Расходы на перегон авто из Литвы и Европы в Россию без растаможки. Пригнать машину из литвы в россию


Расходы на перегон авто из Литвы и Европы в Россию без растаможки.

Бытует мнение, что заполучить авто из Литвы или других европейских стран, можно практически даром. Конечно, б у машины и запчасти в Европе стоят в разы дешевле, чем в России. Но давайте посмотрим, какие реальные расходы на покупку и перегон авто из Европы:  Начнем с первого этапа покупки авто из Литвы или какой либо страны Европы. Весь процесс «знакомства» клиента с его будущим автомобилем начинается с предоставления ему фото или видео отчета об осмотре автомобиля — ведь фотографии из рекламы — это одно, а объективный осмотр и  съемка «вживую» - совершенно другое. Кроме того, стоит убедиться, что автомобиль еще не продан, а процедура его покупки прозрачна и понятна. Тут некоторых  клиентов одолевает недоумение - «почему Вы не хотите осмотреть и сфотографировать мне автомобиль бесплатно? У Вас же там все рядом»  Стоимость любой поездки куда-либо, даже до соседнего города, всегда отталкивается не только от рабочего времени, но и от стоимости топлива. А стоимость топлива на пространстве ЕС в среднем составляет 1,5 евро за литр, и средняя  стоимость поездки из Риги в Вильнюс и обратно, только по затратам на топливо, составляет, исходя из расстояния (600км), 85 евро. Поэтому мы стараемся осматривать и фотографировать транспорт, заказываемый клиентами, при хотя-бы, приблизительно попутной поездке за другим автомобилем, уже оплаченным заказчиком, либо, если клиенту необходимо посмотреть машину срочно, то за отдельную плату. В остальных случаях  «просмотры», без явного намерения покупки автомобиля, ради обычного любопытства, не производятся.  Для покупки и перегона авто из Литвы или другой страны ЕС, обязательно наличие техосмотра (с 2015 г., во многих странах ЕС, без государственного техосмотра не выдают даже транзитные номера для перегона автомобиля. В ЕС требования техосмотра, предъявляемые к любому автомобилю, независимо от года выпуска и пробега, очень строгие. Даже незначительные неисправности — такие, как перегоревшая лампочка подсветки номерного знака, неработающая задняя щетка стеклоочистителя, торчащий из-под машины провод «неизвестного назначения» - не позволят пройти ТО, и не стоит рассчитывать, что что-либо «сойдет с рук», и что сотрудники ТО пойдут на уступки. Соответственно, каждый выгоняемый автомобиль проходит техосмотр, выявленные неисправности устраняются. ( см. "новые правила регистрации авто в Литве")  Следующий обязательный пункт — страхование. Да, возможно, в ЕС стоимость ОСТА адекватна российской, но когда речь идет о выезде за пределы ЕС, в Россию, стоимость страховки существенно дорожает. Например, почти ни одна страховая компания Европы не страхует автомобили, выезжающие в Россию, на условиях КАСКО — соответственно, эти риски принимает на себя наша фирма.  Перегон, с учетом длительного времени пересечения границы, занимает более суток, актуален вопрос ночного отдыха водителей, соответственно, их питания и проживания. А если производится доставка авто из Германии или какой либо другой страны «старого света», то затраты существенно увеличиваются. Средняя стоимость дешевого придорожного мотеля в Германии, одного человека, на 1 ночь составляет 50-70евро, стоимость обеда колеблется в пределах 25 евро.   Во многих странах Европы, например, в Польше и Литве, необходима оплата проезда по платным дорогам — в Литве для этих целей приобретаются однодневные виньетки, в Польше, помимо системы сбора оплаты (КПП), действует система VI Atoll, и при передвижении на легковом авто с прицепом приобретение модуля VI Atoll обязательно. Стоимость платежей тем выше, чем к более низкому экологическому классу относится следующий транзитом автомобиль. В Германии необходимо покупать виньетку экологического класса при заезде в города. Парковки, естественно, тоже платные.При покупке автомобиля в Европе оплачиваются, помимо стоимости автомобиля, транзитные номера и страховка на них (с весны 2015 г. многие страны, включая Германию, прекратили выдавать, так называемые, желтые номера с короткой 5 дневной страховкой). В зависимости от страны, их стоимость колеблется в интервале 250-400 евро.  С 2016 года, транзитные номера не выдаются без действующего техосмотра. Помимо вышеперечисленных, существует еще  множество других затрат, неведомых для российских водителей.   В зимнее время, если мы приобретаем автомобиль на летней резине, замена ее на зимнюю является обязательной — соответственно стоимость комплекта резины и шиномонтажных работ рассчитывается применительно к каждому конкретному транспортному средству, о чем указано на нашем сайте.   Если машина сломалась — а такое течение событий вероятно, поскольку автомобиль является бывшим в употреблении и перемещается своим ходом, и как бы мы не оценивали его тех состояние, «сюрпризы» все равно,  возможны — опять же нам приходится оплачивать этот риск. Стоимость ремонта может быть разной, но ремонт в Польше это одно, а ремонт авто в Германии  совершенно другое. И если встать на автобане в Германии, сломавшись, и не заказать моментально эвакуатор, стоимость которого, от 600 евро — так же моментально получаем штраф  в размере от 600 до 800евро.Автомобиль из Германии и других стран Европы, приобретается на транзитных номерах и соответственно для перегона авто за пределы ЕС, его необходимо поставить  на учет в Литве или Латвии. Затраты на процедуру  учета, годовой налог (если речь идет о Латвии), на номера, страховку, прохождение техосмотра (техосмотр другой страны, в стране регистрации не действует). Преодоление границы с Россией без растаможки, также «не бесплатная» процедура,  гарантированное прохождение, исключающее возврат машины, требует оплаты,  без оплаты возврат  в 95% случаев. Так же оформляются все необходимые документы — доверенности, путевые листы, и т.д. Некоторые документы требуют нотариального заверения, а услуги нотариусов в Европе  тоже недешевы.  Затраты на содержания фирмы, офисы в Литве и Латвии, зарплаты сотрудникам, оплата налогов и т.д.… Все это так же в процентном соотношении включено в себестоимость и внесено в утвержденные тарифы на доставку. Наша фирма «твердо стоит на ногах», качественно и добросовестно исполняет заказы по покупке и доставке автомобилей из Европы в Россию и страны СНГ. Поэтому, когда в блогах и форумах встречаются записи, что какой-то Петя Иванов или Томас Дукштас, доставляет любую машину из любой страны ЕС в Россию за 500 евро, подумайте о надежности и реальности исполнения Вашего заказа. Мы живем в реальном мире, а не в сказке и бесплатно или ниже себестоимости никто работать не будет. Низкие цены индивидуалов-перегонщиков, могут быть только в надежде на «авось». Липовые документы, не пройденный техосмотр, не проплаченная граница, и многое другое, что может препятствовать доставке машины. Экономия на отеле и отсутствие нормального отдыха во время перегона, чревато попаданием на Вашей машине в аварию. Индивидуалы экономят абсолютно на всем, а в случае попадания на вашей машине в аварию, даже и не думайте о возврате Ваших денег. Тем более если пострадает сам перегонщик, он один, и компенсацию Ваших затрат спросить будет не у кого.  Конечно, при крайней нужде, можно попробовать рискнуть, и при удачном раскладе сэкономить от 200 до 500 евро.  Купив «лотерейный билет» можно и выиграть, ведь не все же машины, от частников, не доходят до заказчиков. Но известная пословица гласит «Скупой, платит дважды».

www.auto-spar.ru

Авто из Литвы ввоз в Россию. • Auto-Litva.com

Авто из Литвы и ввоз в Россию авто из Европы, это одна из основных услуг нашей компании. Покупка под заказ и доставка б/у авто из Европы. Видеоматериал о текущих ценах, выборе и покупке авто из Европы. Лучшие б/у автомобили со всей Европы, как правило, перед отправкой в Россию, попадают в Литву. Литва является основным перевалочным пунктом авто из Европы. Из всех стан Евросоюза, Литва единственная страна, где процесс покупки и оформления автомобилей является наиболее дешевым и простым. Основная масса продаваемых авто в Литве, это б/у автомобили из Германии.

Авто из Германии в Литве.

Сотрудники компании поставляют авто из Европы в Россию с начала 90ых, тогда наиболее лучшие и дешевые автомобили закупались в Германии, сейчас самые лучшие и дешевые автомобили из Германии, продаются в Литве. На данный момент ввезти в Россию авто из Европы, из-за таможенных ограничений и запредельно высокой пошлины, практически не возможно. Наша фирма ввозит автомобили в Россию без растаможки. Сделать заказ можно на нашем сайте, заполнив форму заказа: «Форма заказа»Каждый использует ввезенный авто из Европы, на свое усмотрение — на разбор по запчастям, для использования в качестве донора или под документы.

Цена авто из Литвы.

Возьмем, к примеру, конкретный, выставленный на продажу автомобиль в Литве. BMW X5, 3.0 l., Внедорожник, 2003 г.в.3000 cm?, 183 л.с. дизель, 4х4, АКПП (авто из Голландии, без пробега по Литве). Стоимость этого авто в Литве 4550 €. Средняя цена такого автомобиля в России, около 9000 евро. Разница больше, чем в 2 раза. Если этот автомобиль растамаживать, то стоимость только таможни – 15000 евро. Наши услуги (покупка и перегон в Россию) 1100 евро. Таким образом, стоимость этой машины в России на адресе у заказчика, с учетом всех расходов – 6600 евро. Экономия 2500 €.

Авто из Литвы в разобранном виде.

Если есть необходимость в приобретении большого количества запчастей к одному автомобилю, в этом случае, так же выгоднее заказать у нас авто целиком на запчасти с повреждениями или неисправностями. В Литве его цена будет на много дешевле, чем авто в рабочем состоянии. Покупать детали в России по отдельности дорого и не всегда понятно, какое качество покупаемой запчасти. При оправке автомобиля, не своим ходом, а в разобранном виде, стоимость доставки рассчитывается по весу (2 евро за 1 кг.)

Осмотр авто из Литвы. Тест драйвы авто из Европы.

Осмотры конкретных, заказанных нам автомобилей и текущие цены на авторынках:

БМВ из Литвы. BMW цена на октябрь 2018.

Мерседесы в Литве. Цены на mercedes в октябре.

Hyundai Terracan, неприятность. Авто из Литвы.

Цены Opel, авто из Литвы на октябрь 2018.

Volkswagen цены. Авто из Литвы, октябрь 2018.

Вольво цены 2018 октябрь. Авто из Литвы.

Авто из Литвы, внедорожники цены октябрь.

Автомобиль из Литвы Fiat Ducato.

Авто из Литвы, которых мало на авторынках.

Микроавтобусы из Литвы, цены на сентябрь 2018.

Авто из Литвы - Peugeot, Renault, Citroen.

Ауди из Литвы. Цены на сентябрь 2018.

Японские авто в Литве. Сентябрь 2018.

Цены на микроавтобусы в Литве. Сентябрь 2018.

Обзор цен авто из Литвы, сентябрь 2018.

 

Так же у нас можно заказать только осмотр, с предоставлением видеоматериала, любого выбранного на европейских сайтах автомобиля, мотоцикла, кемпера, и вообще любого объекта с учетом ваших пожеланий. Стоимость такого заказа оценивается индивидуально, в зависимости от места нахождения объекта. Мы оставляем за собой право разместить отснятый видео сюжет на одном из наших видеоканалов. Заявка делается на нашем сайте, в разделе «контакты«. Нужно заполнить форму заказа с пометкой «Осмотр» в поле «Сообщение».

auto-litva.com

Как пригнать авто из Литвы в Россию без растаможки

Многим было бы интересно узнать, что существует возможность, используя которую вы не нарушаете ни одного из законов России и Литвы, а в результате можете сэкономить при уплате пошлины за растаможку автомобиля иностранного производства.

Нужно уточнить, что пригнать авто из Литвы в Россию без растаможки по этой схеме можно было на момент написания статьи, так что уточняйте актуальную информацию (вдруг что-то поменялось).

Пригоняем авто из Литвы

Схема работы, в результате которой вы получите возможность купить автомобиль и эксплуатировать его безо всяких ограничений на территории Российской Федерации, Европы и любых других стран — совершенно проста и абсолютно легальна:

  • Сначала необходимо открыть фирму в Литве на свое имя. Осуществляется за 10 дней, без личного присутствия, стоимость порядка 1000 Евро.
  • Далее оформляете машину на ваше имя (на вашу компанию), как на обладателя бизнеса в Литве (придется единожды совершить визит в Литву, вместе с авто. Вся эта процедура займёт чуть менее 5 часов и обойдется где-то в 500 Евро.
  • Затем нужно пересечь границу с Россией, при этом необходимо оформить временный въезд на нашего сотрудника, который едет вместе с нами. Он пересекает границу за рулём, а потом за границей передаёт вам автомобиль в постоянное пользование и затем вы следуете уже по территории России без какой-либо необходимости когда-нибудь возвращаться в Литву (абсолютно никаких ограничений по правилам эксплуатации или по сроку ввоза для вас нет). Обойдется такая услуга чуть более 350 Евро.
  • Временный въезд на нашего сотрудника (пункт 3) можно не оформлять, но тогда, по законодательству Российской Федерации, вы обязаны будете через шесть месяцев вернуться в Литву. А затем вернуться назад в Россию, оформив временный въезд снова (потому как для граждан России временной период не должен превышать полгода, для иностранных граждан он неограничен, например для Латвии). Так придется делать каждые 6 месяцев.
  • Законы Литвы предписывают, что каждая компания обязана отчислить ежемесячный налог и выплатить минимальную заработную плату, а также сдавать отчетность и вести бухгалтерию. Существуют сервисы ведения организации под ключ — около 1000 Евро в год, это включает в себя: пошлины, налоги, комиссии.
  • Вы так же можете не регистрировать фирму в Литве. Так выйдет что автомобиль будет оформлен на организацию, которая занимается вашей фирмой, а вам от неё выписывается генеральная доверенность на распоряжение машиной.
  • Если у вас будет своя организация в Литве, то вы сможете легко получить вид на жительство и совершать поездки в Европу без визы.
Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:

podskajem.com

Выгодно ли пригонять авто из Литвы в Россию? - авто новости

Литва — это своеобразный форпост между Россией и Европейским Союзом. Еще в далекие лихие 90-ые большой процент автомобилей с пробегом из Европы шел именно через Литву. Да и сейчас бизнес этот во всю процветает, хотя нововведения с повышенными пошлинами, утилизационным сбором и стандартами Евро-4 и Евро-5 повлияли на него не самым лучшим образом.

Самые большие авторынки Литвы находятся в Вильнюсе и Каунасе. Литовские перекупщики выкупают автомобили с пробегом у европейцев и сразу же отправляют их на продажу. Хотя часто приходится немного поработать над машиной, а иногда литовские мастера полностью переваривают кузов, чтобы скрыть следы ДТП. Одним словом, если вы находитесь на литовском авторынке, то верить нужно только своим глазам, а не рассказам продавца.

Но есть один большой плюс — цены здесь действительно низкие, и именно поэтому торговля идет очень бойко, многие машины раскупаются еще до того, как они успели занять свое место на рынке. Среди покупателей очень много жителей Калининграда, приезжают сюда и люди из соседних Эстонии, Латвии, Белоруссии, и конечно же России. Также очень много машин покупают на запчасти.

Узнать уровень цен можно на любом сайте бесплатных автообъявлений. Как правило, продавцы сразу же указывают все недостатки и размещают качественные фотографии. Однако цены могут ввести в смущение, мы видим две цены — цена в Литве и цена на экспорт. В некоторых случаях эти значения могут различаться в несколько раз — в Литве машина стоит 1,5 тысяч евро, а на экспорт — 5 тыс.

Не стоит обращать внимание на цену в Литве — таким образом продавцы хотят обмануть поисковую систему сайта, чтобы их объявление появилось как можно выше в списке.

Цена на экспорт должна быть ниже цены в Литве, поскольку при пересечении границы вам должны вернуть 18 процентов НДС — это условие работает во всех странах ЕС.

Как пригнать машину из Литвы?

Нужно прежде всего сказать, что есть несколько схем доставки автомобилей из Литвы:

* традиционная с открытием визы и уплатой всех таможенных пошлин;

* зарегистрироваться, как юридическое лицо в Литве и сэкономить на таможенном сборе;

* двойное гражданство.

В интернете можно найти много компаний, которые оказывают услуги по доставке автомобилей из Литвы. Такие компании оказывают весь спектр услуг: от выбора авто, до его доставки в ваш город, растаможку, помощь при регистрации в ГИБДД.

К примеру доставка автомобиля своим ходом до Москвы обойдется приблизительно в 800-900 Евро.

Если же вы хотите ехать своим ходом в Вильнюс, то вам нужно будет сначала оформить визу. Приезжать лучше на несколько дней, поэтому придется позаботиться о ночлеге. Не забудьте о таможенном депозите, то есть вам нужно будет заранее рассчитать сумму таможенных платежей и внести ее на счет таможни. Таможенный депозит взимается для того, чтобы избежать частых случаев, когда машины гонят из-за рубежа, а затем в России регистрируют по подложным документам, или просто разбирают на запчасти в каком-нибудь гараже.

Обычно таможенный депозит равняется сумме таможенных сборов за пригнанное вами авто, но если вы еще не определились с моделью, то можно хотя бы приблизительно его рассчитать по таможенному калькулятору.

Напомним только, что выгоднее всего ввозить автомобили выпущенные 3-5 лет назад.

Когда прибудете в Вильнюс или Каунас и определитесь с автомобилем, последовательность действий будет следующей:

* убедитесь, что автомобиль соответствует экологическим стандартам Евро-4 или Евро-5;

* оставляете продавцу задаток в размере 100-200 евро, он отправляется снимать автомобиль с учета;

* подаете документы нотариусу для оформления таможенной декларации, там же можно получить бланки для оформления договора купли-продажи;

* отправляетесь с продавцом в местное ГИБДД — Регитра, там происходит выдача ПТС, СТС, транзитных номеров, подписание договора (можно также оформить счет-справку), передача денег и ключей.

Теперь уже можно добираться своим ходом до таможни, причем именно до того таможенного перехода, который указан в декларации. На таможне у вас все проверят, посмотрят был ли внесен таможенный депозит, поставят печати и всё — можно ехать домой, у вас на это есть 10 дней.

По прибытию в таможенный пункт своего города оформляете все документы — сумму таможенных пошлин списывают из внесенного депозита, разницу, если она есть, возвращают. Уплачиваете утилизационный сбор и отправляетесь в ГИБДД регистрировать свою машину.

Если же вы желаете сэкономить на таможенных сборах, то можно воспользоваться и другими способами. Например открыть фирму в Литве, это обойдется в 1000 евро. Приобретенный автомобиль ставится на баланс вашей компании, и затем вы просто пересекаете на этом авто границу, и можете пользоваться своим автомобилем 6 месяцев. Затем опять нужно будет вернуться в Литву и снова оформить временный въезд в Россию. И так каждые 6 месяцев.

Способ казалось бы не очень интересный, но так поступают многие жители приграничных областей и Калининграда. Примерно таким же образом пригоняют авто из Литвы люди, которые имеют двойное гражданство, им тоже приходится каждые полгода отмечаться на таможне.

Видео о некоторых неоспоримых фактах автомобилей из Литвы.

www.obzor.lt

Стоит ли пригонять подержанный автомобиль из Литвы? — AutoHack

Литва — это своеобразный форпост между Россией и Европейским Союзом. Еще в далекие лихие 90-ые большой процент автомобилей с пробегом из Европы шел именно через Литву. Да и сейчас бизнес этот во всю процветает, хотя нововведения с повышенными пошлинами, утилизационным сбором и стандартами Евро-4 и Евро-5 повлияли на него не самым лучшим образом.

Самые большие авторынки Литвы находятся в Вильнюсе и Каунасе. Литовские перекупщики выкупают автомобили с пробегом у европейцев и сразу же отправляют их на продажу. Хотя часто приходится немного поработать над машиной, а иногда литовские мастера полностью переваривают кузов, чтобы скрыть следы ДТП. Одним словом, если вы находитесь на литовском авторынке, то верить нужно только своим глазам, а не рассказам продавца.

Но есть один большой плюс — цены здесь действительно низкие, и именно поэтому торговля идет очень бойко, многие машины раскупаются еще до того, как они успели занять свое место на рынке. Среди покупателей очень много жителей Калининграда, приезжают сюда и люди из соседних Эстонии, Латвии, Белоруссии, и конечно же России. Также очень много машин покупают на запчасти.

Узнать уровень цен можно на любом сайте бесплатных автообъявлений. Как правило, продавцы сразу же указывают все недостатки и размещают качественные фотографии. Однако цены могут ввести в смущение, мы видим две цены — цена в Литве и цена на экспорт. В некоторых случаях эти значения могут различаться в несколько раз — в Литве машина стоит 1,5 тысяч евро, а на экспорт — 5 тыс.

Не стоит обращать внимание на цену в Литве — таким образом продавцы хотят обмануть поисковую систему сайта, чтобы их объявление появилось как можно выше в списке.

Цена на экспорт должна быть ниже цены в Литве, поскольку при пересечении границы вам должны вернуть 18 процентов НДС — это условие работает во всех странах ЕС.

Также, Вам будет интересно сравнить стоимость покупки автомобиля из Германии.

Как пригнать машину из Литвы?

Нужно прежде всего сказать, что есть несколько схем доставки автомобилей из Литвы:

  • традиционная с открытием визы и уплатой всех таможенных пошлин;
  • зарегистрироваться, как юридическое лицо в Литве и сэкономить на таможенном сборе;
  • двойное гражданство.

В интернете можно найти много компаний, которые оказывают услуги по доставке автомобилей из Литвы. Такие компании оказывают весь спектр услуг: от выбора авто, до его доставки в ваш город, растаможку, помощь при регистрации в ГИБДД.

К примеру доставка автомобиля своим ходом до Москвы обойдется приблизительно в 800-900 Евро.

Если же вы хотите ехать своим ходом в Вильнюс, то вам нужно будет сначала оформить визу. Приезжать лучше на несколько дней, поэтому придется позаботиться о ночлеге. Не забудьте о таможенном депозите, то есть вам нужно будет заранее рассчитать сумму таможенных платежей и внести ее на счет таможни. Таможенный депозит взимается для того, чтобы избежать частых случаев, когда машины гонят из-за рубежа, а затем в России регистрируют по подложным документам, или просто разбирают на запчасти в каком-нибудь гараже.

Обычно таможенный депозит равняется сумме таможенных сборов за пригнанное вами авто, но если вы еще не определились с моделью, то можно хотя бы приблизительно его рассчитать по таможенному калькулятору.

Напомним только, что выгоднее всего ввозить автомобили выпущенные 3-5 лет назад.

Когда прибудете в Вильнюс или Каунас и определитесь с автомобилем, последовательность действий будет следующей:

  • убедитесь, что автомобиль соответствует экологическим стандартам Евро-4 или Евро-5;
  • оставляете продавцу задаток в размере 100-200 евро, он отправляется снимать автомобиль с учета;
  • подаете документы нотариусу для оформления таможенной декларации, там же можно получить бланки для оформления договора купли-продажи;
  • отправляетесь с продавцом в местное ГИБДД — Регитра, там происходит выдача ПТС, СТС, транзитных номеров, подписание договора (можно также оформить счет-справку), передача денег и ключей.

Теперь уже можно добираться своим ходом до таможни, причем именно до того таможенного перехода, который указан в декларации. На таможне у вас все проверят, посмотрят был ли внесен таможенный депозит, поставят печати и всё — можно ехать домой, у вас на это есть 10 дней.

По прибытию в таможенный пункт своего города оформляете все документы — сумму таможенных пошлин списывают из внесенного депозита, разницу, если она есть, возвращают. Уплачиваете утилизационный сбор и отправляетесь в ГИБДД регистрировать свою машину.

Если же вы желаете сэкономить на таможенных сборах, то можно воспользоваться и другими способами. Например открыть фирму в Литве, это обойдется в 1000 евро. Приобретенный автомобиль ставится на баланс вашей компании, и затем вы просто пересекаете на этом авто границу, и можете пользоваться своим автомобилем 6 месяцев. Затем опять нужно будет вернуться в Литву и снова оформить временный въезд в Россию. И так каждые 6 месяцев.

Способ казалось бы не очень интересный, но так поступают многие жители приграничных областей и Калининграда. Примерно таким же образом пригоняют авто из Литвы люди, которые имеют двойное гражданство, им тоже приходится каждые полгода отмечаться на таможне.

Видео о некоторых неоспоримых фактах автомобилей из Литвы.

autohack.net

Как пригнать машину из Литвы?

Бытующее на просторах матушки России мнение о якобы плохих автомобилях, пригоняемых к нам из стран Прибалтики, мягко говоря, весьма ошибочно, подробнее в посте авто из Европы с пробегом. Большинство этих слухов, статей, страшилок вместе с огромными пошлинами и утилизационным сбором — часть одной большой программы по защите отечественного автопрома. Конечно, встречаются случаи пригона автомобильных конструкторов либо ворованных автомобилей, но это, по сути, единичные случаи, так сказать, статистическая погрешность.

Самым крупным продавцом бывших в употреблении автомобилей является Литва с ее крупными авторынками в Каунасе и Вильнюсе, где от избытка предложений может пойти кругом голова. Те, кто там оказывается впервые, говорят, что попадая туда вначале просто теряешься, но чуть позже, изучив предложение, отмечают, что как бы и покупать нечего. Но это уже из области человеческой психологии, и обсуждать мы это не будем. Другой вопрос, что самое большое количество автомобилей на рынке предлагается по субботам. Именно в этот день сюда приезжает куча автовозов и автомобилей, а наиболее эксклюзивные и приемлемые по цене и качеству экземпляры скупают сразу, прямо из очереди на въезде на рынок. В остальные же дни недели просто распродаются остатки того, что не было продано в субботу.

Как пригнать машину из Литвы, рекомендации.

Поэтому, если вы собрались в поездку за автомобилем в Литву, то наилучшим вариантом будет приехать в нужный вам город как минимум утром пятницы, чтобы оценив имеющийся выбор, выбрать машину, которая вас устраивает, и оформить ее именно в пятницу. В противном случае у вас остается только суббота, точнее промежуток времени где-то до 10 утра, после которого, даже если вы найдете что-то стоящее, оформить покупку вы не успеете, и придется ждать понедельника, поскольку рынки, как и регистрирующие органы, по воскресеньям не работают.

При выборе автомобиля не слушаете продавца, верьте только своим газам. Если на обшивке салона есть пятна, вы должны понимать, что во время подготовки авто к продаже она уже побывала в химчистке, поэтому убрать их уже вряд ли удаться, хотя продавец будет доказывать обратное. Ищите такие недостатки сразу, благодаря им можно без труда выторговать скидку 200-500 Евро. Больше вряд ли выйдет, так как в отличие от наших «бизнесменов» с их 100% накрутками, литовцы накидывают на стоимость автомобиля лишь порядка 15-25 % собственной прибыли.

Кстати, рынок бывших в употреблении автомобилей Литвы, пожалуй, самый дешевый в Евросоюзе, как бы странно это не звучало, там даже привезенные из Германии автомобили продаются дешевле, чем их можно купить в самой Германии, читаем, как пригнать машину из Германии. Казалось бы, парадокс, но причиной тому является то, что литовцы скупают б/у автомобили (в той же Германии) оптом по весьма заниженным ценам. Это и приводит к тому, что сегодня на авторынки Литвы едут за машинами все, даже немцы.

Присмотрев нужное авто и оговорив цену с продавцом, скорее всего, придется дать ему предоплату порядка 100 Евро. Ее требуют для того, чтобы пока продавец оформляет свою часть документов, вы не нашли себе другой автомобиль. Кстати, если вы впервые на рынке, то обязательным условием перед покупкой с вашей стороны должна стать помощь продавца в оформлении вами всех необходимых документов, в противном случае вы рискуете весьма быстро запутаться во всей этой бюрократии.

Вообще же в первую очередь нужно начинать оформление таможенной декларации (на это у вас уйдет порядка двух часов). Для этого продавец от вас потребует паспортные данные (лучше всего предоставить ксерокопию вашего паспорта) и название пограничного перехода, через который вы будете пересекать границу. С последним определитесь заранее, поскольку пресечь границу в любом пункте пропуска, не указанном в декларации, будет невозможно.

Далее, не теряя времени на ожидание готовой таможенной декларации, идите оформляться в Регитру (наподобие нашего ГАИ). Перед этим у вас должна быть оформлена счет-справка либо  договор купли-продажи. Бланки последнего можно получить в той же Регитре, в которые необходимо внести нужные данные и обоюдно подписать. Счет-справку же вам оформит сам продавец.

По окончанию процедуры снятия с учета, получения технического паспорта и транзитных номеров, оформление покупки можно считать завершенным. На этом этапе стоит рассчитаться с продавцом и получить ключи от автомобиля. Не лишним напоследок будет взять номер телефона продавца, так, на всякий случай.

Затем вам еще необходимо будет лишь застраховать (самостоятельно) автомобиль, благо мест, где это можно сделать на рынке хватает. Все, можете планировать дорогу домой. Если за день измотались, то лучше всего остаться на ночь, во-первых, отдохнете, во-вторых, на следующий день очереди на пограничных переходах будут значительно меньше, если, конечно, речь не идет о субботе.

После выезда с рынка не забудьте заправиться, так как бак будет почти пустым. А если остались средства, помимо необходимых на растаможку, воспользуйтесь нашим таможенным калькулятором – ссылка, и дорогу домой, стоит приобрести еще комплект шин и новый аккумулятор, гарантирую, что присутствующие на авто будут весьма в плачевном состоянии.

Ну, а далее дорога до границы, прохождение погранперехода, где, возможно, придется доложить в паспорт 10-15 литов (при утверждении, что у вас не все документы в порядке, литовскими погранслужбами), и родина — прохождение таможни с оплатой таможенных пошлин и постановка автомобиля на учет в ГИБДД.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Авто из Литвы без растаможки б/у в Россию, посмотреть сайты, связаться в Москве.

Аналитики рынка подержанных автомобилей в России пытаются навязать мнение, о массовом мошенничестве в сфере автомобильного бизнеса в странах Прибалтики. Электронная пресса взахлеб описывает «жуткие» истории о сваренных из двух половин машинах, о наводнении рынка угнанных авто из Литвы с перебитыми номерами и т.д. Это равносильно тому, что в Америке и Европейских странах «старого света» существует мнение о том, что в России по Москве ходят дикие медведи. А на автомобиль современных марок 2010-2013 года выпуска средний россиянин должен работать не менее 15 лет. Любой житель РФ на такие заявления обижаться не станет. О первом знает точно – медведи в Москве чушь. Что касается второго заявления, то приличный автомобиль по приемлемой цене купить можно. При известной доле изобретательности. Именно против такой «изобретательности» и направлены публикации о техническом беспределе на авторынках Прибалтики. Хотя следует отметить, в принципе бывают и сваренные машины, и перебитые номера. Но случаи это редкие, и специалист при осмотре авто их обнаружит на раз-два. А разве в России подобные авто-экземпляры исключение?  Такие варианты к слову, возможны в любой без исключения стране, но не массово, как любые другие преступления. Информационные ужасы  про машины из Литвы, направлены на достижение совершенно определенной цели. В России последовательно и настойчиво проводится жесткая политика по максимальному ограничению притока б у автомобилей из других стран. В правительственной программе задействованы таможенные пошлины. Их с 2009г. подняли до небес. Массированная пропаганда ведется без особой заботы о реальном положении дел. Авторы публикаций пользуются, всеми возможными методами, следуя за главным лозунгом: «Все для поддержания отечественного автопрома!» Такие статьи о якобы предостережении от покупки б у автомобилей из стран Балтии, как правило, заказные.  Сегодня б у автомобили из Литвы -  главная площадка, на которой автолюбители из России, Белоруссии  и других стран,  покупают для себя б у автомобили и запчасти. Первая, но не главная причина – территориальная близость и язык для переговоров. Прибалты говорят по-русски. Главная же причина - самые низкие в Европе цены на б у автомобили, особенно на автомобили из Литвы.  Как вы думаете - откуда все-таки берется огромное количество дешевых автомобилей в Прибалтике? Что за чудеса рынка, когда в Литве,  автомобили из Германии дешевле, чем в самой Германии. Кстати, при конкретном исследовании вторичного рынка автомобилей  стран Балтии, выясняется, что в основном, дешевые автомобили предлагаются только в Литве, а не во всех Прибалтийских странах.  Дело в том, что основная специализация предпринимателей Литвы - продажа б у автомобилей. Получается, что и сама страна выбрала такую специализацию. Это как «банановые республики» специализируются на продаже бананов, Россия на продажи нефти и т.д. В Евросоюзе это официально, по всем статистикам признано. И все же интересно - почему авто в Литве дешевле, чем в Германии? А все очень просто. Литовские предприниматели автомобильного бизнеса большим оптом скупают б у автомобили на рынках и фирмах Германии, Франции, Голландии и других Европейских стран. Выстроена система закупки и доставки, оптимизированы расходы. В итоге накрутка цены на каждую такую машину колеблется от 200 до 400 EUR. Наблюдая, как литовский предприниматель, например в Германии, покупает автомобили, становится ясно, почему эти машины в Литве, дешевле, чем в Германии. Стоят в рядах автомобили, под лобовыми стеклами таблички с ценами, Литовец выбирает приблизительно 50 машин в параметре цен, от 1000 до 3000 EUR, со списком выбранных машин, идет к хозяину и договаривается о покупке всех этих машин по 600-700 EUR за штуку!!! Вот Вам и цены на авто из Литвы. Все купленные машины,  автовозами  перевозятся в Литву на свой плац конкретного бизнесмена. Пока автовозы идут за следующей партией машин, эти уже проданы. Не в пример большинству Российских бизнесменов, которых не устраивает прибыль менее 100%, Литовцы, получив прибыль 10-20%, закупают следующую партию. Отдельные марки машин повышенного спроса, могут продаваться и с большей прибылью, но при этом те, которые не пользуются особым спросом, можно купить вообще ниже оптовой закупочной стоимости. При оптовой закупке в Германии, немцы настаивают, чтобы такие машины, обязательно входили в закупаемую партию.  Не удивительно, что с наступлением в Европе кризиса, сами немцы, едут покупать б у машины в Литву. В Германии появились фирмы, организующие  автобусные туры за авто из Литвы. Парадокс – немцы сами покупают свои авто в Литве.На небольших плацах Литвы машины не задерживаются, обновляются, как булки в хлебных магазинах, тут можно купить авто из Германии, Франции, Швеции, Бельгии и с любой страны Европы. При этом существует определенное неудобство - при покупке автомобилей по заказам наших клиентов. Бывают случаи, когда заказчик скинул нам ссылку на выбранный им автомобиль, мы сразу созваниваемся с продавцом и, уточнив всю информацию  по автомобилю, взяв деньги, едем оформлять сделку. А по прибытию,  оказываемся у «разбитого корыта». Не в смысле битого автомобиля, а просто автомобиль уже продали, пока мы ехали, бывает  за полчаса до нашего приезда. У Литовских продавцов автомобилей, не принято, договорившись с потенциальным покупателем, отказывать другому - конкретному, если он приехал раньше. По нашему менталитету, вроде бы, непорядочно, но что поделать, так уж у них заведено. Если даже, прибывший раньше, покупатель торгуется и платит меньше, чем пообещали мы. Он «живой» покупатель, с деньгами в руках, и литовец не будет ждать нас даже полчаса, продаст тому, кто покупает прямо сейчас. Быстрее…, быстрее продать и привести новую партию товара, такие принципы работы продавцов б у автомобилей в Литве.  С момента повышения таможенных пошлин на ввоз б у автомобилей в Россию, а с первого июля 2011г. и в Белоруссию и Казахстан, покупательский спрос б  у автомобилей на растаможку сильно снизился. Мошенникам и аферистам не выгодно заниматься «конструкторами», сваривая машины из отдельных частей, ворованными машинами, переваривая номера и т.д. Поэтому, сейчас даже задавшись целью, в Литве, очень трудно  найти «не чистый»  автомобиль. Так что можете, смело выбирать себе машину из  Литвы. Только в Литве можно выбрать для себя самый дешевый автомобиль «немецкого качества», без подвохов и «сюрпризов»! Когда россияне, приезжая в Литву за автомобилем, делятся с продавцом своими опасениями, навеянными российским мифом о плохих прибалтийских машинах, литовцы рассказывают, откуда этот миф зародился. В 90е годы, когда в РФ была «копеечная» таможенная пошлина на ввозимые б у автомобили, Прибалтика «кишила» российскими автомобильными перекупами. Но никто из них не покупал машины, хотя бы в мало-мальски нормальном состоянии. Скупали весь «хлам» и «криминал» за бесценок, затем вывозили этот металлолом в Россию и там делали из него машины. А некоторые со временем, перестали утруждать себя и процессом перевозки и «слепливания» из металлолома машин в России. Используя местных, высококвалифицированных мастеров прямо в Литве лепили эти «чудовища» и уже в готовом виде перегоняли в Россию. Старые мастера рассказывают: «… Я ему говорю: «Нельзя из этого делать машину, как на ней потом ездить?» А он мне: «Тебе какое дело, я плачу тебе за работу. А в России все «схавают». На авторынке запросто продам, а кто там, и как на ней потом будет ездить…, мне до лампочки». Ну и причем здесь «плохие литовские автомобили»? В Литве и сейчас сильно развита продажа «половинок» автомобилей, так называемых «машинокомплектов», и их россияне охотно покупают, но сейчас, «слава богу» не для того, чтоб лепить из них машины, а на запчасти. Тем более что "машинокомплекты" в основном из английских битых автомобилей с аукционов и не имеют автомобильных документов. Идут оттуда, уже как запчасти, без растаможки.Литва – «Клондайк» б у автомобилей и автозапчастей. Их литовцы закупают и везут на свои плацы, буквально со всех стран Европы. Поэтому в Литву за б у машинами и запчастями едут как жители самого Евросоюза, так и покупатели из стран бывшего Советского Союза.

www.auto-spar.ru