Конкурс «Ученик года»! Принять участие и победить! Лучший ученик года


Положение конкурс "Лучший ученик года"

Положение по конкурсу «Лучший ученик года»

  1. Общие положения

    1. Положение составлено на основе национальной инициативы «Наша новая школа».

    2. Данное положение определяет организацию и проведение конкурса.

2. Цели задачи конкурса

Цель

3.Организация и проведение конкурса обучающихся

3.1 В конкурсе принимают участие классы со 2 – 9 класс.

3.2 Конкурс проводится в двух возрастных группах:

1 группа -2 – 4 классы

2 группа – 5- 7 классы

  1. группа – 8 – 9 классы

3.3 Конкурс проводится с октября по май месяц. Подведение итогов и определение победителей проходит до 25 мая, церемония награждения до 27 мая.

3.4 Предварительное подведение итогов осуществляется в конце каждой четверти.

4. Критерии оценки

4. 1 Результаты подсчитываются по критериям представленными в приложении, отдельно для начального звена, среднего и старшего.

4.2 Контроль за оцениваем осуществляет зам. директора по учебной работе, классные руководители, ответственные за проведение внеклассных мероприятий

4.2 В зачёт конкурса входят средний балл по итогам четверти и результаты участия в олимпиадах и конкурсах.

4.3 Победителем считается ученик, занявший первое место в классе и в своей возрастной группе.

4.4 Оценивание осуществляет комиссия. В состав комиссии входят: директор, зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, вожатая, руководители ШМО.

5. Награждение

5.1 Звание «Лучший ученик школы», диплом и памятный подарок получает один ученик из своей группы, звание «Лучший ученик класса», диплом получает один ученик в каждом классе со 2- 9.

Критерии оценивания рейтинга успешности

обучающихся в 1 группе (2 – 4 класс)

Название критерия

Количество баллов

Периодичность,

срок проведения

ответственные

1

Успеваемость обучающихся

Средний балл

1 раз в четверть

Зам. директора, кл. рук.

2

Участие во внеклассных мероприятиях

1 б – участие

3б. - призёр

ежемесячно

Отв. за ОСЗ

3

Участие в интеллектуальном марафоне

Количество баллов

апрель

Рук. ШМО нач. кл.

4

Участие в неделе «пятёрок»

Количество полученных пятёрок за неделю

апрель

Рук. ШМО нач. кл.

5

Дополнительный балл за участие в интеллектуальных конкурсах города и республики

2 б.- городской уровень,

3б. - республиканский уровень

В течение уч. года

Кл. рук.

6

Нарушение дисциплины

Снять баллы

1 б. – пропуски уроков

2 б. – нарушение дисциплины

По итогам конкурса и на усмотрение ответственных за мероприятие

Отв. за мероприятия, классные руководители

Критерии оценивания рейтинга успешности

обучающихся во 2 и 3группе группе (5 – 7 кл., 8 – 9 кл.)

Название критерия

Количество баллов

Периодичность,

срок проведения

ответственные

1

Успеваемость обучающихся

Средний балл

1 раз в четверть

Зам. директора, кл. рук.

2

Участие во внеклассных мероприятиях

1 б – участие

3б. - призёр

ежемесячно

Отв. за ОСЗ

3

Участие в олимпиадах

Количество баллов

апрель

Рук. ШМО нач. кл.

4

Дополнительный балл за участие в интеллектуальных конкурсах города и республики

2 б.- городской уровень,

3б. - республиканский уровень

В течение уч. года

Кл. рук.

5

Нарушение дисциплины

Снять баллы

1 б. – пропуски уроков

2 б. – нарушение дисциплины

По итогам конкурса и на усмотрение ответственных за мероприятие

Отв. за мероприятия, классные руководители

infourok.ru

Участие в конкурсе ученик года: сценарий визитки

Здравствуйте, друзья! На связи Евгения Климкович. Итак, у вашего маленького школьника отличное портфолио и учитель предлагает ему принять участие в конкурсе Ученик года. Что делать? Соглашаться? Конечно, соглашайтесь! Нужно сказать, что процесс подготовки к конкурсу довольно трудоемкий и займет немало времени, но оно того стоит!

В этой статье хочу рассказать об этом интересном и трудном конкурсе подробнее. О том, как он проводится в нашей школе, из каких состоит туров. Даже поделюсь с вами сценариями выступлений. Вдруг кому-нибудь пригодится.

Что такое ученик года?

Ученик года – это по сути своей битва порфолио учеников.

Конкурс состоит из трех туров:

  • 1 тур. Конкурс портфолио.
  • 2 тур. Защита портфолио.
  • 3 тур. Визитная карточка ученика.

Первый тур

В первом туре жюри оценивает непосредственно портфолио. Оценка производится по двум критериям:

  1. Наполнение. Жюри обращает внимание на успеваемость, наличие грамот, дипломов, похвальных листов. Смотрят, чем школьник занимается, чем увлекается, каких достигает результатов, к чему стремится.
  2. Оформление. Портфолио должно быть оформлено красиво и аккуратно.

Моя дочь Александра сейчас заканчивает 4 класс. Сашино портфолио – одно из лучших в школе, это если без лишней скромности говорить. Уже два тома информации собралось.

За 4 года в нем накопилось более 30 грамот и дипломов. Это грамоты за победы на разных танцевальных, школьных и городских конкурсах, за участие в олимпиадах и викторинах, за отличную учебу и активность.

Те ученики, портфолио которых прошло проверку допускаются к его защите. Это уже второй тур.

Второй тур

Что собой представляет защита портфолио? Ребенок представляет короткий рассказ (на 2 – 3 минуты) по следующему плану:

  1. Успехи в учебе.
  2. Копилка творческих дел.
  3. Моя лесенка успеха.
  4. Оценка своего успеха.
  5. Планы на будущее.

Второй класс

У нас сохранился текст защиты портфолио за 2 класс.

Здравствуйте, уважаемые преподаватели!

Меня зовут Александра Климкович!  Я желаю Вам доброго дня и хорошего настроения!

С Вашего позволения я начну свой рассказ, надеюсь, он не покажется вам скучным!

Итак, глава первая  «Успехи в учебе».

Я учусь во втором классе. В этом году нам начали ставить оценки. И первое полугодие я закончила на все пятерки.

Я люблю учиться, хотя не очень люблю делать домашние задания. Мне довелось участвовать во многих олимпиадах, например по математике, русскому языку, окружающему миру. Может я не стала лучшей, но я старалась показать все, что знаю. Я принимала участие во многих конкурсах. Кстати, выражаю благодарность моим родителям за помощь. Особенно запомнился мне конкурс от Нестле по «Правилам питания». Мы придумали и сделали отличный плакат, за который мне дали диплом и подарили плюшевого ежа.

Глава вторая. «Копилка творческих работ».

Творить я начала с самого детства. Обожала рисовать всем и на всем. Например, маминой помадой на папином ноутбуке. Или фломастерами старшего брата на обоях в зале. Став немного старше, я не прекратила рисовать. Только теперь я рисую на дощечках, а потом выжигаю свои рисунки и дарю их близким. Еще я умею танцевать, так как второй год хожу в детскую школу искусств. Причем, кроме танцев нам там преподают еще и сольфеджио.

Глава третья   «Лесенка успеха».

Моя лесенка успеха — в ней еще не так много ступенек, но я взойду на свой Олимп. За неполные два года в школе я смогла завоевать доверие одноклассников и классного руководителя и стать старостой. Я стараюсь принимать активное участие в жизни класса и с удовольствием заставляю родителей помогать мне в этом.

Глава четвертая. «Оценка своего успеха».

Мне всего 8 лет, конечно же, я верю в то, что лучше меня никто ничего не делает. Что я — самая умная, красивая и добрая. Ведь это же правда?

А если серьезно, то я еще многого не знаю, чего-то не умею. Но, я обязательно научусь. На танцах я смогла сдать экзамены и попасть в основной состав, скоро у нас концерт — приходите.

На кружке хохломской росписи  я помогала новичкам рисовать и выжигать. В классе даже хулиганистые мальчишки слушаются меня. Я стараюсь, хотя еще пока и не сажусь на шпагат и не очень красиво пишу.

Глава пятая  -  прощальная  «Планы на будущее».

Я планирую увидеть Париж и завести собаку. Я постараюсь попасть в ряды тех, кем гордится школа. Когда вырасту стану учительницей, как Ольга Владимировна. А в мае 2023 года, на выпускном, держа в руках золотую медаль, я скажу:

«И пусть для кого-то ты просто чужая

Я с гордостью всем могу заявить

Что самая лучшая сорок восьмая.

Тебя мне теперь никогда не забыть.»

Я обязательно покорю свой Олимп!

Благодарю вас за внимание!

Всегда Ваша, Климкович Саша.

Чтобы было понятно, Ольга Владимировна – это первая учительница Александры, которую она очень любит. А сорок восьмая – это школа, в которой учится Саша. И 2014 учебный год проходил под девизом «Покори свой Олимп!».

Четвертый класс

В четвертом классе все было представлено уже серьезнее. Вот текст защиты этого года.

Здравствуйте уважаемые члены жюри, меня зовут Александра Климкович! Я ученица 4 г класса.

В ближайшие три минуты, я расскажу вам о своих успехах и неуспехах в учебе, о своих увлечениях. Поставлю себе оценку и поделюсь планами на ближайшее будущее. Итак, начнем.

С каждым годом учиться становится все труднее, все интереснее. Теперь я не круглая отличница, а скорее овальная. Мой английский, он хромает. Я пытаюсь его вылечить. Даже приняла участие в олимпиаде по английскому языку «Английский бульдог», чтобы лучше увидеть пробелы в своих знаниях. Жду результатов.

Кроме этого без моего участия не обошлись еще 4 олимпиады и 5 конкурсов.

Четвертый год я занимаюсь хореографией в детской школе искусств. И являюсь участницей коллектива «Карамельки». О, танец! Сколько в тебе боли, сколько слез, сколько репетиций, сколько выступлений, сколько аплодисментов, сколько наград! Вот этот диплом я привезла из Белгорода, а вот эти два мне подарила «Липецкая танцующая осень».

Каждый день я шагаю по своей лесенке успеха. Каждый урок, каждое выполненное домашнее задание, каждая контрольная, каждая репетиция, олимпиада, конкурс – это и есть ступеньки лесенки. И я думаю, что она обязательно приведет меня к мечте.

А мечтаю я, этим летом  отправиться в английский лагерь, чтобы хорошенько отдохнуть, набраться сил и лучше понять этот трудный язык.

За свою бурную деятельность ставлю себе… четверку. Почему не пятерку? А чтобы было к чему стремиться.

В планах на будущее продолжать учиться, продолжать танцевать и пополнить свою коллекцию грамот и дипломов. А то у меня всего-то их штук 35.

И я уверяю вас, что диплом победителя школьного конкурса «Ученик года» займет самое почетное место в моей коллекции!

Благодарю вас за внимание. Всегда Ваша, Климкович Саша!

Каждая фраза, сказанная учеником подкрепляется страничкой из портфолио. Например, если ученик говорит, что принял участие в олимпиаде и набрал столько-то баллов, то открывается страница, где располагается грамота или сертификат участника олимпиады и т.д.

Все прошедшие второй тур попадают в финал конкурса.

Финал конкурса

Это самая интересная и самая творческая его часть. Необходимо представить себя на сцене, показать свою визитную карточку. Раскрыть все свои способности, таланты, увлечения. Причем, сделать это нужно быстро, минут за 5-7. В этом 2016 году Саша выступала на конкурсе третий раз. А первая попытка была предпринята во втором классе в 2014 году.

Сценарий выступления на «Ученике года». 2 класс

Во втором классе Александру наградили грамотой за победу в номинации «Открытие года»! Ох, и радости было!

А рассказывать Саше о себе помогали ее одноклассники и сказочные персонажи.

Все выступление было в стихах, которые мы всей семьей и сочиняли. Презентация была разбита на пять смысловых частей. Каждая часть раскрывала какое-то качество Саши:

  • дружелюбие и стремление помогать;
  • веселье и жизнерадостность;
  • стремление к знаниям и ум;
  • красота;
  • заключительная общая часть.

Для каждой из этих смысловых частей был подобран литературный сказочный персонаж и атрибуты, которые позволяли Александре немножко перевоплотиться в персонаж.

  • Айболит. Белая шапочка с красным крестом.
  • Красная шапочка. Собственно, красная шапочка.
  • Знайка. Очки.
  • Мальвина. Ободок с голубым цветком.
  • Радуга. Ободок с разноцветными розочками.

Кроме этого, для каждой части мы подобрали музыкальное сопровождение и предварительно записали голоса Сашиных одноклассников. То есть, перед каждой частью, зрители в зале слышали примерно такой аудио-диалог:

— Здравствуй!

— Здравствуйте!

— Как тебя зовут?

— Маша!

— А ты знаешь Сашу Климкович?

— Да, мы учимся в одном классе.

— Скажи, а на кого из сказочных героев похожа Саша?

— Она очень добрая, всегда всем помогает, прям как Доктор Айболит!

Пока зрители слушали диалог, Саша успевала преобразиться в нужного героя и выскочить на сцену.

К сожалению, не сохранилась запись этого выступления. Но зато сохранился сценарий. Итак, на сцену Саша выходила под музыку из кинофильма «Москва слезам не верит».

Здравствуйте. Я ученица 2 Г класса Климкович Александра. Сегодня расскажу Вам о себе, и помогут мне в этом сказочные герои и мои друзья-одноклассники.

Часть 1. Айболит

Словно доктор Айболит,

Выясняю: «Что болит?».

Грусть, печаль рукой снимаю

И тоску я прогоняю.

Я люблю с людьми дружить,

Я могу развеселить,

Если друг мой нос повесил,

Плачет и совсем не весел.

Много у меня друзей

Среди взрослых и детей!

Ведь без них прожить нельзя,

Вам привет, мои друзья!!!

Часть 2. Красная шапочка

Дома или в коллективе

Я всегда на позитиве!

Без него никак нельзя.

Дел ведь много так, друзья.

Танцы, музыка, хоры.

Да... и как же без игры?

Жмурки, прыгалки, скакалки,

классики, конечно салки,

Ролики, коньки и лыжи,

А еще котенок рыжий,

Два волнистых попугая

Ждут меня уже скучая!

Как же все я успеваю???

Даже и сама не знаю!!!

Часть 3. Знайка

Я не зря очки надела

Стать умнее захотела.

Словно Носовский герой

Буду думать головой!

1,2,3,4,5 —

начинаем изучать

Цифры, буквы и слова

Думай, думай голова!

Горы, страны, океаны.

Чем полезны нам бананы

Апельсины и орехи

Тут уж, братцы, не до смеха.

И куда ручьи бегут???

У меня же пять минут...

Как узнаю, расскажу

А пока что ухожу.

Часть 4. Мальвина

С голубыми волосами есть проблемы,

Но с глазами у меня проблемы нет!

На лицо небесный цвет!

Ах! Мечты мои, мечты,

Королевой красоты

Я б конечно стать хотела,

А потом бы улетела

Я б в Париж,

А лучше в Лондон!

Там, осенним днем холодным

Я б дарила всем тепло!

Было бы вокруг светло!

Расцветали бы цветы

От такой вот красоты!

Часть 5. Радуга

А вообще я могу быть разная

Словно Радуга! И прекрасная,

И печальная, и смешливая,

Очень смелая, боязливая,

Слишком шумная и не очень.

И красивая, между прочим.

Вот такая я! Всегда Ваша

Александра! Нет,

Просто Саша!

Сценарий выступления на «Ученике года». 3 класс

В третьем классе, мы с Александрой решили замутить настоящее магическое шоу.

Выступление называлось «Школьная магия». Саша была главной волшебницей. У нее была ассистентка – подружка из класса, по имени Маша. И еще несколько человек помогали.

Как таковых слов не было. Под музыкальное сопровождение Александра показывала школьные фокусы:

«Самособирающийся портфель».

Портфель был пуст. Один взмах волшебной палочкой и в портфеле уже лежат учебники, дневник и тетрадки.

«Мгновенное переодевание на урок физкультуры».

Оказывается, для того, чтобы быстро снять рубашку даже не обязательно снимать пиджак. Я нашла видео с этим фокусом, не в нашем исполнении, но смысл тот же.

«Укрощение злостных хулиганов».

По мановению волшебной палочки отъявленные школьные хулиганы успокоились, помирились и даже причесались!

В принципе, было интересно и весело, но жюри посчитало выступление Александры не достаточно разносторонним. То есть мы раскрыли только ее магический дар, а все остальные остались в тени.

Но грамоту призера конкурса Александра все равно получила.

Сценарий выступления на «Ученике года». 4 класс

При подготовке к конкурсу в этом году мы старались учесть всё. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при подготовке визитной карточки:

  1. Обязательное соблюдение регламента выступления. Если вам дали всего 7 минут. Значит в 7 минут и нужно уложиться. Не все это правило соблюдают. Но вы на других не смотрите. Помните: «Краткость – сестра таланта!»
  2. Представление ребенка со всех сторон. Можно одно какое-то увлечение представить поярче, а остальные хотя бы вскользь, но обязательно упомянуть.
  3. Нужно остаться в памяти жюри, для этого необходимо вызвать эмоции. Либо заставить людей плакать, либо смеяться.

В общем, в четвертом классе, с третьей попытки Александра завоевала таки звание «Ученика года»! Заняла первое место! Подробнее об этом я рассказывала здесь.

Присутствовать на конкурсе в качестве зрителя очень интересно. Так много детей, так много талантов. Все стараются! Кто-то поет, кто-то танцует, кто-то стихи читает или сценки показывает. Родители на стульчиках сидят, переживают. И главное заняты дети, творчеством заняты, а не болтанием по улицам неизвестно с кем. Следующее видео помогает прочувствовать атмосферу)

Я желаю вам, дорогие родители, терпения. А вашим маленьким школьникам новых побед! Если появятся вопросы, то не стесняйтесь, задавайте их в комментариях. Чем смогу, помогу.

До новых встреч!

Евгения Климкович!

shkolala.ru

Школьный конкурс "Ученик года"

Разделы: Внеклассная работа

В этом материале мне хотелось бы представить на ваш суд общешкольное мероприятие. Работая в сельской школе, в глубинке, приходится совмещать работу учителя и организатора школьных мероприятий. Я работаю в Красноярской средней общеобразовательной школе Новосибирской области с 1990 года. За эти годы накопился богатый методический материал, но я поделюсь опытом проведения школьного конкурса “Ученик года”. Работа эта кропотливая, требует много времени и терпения. Конкурс “Ученик года” проводится в целях активизации познавательной деятельности учащихся, выявления талантливых, разносторонне одарённых ребят, повышения престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации, укрепления союза школы и родителей.

Самое главное – это разработка положения.

Мероприятие проводится в три этапа. Первый этап - предварительный. Он не требует от учащихся никаких дополнительных усилий и длится до конца первого полугодия. По итогам полугодия в полуфинал выходят учащиеся со средним баллом от 5 до 4,5. Конечно, участие в конкурсе дело добровольное, именно поэтому каждый, кто прошёл во второй этап, должен написать заявление о том, что он желает участвовать в конкурсе.

Второй этап – творческий. После того, как вышедшие в финал участники написали заявление, начинается второй этап. Учащиеся выполняют творческие работы, проекты и впоследствии их защищают. Конкурсанты сами выбирают предмет и преподавателя, который будет курировать их деятельность. Хотелось бы напомнить, что необходимо ознакомить и педагогов и участников конкурса с требованиями, предъявляемыми к творческой работе.

Пока учащиеся готовят творческие работы, организатор готовит пакет документов и условия для проведения второго этапа конкурса.

По итогам второго конкурса в финал выходят 4-5 учащихся. После того, как определились финалисты, начинается третий - заключительный этап конкурса. Каждый из финалистов ( 5 человек) готовит визитную карточку для заключительного этапа конкурса. Визитная карточка представляет собой выступление конкурсанта на 10-15 минут, где каждый из них старается показать, чего он добился, достиг в свои годы. Учитывается творческий подход, участие одноклассников, родственников и т.д. Пока финалисты готовят своё последнее выступление в этом конкурсе, организатор готовит сценарий финального концерта и команду жюри.

Желаю Вам успехов, уважаемые коллеги!

Утверждаю: Директор МОУ Краснояркой СОШ ____________/Фомина И.А./

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе “Ученик года”

  1. В конкурсе “Ученик года” участвуют все учащиеся – ученики школы. Каждый учащийся может стать лауреатом конкурса по нескольким предметам или областям знаний.
  2. Конкурс проводится в период с 1 сентября по 10 мая учебного года.
  3. Окончание конкурса знаменуется подведением итогов и награждением участников конкурса.
  4. Номинации конкурса: “Учение с увлечением”, “О подвигах, доблести, славе”. “По морям по волнам”, “Великий и могучий”, “Герои спорта”.
  5. Право на выдвижение кандидатов на звание “Ученик года” имеет любой классный коллектив школы.
  6. Кандидатом на звание “Ученик года” может стать ученик, имеющий: рейтинг успеваемости по предметам “5” баллов; рейтинг успеваемости “4.5 – 4,9” баллов и являющийся участником творческих конкурсов, предметных олимпиад, спортивных соревнований; рейтинг по предметам определяется единым баллом среднеарифметическим способом.
  7. Выдвижение кандидатов в классном коллективе осуществляется в следующем порядке: а) классным коллективом избирается счётная комиссия для подсчёта рейтинга успеваемости по каждому предмету или области знаний согласно учебному плану; б) результаты фиксируются в протоколе, доводятся до сведения классного коллектива; в) протокол счётной комиссии представляется секретарю Совета по эксперименту.
  8. Организационную сторону выдвижения учащегося на конкурс осуществляет классный руководитель.
  9. Порядок принятия решения и награждения победителей конкурса: а) подведение итогов конкурса и принятие решения о его победителях проводится на заключительном итоговом концерте, где учащиеся представляют “свои визитные карточки”; б)результаты фиксируются в протоколах; в)лауреаты конкурса награждаются дипломами и заносятся в книгу почёта; г) награждение проходит в торжественной обстановке.
  10. В жюри конкурса входят: директор школы, завуч школы, представители педагогического коллектива, избранные учениками, представитель родительского комитета. Председатель жюри – директор школы.

Требования к творческим работам учащихся.

Участники конкурса!

При выполнении творческих работ вам необходимо учитывать:

  1. Эстетику оформления.
  2. Уровень сложности, соответствующий возрасту учащегося.
  3. Творческий уровень работы.

Второй этап конкурса длится до 25 марта.

Уважаемый ученик!

В 2006/2007 уч. году в Красноярской школе

проводится конкурс

“УЧЕНИК ГОДА”.

Конкурс проводится в три этапа:

1 этап – предварительный

/по итогам первого полугодия/

2 этап – творческий

/участники конкурса готовят творческие работы по выбранному предмету/

3 этап – заключительный

/пять учащихся, вышедших в финал, готовят “ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ”/

ПОБЕДИТЕЛЬ ТОЛЬКО ОДИН!!!

Ученик года Школьный конкурс.

Конкурс “Ученик года” проводится в целях активизации познавательной деятельности учащихся, выявления талантливых, разносторонне одарённых ребят, повышения престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации, укрепления союза школы и родителей.

Для городских больших школ целесообразно проводить данный конкурс в разные дни для разных возрастных групп. В сельской же школе, где мало учеников, можно провести конкурс в один день.

Зал празднично украшен (выставки творческих работ и поделок конкурсантов). Для каждого участника приготовлен отдельный столик, где лежит бумага и ручка.

Ведущий:

Подходи, честной народ! Конкурс года здесь идёт! Собирайся, кто умён, За смекалку приз даём! Самый умный, самый ловкий, Проверяй свою сноровку!

Уважаемые гости, родители, учителя, ребята! Мы очень рады видеть вас на нашем заключительном туре конкурса “Ученик года – 2007”. Конкурс длился почти четыре месяца, много было положено сил, старания нашими лучшими учениками школы. И сейчас мы приветствуем дипломантов конкурса, тех, кто по итогам первого полугодия вошли во второй тур испытаний!

(Предварительно организатор проводит анкетирование среди учащихся, где конкурсанты должны были ответить на ряд вопросов /например: твоя заветная мечта…, или я люблю, когда в школе …/. И, когда под звуки музыки каждого конкурсанта вызывают на сцену, ведущий кратко характеризует ученика по результатам анкетирования).

Ведущий: Перед вами, уважаемое жюри и зрители, ученики, которыми гордится школа. Они – наше будущее! Но, конкурс, есть конкурс, и победитель будет только один! Под общие аплодисменты я попрошу ребят занять свои места в зрительном зале.

Второй тур испытаний длился до 25 марта! Наши отличники и хорошисты выполняли творческие работы и проекты. Выставка представлена и желающие могут с ней познакомиться. По итогам второго тура – творческого в финал вышли только пять конкурсантов, и вот их имена! (ведущий называет участников, вышедших в финал). Сегодня в нашей программе три конкурса: один из которых - домашнее задание “Визитная карточка”. Перед вами, уважаемые зрители и жюри, выступят лучшие из лучших.

(Пять конкурсантов по очереди показывают свои визитные карточки, где могут принимать участие одноклассники, родители, друзья. Опыт показывает, что более чем на 15 минут визитную карточку делать ненужно, так как это очень утомительно для зрителя и жюри).

Второй конкурс “Ассоциативная память”.

Ведущий перечисляет ничем не связанных друг с другом 12 слов; слова читаются 2 раза. За определённый промежуток времени участники должны по памяти записать как можно больше слов.

Оценка:

  • 3 балла – самое большое количество слов,
  • 1 балл – самое маленькое количество слов.

Учитель, петух, дом, ненавидеть, шерстяной, трактор, пасмурно, брокер, рисовать, прекрасный, гейзер, бежать.

Третий конкурс “Реклама”

Ведущий называет часть фразы из известной рекламы, которую часто демонстрируют по телевидению, а участник должен записать вторую часть фразы в свою карточку. По окончании конкурса карточки ответов сдаются жюри.

(По желанию организаторов можно придумать и включить в программу и другие конкурсы, но поверьте, сколько бы их ни было, нужно учесть, что ребята устали и главное для них было выполнить творческую работу и показать визитную карточку, где они приложили максимум усилий).

В конце всех испытаний слово предоставляется жюри. Члены жюри должны отметить усилия каждого участника и найти слова поддержки всем конкурсантам. Награждение лучше всего начать с тех ребят, кто не вошёл в третий этап конкурса, они награждаются памятными подарками и дипломами. Финалисты (их пять), начиная с того, кто набрал меньше всех баллов и далее по возрастающей. Они награждаются почётными грамотами и ценными подарками. Победителю конкурса вручается лента победителя с надписью “Ученик года – 2007”, почётная грамота, ценный подарок и фотография на “Доску почёта”.

  

Ученица 7 класса Мозжерина Татьяна Победитель школьного конкурса “Ученик года”

Визитная карточка участника.

Зал оформлен в духе сказок А.С.Пушкина. Три девушки в русских костюмах сидят за прялками. Звучит музыка из оперы Н.А.Римского-Корсакова “Сказка о царе Салтане”.

Голос за занавесью:

Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. Говорит одна девица:

Первая девочка:

Загадаем вам загадку, Начинаю по порядку: Яркая, красивая, Очень справедливая, Ей любой по силам труд, И умнее нету тут. Не нужны ей дискотеки, Ей милей библиотеки, Всё по всем предметам знает, Никогда не прогуляет… В школе её все знают, Очень любят, уважают, Как зовут её, скажите, Ну, скорей, не подведите: (ответы) Правильно мои друзья, Отгадали без труда. Ну, конечно – это …

(Выходит участница, здоровается и исполняет песню “От улыбки”, текст песни переделан)

Вторая ученица:

Ей в учёбе равных нет, Скромная, весёлая, Друзей есть много у неё, Их дружбой очень дорожит И никогда не подведёт.

(Под звуки музыки (это может быть любая песня о школе) одноклассники демонстрируют достижения конкурсантки – дипломы, грамоты, сертификаты и т.д.)

Третья девочка:

Не страдает и бездельем, Занимается рукодельем, А ещё поёт, танцует, Вышивает и рисует.

(Под звуки музыки одноклассники демонстрируют творческие достижения конкурсантки – вязание, вышивание, плетение и т.п.).

Конкурсантка:

Ходить в походы я люблю, В них с пользой время провожу: Веселюсь, смеюсь, играю, Никогда не унываю. Маму с папой уважаю, Им по хозяйству помогаю. И, конечно же, мечтаю. А мечтаю я о том… ( здесь конкурсантка говорит о своих личных мечтах или пожеланиях и исполняет танец “Вальс” с одноклассником).

Конкурсантка:

А уважаемым учителям, Умным добрым и красивым В заключение скажу, Что пожелать я вам хочу: Пусть улыбки, юмор, смех Принесут вам всем успех.

(Под звуки музыки участника конкурса угощает всех присутствующих своей выпечкой).

Второй этап (Приложение 1)

Третий этап (Приложение 2)

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Положение проведения конкурса "Лучший ученик года" Цель конкурса

Утверждено:

Зав.филиалом Мардасова Н.Ю.

Положение

проведения конкурса "Лучший ученик года"

Цель конкурса: создание условий для раскрытия способностей учащихся и реализации их творческого потенциала;

Задачи конкурса:

  • стимулирование познавательной деятельности и творческой активности учащихся в урочное и внеурочное время.

  • -развивать у школьников познавательную активность и творческие способности;

  • - выявление лидеров, одаренных и разносторонне развитых школьников;

Принципы проведения конкурса:

  1. Демократичность

  2. Гласность

  3. Объективность 

Общие положения:

  • Конкурс «Ученик года» проводится ежегодно.

  • В конкурсе участвуют учащиеся 1-11 классов.

  • Сроки проведения конкурса: с 1сентября по 20 апреля 2012 года.

  • Для проведения конкурса (общешкольного) формируется жюри. В состав жюри конкурса входят представители от администрации, родительской общественности, педагогического коллектива, а также учащиеся школы, всего не более 7 человек.

  • Жюри конкурса определяет победителя конкурса на основании суммы баллов.

  • Победители награждаются дипломом, памятным значками и подарком. Участники конкурса награждаются памятными дипломами.

  • Результаты конкурса размещаются на информационном стенде и сайте школы.

Порядок выдвижения кандидатов и критерии их отбора.

  1. Право на выдвижение кандидатов на звание «Ученик года» имеет любой классный коллектив школы.

  2. Кандидатом на звание «Ученик года» может стать учащийся 1-11 классов.

В Конкурсе во внимание принимаются следующие критерии:

1.желание и умение учиться

2..уважение среди сверстников, педагогов, родителей,

3.личный вклад в общественно значимые дела,

4.участие в организации классных и школьных мероприятий,

5.получение дополнительного образования,

6.наличие увлечения, хобби,

7.участие и достижения в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях разного уровня и других состязаниях.

Порядок проведение Конкурса.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- Лучший ученик начальной школы (1-4 класс)

- Лучший ученик средней школы (5-8 класс)

- Лучший ученик старшей школы (9-11 класс)

Требования к оформлению официальных документов ученика.

1 папка: документы должны быть оформлены в отдельную папку в следующей последовательности:

1.Сведения об участнике: ФИО, число месяц и год рождения,  класс, и классного руководителя. 

2. Портфолио учащегося с мотивированным представлением, характеризующим достижения участника,  заверенное классным руководителем.

3.Сочинение или творческая работа на тему « Я и моя школа» для участников 1-4 классов;

Сочинение на тему или творческая работа « Моя школа в будущем»

ЭССЕ на тему «Моя судьба в моих руках» для учеников 9– 11 классов. Учащемуся предлагается сформировать свои жизненные планы на (2-3 года) и главное дать ответ на вопрос «Что я собираюсь для этого сделать?

Завершающий этап Конкурса - защита участника портфолио и творческой работы ( 10 минут)

Структура портфолио участника конкурса

«Ученик года-2011»

1) Титульный лист. ФИО, образовательное учреждение, район, класс.

2) Анкета участника конкурса в печатном и электронном виде (см. форму 1).

3) Заявка на участие (см. форму 2).

4) Заверенные копии дипломов, грамот, подтверждающие образовательные, творческие и спортивные достижения ученика за последние 2 года. Документы об окончании элективных курсов, музыкальной, художественной школ и др.

5) Отзывы, рецензии на творческие, исследовательские, проектные работы ученика

6) Сведения об общественной работе в школе.

7) Выписка с итоговыми отметками за прошедший учебный год, заверенная директором ОУ.

8) Цветная фотография (9x15) на электронном носителе.

ЗАЯВКА

Коллектив _______ класса ГБОУ СОШ № 566 выдвигает _______________________________________________________________

фамилия, имя, отчество участника

ученика (цу) _______________ класса для участия в школьном конкурсе «Ученик года-2011».

Классный руководитель_____________________ /_______________________/

Список класса прилагается.

АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА «УЧЕНИК ГОДА-2011»

1

Ф.И.О.

2

Дата рождения

3

Наименование ОУ

4

Класс

Дополнительная информация

1

Ваш любимый

школьный предмет (-ы)

2

Ваши увлечения

3

Есть ли у Вас мечта?

Если не секрет, какая?

4

Любимое литературное произведение или герой

5

Любимая музыкальная группа или исполнитель

6

Ваш любимый телепроект

7

Ваше любимое изречение (фраза, мысль)

8

Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?

9

Ваши пожелания другим участникам конкурса

Дата «______» ________ 20____

Подпись участника ______________/ ____________________ /

gigabaza.ru

ИМЦРО Официальный сайт | Лучший ученик года – 2018

Положение о проведении городского конкурса «Лучший ученик года – 2018»

1. Общие положения:

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения городского конкурса «Лучший ученик года – 2018» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в целях выявления, поддержки и общественного признания талантливых детей, повышения престижа социально-активной деятельности учащихся и активизации этой деятельности в муниципальных образовательных организациях г. Иркутска.

1.3. Задачами Конкурса являются:

  • поддержка талантливых детей;
  • стимулирование интереса учащихся к социально-активной деятельности;
  • содействие развитию коммуникативных, творческих и интеллектуальных способностей у учащихся.
2. Участники Конкурса:

В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 10-11 классов общеобразовательных организаций города, не достигшие возраста 18 лет, ставшие победителями аналогичных конкурсов, организованных на уровне общеобразовательных организаций г. Иркутска (по положениям, разработанным в общеобразовательных организациях города), по одному участнику от ОО.

3. Организационно-методическое обеспечение Конкурса

3.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет).

3.2. Оргкомитет осуществляет следующие функции:

  • определяет концепцию Конкурса, порядок проведения Конкурса;
  • обеспечивает организационно-техническое сопровождение Конкурса;
  • разрабатывает и утверждает содержание и тематику конкурсных мероприятий;

3.3. Для оценки выступлений участников Конкурса создается жюри, состав которого формируется Оргкомитетом Конкурса. Состав жюри утверждается приказом начальника департамента образования.

3.4. Решения жюри принимаются простым большинством голосов лиц, входящих в состав жюри, присутствующих на его заседании.

3.5. В случае равенства голосов председатель жюри, а в его отсутствие – заместитель председателя жюри, имеет право решающего голоса.

4. Порядок проведения Конкурса:

4.1. Выдвижение участников (не более одного участника от общеобразовательной организации) осуществляют с их согласия образовательные организации.

4.2. Регистрация участия в конкурсе осуществляется дистанционно на сайте МКУ ИМЦРО (http://cimpo.irkutsk.ru/) в разделе Одарённые дети/Конкурсы/ «Лучший ученик года – 2018» до 17 сентября 2018 года. При регистрации участники конкурса предоставляют:

  • заявка, заверенная руководителем ОО (скан-копия) по форме, размещенной на странице Конкурса,
  • анкетные данные по форме, размещенной на странице Конкурса,
  • фотографию конкурсанта в деловом стиле.

4.3. Конкурс проводится в три тура:

4.3.1. В первом (отборочном) туре Конкурса, который состоится на базе МАОУ г. Иркутска Гимназия №2 принимают участие все зарегистрированные участники Конкурса.

4.3.2. Второй и третий туры конкурса проходят в форме деловой игры «PR –компания «Движение вверх» в течение двух дней на базе ПОЛ «Эколог» (п. Листвянка).

4.3.3. Во втором туре Конкурса принимают участие двадцать конкурсантов, набравших максимальное количество баллов в первом туре Конкурса.

4.3.4. Все баллы, полученные участниками второго тура Конкурса в конкурсных испытаниях первого тура Конкурса, аннулируются.

4.3.5. В третьем туре Конкурса принимают участие восемь конкурсантов, набравших максимальное количество баллов во втором туре Конкурса.

4.4. Конкурсными испытаниями первого (отборочного) тура являются:

4.4.1. Конкурсное испытание «Эссе». Участники Конкурса пишут эссе. Тема эссе оглашается участникам непосредственно перед началом конкурсного испытания. Критерии оценки: полнота раскрытия темы, лаконичность работы, грамотность изложения, грамотность и точность использования обществоведческих понятий, уместность и качество приводимых примеров и фактов, оригинальность. Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 5 баллов.

4.4.2. Конкурсное испытание «Эрудит». Интеллектуальная викторина из разных областей знаний. Критерии оценки: правильность ответов Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 25 баллов.

4.4.3. Конкурсное испытание «Командная презентация». Конкурсное испытание проводится в формате презентаций команд из участников Конкурса, сформированных по результатам жеребьевки. Критерии оценки: согласованность (умение работать в команде), полнота информации, соответствие временному регламенту, артистичность, оригинальность представления.Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 5 баллов.

4.5. Конкурсные испытания второго и третьего туров являются:

4.5.1. Конкурсное испытание «Главное о себе». Содержание и форма представления любые (без использования компьютерной презентации) Главное – привлечь к себе особое внимание, блеснуть! Время представления не более 2 минут. Критерии оценки: глубина подхода к выбору информации о себе, креативность, лаконичность, обаяние, соблюдение регламента. Максимальная оценка конкурсного испытания – 5 баллов.

4.5.2. Конкурсное испытание «Продаю свою идею!» - индивидуальный конкурс для претендентов на должность руководителя одной из четырех команд: 3-минутная презентация идеи «Как в сознании людей породить и закрепить мотивацию «движения вверх»?» Критерии оценки: оригинальность идеи, креативность, лаконичность, обаяние, соблюдение регламента. Максимальная оценка конкурсного испытания – 20 баллов.

4.5.3. Конкурсное испытание «Социальное партнерство. PR-Проект». Конкурсное испытание проводится в формате деловой игры. По результатам жеребьевки формируются команды участников Конкурса. Каждая из команд разрабатывает идею социального проекта, защищает его, отвечает на вопросы жюри. Критерии оценки: социальная значимость проекта, целостность подхода, оригинальность идей и содержания, культура представления проекта, культура переговоров, вариативность, нестандартность мышления, аргументированность, оригинальность идеи соответствие идеи тематике. Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 50 баллов.

4.5.4. Конкурсное испытание «Dance-ринг». Конкурсное испытание проходит в формате танцевального ринга между командами. Критерии оценки: активность/инициативность ученика, ориентация на партнера и согласованность позиций группы Максимальная оценка конкурсного испытания – 20 баллов 4.5.5. Конкурсное испытание «Оригинальные подвижные игры» на свежем воздухе. Участнику Конкурса необходимо найти необычную, оригинальную подвижную игру и организовать её среди конкурсантов. Критерии оценки: чёткость объяснения правил игры, умение организовать игроков, оригинальность, новизна выбранной игры. Максимальная оценка конкурсного испытания – 10 баллов 4.5.6. Конкурсное испытание «Поединок». Конкурсное испытание проходит в форме диалога. Участники Конкурса в парах обсуждают ситуацию в соответствии с обозначенными позициями. Темы и содержание ситуаций объявляются во время конкурсного испытания.

Критерии оценки: аргументированность, вариативность, корректность, культура переговоров, нестандартность мышления.

Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 10 баллов.

4.5.7. Конкурсное испытание «Мастер-класс. А вам Слабо?». Участники Конкурса демонстрируют свое увлечение или хобби. Главной целью конкурсного испытания является демонстрация и обучение данному занятию. Критерии оценки: культура речи, оригинальность, взаимодействие с аудиторией, результативность, эмоциональность. Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 10 баллов.

4.5.8. Конкурсное испытание «Пресс-конференция». Участники Конкурса отвечают на вопросы аудитории и Жюри. Тема пресс-конференции оглашается участникам Конкурса непосредственно перед началом конкурсного испытания. Критерии оценки: этика делового общения, корректность, содержательность и информированность.

Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 10 баллов;

4.6. В программу Конкурса войдут коммуникативный и лидерский тренинги.

4.7. Жюри Конкурса оценивают выступления участников Конкурса в конкурсных испытаниях в соответствии с критериями конкурсных испытаний.

5. Подведение итогов Конкурса

5.1. По окончанию всех конкурсных испытаний и на основании итоговых ведомостей второго и третьего туров Конкурса жюри Конкурса объявляет итоги Конкурса.

5.2. Участники Конкурса, не прошедшие во второй тур Конкурса получают сертификаты участников Конкурса

5.3. Все участники Конкурса, прошедшие в третий тур Конкурса, кроме победителя, объявляются Лауреатами Конкурса (семь человек).

5.4. Победителем Конкурса объявляется участник, набравший наибольшее количество баллов во втором и третьем турах Конкурса. Победитель Конкурса награждается дипломом победителя Конкурса.

cimpo.irkutsk.ru

Лучший ученик года

Школьный конкурс "Лучший ученик года" проводится в школе №91 с 2016 года среди учащихся 2-10 классов - лучших в своих классах по результатам оценки портфолио индивидуальных достижений. Ежегодно  жюри конкурса определяет 3 победителя в трёх возрастных категориях, им вручаются медали, дипломы, подарки и переходящий памятный знак, а также 6 лауреатов награждаются дипломами лауреатов и подарками.

Положение о конкурсе "Лучший ученик года"

2018 Победитель Лауреаты

Всего участников

2-4 кл. Быстрицкий Дмитрий (4а) Кочетова Юлия(4б), Моспанчук Влад(4б) 

14

5-7 кл. Малькова София (7г) Важдаева Дарья(5м), Адукевич Матвей(5м)

15

8-10 кл. Семенова Елизавета (10г) Крытьев Роман(8м), Дробот Дмитрий (9м)

17

    Лауреаты-победители конкурса "Ученик года 2018" в классах - участники школьного конкурса-2018

46

2017 Победитель Лауреаты

Всегоучастников

2-4 кл. Адукевич Матвей (4а) Петровичева Елизавета (3а), Князева Екатерина (4б) 27
5-7 кл. Телков Артём (5м) Фадина Надежда (7г), Лёзина Валерия (6м) 24
8-10 кл. Орлова Елизавета (10г)  Кондратьева Анастасия (10г), Семенова Елизавета (9г) 16
    Лауреаты-победители конкурса "Ученик года 2017" в классах - участники школьного конкурса-2017  67
2016      
2-4 кл. Телков Артем (4а) Семибратов Виктор (3а), Кочетова Юлия (2б)  18
5-7 кл. Кочетов Николай (7б) Орлов Александр (6м), Егорова Екатерина (7м)  28
8-10 кл. Кудряшов Михаил (10б), Медведева Арина (8м), Нестеренко Полина (8г)  18
       
       
       
       

school91-nn.ru

Конкурс "Ученик года 7 "А" класса"

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство

Цели:

  • поддержать интерес  учащихся к стремлению хорошо учиться;
  • воспитывать уважительное  отношение к своим одноклассникам, коммуникабельность;
  • расширять интерес к чтению, знаниям, литературным героям.

Оборудование: компьютер, экран, костюмы для сценки из фильма – эпопеи «Гарри Поттер», музыка из вступления к 1 серии фильма «Гарри Поттер», презентация.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1. Вступительное слово учителя

– Ребята, мы сегодня проведем конкурс на лучшего «Ученика года» нашего класса. Свои визитные карточки  представят наши конкурсанты. Это Белоконь Михаил, Кочетов Виктор, Ацина Дарья, Колесникова Ольга.

2. Визитная карточка (Презентация)

Учитель: Слово предоставляется Белоконь Михаилу.

(Выступление участника конкурса – Белоконь Михаила)

Добрый день, мои друзья! Это я – Белоконь Михаил. Без смущенья и наград Вас приветствовать я рад. День сегодня интересный, Солнце ярко светит нам. Всем привет от нашей школы Я ребята передам. Не случайна встреча эта И скажу вам, господа, Что важна здесь мне не Победа, А участье! Да-да-да! (Демонстрация презентации)

– Дорогие, друзья! Мне хочется, чтобы вы вместе со мной и моими друзьями совершили небольшое путешествие в гости к Гарри Поттеру. (Показ сценки)

Сценка.

Действующие лица:

  • Альбус Дамблдор, директор школы чародейства и волшебства «Хогвартс», величайший волшебник нашего времени (Береснев Алексей)
  • Рон Уизли, юный волшебник, ученик школы «Хогвартс» (Щербаков Эдуард)
  • Гермиона Грейнджер, юная волшебница, ученица школы «Хогвартс» (Колесникова Ольга)
  • Гарри Поттер (Миша Белоконь), самый известный из юных волшебников.

Действие первое. Явление первое

Звучит таинственно-торжественная музыка. В зале свет потушить или приглушить. Сцена освещена, по возможности только у микрофона.На сцену неспешно выходит Дамблдор с волшебной палочкой в руке.

«Приветствую вас, друзья! Я – Альбус Дамблдор, кавалер ордена Мерлина первой степени, директор школы чародейства и волшебства «Хогвартс». Сегодня я хочу представить вам лучшего ученика нашей школы магии за последние 100 лет. Этот замечательный мальчик обладает выдающимися способностями. Он на прекрасном счету у нас в «Хогвартсе». И в это же самое время он умудряется получить отличные отметки в седьмой школе города Новошахтинска. В мире волшебников этот мальчик носит имя Гарри Поттер, вам же он известен (небольшая пауза) как Михаил Белоконь! Я мог бы долго рассказывать о его чудесных подвигах и приключениях, но, думаю, что лучше о нем смогут рассказать его верные друзья – Рон Узли и Гермиона Грейнджер!»

С этими словами Дамблдор поворачивается вполоборота к кулисам и взмахивает волшебной палочкой.

Явление второе

Звучит музыка повеселее. На сцену выходят, желательно с разных сторон Рон Уизли и Гермиона Грейнджер с волшебными палочками в руках. Гермиона имеет несколько высокомерный вид, Рон, наоборот, простоватый. Он приветственно машет залу рукой.Первой, быстро и уверенно, к микрофону подходит Гермиона.

«Здравствуйте, уважаемые преподаватели и ученики славной школы №7! Я очень рада рассказать вам о моем добром друге Мише Белоконь. Он не только прекрасной души человек, но и один из лучших учеников и в «Хогвартсе» и здесь, в седьмой школе, Миша силен как в волшебных науках – теории магии, заклинаниях, заговорах, колдовстве и зельеварении, так и в обычных предметах – алгебре, геометрии, литературе и истории. Но особенно он хорошо владеет лечебной магией и назубок знает биологию. Это ему необходимо, потому что он стремится стать врачом и целителем. Я хорошо знаю Мишу и не   сомневаюсь   –   он   будет творить   в   медицине  настоящие чудеса! (это говорить воодушевленно и с подъемом).» Гермиона отходит от микрофона.

Явление третье

Застенчиво улыбаясь к микрофону подходит Рон.

«Привет всем! Я небольшой мастер говорить длинные речи, и поэтому скажу просто. Гарри, ну то есть Миша, мой самый надежный и преданный друг. Мы бывали с ним в разных магических переделках, и ни разу он меня не подводил. А еще он добрый и отзывчивый. Всегда готов поделиться чем может, стать на защиту слабых и всеми силами помочь в хороших делах. Вот такой он, наш Миша!»

Рон вновь улыбается и отходит от микрофона.

Явление четвертое

К микрофону вновь подходит Дамблдор.

«А теперь, друзья, позвольте представить Гарри Поттер – Миша Белоконь!»

Свет на сцене таинственно мигает, играет музыка (основная тема из фильма» Гарри Поттер», она есть в самом первом фильме ). Все трое взмахивают палочками, указывая на кулисы.Уверенно, чуть вальяжно (разумеется с палочкой в руке) из-за кулис выходит Миша и направляется к микрофону. Говорить начинает скромно, но с достоинством! «Здравствуйте друзья! Благодарю, что рассказали обо мне (поворачиваясь вполоборота к Дамблдору), большое спасибо профессор Дамблдор, спасибо Pон и Гермиона (обращается к друзьям).

Здесь было сказано в мой адрес столько хороших, теплых слов, что мне стало даже немного неловко. Я ведь самый обычный мальчик и просто стараюсь хорошо учиться и жить по совести. А если когда и попадаю в разные приключения, то с кем такого не бывает? Но отличная учеба – это не только моя заслуга. Мои папа и мама – Андрей Иванович и Наталья Валентиновна делают все, что бы я учился с самой полной отдачей. И, конечно же, хочу поблагодарить всех учителей родной «седьмой» школы во главе с директором Клавдией Александровной Черкасовой. А особая благодарность классному руководителю нашего седьмого «А» класса Анжеле Юрьевне Урянской. Ее строгое, но в тоже время чуткое руководство направляет на отличную учебу и помогает уверенно идти к намеченной цели. В одиночку, без дружеской поддержки, даже самый лучший ученик немногого добьется. Я благодарю всех моих школьных друзей, подруг за их участие и помощь во всех моих добрых делах. И, наконец, могу пообещать – я буду и дальше прилагать все силы, чтобы учиться   только   на   «отлично»   и  никогда   не уронить Чести Нашей ШКОЛЫ!» (говорить с нарастающим подъемом!)

Дамблдор, Рон, Гермиона подходят, становятся в линию (Миша в центре), взмахивают палочками синхронно, свет мигает, звучит веселая быстрая музыка. Все четверо кланяются залу.

Учитель:  Теперь послушаем Кочетова Виктора.

(Выступление участника конкурса – Кочетова Виктора))

Я этой школы ученик, И выступать, так не привык! Мне просто нравится учиться, Чтоб в этом мире пригодиться С разумной мыслью иль мечтой… Сейчас вы скажите «Постой!» А что ты хочешь? Что умеешь? Что производишь? Иль хлеб сеешь? Я вам отвечу, мои друзья, Что я учусь еще пока! И мне учиться интересно, И, иногда, от мыслей тесно! Все хочется скорей узнать, Полезным чтоб России стать! Чтоб Родиной моей гордиться Нам надо многому учиться! А я – учебы рядовой И долг исполню честно свой! (Демонстрация презентации)

Учитель: Слово – Ациной Дарье.

(Выступление участницы конкурса – Ациной Дарьи. Она читает переделанное стихотворение Е. Трушиной)

Славных лиц  у нас так  много: Тех, кто «4» , «5» –  любя, Укрепляет волю  строго, Не жалея  в трудах себя. В сердце каждого потомка Я оставляя яркий след, Честной службой, дружбой громкой, Славой доблестных побед! (Демонстрация презентации)

Учитель:  И завершит наш конкурс – Колесникова Ольга.

(Выступление участницы конкурса – Колесникова Ольга)

Ведь каждый здесь рожден для счастья, Чтоб устоять ветрам, ненастьям Нам надо верить и мечтать И здесь, конечно, побеждать! Я верю, друзья, к нам удача придет И самых достойных Победа тут ждет! Умнейший, смекалистый, Сильный душой, Добьется средь звезд здесь Победы большой. (Демонстрация презентации)

Учитель:

Я  желаю участникам Новых открытий … И друзей интересных, И ярче сиять! Пусть жюри справедливо, Без всяких амбиций Нас поймет и поддержит, Поставит нам пять!

– Ребята, давайте проведем голосование и назовем победителя нашего конкурса.

(Звучит песенка про дружбу)

Учитель:По вашему решению «Учеником года» становится – Белоконь Михаил. Спасибо всем за участие в мероприятии.

Литература:

  1. http://tca77.Narod.ru/index294.htm
  2. Стихотворение Е. Трушновой.
  3. Автор сценки Белоконь Н. В. (мама М. Белоконь)

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai