае делать процедуру нужно по одной и той же схеме: поверхность авто тщательно обезжиривается, после чего наносится слой краски, а затем – лака.

Этапы проведения процедуры

Ремонт глубоких царапин принято проводить в определённой последовательности для того, чтобы достигнуть желаемого результата. Какие задачи нужно выполнять своими руками, гарантируя восстановление автомобиля?

  1. Зачистка – первый и важный этап. Требуется тщательно удалить ржавчину и грязь с повреждённой поверхности. Для зачистки рекомендуется использовать качественную наждачную бумагу. Если же царапина была глубокой, следует убедиться в идеальном состоянии машины. В противном случае появляется риск развития коррозии, несмотря на то, что удастся заделать поверхность. При этом и переусердствовать нежелательно, так как при ином раскладе требуется больше закрашивать автомобильный кузов. Рациональный подход обязателен для восстановления автомобиля.
  2. Следующий этап – шпатлёвка. Предполагается шпатлёвка повреждённого участка. Для восстановления металла можно использовать только подходящую продукцию. Лучше всего проводить подобный ремонт авто с помощью полиэфирной двухкомпонентной шпатлёвки с отвердителем. Приготовленное средство следует аккуратно нанести, а затем – разровнять шпателем, созданным из качественной резины или тонкого металла. Если шпатлёвка будет выполнена качественно, в последующем работа по восстановлению автомобиля упрощается.
  3. Обязательный этап – зашкуривание. Данный этап также предполагает возможность убрать неровности с поверхности машины. Для зашкуривания авто рекомендуется использовать крупнозернистую наждачную бумагу, а затем – мелкозернистую. Основной задачей является получение идеального по состоянию кузова. Если работа проведена с максимальной осторожностью, ямы, бугры, царапины кузова больше не будут беспокоить.
  4. Грунтовка. Следующий этап – нанесение грунта. Идеальный вариант – использование распылителя, так как он позволяет с лёгкостью проводить нужные мероприятия на кузове автомобиля. После того как грунт высохнет, на повреждённом участке авто нужно снова убрать нежелательные дефекты, причём для этого традиционно используют воду и водостойкую, очень мелкую шкурку. Желательно впоследствии по такой схеме убрать наиболее мелкие неровности, которые могли сохраниться на кузове автомобиля.
  5. Закраска царапин – обязательный этап. Устранение дефектов на кузове из металла всегда проводится с предварительным обезжириванием. Краску можно наносить тампоном или кистью. Идеальный вариант – это использование краскопульта, причём появляется возможность использования автомобильной камеры от грузового транспорта. Ремонт всегда делится на два этапа, каждый из которых можно успешно выполнять своими руками. Краску желательно наносить в два слоя, причём предполагается перерыв в пять-семь минут. Если же не удалось успешно заделать дефект из-за отсутствия опыта, можно убрать огрехи. После краски разрешается вновь обработать поверхность металла мелкозернистой наждачной бумагой и водой, но нужно помнить о максимальной осторожности.

При необходимости число слоёв краски разрешается увеличить, ведь от этого зависит результат. Число слоёв всегда определяется цветом грунта, консистенцией краски. В любом случае на сушку слоя отводится не больше семи минут. Когда будет выполнен ремонт автомобиля на этом этапе, нужно выждать 20 минут для полного высыхания краски.

После того как на машине высохнет закрашенная поверхность, можно наносить слой лака. Делать эту работу лучше всего классическим краскопультом, который позволит успешно удалить нежелательные царапины или недочёты.

Каждый новый слой должен немного выступать за предыдущий.

После того как своими руками удастся нанести слой лака на авто, нужно выждать пару суток для полного высыхания. Затем идут окончательные этапы: шлифовка, полировка, их нужно делать по классическим принципам.

Заключение

Внешний вид автомобиля можно восстановить самостоятельно, ведь вдумчивый ремонт с качественной специализированной продукцией позволит удалить царапины, а затем убрать недочёты и остаться довольным результатом восстановления кузова.

portalmashin.ru