Как написать школьный проект. Как написать проект школьный


Как написать школьный проект | Сделай все сам

Написание исследовательских планов в школе — наиважнейший этап в образовании у школьника навыков независимой работы с информацией. Именно в школьном плане школьник может отразить конструкцию и суть проделанной им работы. Призовые места на конференциях, требующих предоставления школьных планов, дают разные бонусы при поступлении в вуз.

Инструкция

1. ВопросПрежде чем приступать к написанию школьного плана, задайте себе вопрос, результат на тот, что вы хотите обнаружить по мере вашего изыскания. К основному вопросу сформулируйте несколько уточняющих. Помните, что в грамотно поставленном вопросе содержится теснее половина результата.

2. План проектаСоставьте для себя план плана. Подметьте правда бы в всеобщих чертах, что вам понадобится для изыскания, как это обнаружить и как должен выглядеть итог.

3. МатериалСоберите материал, по которому вы будете проводить изыскание. Это могут быть книги, статьи из научных журналов и др. Учтите, что по этому материалу вы потом будете составлять библиографию, следственно сразу записывайте, какую информацию и из каких источников вы берете.

4. ВведениеУ всякого классного плана должно быть вступление, вступительная часть. Во вступлении напишите, какую загвоздку вы предлагаете разглядеть, и отчего она востребована. Коротко оговорите и предпосылки загвоздки — то, какие обстоятельства вызвали ее происхождение.

5. ЧерновикПопробуйте написать вначале черновик вашего школьного плана. На исходных этапах дозволено не думать о логической структуре каждого плана в совокупности, но всякое высказанное вами заявление должно быть аргументировано.

6. Объединение и детализацияТеперь попытайтесь выстроить сделанный вами материал (пока еще «сырой») в цельную отчетливую конструкцию. Составьте больше подробнейший план плана. Опорные пункты вынесите в оглавление.

7. ЗаключениеВ завершении расскажите о том, каких итогов вы достигли, проводя изыскание. Сформулируйте основные итоги. Коротко резюмируйте, каким образом план помогает решить заявленную в самом начале задачу.

8. БиблиографияВ библиографии укажите источники, которыми вы пользовались при написании школьного плана. Для книг указывайте наименование, автора, издательство, год выпуска. Теперь дозволено размещать в библиографии и ссылки на интернет-источники.

9. Тайм-аутОтложите план на некоторое время. Это может быть день, два либо даже неделя — зависит от того, сколько времени у вас в наличии. Дозвольте себе передохнуть от своего плана. После этого возвращайтесь к нему вновь. Наблюдательно перечитайте план. Допустимо, что-то вам захочется из него убрать, а о чем-то рассказать поподробнее. Поправьте ошибки и неточности. После этого отдавайте план на проверку вашему учителю (куратору, научному начальнику).

Исследовательская работа, в различие от доклада, полагает помимо изложения изученного материала еще и решение определенной научной задачи, рассмотрение ее с разных точек зрения и высказывание собственных предположений.

Инструкция

1. Определитесь с темой работы. Она должна быть не слишком широкой, но в то же время не слишком тесной. Скажем, «История Великобритании в 19 веке» — это дюже широкая и неопределенная тема, а «Танки, используемые СССР в 1941 году» — слишком тесная.

2. Выберите загвоздку, которую собираетесь осветить в своей работе. В данном случае загвоздка — это какое-то научное возражение либо вопрос, требующий решения.

3. Поставьте перед собой цель — то, чего вы хотите достичь в хоте работы над выбранной темой и загвоздкой. Пропишите задачи — больше мелкие шаги, которые приведут вас к достижению цели. Цель и задачи отвечают на вопрос «что сделать?».

4. Определите востребованость выбранной темы и задачи, то есть важность их постижения.

5. Пропишите тему, задачу, цель, задачи и востребованость во вступлении. Также во вступлении сделайте короткий обзор 3-4 использованных источников информации.

6. Изучите несколько источников информации по выбранной вами теме. Это могут быть учебники, учебные пособия, хрестоматии, журналы, научные статьи. Выделите точки зрения, существующие в связи с выбранной вами загвоздкой. Если это нужно, проведите навыки, опросы целевой аудитории, интервью и т.п. Проанализируйте информацию, итоги обзора выскажете в стержневой части исследовательской работы. Также в стержневой части пропишите личные рассуждения и суждение, которого вы сами придерживаетесь по данной загвоздке.

7. В завершении пропишите детально все итоги, которые вы сделали в ходе вашего изыскания. Подметьте, была ли достигнута цель и к чему вы пришли в ходе работы над выбранной задачей.

8. Составьте список литературы, которую вы применяли при написании исследовательской работы. Если вы проводили опросы и интервью либо ставили навыки, то сделайте приложение, в котором отразите итоги ваших исследований. Класснее каждого с итогами, к которым вы пришли на основании полученных данных.

Видео по теме

Библиографией зачастую называют библиографический список литературы, примененной при написании курсовой либо дипломной работы, диссертации, научной либо историографической публикации и т.д. В список традиционно включают все виды документов: книги, брошюры, газеты, журналы, аудио- и видеозаписи, архивные материалы, публикации в интернете и электронные книги. Дабы перечень литературы стал полновесным библиографическим списком, его необходимо систематизировать в соответствии с определенными правилами.

Инструкция

1. Начните создавать библиографический список единовременно с написанием текста. Для этого заведите обособленный блокнот, куда вы будете вносить информацию обо всех просмотренных книгах, либо сделайте на компьютере особый файл. Впрочем комфортнее каждого применять карточки из плотного картона идентичного размера, скажем, 125х75мм. Собирая их в коробку, вы получите картотеку. С ней легко трудиться, добавляя новые карточки, изымая непотребные и меняя местами оставшиеся.

2. Делайте изложение литературы в соответствии с действующим ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое изложение. Всеобщие требования и правила составления». В качестве примера используйте карточки в каталогах библиотек. Коллеги библиографических отделов помогут вам составить изложение в трудных случаях. Помимо того множество учебных заведений выпускают методические рекомендации по составлению библиографических изложений разных документов.

3. Помечайте карточки особыми знаками и снабжайте комментариями. Это необходимо для того, дабы стремительней припомнить применяли вы книгу либо она оказалась непотребной. Скажем, если вы обнаружили значимую цитату, ее дозволено записать на карточке с указанием номеров страниц, на которых размещается данный текст.

4. Классифицируйте собранные карточки. Особенно зачастую при составлении библиографических списков применяются следующие методы группировки изложений: алфавитный, хронологический, тематический, в порядке упоминания в тексте, по видам изданий.

5. Алфавитный библиографический список – самый примитивный и общеизвестный метод классификации. В нем все изложения располагают в суровом алфавите авторов и заглавий. Издания на иностранных языках помещают в конце списка также в алфавитном порядке. Такой список почаще каждого применяют при маленьком числе документов.

6. В хронологическом списке библиографические изложения документов располагают по годам издания, внутри всякого года – по алфавиту авторов и заглавий.

7. В том случае, когда в работе использовано крупное число литературы из разных областей познания, рационально составить тематический список. Разделы такого списка озаглавливают по разделам основного текста. Отдельно перечисляют источники, относящиеся к работе в совокупности.

8. Список, составленный в порядке упоминания источников в тексте, отражает последовательность цитирования тех либо иных документов. При этом значимо помнить, что документ, процитированный многократно, в списке упоминается только один раз.

9. В студенческих и научно-исследовательских работах зачастую применяется библиографический список литературы по видам изданий. В нем ступенчато перечисляются: формальные документы, ГОСТ и нормативная документация, инструкции, словари и справочники, научные и учебные издания, знаменитая письменность, статьи в прессе.

10. Озаглавьте библиографический список, скажем, «Список примененной литературы» либо «Письменность» и т.д. Пронумеруйте его. Порядок нумерации используйте сплошной во всех разделах списка, если нет иного требования со стороны преподавателя либо редактора. Всякое изложение в списке начинайте с красной строки. Расположите библиографический список в конце статьи. В дипломных работах список помещают позже завершения, но перед приложениями.

Видео по теме

Исследовательская работа развивает творческие способности у ребенка, формирует знание логически думать и делать независимые итоги из изученного материала. При обучении исследовательской деятельности непременно учитываются возрастные особенности младших школьников. Занятия обязаны проводиться учителем на доступном для детского воспринятия ярусе, а само изыскание – быть увлекательным, пригодным и посильным.

Инструкция

1. Для начала выберите тему исследовательской работы. Сделайте это коллективно с учеником, дабы ему было увлекательно трудиться над заданием. Непременно определите и поставьте перед ребенком цель. Он должен отменно понимать, чего именно нужно добиться в итоге исследовательской работы.

2. Подберите совместно с учеником материал по теме. Если независимый выбор источников входит в задание, нужно проконтролировать, насколько благополучно ребенок с этим совладал. После этого теснее самосильно, но под начальством педагога, ученик должен исследовать собранный материал, обобщить и упорядочить.

3. Проследите, дабы работа с источниками и создание собственного текста велись поэтапно. Это содействует становлению мышления ученика, целенаправленности и систематичности усилий. На первом этапе познакомьте ребенка с книгой либо текстом. На втором – помогите верно сформулировать вопросы по поводу прочитанного. Дальше ученик должен выделить основное и второстепенное. После этого разыскать подтверждающие основную мысль факты. И на основе этого сделать итог либо резюме. Самый легкой и результативный прием, обучающий этому – применение на уроках графических схем. Скажем, постижение «Дерева» при рассмотрении родных слов на уроке русского языка.

4. Для становления креативности, а также дивергентного либо творческого мышления давайте ученикам задания, исполняя которые требуется придумать рассказ. Скажем, сочинить сказку, пересказать своими словами текст либо придумать рассказ от лица иного человека (звериного, неживого предмета).

5. Обучите детей положительному оформлению исследовательских работ. Так ученики будут знакомиться с разными видами творческих и исследовательских работ: докладом, сочинением, изложением навыка и так дальше.

6. Помогите ученику подготовиться к заключительному этапу исследовательской работы – охране. Проведите ее в виде презентации, доклада, конференции. Нетрадиционные, с привлечением наглядных материалов, творческие уроки-охраны помогут в будущем поддержать интерес у младших школьников к исследовательской работе.

7. Все исследовательские задания обязаны выполняться в атмосфере психологического удобства. Не забывайте поощрять учеников даже за незначительные фуроры. Юные изыскатели не обязаны опасаться допускать ошибки и делать что-то не так.

Полезный совет Во время проведения исследовательской работы используйте многообразные средства обучения: слежения, навыки, поиск информации в книгах и интернете, консультации экспертов в той либо другой области.

В этом тексте описывается пошаговый алгорифм написания научной статьи.

Инструкция

1. Выбираете актуальную тему изыскания, желанно связанную с вашей дипломной (магистерской, диссертационной либо другой) работой. В случае если вы не можете определиться с полагаемой темой самосильно, то не возбраняется спросить совета у научного начальника, работников вашей кафедры либо иных знакомых лиц, имеющих представление о выбранном вами направлении изыскания.

2. Осуществляете сбор монографической и периодической литературы, которая имеется в библиотеках и Интернете, по теме вашей работы, обращая пристальное внимание на время издания данных трудов. Следует помнить, что в границах определенных наук (в частности, юридических), публикации изданные десятки лет назад, нередко теснее не имеют никакой ценности, т.к. право многократно менялось, и загвоздки, обозначенные в данных работах давным-давно обсуждены и решены.

3. Написание заготовки статьи, в которой должна быть отражена дальнейшая информация: — загвоздка, с которой сталкивается социум (либо его часть), и отчего ее нужно решить; — варианты решения задачи, предложенные иными изыскателями, с указанием их основных расположений; — скептический обзор предложенных вариантов решения загвоздки, и высказывание своей точки зрения, основанной на проведенном автором изыскании (исполненных расчетах, обобщении суждений изыскателей, высказанных ранее и т.д.).

4. Отправка заготовки статьи научному начальнику (другому лицу, суждение которого значимо для обучающегося), и исправление недостатков в работе (в случае их наличия).

5. Оформление статьи в соответствии с требованиями конференции либо журнала (в частности, выполнение ее определенным шрифтом, выделение в ней аннотации и ключевых слов, приложение к публикации рецензии либо выписки с кафедры и т.д.)

Видео по теме

Обратите внимание! 1. Наилучший объем маленьких, так называемых «студенческих» научных работ, почаще каждого не должен превышать 3-5 страниц машинописного текста (Times New Roman 14, междустрочный промежуток 1,5).2. При написании научных работ необязательно обращаться к первоисточникам, а довольно указать автора, по которому вы цитируете ту либо другую мысль определенного изыскателя.

Не только студентам и аспирантам, но и маститым ученым часто доводится публиковать итоги своих изысканий в научных изданиях. Изложение своих мыслей в форме научной публикации полагает заботливую и вдумчивую работу. Текст должен быть построен по определенным правилам, с учетом логики и других требований, предъявляемых к публикациям такого рода.

Вам понадобится

  • — начальные материалы для статьи;
  • — бумага;
  • — авторучка;
  • — персональный компьютер.

Инструкция

1. Уточните определенные требования к научной статье в редакции издания, в котором вы намерены опубликовать свой материал. Они могут касаться ограничений по объему, формата, метода представления материала в редакцию. Отдельные требования существуют для графических материалов, прилагаемых к статье.

2. Продумайте тему статьи. Данный этап в написании статьи дюже главен, от того что определяет каждый последующий процесс работы над текстом. По сути своей тема – это короткое и сжатое отражение предметной области изыскания, определяющее терминологию и степень детализации рассуждений. Определенная формулировка темы будет определять и жанр изложения.

3. Ознакомьтесь с публикациями, непринужденно относящимися к теме вашей грядущей статьи. Так вы расширите свое представление о предмете и сумеете впитать в себя «дух» текстов. Большое знакомство с темой нужно и для того, дабы избежать повторения теснее вестимых расположений и банальных итогов. Почитайте научные тексты вестимых ученых, дабы освоить их повадку подачи научного материала.

4. Определите объем статьи. Он будет зависеть от требований научного журнала, вашего владения существом вопроса и целью, которую вы преследуете. Маленький объем статьи, как это ни необычно, может затребовать больше существенных усилий, чай вам придется излагать мысли в предельно сжатом и отчетливо сформулированном виде.

5. Продумайте конструкцию статьи и сурово ее придерживайтесь. Научная публикация, как водится, включает в себя вступление, постановку задачи, теоретическую часть, итоги утилитарного изыскания, итоги и завершение, подводящее результат каждой работе. Специальное внимание уделите итогам. Если работа полагала обзор некоторого явления, то финальный итог неукоснительно должен присутствовать в тексте.

6. При написании статьи придерживайтесь научного жанра изложения. Избегайте узкоспециального сленга, внятного лишь небольшому кругу читателей. Усердствуйте не применять массивные конструкции из длинных сложноподчиненных предложений, которые растягиваются на несколько строк. Однако, короткие предложения в три-четыре слова также не сделают изложение ясным.

7. Если есть такая надобность, дополните научную статью графическими материалами, объясняющими ваши принципы. Это могут быть схематические изображения, фотографии эксперимента, наглядные диаграммы. Присутствие таких материалов придаст статье больше внушительный вид, внушающий доверие к оглавлению.

Сегодняшняя образовательная программа подразумевает такой вид деятельности, как план. Причем этой деятельностью могут заниматься все, начиная с детей с дошкольного возраста. План дает вероятность раскрыть автору свои творческие способности, проявить себя индивидуально. План – это специальный вид исследовательской работы, отличительными особенностями которой являются независимый поиск информации по теме, ее творческое реформирование и приобретение чего-то нового (плакат, доклад, веб-сайт, поделка, информационные карточки). Работа над планом подразумевает его презентацию и охрану.

Инструкция

1. Для начала надобно определиться с видом плана. Планы бывают следующих типов:• Практическо-ориетированный. План нацелен на решение определенных задач, может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона. • Исследовательский план. Такой вид напоминает научные изыскания.• Информационный. План направлен на сбор информации и предоставление ее общественности.• Творческий. Проектным продуктом будет плакат, видеофильм, театрализованное представление, спортивная игра.• Ролевой. Итогом будет, к примеру, судебное заседание.

2. Существуют особые требования к оформлению плана.• Введение. В этой части нужно указать цели, задачи, востребованость плана. Рекомендуется применять фразы-клише: «Тема моего проекта…», «Я предпочел эту тему, потому что…», «Цель моей работы…», «Проектным продуктом будет…»• Основная часть. Эта часть должна раскрывать тему плана, ее необходимо разбивать на больше мелкие главы. Примерами речевых циклов, используемых в стержневой части, могут служить такие фразы «Я начал свою работу с того, что…», «Потом приступил к…», «Я закончил работу тем, что…», «В ходе работы я столкнулся с такими проблемами…», «Дабы совладает с такими задачами, я …», «Но мне все-таки удалось достичь цели плана, потому что…»• Заключение. Применять дозволено следующие фразы: « Завершив свой план, я могу сказать, что задачи, стоявшие передо мною, выполнены…»

3. Дабы полновесно и грамотно начать трудиться над планом, необходимо соблюдать следующие шаги:• Выбор темы и уточнение наименования.• Сбор информации (книги, журналы, источники интернета, слежение, навыки).• Изготовление проектного продукта (модель, рисунок, карточки, итоги навыков).• Написание плана.

Полезный совет Презентацию плана класснее оформить в виде слайдов. При этом больше славным для воспринятия является горизонтальное расположение информации. Листы презентации отменнее не оставлять белыми, а применять голубой, серый либо зеленый фон.

jprosto.ru

Как делать проект в школе на компьютере

Поговорим о том, как делать проект в школе. После модернизации российской системы образования исследования стали обязательным элементом в любой образовательной области. Человека в современном мире окружает огромный объем информации. Для того чтобы справляться с подобным потоком, нужно обладать навыками получения анализа, сопоставления фактов, умениями делать выводы по полученным результатам работы.

как сделать в школе работу

Практические советы

Попробуем понять, как делать проект в школе. Навыки исследовательской деятельности не являются врожденными, их необходимо формировать. Чем раньше начнется подобный процесс, тем выше вероятность достижения высоких результатов в данной области.

Даже в начальной школе можно привить детям определенные исследовательские навыки. При выборе схемы «услышал от педагога/прочел/запомнил-рассказал в классе» у ребенка будет оставаться только незначительная часть анализируемого материала.

Если школьник будет самостоятельно добывать определенный материал, изучать проблему, складывать «кирпичики» в одну картину, информация будет зафиксирована ребенком на всю жизнь.

Школьные проекты способствуют формированию у детей познавательного интереса, помогают формировать коммуникативные навыки у подрастающего поколения.

особенности проектной деятельности

Теоретические моменты

Продолжим разговор о том, как делать проект в школе. Это форма исследовательской работы, в ходе которой ребенок самостоятельно находит определенную информацию, анализирует ее, делает выводы, получает опыт публичной презентации своей работы.

Типы школьных проектов

Выделяют исследовательские работы, проведение которых предполагает проведение серии опытов, их обработку и анализ. Такая форма подходит старшеклассникам, которые владеют базовым научным материалом по проблеме исследования.

Для учеников младших классов подходит творческая деятельность. Рассуждая над тем, какой делать проект в школу, психологи говорят о включении в него элементов моделирования. Например, можно проработать тему «Балы в 18 веке», подобрав один из костюмов той исторической эпохи. Идеальным вариантом будет изготовление понравившегося наряда, его презентация в качестве результата проведенной работы.

Современные технологии

Теперь поговорим о том, как делать проект в школу в электронном виде. Абсолютно необязательно представлять печатный материал, можно воспользоваться информационными технологиями, представить свой труд в виде компьютерной презентации, видеоролика.

Ученики начальной школы могут выбрать материал по теме «Нужны ли компьютеры человеку», проведя анонимный социологический опрос среди одноклассников, родителей, педагогов. Особое внимание в таком проекте можно уделить практической значимости материала, доказав актуальность видеороликом, кукольным спектаклем.

как создать свой проект

Заключение

В зависимости от количества участников, в настоящее время выделяют парные, личностные, групповые проекты. Педагог выполняет в подобной деятельности лишь функцию тьютора, он только сопровождает самостоятельную деятельность своих учеников, корректирует ее при необходимости.

Для оформления проекта составляется его паспорт, который включает наименование документа, информацию о его авторе, руководителе, тип работы.

Отдельное внимание следует уделять оформлению результатов исследования. Помимо титульного листа, важно показать актуальность рассматриваемого материала. Компьютерные проекты помогают ребятам глубже осознавать определенный учебный материал, отрабатывать коммуникативные навыки, демонстрировать окружающим отменное владение современными компьютерными технологиями.

fb.ru

Как написать школьный проект

Написание исследовательских проектов в школе - важнейший этап в формировании у школьника навыков самостоятельной работы с информацией. Именно в школьном проекте школьник может отразить структуру и суть проделанной им работы. Призовые места на конференциях, требующих предоставления школьных проектов, дают различные бонусы при поступлении в вуз.

Инструкция

  • ВопросПрежде чем приступать к написанию школьного проекта, задайте себе вопрос, ответ на который вы хотите найти по мере вашего исследования. К основному вопросу сформулируйте несколько уточняющих. Помните, что в грамотно поставленном вопросе содержится уже половина ответа.
  • План проектаСоставьте для себя план проекта. Отметьте хотя бы в общих чертах, что вам потребуется для исследования, как это найти и как должен выглядеть результат.
  • МатериалСоберите материал, по которому вы будете проводить исследование. Это могут быть книги, статьи из научных журналов и др. Учтите, что по этому материалу вы потом будете составлять библиографию, поэтому сразу записывайте, какую информацию и из каких источников вы берете.
  • ВведениеУ любого хорошего проекта должно быть введение, вступительная часть. Во введении напишите, какую проблему вы предлагаете рассмотреть, и почему она актуальна. Кратко оговорите и предпосылки проблемы - то, какие обстоятельства вызвали ее появление.
  • ЧерновикПопробуйте написать сначала черновик вашего школьного проекта. На начальных этапах можно не думать о логической структуре всего проекта в целом, но каждое высказанное вами утверждение должно быть аргументировано.
  • Объединение и детализацияТеперь попытайтесь выстроить созданный вами материал (пока еще «сырой») в единую четкую структуру. Составьте более подробный план проекта. Опорные пункты вынесите в содержание.
  • ЗаключениеВ заключении расскажите о том, каких результатов вы достигли, проводя исследование. Сформулируйте основные выводы. Кратко резюмируйте, каким образом проект помогает решить заявленную в самом начале проблему.
  • БиблиографияВ библиографии укажите источники, которыми вы пользовались при написании школьного проекта. Для книг указывайте название, автора, издательство, год выпуска. Сейчас можно размещать в библиографии и ссылки на интернет-ресурсы.
  • Тайм-аутОтложите проект на некоторое время. Это может быть день, два или даже неделя - зависит от того, сколько времени у вас в наличии. Позвольте себе отдохнуть от своего проекта. Затем возвращайтесь к нему снова. Внимательно перечитайте проект. Возможно, что-то вам захочется из него убрать, а о чем-то рассказать поподробнее. Исправьте ошибки и неточности. Затем отдавайте проект на проверку вашему учителю (куратору, научному руководителю).

completerepair.ru